Страница 3 из 3
Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)
Добавлено: 17 сен 2014, 16:00
Vaakom
Только четыре люксовых турера, только четыре люксовых турера.. а Victory Cross Country значит в природе не существует? Вот его бы в сравнение добавить, да из форумчан похоже только один человек на нем ездил (
Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)
Добавлено: 13 май 2015, 09:30
Nomad-71
Добрый день. Подскажите, а кто на европейские модели ставил новый выхлоп cobra или vance & hines, что делать с кислородным датчиком?
Ну и ещё вопрос, кто-нибудь на него ставил
такую спинку?
Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)
Добавлено: 13 май 2015, 09:56
Brodnik
У меня друг просто просверлил глушаки. Дешево и хорошо.
Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)
Добавлено: 15 май 2015, 17:58
RafN
можно впаять два резюка
На цепь подогрева 46 кОм
На цепь датчика 330-360 Ом... цена вопроса тоже копеечная
Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)
Добавлено: 29 окт 2017, 12:29
StasD
Немного оживлю тему.
Поругайте VN1700 пожалуйста.
Чего у него такие экзотические свечи?
Кто-когда менял сцепление?
И где искать приводной ремень, если давит жаба платить ахулиард за "родной"?
Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)
Добавлено: 29 окт 2017, 13:20
ездун
StasD писал(а): ↑29 окт 2017, 12:29
Немного оживлю тему.
Поругайте VN1700 пожалуйста.
Чего у него такие экзотические свечи?
Кто-когда менял сцепление?
И где искать приводной ремень, если давит жаба платить ахулиард за "родной"?
Сходи на форум владельцев вулканов vulcans.ru там полно написано и по ремням и по сцеплениям и о многом другом.
Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)
Добавлено: 22 ноя 2017, 14:38
StasD
Был там когда-то зарегистрирован.
Учётка судя по всему давно "не алё". А самые интересные темы закрыты для "гостей".
Сейчас там условия регистраци несколько осложнились , нынче принимают в ряды
"в ручном режиме", жду подтверждения.
Странно, от кого они так огораживаются?
Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)
Добавлено: 21 янв 2018, 20:31
-klepa-
Тоже не могу там зарегистрироваться
Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)
Добавлено: 21 янв 2018, 22:11
Bone
StasD писал(а): ↑22 ноя 2017, 14:38
Был там когда-то зарегистрирован.
Учётка судя по всему давно "не алё". А самые интересные темы закрыты для "гостей".
Сейчас там условия регистраци несколько осложнились , нынче принимают в ряды
"в ручном режиме", жду подтверждения.
Странно, от кого они так огораживаются?
Напиши ВК админу напрямую, он в течении суток активирует учетную запись. Я на ЧФ тоже регистрации ждал неделю...
Боты тут не нужны, хотя все равно иногда проскакивают.
Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)
Добавлено: 30 янв 2018, 09:14
Mohnatyi
Не могут зарегистрироваться только те кто читать не умеет. Второй раздел форума называется "КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТОМ ФОРУМЕ". Регистрация действительно в ручном режиме, всего лишь надо на почту админу выслать желаемый ник, свою почту, имя, модель мота и город проживания.
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17625
Re:
Добавлено: 02 апр 2019, 22:59
Kovalnik
Igor218 писал(а): ↑24 сен 2008, 21:59
Трабл писал(а):Igor218 писал(а):
Минусы благополучно лечатся тюнингом, но руки должны быть не из жопы
Я всегда знал, что ХД - это дорогой, импортный аналог Урала )))
Ога, а Корвет аналог зубилы
Сам езжу щас на венчуре и меня НЕ ПРЁТ от V-Four
Это на любителя. Мне нравится V-Four, правда при условии, что это VFR
Электричку никогда не куплю, потому что это УТЮГ, а не мотоцикл.
Вижн - реально ПОНТОВ больше, чем практического смысла.
Из V-Tvin в туринговом обвесе - вижу реального кандидата стать моим следующим мотом именно этот Вулкан.
Мне не нравится электричка, из-за ее внешнего вида, ну не люблю я туреры. Хотя едет она весьма неплохо.
Тем более мне не нравится Вулкан
Хотя что я говорю?! Вулкан это хлеб!
Кава форева!
Клиренс у Электрички всегда был 130 мм ( если не ошибаюсь)
У Vulcan 1700 135 мм..
Для наших дорог не маловато ли?
Re: Re:
Добавлено: 02 апр 2019, 23:30
Gost
Kovalnik писал(а): ↑02 апр 2019, 22:59
Igor218 писал(а): ↑24 сен 2008, 21:59
Трабл писал(а):
Я всегда знал, что ХД - это дорогой, импортный аналог Урала )))
Ога, а Корвет аналог зубилы
Сам езжу щас на венчуре и меня НЕ ПРЁТ от V-Four
Это на любителя. Мне нравится V-Four, правда при условии, что это VFR
Электричку никогда не куплю, потому что это УТЮГ, а не мотоцикл.
Вижн - реально ПОНТОВ больше, чем практического смысла.
Из V-Tvin в туринговом обвесе - вижу реального кандидата стать моим следующим мотом именно этот Вулкан.
Мне не нравится электричка, из-за ее внешнего вида, ну не люблю я туреры. Хотя едет она весьма неплохо.
Тем более мне не нравится Вулкан
Хотя что я говорю?! Вулкан это хлеб!
Кава форева!
Клиренс у Электрички всегда был 130 мм ( если не ошибаюсь)
У Vulcan 1700 135 мм..
Для наших дорог не маловато ли?
у электричек разный клиренс бывает.
Re: Re:
Добавлено: 03 апр 2019, 00:31
Doom
Kovalnik писал(а): ↑02 апр 2019, 22:59
Клиренс у Электрички всегда был 130 мм ( если не ошибаюсь)
У Vulcan 1700 135 мм..
Для наших дорог не маловато ли?
Тысяч 300-400 за последние 10 лет.
У всех почти всегда почти все хорошо)
Re: Re:
Добавлено: 08 апр 2019, 22:05
ShtroffRus
Kovalnik писал(а): ↑02 апр 2019, 22:59
Igor218 писал(а): ↑24 сен 2008, 21:59
Трабл писал(а):
Я всегда знал, что ХД - это дорогой, импортный аналог Урала )))
Ога, а Корвет аналог зубилы
Сам езжу щас на венчуре и меня НЕ ПРЁТ от V-Four
Это на любителя. Мне нравится V-Four, правда при условии, что это VFR
Электричку никогда не куплю, потому что это УТЮГ, а не мотоцикл.
Вижн - реально ПОНТОВ больше, чем практического смысла.
Из V-Tvin в туринговом обвесе - вижу реального кандидата стать моим следующим мотом именно этот Вулкан.
Мне не нравится электричка, из-за ее внешнего вида, ну не люблю я туреры. Хотя едет она весьма неплохо.
Тем более мне не нравится Вулкан
Хотя что я говорю?! Вулкан это хлеб!
Кава форева!
Клиренс у Электрички всегда был 130 мм ( если не ошибаюсь)
У Vulcan 1700 135 мм..
Для наших дорог не маловато ли?
у меня на мопеде (см. аватарку и профиль) в лучшем случае 8см, полёт нормальный