Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Аватара пользователя
Vader
Чопперюга Мира
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:19
Мотоцикл: HD FXWG 1340 Wide Glide
Имя: Вадим
Контактная информация:

Сообщение Vader » 08 окт 2008, 15:49

Pedro писал(а):
elcasador писал(а):Ну наверное стоит добавить о недостатке дрифтера, о котором как-то все забыли, а именно большая парусность крыльев, из-за чего его нехило сдувает при боковом ветре.

Опять же пластиковые крылья для круизера - это не есть гуд.
Тоесть по твоей логике fat boy со сплошными дисками (как заднее на старой магне, не помню точно где такой фэтбой видел) должно сдувать просто нахрен с дороги
Я к тому что неужели лишняя четверть квадратного метра боковой площади так вилияет на сдувание ? Ну при ураганном ветре это 200Н боковой тяги, но мы же не про ураганный ветер...
У меня на Хонде Стид VSE заднее литое. Если хороший боковой ветер - то это скажем немного напрягает... А если фура на трассе, то кидает очень даже неплохо)
If guns cause crime, then pencils cause misspelled words
1-507-460-0520

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Сообщение Compvir » 08 окт 2008, 17:46

Диски лучше спицованные, неподрессоренная масса меньше и из-за этого лучше управляемость, единственная проблема монтировать и заклеивать камеру сложнее.

UPD: я имел ввиду не управляемость а устойчивость, хотя в следствии этого и управляемость.
Последний раз редактировалось Compvir 08 окт 2008, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29

Аватара пользователя
Rex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
Имя: Стас
Номер телефона: 8(926)379-78-29
Контактная информация:

Сообщение Rex » 08 окт 2008, 18:41

а вот теперь вопрос по цене 80000р. за 400кубовый дрифтер 2003го года это много или мало? ( сразу скажу что на продаваемом аппарате есть коцки но не значительные), на вид, чего с мотором сказать не могу, но по телефону сказали что всё в норме

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12570
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 08 окт 2008, 22:33

Rex писал(а):а вот теперь вопрос по цене 80000р. за 400кубовый дрифтер 2003го года это много или мало? ( сразу скажу что на продаваемом аппарате есть коцки но не значительные), на вид, чего с мотором сказать не могу, но по телефону сказали что всё в норме
нормально.. нормально.. а 400 бывают?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 08 окт 2008, 22:36

Doom писал(а):
Rex писал(а):а вот теперь вопрос по цене 80000р. за 400кубовый дрифтер 2003го года это много или мало? ( сразу скажу что на продаваемом аппарате есть коцки но не значительные), на вид, чего с мотором сказать не могу, но по телефону сказали что всё в норме
нормально.. нормально.. а 400 бывают?
Бывают
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 08 окт 2008, 22:48

Вполне нормальная цена для 400-го если он живой и коцки легкоисправимые.
ЗЫ. А тем, кого с дороги сдувает ветром, рекомендую больше хавать! Шоп вес набрать. Нашли, мля, проблему! ОТ встречной фуры сдувает ЛЮБОЙ мотоцикл, так же как и при боковом сильном ветре. Кстати, когда спицованное колесо вращается с большой скоростью, поверьте, для ветра это точно такая же сплошная поверхность, как сплошой диск или крыло.
А вот грязезащита у грубоких крыльев на порядок лучше. Когда ехали я на Вулкане (с брызговиками и тоже немалыми крыльями) и товарищ на Дрифтере по мокрой дороге, я все ноги уже промочил, а он сухой сцукко был...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Сообщение Старый » 09 окт 2008, 23:30

А тема то развивается...
Упоминались "немногочисленные минусы" Вулканов, к славному семейству которых принадлежит "Дрифтер". Вот об этом если можно, поподробнее. Мелочи, типа саморазборной задней светотехники, не волнуют, главный вопрос - надёжность силового агрегата и ходовой. В моём случае разговор о 800-ке года примерно 2000 - 2002

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 10 окт 2008, 06:54

На форуме где-то тоже было, пользуй поиск, вот зеркало моего отчета http://autobm.ru/?sid=34&aid=294&apage=1
А конкретно по надежности слабых мест у этого моца особо-то и нет. Те неисправности, которые могут возникнуть, могут проявиться абсолютно на любом моце.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Сообщение Старый » 10 окт 2008, 11:47

Спасибо, статья интересная. В принципе, нарекания на задний аморт и цепь ожидаемые. Дело в том, что именно "Дрифтер" самоцелью не является, просто нравятся мотивы "Индиана", а альтернатив нет. Где-то на заднем плане мозха вынашивалась идея взять 1100 Shadow Aero и приляпать ей Чифовские крылья, но конечно, проще взять готовое, так что продолжаю узнавать и раздумывать...

