Страница 1 из 3

Kawasaki VN 800 Vulcan DRIFTER

Добавлено: 09 июл 2008, 11:37
Старый
Приветствую, уважаемые.
Хотелось бы услышать мнения по поводу 800го Дрифтера, стоит ли менять на него Стид 600. Уж очень мне стиль Индиан нравится. Мотоцикл рассматривается для езды вдвоём на дальняки, поэтому надёжность и комфорт в первую очередь, остальное вторично.

Добавлено: 09 июл 2008, 11:47
Igor218
Надежность никогда не была сильной стороной кавасаки.
Но в любом случае, ничего похожего больше нет.
Если нравиться, то бери.

Добавлено: 10 июл 2008, 23:49
Confederat
Сугубо мое личное мнение , но"Дрифтер " Жалкое подобие " Инди"

Добавлено: 11 июл 2008, 01:42
wanderer
Confederat писал(а):Сугубо мое личное мнение , но"Дрифтер " Жалкое подобие " Инди"
Но увы других вариантов просто нет :cry: жаль самому оч нравится внешний вид.....но кавасаки...ну нах.

Добавлено: 11 июл 2008, 02:15
engel
кавасаки очень надежные мотоциклы, проверено километрами. Просто аппаратов со скрученными пробегами больше половины на рынке ((( Если нормальный экземпляр найдешь то 100000 в легкую можно накатать :idea: ИМХО про дрифтер- реально подобие чифа, притом не очень в масть, опять же ИМХО

п.с. товарищ во владик укатил, чуть меньше чем через месяцок можешь пообщаться предметно с ним по поводу дрифтеров, он на них собаку съел :lol: http://kosmik.ru

Добавлено: 11 июл 2008, 10:14
Немец
Дрифтер внешне нравится, вот толлько с одиночным седлом. А вот надёжность КАВАСАКИ оставляет желать лучшего (бывший владелец ВУЛКАН 1500)

Добавлено: 11 июл 2008, 10:59
Iceberg7
Не ну что за дискриманация!!!!

Я являюсь обладателем 2х Вулканов (750 и 1500 турер) и плохово о них ничего сказать немогу.

Вот как пример, назовите мне чем сузуки лучше Кавасаки?

Добавлено: 11 июл 2008, 11:03
Немец
Iceberg7 писал(а):Не ну что за дискриманация!!!!

Я являюсь обладателем 2х Вулканов (750 и 1500 турер) и плохово о них ничего сказать немогу.

Вот как пример, назовите мне чем сузуки лучше Кавасаки?
Не, ну я только могу сказать чем БМВ лучше КАВАСАКИ :wink:

Добавлено: 11 июл 2008, 15:20
engel
Немец писал(а):
Iceberg7 писал(а):Не ну что за дискриманация!!!!

Я являюсь обладателем 2х Вулканов (750 и 1500 турер) и плохово о них ничего сказать немогу.

Вот как пример, назовите мне чем сузуки лучше Кавасаки?
Не, ну я только могу сказать чем БМВ лучше КАВАСАКИ :wink:
Ну наверно тем, что запчасти раза в три дороже )))

Добавлено: 11 июл 2008, 15:25
Немец
engel писал(а):
Немец писал(а):
Iceberg7 писал(а):Не ну что за дискриманация!!!!

Я являюсь обладателем 2х Вулканов (750 и 1500 турер) и плохово о них ничего сказать немогу.

Вот как пример, назовите мне чем сузуки лучше Кавасаки?
Не, ну я только могу сказать чем БМВ лучше КАВАСАКИ :wink:
Ну наверно тем, что запчасти раза в три дороже )))
От ты зараза :D :D :D

Добавлено: 11 июл 2008, 15:53
CID
Идеалный вариан,это взять его и замутить "боббер" вот это будит классика американского жанра=))

Добавлено: 12 июл 2008, 12:57
Старый
Отписавшим спасибо!
В общем, буду крепко думать и не торопиться.

Добавлено: 12 июл 2008, 15:34
engel
Немец писал(а):
engel писал(а):
Немец писал(а): Не, ну я только могу сказать чем БМВ лучше КАВАСАКИ :wink:
Ну наверно тем, что запчасти раза в три дороже )))
От ты зараза :D :D :D
:D :D :D

Добавлено: 13 июл 2008, 22:52
Iceberg7
engel писал(а):
Немец писал(а):
Iceberg7 писал(а):Не ну что за дискриманация!!!!

Я являюсь обладателем 2х Вулканов (750 и 1500 турер) и плохово о них ничего сказать немогу.

Вот как пример, назовите мне чем сузуки лучше Кавасаки?
Не, ну я только могу сказать чем БМВ лучше КАВАСАКИ :wink:
Ну наверно тем, что запчасти раза в три дороже )))

+ 5!!!!

Добавлено: 05 окт 2008, 20:22
Rex
Изображение
а чё симпатичный мот, тож задумался, о покупке, какие ещё мнения есть, мож кто знает какие болезни у него есть, и почему его не стоит покупать?

Добавлено: 06 окт 2008, 10:28
Сытый
Iceberg7 писал(а):Не ну что за дискриманация!!!!

Я являюсь обладателем 2х Вулканов (750 и 1500 турер) и плохово о них ничего сказать немогу.

Вот как пример, назовите мне чем сузуки лучше Кавасаки?
А который из этих двоих ездит?:-))

Добавлено: 06 окт 2008, 10:37
Docent
Трубы сдвоенные в одну мне не нравится :(

Добавлено: 06 окт 2008, 13:55
SAM66
Сидуху сразу нах.... Короче хорошая заготовка для тюнинха.
Видел их из штатов уже доработанные. Очень ничего смотрятся.

Добавлено: 06 окт 2008, 22:33
WSCOM
Трубы можно (и нужно) на прямоток махнуть ( от обычной 800-ки подойдет). Сидуху обтянуть Мустанговским чехлом - совсем другой вид будет.
Из недостатков - тюнинг в черном хроме хрен найдешь: придется или блястючий ставить или самому как-то изгаляться. Крылья пластиковые - если постоянно по ухабам ездить, были случаи и трескались. С креплением кофров и спинкой с багажником непросто - к сиденью подвешивать придется, т.к. крыло на маятнике. Вот собственно и все, остальное - обычный 800-ый Вулкан со всеми своими плюсами и немногочисленными минусами. Сам два раза чуть не решился на покупку Дрифтера, но в последней момент практичность перевешивала и брал Вулканы Классики 800-ый и 1500. Жалел потом. Если нравится - бери! Конкурентов в ценовой категории нет! (родной Индиан от 20-ки будет, а новый 31 в Америке!)

Добавлено: 07 окт 2008, 11:34
elcasador
Ну наверное стоит добавить о недостатке дрифтера, о котором как-то все забыли, а именно большая парусность крыльев, из-за чего его нехило сдувает при боковом ветре.

Опять же пластиковые крылья для круизера - это не есть гуд.

Добавлено: 07 окт 2008, 19:54
Dragon
elcasador писал(а):Ну наверное стоит добавить о недостатке дрифтера, о котором как-то все забыли, а именно большая парусность крыльев, из-за чего его нехило сдувает при боковом ветре.

Опять же пластиковые крылья для круизера - это не есть гуд.
ну...это если на нем ездить.... :lol:

Добавлено: 07 окт 2008, 20:08
Pedro
elcasador писал(а):Ну наверное стоит добавить о недостатке дрифтера, о котором как-то все забыли, а именно большая парусность крыльев, из-за чего его нехило сдувает при боковом ветре.

Опять же пластиковые крылья для круизера - это не есть гуд.
Тоесть по твоей логике fat boy со сплошными дисками (как заднее на старой магне, не помню точно где такой фэтбой видел) должно сдувать просто нахрен с дороги
Я к тому что неужели лишняя четверть квадратного метра боковой площади так вилияет на сдувание ? Ну при ураганном ветре это 200Н боковой тяги, но мы же не про ураганный ветер...

Добавлено: 07 окт 2008, 20:14
Dragon
Pedro писал(а):
elcasador писал(а):Ну наверное стоит добавить о недостатке дрифтера, о котором как-то все забыли, а именно большая парусность крыльев, из-за чего его нехило сдувает при боковом ветре.

Опять же пластиковые крылья для круизера - это не есть гуд.
Тоесть по твоей логике fat boy со сплошными дисками (как заднее на старой магне, не помню точно где такой фэтбой видел) должно сдувать просто нахрен с дороги
Я к тому что неужели лишняя четверть квадратного метра боковой площади так вилияет на сдувание ? Ну при ураганном ветре это 200Н боковой тяги, но мы же не про ураганный ветер...
Примерно так и есть, сдувает фэт бой на литье намного сильнее, но у него перед этим дрифтером есть джокер - вес.

Добавлено: 07 окт 2008, 21:14
elcasador
на втыкс когда кофры поставил большие - при боковом ветре и дожде сдувало сильно....

Добавлено: 08 окт 2008, 10:17
ZABR
Iceberg7 писал(а):Не ну что за дискриманация!!!!

Я являюсь обладателем 2х Вулканов (750 и 1500 турер) и плохово о них ничего сказать немогу.

Вот как пример, назовите мне чем сузуки лучше Кавасаки?
- Да всем!
- У Кавасаки есть проблемы (по моему скромному мнению) с подбором материалов (особенно по металлу в двигателях), хромает у них материаловединение так сказать...
- А ещё Сузы красивые!