Kawasaki VN 2000 Vulcan

Аватара пользователя
Arhei
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:25
Мотоцикл: Будет Honda Shadow
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89124205651
Откуда: Йокнапатофа/Новочеркасск/Новый Уругвай

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Сообщение Arhei » 19 авг 2014, 19:49

Gost писал(а):
относительно вулкана не знаю, но я один раз сопровождал одну лошпедузу которое ехало 80-90 по ярославке, расход у меня получился около 4 литров на рояле. Это была оооочень скучная поездка.
Ну перец, тут Jedem das Seine. Для меня процесс движения - уже важнее процесса достижения цели. Потому что ИМХО - когда ты сидишь за рулем и едешь - только тогда ты ПО НАСТОЯЩЕМУ СВОБОДЕН.

Ты можешь повернуть вправо или влево, рискнуть или подождать. Ты и более никто держишь в руках твою жизнь. Ты никому не подчиняешься и никем не управляешь. И это ощущение себя в ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.... Это оргазм, почти такой же как припрыжке с парашютом.
Делай что должен и будь что будет.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10089
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Откуда: Москва

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Сообщение Gost » 19 авг 2014, 20:44

у тебя какой пробег в год ?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Arhei
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:25
Мотоцикл: Будет Honda Shadow
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89124205651
Откуда: Йокнапатофа/Новочеркасск/Новый Уругвай

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Сообщение Arhei » 20 авг 2014, 06:50

Gost писал(а):у тебя какой пробег в год ?
На двух колесах - пока никакой. Езда на чужих моцах по 50-60 км в счет не идет. На тачке за прошлый месяц почти четыре накатал.

У меня своя специфика. Я в году месяцев по семь на работе. Мотосезон у нас ВСЕГО семь месяцев. Перехлест сезона с пребыванием дома - месяца два, три уже редко. Так что получается, что у меня основная часть мотопробега сложится из одного-двух заездов в Европу.
Ну вот первый запланированный маршрут получается где-то две-три недели с дистанцией примерно в 11тык. На такую дистанцию -сам понимаешь - количество км на одном баке уже довольно критично, особенно при гейропейских ценах на бензин.
Делай что должен и будь что будет.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10089
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Откуда: Москва

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Сообщение Gost » 20 авг 2014, 10:39

ну в общем то это всё и объясняет, у меня по 50 км в день минимум и бывает по 4 тыщи в неделю. Я этой романтики и свободы нажовываюсь за лето в дугу.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Arhei
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:25
Мотоцикл: Будет Honda Shadow
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89124205651
Откуда: Йокнапатофа/Новочеркасск/Новый Уругвай

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Сообщение Arhei » 20 авг 2014, 13:43

Ну так я и говорю - каждому свое. А когда ты два-три месяца видишь что в рабочее время, что в нерабочее - одни и те же физиономии и заперт на пятачке посреди ничего - свобода ценится как ничто другое.
Делай что должен и будь что будет.

Аватара пользователя
sachkin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:14
Мотоцикл: Kawasaki VN2000 Classic LT
Имя: Александр
Номер телефона: 89622728670

Re: Kawasaki VN 2000 Vulcan

Сообщение sachkin » 27 окт 2017, 00:02

Итак, купил эту... штуку. Пробегу пока около тыщи, но это ненадолго :) . До этого ездин а трансальпе и вот что скажу.
По сранвнению с ним он не рулится и не тормозит. Но он едет... этого не отнять. Да и не тормозит - это относительно. Относительно фэтбоя тормозит еще как.
Боится колей. Задний каток 200 способствует. В средних колеях мотает, что только держись.
Аморт настолько слабый, что даже при затяжке мотоцикл чувствуется расхлябанным и даже на неплохой дороге постоянно "играет". Это немного бесит и это пожалуй самый страшный косяк, который к тому же как я знаю - легко исправить другим амортом.

И вот неожиданно для такого слона - вполне мне удобно на нем по городу ездить по каждоднеынм делам и просто ради развлекухи. Чувствуется приятно, рулится неплохо, валится дотстаточно для не гонщика.
Родной ветровик в наших реалиях такое себе дело. Смотреть надо через него и это не гуд. В дождь залит, в пыль изгваздан, однако воздух отсекает без вопросов и завихрений. Совсем без него трудно - нету даже малехой приборки на руле, чтобы хоть что то отсекать - после 100 кмч воротник куртки начал меня душить :)
Фара - ближний гомно, дальний вполне себе.
Поднять не очень трудно. Уже поднимал, когда случайно завалил при выкате из гаража. Даже не вспотел :) и не спортсмен.
Как купил его в мск, так и гнал до Тулы -80-110 миль в час и еще оставалось куда :) проверил масло по приезду- не сожрал, а пробег 42 000 мили тем временем.
И еще - теперь ВСЕ смотрят только на меня. Куда бы я ни приехал, будь то закрытие/парад/еще какая мотопьянка, внимания тонны. Кому плюс кому минус...
Первые впечатления в общем смешанные. Зато теперь можно играть в "настоящего сурового байкера" :)
Вот в сезон полуплю на юга, тогда и посмотрим, какой из него турер.

Ответить

Вернуться в «Kawasaki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя