Kawasaki VN 2000 Vulcan

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Сообщение fas » 19 сен 2018, 19:57

sachkin писал(а):
19 сен 2018, 10:54
уже около 20, короче...
основные две проблемы - чрезмерно мягкий на сжатие аморт (отбой можно нормально выставить, но толку то без сжатия) и ТОРМОЗА, они нихрена не информативные, в задний вообще надо пинком заезжать, там где плавный останов и блокировка - хрен поймешь, при том два раза суппорта чистили, перебирали, колодки менял, один хрен. Вот помню н9а рояле коснулся педальки и ты плавно и сильно осаживаешься - тут такого нет. В итоге дистанцию держишь ну какую ту совсем неприличную и смысла в таком моторе ну просто нету.
Хуже стоковых роялевских тормозив ничего не видел.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Kovalnik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 21:09
Мотоцикл: Yamaha XV1600
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 9252782925
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Сообщение Kovalnik » 23 мар 2019, 00:26

sachkin писал(а):
19 сен 2018, 10:54
уже около 20, короче...
основные две проблемы - чрезмерно мягкий на сжатие аморт (отбой можно нормально выставить, но толку то без сжатия) и ТОРМОЗА, они нихрена не информативные, в задний вообще надо пинком заезжать, там где плавный останов и блокировка - хрен поймешь, при том два раза суппорта чистили, перебирали, колодки менял, один хрен. Вот помню на рояле коснулся педальки и ты плавно и сильно осаживаешься - тут такого нет. В итоге дистанцию держишь ну какую ту совсем неприличную и смысла в таком моторе ну просто нету.
С тормозами, если нет информативности (начинаешь тормозить, плавно нажимая рычаг тормоза, и вдруг колесо неожиданно блокируется) - это значит, что есть воздух в тормозной жидкости или жидкость набрала влаги. Попробуй прокачать систему несколько раз.
Помню был у моего друга Kawasaki ER5. Ему в сервисе плохо прокачали тормоза. Я сел, поехал - начинаешь тормозить, жмешь плавно - тормозное усилие возрастает, но как то невнятно, а потом - резко блокируется колесо ( непонятно в какой момент). Прокачивали долго. После прокачки все стало как надо.
Используй только рекомендованную мануалом марку тормозной жидкости ( DOT4 скорее всего)

Kovalnik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 21:09
Мотоцикл: Yamaha XV1600
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 9252782925
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Сообщение Kovalnik » 26 мар 2019, 23:09

Фиц писал(а):
26 мар 2019, 15:31
Gost писал(а):
26 мар 2019, 11:24
ТОЧНЫЙ писал(а):
26 мар 2019, 08:19
Один умный человек сказал: «Государственная Дума не место для дискуссий!» (умный, до такой степени, что мне не понятна его логика, но ведь я и теорию относительности не особо понимаю :( ). Может и на форуме оставить двух-трёх человек, компетентных во всех вопросах и с безупречным поведением, а другие пусть только читают их умные и корректные посты?
Только это будет уже другой форум – никакого раздолбайства и свободомыслия…
К чему стремитесь?
К одной правде? :clap:
В борьбе за истинную правду вполне можно не только забанить но и физически уничтожить заблуждающихся и шагающих не в ногу!
Лиха беда начало… :think:
Да никто не стремится к идиализму.
Фиц достаточно много пишет, и все с кем я об этом говорил согласны с тем что всё что он написал бред пьяного.
Зачем оно в теме про кавасаки вулкан?

Или может зайдёт новичёк, и прочитает как ему нужно не выяснять почему у него тормоза блокируются, и прочитает как алкаш фиц не разу не ездя на VN2000 ему рекомендует не разбираться в почему так, а что так и должно быть и надо кевларовые колодки ставить, и что армированные шланги лучше старых резиновых.
Всё просто. У меня Вулкан 900, средний брат 2000. По размерам (не по весу и мощности) схожи. Предложил я попробовать мягкие колодки. Сам проверил- показалось, что лучше стало. Почему бы и нет? Про армированные всё наоборот. Мне не советовали. Оба совета от старого опытного бикера, пересевшего с Минстрика на Райдер. А глубину "твоей лищной неприязни" я понял. И причин выяснять не собираюсь.
Колодки? Инженеры Kawasaki вряд ли делают состав колодок, плохо работающий с тормозными дисками.
Информативность, если не брать в расчет состояние тормозного цилиндра и суппорта, упирается в состояние тормозной жидкости. Она со временем теряет свои свойства - ее пространственная структура разрушается, на сжатие она работает не так... Наличие воздуха также не способствует прогнозируемому плавному торможению без внезапной блокировки.
Армированные шланги информативности добовляют.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Сообщение Gost » 26 мар 2019, 23:26

Kovalnik писал(а):
26 мар 2019, 23:09
Фиц писал(а):
26 мар 2019, 15:31
Gost писал(а):
26 мар 2019, 11:24


Да никто не стремится к идиализму.
Фиц достаточно много пишет, и все с кем я об этом говорил согласны с тем что всё что он написал бред пьяного дебила.
Зачем оно в теме про кавасаки вулкан?

Или может зайдёт новичёк, и прочитает как ему нужно не выяснять почему у него тормоза блокируются, и прочитает как алкаш фиц не разу не ездя на VN2000 ему рекомендует не разбираться в почему так, а что так и должно быть и надо кевларовые колодки ставить, и что армированные шланги лучше старых резиновых.
Всё просто. У меня Вулкан 900, средний брат 2000. По размерам (не по весу и мощности) схожи. Предложил я попробовать мягкие колодки. Сам проверил- показалось, что лучше стало. Почему бы и нет? Про армированные всё наоборот. Мне не советовали. Оба совета от старого опытного бикера, пересевшего с Минстрика на Райдер. А глубину "твоей лищной неприязни" я понял. И причин выяснять не собираюсь.
Колодки? Инженеры Kawasaki вряд ли делают состав колодок, плохо работающий с тормозными дисками.
Информативность, если не брать в расчет состояние тормозного цилиндра и суппорта, упирается в состояние тормозной жидкости. Она со временем теряет свои свойства - ее пространственная структура разрушается, на сжатие она работает не так... Наличие воздуха также не способствует прогнозируемому плавному торможению без внезапной блокировки.
Армированные шланги информативности добовляют.
+1
Мне кажется жижу не меняли давно, потому и блокирует.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Ответить

Вернуться в «Kawasaki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя