Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Аватара пользователя
Vaakom
Чопперюга Москвы
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:29
Мотоцикл: Victory Cross Roads
Имя: Василий
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Сообщение Vaakom » 17 сен 2014, 16:00

Только четыре люксовых турера, только четыре люксовых турера.. а Victory Cross Country значит в природе не существует? Вот его бы в сравнение добавить, да из форумчан похоже только один человек на нем ездил (

Nomad-71
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 13:47
Мотоцикл: Kawasaki 1700 Classic Tourer
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Сообщение Nomad-71 » 13 май 2015, 09:30

Добрый день. Подскажите, а кто на европейские модели ставил новый выхлоп cobra или vance & hines, что делать с кислородным датчиком?
Ну и ещё вопрос, кто-нибудь на него ставил такую спинку?

Аватара пользователя
Brodnik
Чопперюга Мира
Сообщения: 3381
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:19
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел
Номер телефона: 8-903-808-01-25
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Сообщение Brodnik » 13 май 2015, 09:56

У меня друг просто просверлил глушаки. Дешево и хорошо.
Я обладать тобой хочу - Варвара. Васисулий любил Варвару за большие белые груди и жалование.

Аватара пользователя
RafN
Чопперюга Москвы
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 май 2013, 10:12
Мотоцикл: VN1700 Classic Tourer
Имя: Раф
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Сообщение RafN » 15 май 2015, 17:58

можно впаять два резюка
На цепь подогрева 46 кОм
На цепь датчика 330-360 Ом... цена вопроса тоже копеечная :D
VN1700 Classic Tourer

Аватара пользователя
StasD
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
Мотоцикл: VN800\VStar1300T
Имя: Стас
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Сообщение StasD » 29 окт 2017, 12:29

Немного оживлю тему.
Поругайте VN1700 пожалуйста.
Чего у него такие экзотические свечи?
Кто-когда менял сцепление?
И где искать приводной ремень, если давит жаба платить ахулиард за "родной"?
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.

Аватара пользователя
ездун
Чопперюга Москвы
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:32
Мотоцикл: Yamaha XVS950Tour, Kawasaki VN1700 NOMAD, Honda XL1000 (Varadero) - это были, а сейчас HONDA ST1300A
Имя: Юрий
Номер телефона: 89854107234
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Сообщение ездун » 29 окт 2017, 13:20

StasD писал(а):
29 окт 2017, 12:29
Немного оживлю тему.
Поругайте VN1700 пожалуйста.
Чего у него такие экзотические свечи?
Кто-когда менял сцепление?
И где искать приводной ремень, если давит жаба платить ахулиард за "родной"?
Сходи на форум владельцев вулканов vulcans.ru там полно написано и по ремням и по сцеплениям и о многом другом.

Аватара пользователя
StasD
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
Мотоцикл: VN800\VStar1300T
Имя: Стас
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Сообщение StasD » 22 ноя 2017, 14:38

Был там когда-то зарегистрирован.
Учётка судя по всему давно "не алё". А самые интересные темы закрыты для "гостей".
Сейчас там условия регистраци несколько осложнились , нынче принимают в ряды
"в ручном режиме", жду подтверждения.
Странно, от кого они так огораживаются?
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.

-klepa-
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2015, 13:40
Мотоцикл: VN1700
Имя: Саша
Номер телефона: +79787284498
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Сообщение -klepa- » 21 янв 2018, 20:31

Тоже не могу там зарегистрироваться

Аватара пользователя
Bone
Чопперюга Москвы
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:39
Мотоцикл: R1200GS '08
Имя: Константин
Номер телефона: 8916o8o8216
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Сообщение Bone » 21 янв 2018, 22:11

StasD писал(а):
22 ноя 2017, 14:38
Был там когда-то зарегистрирован.
Учётка судя по всему давно "не алё". А самые интересные темы закрыты для "гостей".
Сейчас там условия регистраци несколько осложнились , нынче принимают в ряды
"в ручном режиме", жду подтверждения.
Странно, от кого они так огораживаются?
Напиши ВК админу напрямую, он в течении суток активирует учетную запись. Я на ЧФ тоже регистрации ждал неделю...
Боты тут не нужны, хотя все равно иногда проскакивают.
Дело было не в бобине, долбо*б сидел в кабине.

Аватара пользователя
Mohnatyi
Чопперюга Москвы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:54
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 1700 Classic
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1700 Vulcan (выпуск с 2009 года)

Сообщение Mohnatyi » 30 янв 2018, 09:14

Не могут зарегистрироваться только те кто читать не умеет. Второй раздел форума называется "КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТОМ ФОРУМЕ". Регистрация действительно в ручном режиме, всего лишь надо на почту админу выслать желаемый ник, свою почту, имя, модель мота и город проживания.

http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=17625
Errare humanum est
+7926519сороксемь78

Kovalnik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 21:09
Мотоцикл: Yamaha serrow xt225
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 9252782925
Контактная информация:

Re:

Сообщение Kovalnik » 02 апр 2019, 22:59

Igor218 писал(а):
24 сен 2008, 21:59
Трабл писал(а):
Igor218 писал(а): Минусы благополучно лечатся тюнингом, но руки должны быть не из жопы :-)
Я всегда знал, что ХД - это дорогой, импортный аналог Урала )))
Ога, а Корвет аналог зубилы :D
Сам езжу щас на венчуре и меня НЕ ПРЁТ от V-Four
Это на любителя. Мне нравится V-Four, правда при условии, что это VFR :D
Электричку никогда не куплю, потому что это УТЮГ, а не мотоцикл.
Вижн - реально ПОНТОВ больше, чем практического смысла.
Из V-Tvin в туринговом обвесе - вижу реального кандидата стать моим следующим мотом именно этот Вулкан.
Мне не нравится электричка, из-за ее внешнего вида, ну не люблю я туреры. Хотя едет она весьма неплохо.
Тем более мне не нравится Вулкан :D
Хотя что я говорю?! Вулкан это хлеб! :D
Кава форева! :D :D :D :D :D :D
Клиренс у Электрички всегда был 130 мм ( если не ошибаюсь)
У Vulcan 1700 135 мм..
Для наших дорог не маловато ли? :?

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Gost » 02 апр 2019, 23:30

Kovalnik писал(а):
02 апр 2019, 22:59
Igor218 писал(а):
24 сен 2008, 21:59
Трабл писал(а):
Я всегда знал, что ХД - это дорогой, импортный аналог Урала )))
Ога, а Корвет аналог зубилы :D
Сам езжу щас на венчуре и меня НЕ ПРЁТ от V-Four
Это на любителя. Мне нравится V-Four, правда при условии, что это VFR :D
Электричку никогда не куплю, потому что это УТЮГ, а не мотоцикл.
Вижн - реально ПОНТОВ больше, чем практического смысла.
Из V-Tvin в туринговом обвесе - вижу реального кандидата стать моим следующим мотом именно этот Вулкан.
Мне не нравится электричка, из-за ее внешнего вида, ну не люблю я туреры. Хотя едет она весьма неплохо.
Тем более мне не нравится Вулкан :D
Хотя что я говорю?! Вулкан это хлеб! :D
Кава форева! :D :D :D :D :D :D
Клиренс у Электрички всегда был 130 мм ( если не ошибаюсь)
У Vulcan 1700 135 мм..
Для наших дорог не маловато ли? :?
у электричек разный клиренс бывает.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12807
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Doom » 03 апр 2019, 00:31

Kovalnik писал(а):
02 апр 2019, 22:59
Клиренс у Электрички всегда был 130 мм ( если не ошибаюсь)
У Vulcan 1700 135 мм..
Для наших дорог не маловато ли? :?
Тысяч 300-400 за последние 10 лет.
У всех почти всегда почти все хорошо)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ShtroffRus
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:19
Мотоцикл: макси-скутер YAMAHA СP250 Maxam + HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990 японская бомба
Имя: Сергей
Номер телефона: 9166877Ч5Ч
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение ShtroffRus » 08 апр 2019, 22:05

Kovalnik писал(а):
02 апр 2019, 22:59
Igor218 писал(а):
24 сен 2008, 21:59
Трабл писал(а):
Я всегда знал, что ХД - это дорогой, импортный аналог Урала )))
Ога, а Корвет аналог зубилы :D
Сам езжу щас на венчуре и меня НЕ ПРЁТ от V-Four
Это на любителя. Мне нравится V-Four, правда при условии, что это VFR :D
Электричку никогда не куплю, потому что это УТЮГ, а не мотоцикл.
Вижн - реально ПОНТОВ больше, чем практического смысла.
Из V-Tvin в туринговом обвесе - вижу реального кандидата стать моим следующим мотом именно этот Вулкан.
Мне не нравится электричка, из-за ее внешнего вида, ну не люблю я туреры. Хотя едет она весьма неплохо.
Тем более мне не нравится Вулкан :D
Хотя что я говорю?! Вулкан это хлеб! :D
Кава форева! :D :D :D :D :D :D
Клиренс у Электрички всегда был 130 мм ( если не ошибаюсь)
У Vulcan 1700 135 мм..
Для наших дорог не маловато ли? :?
у меня на мопеде (см. аватарку и профиль) в лучшем случае 8см, полёт нормальный
Розовый мячик для гольфа, при попутном ветре, сносит голову взрослому карлику с 300 футов (х/ф "Шестиструнный самурай)

Ответить

Вернуться в «Kawasaki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость