Kawasaki EN 400 Vulcan

Ответить
Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Kawasaki EN 400 Vulcan

Сообщение WildChild » 04 ноя 2008, 18:31

Интересует ваше мнение по поводу аппарата, кто какие косяки заметил, минусы? планируую покупку, по мне в нем минусов нет! P.S. имею ввиду японский вариант!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 04 ноя 2008, 19:18

EN это не тру ибо рядник, бери лучше VN

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 05 ноя 2008, 21:41

Думаю ты не прав! Это исключительно дело вкуса! например для меня при массе 220кг и такой кубатуре 33 лошади это рахит:))) может быть V образник злее звучит, выглядит и форсирован под чоппер, но всё же с моими вкусами меня вполне устраивает двигатель EN!

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 05 ноя 2008, 21:46

Вот и ездят потом такие рахиты массой 220 кг и 33 лошади кубов на форсированных под чоппер вулканах со злым звуком...

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 05 ноя 2008, 22:16

Ну, про VN ничего плохого не говорю! Просто говорю одно, что дело вкуса!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 06 ноя 2008, 12:12

юзал такой аппарат на заре мотоциклетной карьеры своей.
даже отчет куда то писал :D

если коротко:

"+"
- не выглядит мелким
- ремень в приводе
- мощности в 47 сил - выше крыши, с большеобъемниками не чуствуешь себя маломощным
- водянка.
- колеса литые

"-" и особенности
- трос сцепления, на старых аппаратах максимально быстро заменить на новый, ремкомплект не канает.
- следить за уровнгем электролита в аккумуляторе (если обычный а не гелевый). У меня был склонен к выкипанию.
- цепи ГРМ (их там вроде как две). Скорее всего под замену будут. Проявляется в своеобразном постукивании, сначала только на холодном, потом на любом.
- регулировка клапанов что то типа каждые тысяч 8 пробега (может ошибаюсь). Процедура несложная, но надо антифриз сливать и т.д.


обслуживание текущее - просто как апельсин. Все доступно и легко.

в общем у меня никакого отрицательного воспоминания о нем не осталось
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 06 ноя 2008, 15:13

Ну, яб не назвал это такими уж недостатками! а где ты отчет выкладывал?

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 06 ноя 2008, 15:15

Цепи ГРМ менял уже? сколько проездил?

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 06 ноя 2008, 20:51

А вот ещё, в VN цепь, а цепь ну никак просто не хочется возиться с ней, да и по нашим дорогам протянет не так долго как ремень

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 06 ноя 2008, 22:31

WildChild писал(а):А вот ещё, в VN цепь, а цепь ну никак просто не хочется возиться с ней, да и по нашим дорогам протянет не так долго как ремень
Ну-ну.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 06 ноя 2008, 22:34

Вот отчет уважаемого Вадика-Солдата про 400-ку http://autobm.ru/?sid=34&aid=92&apage=0#a92 там еще есть отчет Скрута по ней же...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 07 ноя 2008, 17:46

WildChild писал(а):Цепи ГРМ менял уже? сколько проездил?
не. не менял.
я его продал и до этого не дошел.
кстати через год гдето после продажи мотоцикл всплыл в продаваемых с волшебно маленьким пробегом :D :D :D
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 07 ноя 2008, 17:47

WSCOM писал(а):Вот отчет уважаемого Вадика-Солдата про 400-ку http://autobm.ru/?sid=34&aid=92&apage=0#a92 там еще есть отчет Скрута по ней же...
точняк!!!! он это, тезка!!!!
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 08 ноя 2008, 10:48

Кстати, постукивание цепей это особенность работы двигателя, у меня у друга ЕН и у него временами постукает и все норм!
и еще, цепь в двигателе одна!!

Аватара пользователя
Kuroy Luong
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 14:15
Контактная информация:

Сообщение Kuroy Luong » 16 ноя 2008, 12:41

Отъездил на EN 400 два года, со всеми плюсами согласен, из минусов добавлю, что летом в жаркую погоду(+28-30) при езде по пробкам на первой-второй передаче через 20-30 минут закипает и приходится ждать пока остынет

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 13 янв 2009, 21:07

Ураа, сбылась мечта!!!! Я купил его!

Аватара пользователя
Klopic
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
Мотоцикл: VTX 1800N
Имя: Александр
Номер телефона: 8-910-426-56-43
Контактная информация:

Сообщение Klopic » 13 янв 2009, 21:47

Поздравляю,но думаю что 400 кубов маловато будет,хотя если ездить только до ближайшего пивняка..... :?
Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 15 янв 2009, 20:44

Ну всё таки это первый байк:)
Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Аватара пользователя
~БродягА~
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 09:42
Мотоцикл: kawasaki en 454ltd
Имя: Андрей
Номер телефона: 89252489633
Контактная информация:

Re:

Сообщение ~БродягА~ » 01 янв 2012, 23:26

Soldier писал(а):юзал такой аппарат на заре мотоциклетной карьеры своей.
даже отчет куда то писал :D
не поможешь мне с моим.хотя б советами.
никто не умрёт девственником. жизнь поимеет каждого!!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Re: Kawasaki EN 400 Vulcan

Сообщение Soldier » 11 янв 2012, 15:55

да он давно был.
и к тому же мозг по сути ничем не клевал. т.е. ремонт никакой боле менее серьезный не надобился.
клапана отдавал регулировать помню и в шиномонтаж резину переобувать.
была такая конторка - союз-мото. не знаю фунциклирует ли сейчас. как клапана отрегулировали - не помню, вроде как никаких проблем не было, а когда после шиномонтажа отдали, то забыли защитную штуку на ремень поставить.

трос сцепления менял. сначала ремкомплектом, а потом новый поставил.
и все вроде как.
а - гдето вроде как мануал на него в електронном виде валяется.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Jaster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: скамейка
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Kawasaki EN 400 Vulcan

Сообщение Jaster » 19 июн 2012, 15:25

А про 500-ку LTD что скажете? Очень интересует.. ибо дешево и достаточно шустро.
Из перечисленных минусов смущает только закипание. Это у всех моторов и экземпляров, или только у некоторых, либо 400?

зы. Ссылка на отчет не рабочая. вот http://www.autobm.ru/auto/reviews/672-k ... ulcan-1992

Вот тут очень много отзывов и мнений http://www.motosvit.com/Kawasaki%20Vulc ... 20LTD.html
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

Ответить

Вернуться в «Kawasaki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя