Страница 5 из 6

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 12 апр 2014, 13:51
Птаха
шарабан писал(а):кавасака гавно. один фиг скоро продашь. бери харлей))
Сергей а втыкс 1и8? хотел унать,но забыл...правильно ли приобрёл... :)

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 15 апр 2014, 03:11
LA
шарабан писал(а):кавасака гавно. один фиг скоро продашь. бери харлей))
Харлей не могу себе позволить.... У меня в гараже бетонный пол, а харлей ссыт маслом - весь пол будет в пятнах 8=(
Придется на гавне кататься 8=(

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 15 апр 2014, 08:55
Sokos
Птаха писал(а):
шарабан писал(а):кавасака гавно. один фиг скоро продашь. бери харлей))
Сергей а втыкс 1и8? хотел унать,но забыл...правильно ли приобрёл... :)
N-ка самый лучший из мечей....но все равно пересядешь с него вскорости....

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 15 апр 2014, 22:19
шарабан
Птаха писал(а):
шарабан писал(а):кавасака гавно. один фиг скоро продашь. бери харлей))
Сергей а втыкс 1и8? хотел унать,но забыл...правильно ли приобрёл... :)
Алексей, скорее всего ты мне не поверишь, но Втыкс - такая же разменная монета. Придет время и ты с облегчением отдашь его следующему хозяину, поставив гдето внктри себя очередную галочку.
Но, тем не менее, поздравляю с приобретением )))

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 19 авг 2014, 09:44
Arhei
Йэху... Хорош, зараза... Но вес блин, как у носорога. Нет, в смысле несдуваемости оно конечно плюсом, но ежели по парковке кататься....

Кстати, а чего у него с расходом, а то я на просторах Инфернета наткнулся на указание аж про "8,92л/100 км???? Блин, у меня тачка на трассе жрет 6,4, при весе в несколько раз большем и большем лобовом собпротивлении.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 19 авг 2014, 11:39
Gost
Arhei писал(а):Йэху... Хорош, зараза... Но вес блин, как у носорога. Нет, в смысле несдуваемости оно конечно плюсом, но ежели по парковке кататься....

Кстати, а чего у него с расходом, а то я на просторах Инфернета наткнулся на указание аж про "8,92л/100 км???? Блин, у меня тачка на трассе жрет 6,4, при весе в несколько раз большем и большем лобовом собпротивлении.
с дуру можно и х*й сломать.
расход зависит от стиля вождения.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 19 авг 2014, 17:00
Arhei
Ну вот мне и непонятно. Обычно производители пишут расход "в одиночку, в вакууме, под горку, при попутном ветре в корму". А реально на скоростях 90-120 не выкручивая?

Я ведь чего и сравниваю с тачкой что едешь себе не топая педальку и у двигла 1,8 расход всего 6,4, при том что у машины и площадь болльше и масса, что характерно тоже. Да и сопротивление качению 4-х колес больше чем двух.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 19 авг 2014, 17:51
Gost
Arhei писал(а):Ну вот мне и непонятно. Обычно производители пишут расход "в одиночку, в вакууме, под горку, при попутном ветре в корму". А реально на скоростях 90-120 не выкручивая?

Я ведь чего и сравниваю с тачкой что едешь себе не топая педальку и у двигла 1,8 расход всего 6,4, при том что у машины и площадь болльше и масса, что характерно тоже. Да и сопротивление качению 4-х колес больше чем двух.
У японских крузеров достаточно не эффективно работают двигатели, а ещё и мотоциклов в целом отвратительный коэффициент аэродинамики, если трогаться как сторужка и ехать не больше 90 (что собственно является максимальной разрешенной скоростью для мотоциклов и автобусов без ремней безопасности) то расход будет достаточно мелкий.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 19 авг 2014, 19:51
Arhei
Вот я и думаю, что как то странно получается. Пишут такой охрененный расход как паспортный, хотя по идее большеобъемники должны ехать вообще чуть не на холостых. Вон у индианов вроде вообще три передачи было.
Так что ты прав. Или ехать "как сторужка"))) или пристегнуться к моцу... Или купить Пан-Гейропу... :D

Кстати "достаточно мелкий" это сколько?

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 19 авг 2014, 19:57
Gost
Arhei писал(а):Вот я и думаю, что как то странно получается. Пишут такой охрененный расход как паспортный, хотя по идее большеобъемники должны ехать вообще чуть не на холостых. Вон у индианов вроде вообще три передачи было.
Так что ты прав. Или ехать "как сторужка"))) или пристегнуться к моцу... Или купить Пан-Гейропу... :D

Кстати "достаточно мелкий" это сколько?
относительно вулкана не знаю, но я один раз сопровождал одну лошпедузу которое ехало 80-90 по ярославке, расход у меня получился около 4 литров на рояле. Это была оооочень скучная поездка.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 19 авг 2014, 20:49
Arhei
Gost писал(а):
относительно вулкана не знаю, но я один раз сопровождал одну лошпедузу которое ехало 80-90 по ярославке, расход у меня получился около 4 литров на рояле. Это была оооочень скучная поездка.
Ну перец, тут Jedem das Seine. Для меня процесс движения - уже важнее процесса достижения цели. Потому что ИМХО - когда ты сидишь за рулем и едешь - только тогда ты ПО НАСТОЯЩЕМУ СВОБОДЕН.

Ты можешь повернуть вправо или влево, рискнуть или подождать. Ты и более никто держишь в руках твою жизнь. Ты никому не подчиняешься и никем не управляешь. И это ощущение себя в ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.... Это оргазм, почти такой же как припрыжке с парашютом.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 19 авг 2014, 21:44
Gost
у тебя какой пробег в год ?

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 20 авг 2014, 07:50
Arhei
Gost писал(а):у тебя какой пробег в год ?
На двух колесах - пока никакой. Езда на чужих моцах по 50-60 км в счет не идет. На тачке за прошлый месяц почти четыре накатал.

У меня своя специфика. Я в году месяцев по семь на работе. Мотосезон у нас ВСЕГО семь месяцев. Перехлест сезона с пребыванием дома - месяца два, три уже редко. Так что получается, что у меня основная часть мотопробега сложится из одного-двух заездов в Европу.
Ну вот первый запланированный маршрут получается где-то две-три недели с дистанцией примерно в 11тык. На такую дистанцию -сам понимаешь - количество км на одном баке уже довольно критично, особенно при гейропейских ценах на бензин.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 20 авг 2014, 11:39
Gost
ну в общем то это всё и объясняет, у меня по 50 км в день минимум и бывает по 4 тыщи в неделю. Я этой романтики и свободы нажовываюсь за лето в дугу.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 20 авг 2014, 14:43
Arhei
Ну так я и говорю - каждому свое. А когда ты два-три месяца видишь что в рабочее время, что в нерабочее - одни и те же физиономии и заперт на пятачке посреди ничего - свобода ценится как ничто другое.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 27 окт 2017, 00:02
sachkin
Итак, купил эту... штуку. Пробегу пока около тыщи, но это ненадолго :) . До этого ездин а трансальпе и вот что скажу.
По сранвнению с ним он не рулится и не тормозит. Но он едет... этого не отнять. Да и не тормозит - это относительно. Относительно фэтбоя тормозит еще как.
Боится колей. Задний каток 200 способствует. В средних колеях мотает, что только держись.
Аморт настолько слабый, что даже при затяжке мотоцикл чувствуется расхлябанным и даже на неплохой дороге постоянно "играет". Это немного бесит и это пожалуй самый страшный косяк, который к тому же как я знаю - легко исправить другим амортом.

И вот неожиданно для такого слона - вполне мне удобно на нем по городу ездить по каждоднеынм делам и просто ради развлекухи. Чувствуется приятно, рулится неплохо, валится дотстаточно для не гонщика.
Родной ветровик в наших реалиях такое себе дело. Смотреть надо через него и это не гуд. В дождь залит, в пыль изгваздан, однако воздух отсекает без вопросов и завихрений. Совсем без него трудно - нету даже малехой приборки на руле, чтобы хоть что то отсекать - после 100 кмч воротник куртки начал меня душить :)
Фара - ближний гомно, дальний вполне себе.
Поднять не очень трудно. Уже поднимал, когда случайно завалил при выкате из гаража. Даже не вспотел :) и не спортсмен.
Как купил его в мск, так и гнал до Тулы -80-110 миль в час и еще оставалось куда :) проверил масло по приезду- не сожрал, а пробег 42 000 мили тем временем.
И еще - теперь ВСЕ смотрят только на меня. Куда бы я ни приехал, будь то закрытие/парад/еще какая мотопьянка, внимания тонны. Кому плюс кому минус...
Первые впечатления в общем смешанные. Зато теперь можно играть в "настоящего сурового байкера" :)
Вот в сезон полуплю на юга, тогда и посмотрим, какой из него турер.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 20 май 2018, 21:43
sachkin
Итак, проехато тыщ 6 на юга и я начинаю конкретно любить этот мой. Рулится поёт жрет тормозит. На серпантинах Сочи туда было стремно однако обратно проще и в конце концов понимаешь что рулится то он зачетно.
Моц себя оправдал. Отличная штука, были б новые купил бы такой новый

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 20 май 2018, 22:27
Gost
sachkin писал(а):
20 май 2018, 21:43
Итак, проехато тыщ 6 на юга и я начинаю конкретно любить этот мой. Рулится поёт жрет тормозит. На серпантинах Сочи туда было стремно однако обратно проще и в конце концов понимаешь что рулится то он зачетно.
Моц себя оправдал. Отличная штука, были б новые купил бы такой новый
А сколько он до сотки разгоняется ?

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 03 июл 2018, 16:42
sachkin
Gost писал(а):
20 май 2018, 22:27
sachkin писал(а):
20 май 2018, 21:43
Итак, проехато тыщ 6 на юга и я начинаю конкретно любить этот мой. Рулится поёт жрет тормозит. На серпантинах Сочи туда было стремно однако обратно проще и в конце концов понимаешь что рулится то он зачетно.
Моц себя оправдал. Отличная штука, были б новые купил бы такой новый
А сколько он до сотки разгоняется ?
Ленивый. Секунд 5 будет. не рвет даже шестисотки спортачи. Моц совсем не про гонки. Самый первый тюнинг на него у большиснвта - павер коммандер чтоб середина хоть как то ехала и прямотоки всякие с нулевиками. Я как то особой разницы не заметил. Вирод его точно сделает.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 03 июл 2018, 21:59
Shaman35
Аморт от Голды 1,8 поможет с плавающей кормой. Но денег стоит....

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 17 июл 2018, 11:07
sachkin
Итак, проехато 12 ткм. Моц мне разонравился.Не тормозит, аморт говно. Надо было брать вирод. Однозначно

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 17 июл 2018, 16:45
Gost
sachkin писал(а):
17 июл 2018, 11:07
Итак, проехато 12 ткм. Моц мне разонравился.Не тормозит, аморт говно. Надо было брать вирод. Однозначно
может тогда уж сразу кувалду ?
дизайном вырод не сильно от кувалды отличается как по мне, зато едет и тормозит.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 19 сен 2018, 10:54
sachkin
уже около 20, короче...
основные две проблемы - чрезмерно мягкий на сжатие аморт (отбой можно нормально выставить, но толку то без сжатия) и ТОРМОЗА, они нихрена не информативные, в задний вообще надо пинком заезжать, там где плавный останов и блокировка - хрен поймешь, при том два раза суппорта чистили, перебирали, колодки менял, один хрен. Вот помню на рояле коснулся педальки и ты плавно и сильно осаживаешься - тут такого нет. В итоге дистанцию держишь ну какую ту совсем неприличную и смысла в таком моторе ну просто нету.

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 19 сен 2018, 11:36
sachkin
Кстати, кто то тут говорил про прогрессивный аморт, буду благодарен за сцылку или название

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Добавлено: 19 сен 2018, 19:53
Shaman35
Аморт или от Голды ставить или progressive suspensions.
https://www.progressivesuspension.com/p ... tedclassic под твое дрыгло.