Страница 2 из 2

Добавлено: 11 янв 2010, 04:25
VoOne
геморройный недопродуманный мотик. вулканы неплохи последних лет от 800 сс и выше. если 400 - стиды,драги...

Kawasaki VN400 Vulcan помогите с выбором

Добавлено: 08 ноя 2010, 22:10
MegaMonster
Комрады, есть вариант. вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4abf.html
ценник для себя считаю очень даже гуманным. но!
1. насколько сама по себе модель удачна?
2. насколько данный мот выглядит для своих лет? (фоток правда маловато)
3. какова ее (модели) ликвидность?
4. как с запчастями?
5. ну и стоит ли брать 400сс? об этом конечно же терто-перетерто, но я весь в смущениях ибо опыта практически нет никакого, но хочется в сезон с супругой на дальняки поездить.
всем заранее спасибо огромное за помощь!

Re: Kawasaki VN400 Vulcan помогите с выбором

Добавлено: 09 ноя 2010, 11:57
Guderian
Цена более чем адекватная (ежели за 80 тыр.) Для двоих, тем более для серьезного дальняка нужно сразу искать более жесткий амортизатор назад - родной пробивает. Цепь-зло. Очень не с руки выниматериваются свечи. Ликвидность никакая. В остальном моц как моц.
Запчасти под заказ, расходники найти можно. Про чесотку всё сказано.

Re: Kawasaki VN400 Vulcan помогите с выбором

Добавлено: 09 ноя 2010, 14:42
Starbreaker
В общем так. Стоит у меня в гараже такой на продажу. Отдам ТЕБЕ за 50 тыров. Теперь по порядку.
Год 1995-й, состояние хорошее. Подходит для высоких (от 175 см), собственно был выбран по этому признаку. Масло на удивление не жрёт. Бензин тоже, 280 км бак, проверено на себе (не встал сухой, а просто потом залился, чтобы не рисковать). Разгоняется бодрее чем аналоги стоковые (видимо из-за афтермаркетовых звёзд с цепью и нулевика в прямотоками). Требует небольшой косметики по всяким брюликам и т. п. Аппарат езился активно, всё что могло выйти из строя, вышло и было заменено (всякая ерунда типа залипших кнопок и усталых болтов). В комплекте НОВЫЕ цепь со звёздами. С документами порядок, но на учёт не ставился (не ворованный, привезён из Джапании, все доки есть). По экстерьеру, классический чоппер, узкое переднее колесо, руль Z-BAR, выхлоп а-ля капитан америка. Если что, звони 8-925-025-8229 или пиши в личку.

И ещё, свечи вынимаются на раз, гемороя с заменой колёс и прочего лично я не встретил (по сравнению с Махой и т.д.), ликвидность действительно маловата из-за достаточно больших пропорций (внешне 800-ка, кроме как в двигателе отличий нет, вообще, прямо по каталогу одни и те же запчасти). С доступностью зап. частей как и со всеми японцами.

Re: Kawasaki VN 400 Vulkan

Добавлено: 07 апр 2011, 15:38
BCaT
Отличный аппарат! Старшекласники не пинайте :oops: я тож когда нить пересяду на что нить большего обьема, но до сих пор не могу найти везкой причины для смены. Для первого мота выбрал именно этот из за цены вида и размера. Под мои 2 метра - это единственный 400куб мот на котором я не чувствую как на скутере. Отъездили 3 сезона нареканий никаких. Очень комфортный и в городе и на дальняк. Поставил вынос подножек и стало вообще в кайф. Очень красивый в стоке и тюнингуй-не хочу вариантов хватает. Про очевидеые минусы - малая мощность. Минус спорный - мои 95 кг очень резво везет. На светефорах обгоняют только заряженые мерсы и и кубатурные моты, но нафига мне с ними гоняться? если я их на 50кубиках догоняю их на следующем светофоре??? Вот на трассе да, и то с основной массой авто в поритете и свои кресерские 120 держит достойно. Приличный разгон до 140 но это уже тяжелый режим для двигла, долго я бы так не советавал мучать. В итоге вполне приемлемая для чоппера динамика, для тех кто берет не стритфайт а мотоцикл для комфортной езды без провокаций и постоянного превышения всех скоростных режимов.
Амортизатор (задний) - действительно слобоват для двоих, возможно по тому что лет ему уже много.... а во вторых после регулировки он становится вполне сносным (япошки легкие и по этому ставят на минимум, а наше не всега смекают как добраться до регулировки) но я не люблю когда сзади кто то :lol: а для сторонников покатать на рынке есть более жесткие аналоги монамора которые можно поставить в замен старенького родного.
Еще минус - клиренс. Оч низкий и по бордюрам надо оч аккуратно, но это все же не эндуро!
Рулится по пробкам превосходно из за низкого центра тяжести - не валится вобще, можно даже в наклоне держать не напрягаясь например на мкаде в левом ряду пролезая сквозь стоящие наглухо авто:D