Аватара пользователя
Rex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
Имя: Стас
Номер телефона: 8(926)379-78-29
Контактная информация:

Сообщение Rex » 10 окт 2008, 19:31

Вобщем кому интересно, то данный дрифтер 400 стоит в салоне
ФК моторс на комиссии, а я себе нашёл Драг Стар 400, так что предложение по Каве для меня отпадает
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/122465.html

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Сообщение Старый » 20 окт 2008, 23:29

Ещё такой вопрос
У Дрифтера заднее крыло крепится на маятник, соответственно болтается вместе с колесом. Судя по картинкам, у Чифа была свечная подвеска, вроде как на старых оппозитах, получается у него всё-таки крыло было неподвижно относительно рамы? Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 30 окт 2008, 14:59

Маленькое дополнение (еси кто не в курсах),как и Vulcan Classic, искомый Drifter 400/800-цепь, 1500-кардан, причём Drifter только 1500, 1600-нет.
Кстати, на полторахе разве пластиковые крылья?! :shock:
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
VoOne
Чопперюга Москвы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 04:53
Мотоцикл: Harley 48
Имя: Вова
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение VoOne » 23 авг 2011, 02:53

я пуляю на таком
Изображение
99 год. полтора,правда,литра...изумительный!!!!! жалко продавать,но купил фьюри и влюбленнн)))
Серебро для байкеров www.irishluck.ru

Аватара пользователя
Accumulator
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
Мотоцикл: Ninja Z1000
Имя: Ололоша
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение Accumulator » 23 авг 2011, 21:35

У Дрыфтера, если не ошибаюсь, весь индиан лоск (крылья) из пластика. Чото нетрушно както...

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star "Bloody Mary"
Имя: Вальдемар
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение valdemar » 24 авг 2011, 01:04

у меня знакомый дрифта второй год продаёт,правда страшный коричневый с чёрными перьями,на любителя вот недавно классный дрифт 800ка продавался на ebay за 4.800$ много любви кто то вложил! : :clap:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
VoOne
Чопперюга Москвы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 04:53
Мотоцикл: Harley 48
Имя: Вова
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение VoOne » 24 авг 2011, 02:48

а где тут любовь? сумки с ебея и аэрография? шляпа... и хромучки нелепые ваще))
Серебро для байкеров www.irishluck.ru

Аватара пользователя
VoOne
Чопперюга Москвы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 04:53
Мотоцикл: Harley 48
Имя: Вова
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение VoOne » 24 авг 2011, 02:51

Accumulator писал(а):У Дрыфтера, если не ошибаюсь, весь индиан лоск (крылья) из пластика. Чото нетрушно както...
за трушность много можно спорить по многим экспонатам...по прикидам,татухам... аватаркам))))))
Серебро для байкеров www.irishluck.ru

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star "Bloody Mary"
Имя: Вальдемар
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение valdemar » 24 авг 2011, 18:36

да нерасстраивайся у тебя тоже неплохо выглядит мот,но этот с хромушками шедевр!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
VoOne
Чопперюга Москвы
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 04:53
Мотоцикл: Harley 48
Имя: Вова
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение VoOne » 26 авг 2011, 02:19

зевааааю...покажите мне Дрифтер, который не обыгран под индейскую тему...
тоска...поламерики таких...одни и те же магазины...
тоска
Серебро для байкеров www.irishluck.ru

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение engel » 26 авг 2011, 20:27

а зачем индейцу становиться Чак Норрисом ? )))
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

deeefff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:51
Мотоцикл: Iron horse-legend S&S111
Имя: дима
Номер телефона: 89164731991
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение deeefff » 26 мар 2012, 19:10

дрифтер что 800 что 1500 имеют одни и те же крылья из пластика-потому 1500 выглядит немного растянутым-но это на мой взгляд...переднее крыло стоит 20ку а заднее ещё дороже!!!ездил на 800ке пару лет-никакой другой мой моц не вызывал такого внимания у прохожих-хотя по цене он был самым недорогим....как то так....

Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:59
Мотоцикл: Kawasaki VN800C Drifter
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение BladeRunner » 25 янв 2013, 09:39

Хватит развозить тему! Кому то нравится, кому то нет. Я уже 4 сезона откатал на дрифтере 800. Когда возникают мысли поменять на харлей - быстро проходят. Из харлеев, опять же на мой взгляд, отличить можно только спортстер и в-род. остальные как будь то с одного лекала. Да и вообще все чопперы очень похожи. Одни инди отличаются разительно.
По поводу пластиковых крыльев: это как цвет машины - ты когда рулишь, какая разница какого она цвета??? тебе его один фиг не видно. Ну что вы в самом деле часами сидите у крыла, стучите по нему и вздыхаете?! Ну реально задолбали эти разговоры по поводу пластика. Да и стоят они на eBay гораздо дешевле 20-ки.
По поводу дальняков и пр.: Катался до Минска из Питера - цепь растянулась, но это поправимо. Больше напрягов нет, подвеска располагает к далеким прохватам. Если любите ездить с девушкой, то лучше брать 1500кубов, потому что там два задних аморта. Если поставите багажник, проверьте чтобы за него номерной знак не задевал, особенно с пассажиром. Потому что порой такие пробои бывают - я свой номер так и посеял. Лучше прикрепить в другое место, да и крыло без таблички смотрится гораздо лучше.
Про смазку цепи: кто то говорит мол ну его на ***** под крыло с балончиком лазать и смазывать ее. Так вот, действительно не удобно, но, я сделал следующим образом; купил замок цепи, расклепал стандартное соединение (в последсвтии при покупке новой цепи просто сразу ставится замок), теперь снимаю две крышки, снимаю цепь, смазываю и промываю нормально и вешаю обратно. И все иэто приятным солнечным деньком. Вообще не в напряг. Но меня больше другое напрягает - постоянная грязь от смазки. Поэтому, буду менять на ремень.
А по поводу всего остального, это жизнь ребята и в ней может случиться все что угодно, с любым мото, с любой техникой... Поэтому если душа лежит к моту, который не похож ни на один из множества чопперов - то покупайте.

P.S. - покупайте калаш и наслаждайтесь безотказностью!
Никогда не поставлю ветровое стекло, иначе можно пересаживаться на машину.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение Старый » 25 янв 2013, 10:44

Ух, сколько экспрессии :) . Да нормальный у тебя мотоцикл, вполне. А если он ТЕБЕ нравится, какое тебе дело до прочих :)

Но как стартЁр этой темы, скажу так: в связи с некоторыми довольно нелепыми тех.решениями, применёнными в Дрифтерах, я отказался от его покупки и сейчас навешиваю "перья" в виде характерных крыльев, лохматых кофров и др. на 1100-ю Шадову.
На мой взгляд, нелепости:
- Заднее крыло на маятнике. Хотя некоторым нравится :) (Мартин, если вдруг прочитаешь - привет!). Тянущее за собой уродско выглядящую лопату двухместного седла и проблемы с установкой кофров и багажника.
- Цепь на 800-ке. Нет, с еже-500-км расклёпкой цепи да, идея, но грязь... Переделка на ремень ни разу не бюджетное дело.
-1500-й мотор соответственно на полторашке, надёжность которого стала притчей во языцех.
-Крылья из ПВС. Дело даже не в том, что не ТРУЪ, а в прочности. У меня переднее стеклопластик, всё по-прочнее. Заднее планируется композит - железное с пластиковыми боковинами.

В любом случае, желаю чтобы твой Дрифтер тебя не разочаровал. То, что стиль Индиана очень красив, не поспоришь (хотя "те самые" крылья появились далеко не сразу и ставились не на все модели :) ).
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:59
Мотоцикл: Kawasaki VN800C Drifter
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение BladeRunner » 25 янв 2013, 12:56

А вообще дело не в том у кого длиннее да красивее, а в коллективе) Да и просто повозиться приятно) Это хорошо что много разного, все одинаковое было бы не интересно :dance:

ЗЫ по поводу замены на ремень, да не бюджетное дело, но один раз, да и куда деваться если менять не охота мот
и я тоже подумывал соло седло влепить, но жена съестЪ :shhh:
Никогда не поставлю ветровое стекло, иначе можно пересаживаться на машину.

Аватара пользователя
Brodnik
Чопперюга Мира
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:19
Мотоцикл: FXDB
Имя: Павел
Номер телефона: 8-903-808-01-25
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Сообщение Brodnik » 25 янв 2013, 13:11

BladeRunner писал(а):ЗЫ по поводу замены на ремень, да не бюджетное дело, но один раз, да и куда деваться если менять не охота мот
Мне не очень понятно, а нахрена?
Я обладать тобой хочу - Варвара. Васисулий любил Варвару за большие белые груди и жалование.

Ответить

Вернуться в «Kawasaki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость