Kawasaki VN 2000 Vulcan

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Yurgen » 06 янв 2011, 22:17

KozerogH писал(а):...у нас тут один умелец фигурку выделывал на GL1800, вот это был полный ах.й :o
К Вашему сведению, GL1800, несмотря на свои габариты, рулится как мопед. Сам был в шоке когда попробовал.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7163
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Маклауд » 06 янв 2011, 23:41

Yurgen писал(а):
KozerogH писал(а):...у нас тут один умелец фигурку выделывал на GL1800, вот это был полный ах.й :o
К Вашему сведению, GL1800, несмотря на свои габариты, рулится как мопед. Сам был в шоке когда попробовал.
Подтверждаю ! Тестил тогда же !
И Электра на удивление тоже как лисапед !
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Doom » 09 янв 2011, 01:57

Маклауд писал(а)::D :D :D
PlasmaNaut, с Каклаудом согласен. И хватит флудить.[/quote]

С КАКЛАУДОМ ?????
Дмитрий, это повод для драки ? али опичатко ???[/quote]
Дмитрий, это опичатко..
А всем флудерам пора предупреждения выносить. И забанятся они автоматически на третий раз.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Йогурт » 09 янв 2011, 02:51

Хотя "К" и "М" далеко друг от друга...
Сознаю, флужу...
Но не мог удержаться...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Boris4runner » 09 янв 2011, 08:02

Если все-таки вернуться к теме, то здесь неплохое описание этой модели мотоцикла Kawasaki.

Doctor Moro
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:03
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 2000
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Doctor Moro » 26 фев 2011, 22:42

Один сезон на VN 2000. Мотоцикл умеет быть спокойным, недерганым (то, что искал я для своей манеры передвижения и отказался от Боливарда 109),но до того момента,пока не открутить ручку чуть больше 1/3 газа чуть по-резче. Газ "длинный". Ускоряется очень плавно быстро без подрыва, с лопухом 160 достигаются опасно незаметно. По-началу казалось,что мотоцикл тяжелый. Потом, после того, как привык к рычагам управления и эргономике (смог расслабиться), стало ясно,что Стид 600 и Интрудер 1400,на которых я последовательно отъездил по 3 и 4 года соответственно более валкие и сложнее управляемые. В пробке проблем особых нет, особенно после смены рогов на зю-зю. Смена руля на более узкий Z не сделала руление тяжелее. Из приятных мелочей: вынимается ключ из замка зажигания после включения, поворотники автоматически отключаются только при движении . Сиденье задницу не терзает. При росте 180 хочется платформы чуть вперед отодвинуть. Трудности с задней резиной: такой размер только у Метца и Бриджа на 16 радиус и не всегда в наличии (на родной диск встала 240,но выглядит скромнее,чем на М-109, так как диск уже). Задний амортизатор и пружина мягковаты (минимум требуют полной затяжки по нашим дорогам). Странная передняя фара светит отменно: три линзы контролируют всю ширину дороги,выбирая обочину,чувствуешь себя,как в автомобиле. Мудреный доступ к свечам (их 2, платина)--надо бак снять,хотя это не сложно. Масла много в мотор надо. Мотор радикально новый по сравнению с прежними VN, считаю его достаточно красивым по сравнению с теми,что видел. Ремень заднего привода шире,чем у других ременных. Никакого стука и грохота в моторе нет (хотя,может из-за кобры не слышно),все в рабочем порядке шелестит. Масло,думаю, лучше 20W50, а не 10W40,с учетом прошлого лета. Жду 2-го сезона.
Немного о HD: думаю,сравнивать (хд с японцами) мотоциклы,развивающиеся разными эволюционными путями не имеет смысла (хотя на vn 2000 есть архаичные нижние распредвалы с толкателями).

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Boris4runner » 27 фев 2011, 16:18

Почти каждый день смотрю - не появилось ли чего от реальных владельцев VN2000.
И вот, дождался! Спасибо, Дмитрий!
Ценность представляют именно такие "живые" отзывы, а не мутные тексты,
которые люди друг у друга передирают и постят на различных околомотоциклетных ресурсах.

Doctor Moro
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:03
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 2000
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Doctor Moro » 27 фев 2011, 17:21

Boris4runner, привезли мотоцикл или все переживаешь? Даже не думай волноваться-он стоит своих денег. Поездишь пару недель на тяжелом громиле и станет казаться,что он маленький и легкий, но это обманчивое чувство.
По внешнему виду: забиваешь,например, в гугле "VN 2000 custom" в режиме "картинки"-вариантов приличное количество. Там же фотографии распилов мотора-тоже интересно.

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Boris4runner » 28 фев 2011, 22:46

Да я уже проехал на таком мотоцикле в октябре прошлого года.
Он мне тяжелым не показался.

Doctor Moro
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:03
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 2000
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Doctor Moro » 28 фев 2011, 23:54

А я,когда первый раз с подножки снимал,думал,что очень тяжелый.
Не предполагал,что на Кавасаки так мягко переключаются передачи после Интрудера. Тормоза,скажем так,достаточны. Подвеска-диван,но без раскачки.

Аватара пользователя
llion
Чопперюга Мира
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
Мотоцикл: Honda VTX 1300C
Имя: Вадик
Номер телефона: +375296296245
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение llion » 21 мар 2011, 19:22

Ну приехал мотоцикл то или нет?
В миру с 1974  года ....
____________________________

Возвращается как-то раз муж домой из интернета...

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Boris4runner » 21 мар 2011, 21:22

Приехал.
Я его на СВХ уже заводил:

Здесь подробно:
http://vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=6559

Аватара пользователя
Souzznik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
Мотоцикл: Breakout
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Souzznik » 11 апр 2011, 01:49

Салют, давненько не заглядывал в топик, отъездил вторую половину прошлого сезона, мотоциклом очень доволен, двигло как часы работает, эргономика мне подходит (рост 190, вес 97), взял со стеклом, спинками, зеркалами и пр. так что на тюних не тратился (кстати такой же красно-черный как на фотках - Limited), тяга ломовая, динамичен, но без рывков, никаких звуков как у Дуки не слышал и надеюсь не услышу-двигатель по общему признанию более удачный чем 1.5.

Амортер задний слабый это факт, в прошлом году пару раз пробило со вторым номером и багажом, затянул пружину вроде помогло, по крайней мере по хорошим дорогам. Сегодня обсуждали эту тему с техногуру, в связи с установкой объемных пластиковых боковых кофров (для дальних поездок) затянем пружину насколько резьбы хватит, не поможет - два варианта (1) изготовить толстую шайбу (1-2 см) с подходящим диаметром чтобы пружину еще поджать или (2) колхозить амортер от Голды как некоторые советовали. В Одессу смотаюсь - станет понятно, отпишусь. Других проблем не отмечено.

Рулится отлично (насколько может рулиться мотоцикл такого размера и массы) - крылья, крышки и пр - все из металла. Бака хватает где-то на 300 км. Есть впечатление, что мотоцикл вцелом хорошо продуман, все удобно и собрано качественно. Про дизайн молчу так как это дело вкуса, хочу сказать только про фару (так как об этом говорилось выше), меня например круглые фары утомили, хотя понятно что это классика, поэтому всякие варианты типа V-Rod, Stratoliner, M-109, VTX и пр. я крайне приветствую. При этом, кроме того что фара (с моей точки зрения) красива, она еще и крайне функциональна, т.е. светит так, что ни ксенон, ни доп свет ставить желания не возникает.

Тормоза отличные - вполне хватает чтобы эту тушку быстро остановить. Фуры и ветер кстати не сносят (как и другие похожие варианты). Круизер одним словом. Из этого вывод - для города Москва (если ездить днем по будням)это далеко не лучший мотоцикл, руль широкий (как в прочем и на Страто и на Втыксе (около метра)), тяжелый. Исходя из сегодняшних реалей я бы взял для этих целей что-то типа FZ8. Моц мощный, но по характеру не M-109 ни разу. Зато для загородных и дальних поездок очень хороший вариант. Если у кого вопросы будут - звоните, чем смогу :D
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE

Аватара пользователя
Souzznik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
Мотоцикл: Breakout
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Souzznik » 11 апр 2011, 02:07

Doctor Moro писал(а): Немного о HD: думаю,сравнивать (хд с японцами) мотоциклы,развивающиеся разными эволюционными путями не имеет смысла (хотя на vn 2000 есть архаичные нижние распредвалы с толкателями).
+1, фирма Кавасаки кстати были первой, кто установил впрыск на серийную модель мотоцикла
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Йогурт » 11 апр 2011, 02:29

Souzznik писал(а):
Doctor Moro писал(а): Немного о HD: думаю,сравнивать (хд с японцами) мотоциклы,развивающиеся разными эволюционными путями не имеет смысла (хотя на vn 2000 есть архаичные нижние распредвалы с толкателями).
+1, фирма Кавасаки кстати были первой, кто установил впрыск на серийную модель мотоцикла
Разными эволюционными путями??
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Souzznik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
Мотоцикл: Breakout
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Souzznik » 11 апр 2011, 21:53

Йогурт писал(а):
Souzznik писал(а):
Doctor Moro писал(а): Немного о HD: думаю,сравнивать (хд с японцами) мотоциклы,развивающиеся разными эволюционными путями не имеет смысла (хотя на vn 2000 есть архаичные нижние распредвалы с толкателями).
+1, фирма Кавасаки кстати были первой, кто установил впрыск на серийную модель мотоцикла
Разными эволюционными путями??
Я имею ввиду достаточно консервативный подход ХД vs внедрение всяких технических инноваций японцами
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Boris4runner » 21 апр 2011, 22:32

Souzznik писал(а):Рулится отлично (насколько может рулиться мотоцикл такого размера и массы)
Уже дважды выезжал на этом мотоцикле.
Рулится и валит зачетно.
Надо будет еще поездить, но уже сейчас есть ощущение, что это то самое, чего и хотелось.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star "Bloody Mary"
Имя: Вальдемар
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение valdemar » 14 май 2011, 06:44

привет всем!кто подскажет по трубам на vn2000?хочу взять на лето попробывать данный аппарат но дизайн и звук глушаков-лажа ,их сразу на выброс!есть в наличии кобра как она?и есть ли еще марки,надоли настраивать движок после,и поможет ли пауер коммандер дать динамику со светофора?был vn1600-вялый какойто я его сдал,теперь запал на старшенького! :D
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24319
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Sokos » 14 май 2011, 10:29

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star "Bloody Mary"
Имя: Вальдемар
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение valdemar » 15 май 2011, 15:49

посмотрел ссылку там один только огрызок они выпускают!хотя ванька лучше по звуку чем кобра!но кобра правильнее!вот еще картинки смотрел в нете,очень понравились кофры!не то што родные милипиздрики!мож кто знает это завод или самопал,уж очень захотелось такие!
Изображение
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24319
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Sokos » 15 май 2011, 16:25

valdemar писал(а):есть в наличии кобра как она?
вопрос....
valdemar писал(а):....хотя ванька лучше по звуку чем кобра!но кобра правильнее!
ответ....
Ты бухой,что ли всю дорогу?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star "Bloody Mary"
Имя: Вальдемар
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение valdemar » 16 май 2011, 03:31

вот нарыл всетаки правильные трубы hard-krome 2х слойные а звук хорош да и правильная форма!правда повыше крепяться чем кобра из за этого сумки пониже неповесить,на you-tube послушал обе трубы, кобра суховато звучит!хотя в живую бы сравнить.
Изображение
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
Souzznik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
Мотоцикл: Breakout
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Souzznik » 18 май 2011, 15:19

valdemar писал(а):привет всем!кто подскажет по трубам на vn2000?хочу взять на лето попробывать данный аппарат но дизайн и звук глушаков-лажа ,их сразу на выброс!есть в наличии кобра как она?и есть ли еще марки,надоли настраивать движок после,и поможет ли пауер коммандер дать динамику со светофора?был vn1600-вялый какойто я его сдал,теперь запал на старшенького! :D
Форма труб и звук во многом дело вкуса, я взял сразу с V&H, нравится, вообще японцев лучше искать сразу с правильными трубами (большинство потом меняет, а трубы хорошие от 700 до..... сука стоят), хотя у М109 штатный звук радует (они из 250 вариантоа выбирали), ПК конечно мощи прибавит, но первая короткая (имей ввиду), я лично не буду командер ставить потому как мне дури его хватает и даже боле (недавно передвигаясь по симферопольке 190/ч крутанул ручку, так он как с 60 прибавил), а кому мало посоветовал бы пластик взять + еще с командером нада воздушник тюненый ставить, барон там например, а его менять чаще нужно (особенно с нашей пылищей), а это опять баблос, да и смысл опять же? ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ ЗАДНИЙ АМОРТ ЕСЛИ СО 2№ И С БАГАЖОМ! Я взял на ебэй (но еще не поставил) от GL 1800, буду колхозить. Либо прогрессивный как вариант остается, но он сцуко 1 килобакс стоит, да и выбор небольшой, надеюсь ответил :)
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star "Bloody Mary"
Имя: Вальдемар
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение valdemar » 18 май 2011, 16:25

да ванс хайнс очень понравились по рокоту!у самого такие стояли на номаде,но на 2х тысячном они неочень то смотрятся!по сравнению с коброй или хардами,но это дело вкуса,там в родных то трубах надо лямбд то переставлять на тюненые?а про аморты слыхал,тоже беспокоюсь,ведь езжу с телкой и вещами частенько а дорог в твери нет,одни заплатки из гудронно-каменной смеси положенные в лужы!так што буду смотреть кто как из чего доработал задний аморт.щас жара начнется надо бы все оперативно успеть сделать будет! :?
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
Souzznik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
Мотоцикл: Breakout
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
Контактная информация:

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Сообщение Souzznik » 05 июн 2011, 15:37

valdemar писал(а):да ванс хайнс очень понравились по рокоту!у самого такие стояли на номаде,но на 2х тысячном они неочень то смотрятся!по сравнению с коброй или хардами,но это дело вкуса,там в родных то трубах надо лямбд то переставлять на тюненые?а про аморты слыхал,тоже беспокоюсь,ведь езжу с телкой и вещами частенько а дорог в твери нет,одни заплатки из гудронно-каменной смеси положенные в лужы!так што буду смотреть кто как из чего доработал задний аморт.щас жара начнется надо бы все оперативно успеть сделать будет! :?
Жду аморт от голды с Ебэя, к европейской поездке поставлю, могу потомп опыт расшерить, обращайся :)
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE

Ответить

Вернуться в «Kawasaki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость