Страница 1 из 1

Kawasaki ZZR1200

Добавлено: 10 июл 2012, 01:34
рояль
Кто что думает?

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 10 июл 2012, 01:37
Маклауд
Похоже на название миксера !

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 10 июл 2012, 01:39
рояль
Маклауд писал(а):Похоже на название миксера !
Братишь вот ты ржёшь, а у меня горе:)))
У меня апосля всех движух дэнэжных бюджета на 200 - 230 тыров останется...
Вот я колбасюсь - что взять!!!
Нормального паравоза не возьмешь...
Остается какой-нить спорт-турист с кофрами...
Давай по делу, что думаешь?

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 10 июл 2012, 02:21
MacLeods
У друга 1400. Доволен, все нравится. Управление динамика. Никаких проблем и нареканий. Но у него 2008 или 2009 год.

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 10 июл 2012, 02:25
рояль
MacLeods писал(а):У друга 1400. Доволен, все нравится. Управление динамика. Никаких проблем и нареканий. Но у него 2008 или 2009 год.
А у меня 02-03 года получаются.....

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 10 июл 2012, 08:56
DRon_kr
Серег, зызыэр1200 отличный папелац!!! но он тяжеловат по сравнению со своими одноклассниками, всё таки сказывается название производителя: "кавасаки хэви индастриал".
Остается какой-нить спорт-турист кофрами...
до 230тыров можно взять:
GTR1000 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 446e5.html
ZG1200 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 286e3.html
ZN1200/1300 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3d14e.html
ZZRGUT http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 45391.html
VFR http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4d59.html
Дрозд http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8c85.html
ыыыы..
HD http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 8ec7a.html

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 10 июл 2012, 13:01
рояль
DRon_kr писал(а):Серег, зызыэр1200 отличный папелац!!! но он тяжеловат по сравнению со своими одноклассниками, всё таки сказывается название производителя: "кавасаки хэви индастриал".
Остается какой-нить спорт-турист кофрами...
до 230тыров можно взять:
GTR1000 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 446e5.html
ZG1200 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 286e3.html
ZN1200/1300 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 3d14e.html
ZZRGUT http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 45391.html
VFR http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4d59.html
Дрозд http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8c85.html
ыыыы..
HD http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 8ec7a.html
Андрюх, респектище тебе безмерный :lol:
Какая работа была проведена ради меня :lol: :lol:
Красава :clap:

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 10 июл 2012, 13:06
DRon_kr
Серег, мне не в напряг, самому интересно было :D...

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 10 июл 2012, 18:48
Nick
рояль
Посмотри вот этот вариант, лично мне очень понравился, немного (700-900 км) на нём отъездил:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -7510.html

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 11 июл 2012, 04:27
рояль
Nick писал(а):рояль
Посмотри вот этот вариант, лично мне очень понравился, немного (700-900 км) на нём отъездил:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -7510.html
Коль, отличный варик, спасибо.
Но он 600-точка... Маловат по размерам :lol:
Я мольчёнка то крупный, (110 кг чистого здоровья) :lol:
Но честно признаться, я их тоже интересую.
Правда я рассматриваю Тандеррейса, это который 1 литр.
Вот и стоит выбор Yama Thunderrace, Kawa ZZR1200, Honda "Дрозд"... Дэнэг на более не хватит...

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 11 июл 2012, 08:51
DRon_kr
тандер так себе, как мне показался, не интересный мопед, литрофазер одетый в пластик ...
на 1200 не ездил, только на zzr1100, тяга конечно паравозная, ветрозащита нрмальная с туринговым стеклом..
дрозд поинтересней мопед в этой линейке, тяга на низах поразительная, комбинированные тормоза, ветрозащита так себе по сравнению с VFRом.. и наверное, единственный коварный косяк, кмк, в жару у них часто перегревается РР... приходится многим колхозить куллеры на РР, дабы обезопасить себя от возможности остаться в поездке без электричества. На VFRах та же беда.

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 11 июл 2012, 10:09
Светлая
GTR1000 - меняю на деньги!))

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 11 июл 2012, 10:15
Chugy
рояль писал(а):Остается какой-нить спорт-турист с кофрами...
Пан Европан 1100. Вполне в бюджет уложишься.

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 13 июл 2012, 23:35
рояль
Тормознул свой взгляд на Дрозде.
По собранным данным - самый, самый:)))

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 14 июл 2012, 06:47
Shaman35
ZN1300. Та же голда. все на пневме, кофры большие. 125л.с и горшков 6=)))

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 14 июл 2012, 13:35
DRon_kr
рояль писал(а):Тормознул свой взгляд на Дрозде.
По собранным данным - самый, самый:)))
ога, Серег, бери дрозда!

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 17 июл 2012, 04:34
рояль
Да в принцыпе я уже решил...
Дрозд по всем показателям подходит...
Но, сцуко, ЗиЗеР красивый падла:)))
Я его бы в снежный белый, да под матовый лак:)))
А Белка мне бы все его раскраски золотом...:)))) М...м...м... Красава был бы...
Да и комплект кофров (все 3 с крепежем и площадками) я тут в нэте нарыл и всего 15 тыров...

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 18 июл 2012, 03:33
instructor
Сказали Дрозда бери и не ипи мозги :D . А по делу, Серег, я на Дрозде 2 сезона отъездил и жалею иногда, что продал. Ничего нового не скажу,наверное в плане ТТХ, все уже сам узнал, если инфу в инете собирал. От себя добавлю, что Дрозд удобен, как любимые тапочки. Во всем. В разгоне, в управлении, в обслуживании. Его хочется эксплуатировать. Карбовые едут резче и злее инжекторных. Расход топлива на карбовых меньше. Инжектор мягче и по мне приятней. С зеркалами фишка класная в пробках. Они складываются всем корпусом, как на авто. Т.е. перед узким междурядьем сложил два лопуха, а стало пошире, толкнул их обраитно и все. Ничего регулировать по новой не нужно. Рулежка вполне точная и приятная. Кладется на колено без проблем и при этом нет спортовской нервозности. Легко он все делает. Того, что обещают по динамике, от Дрозда не жди. Только Хонда могла назвать это гипербайком. Кто испытал динамику литрового спорта, на Дрозде не будет ничем удивлен. Но динамика дрозда опять же, очень удобная. Там нет безбашенности,все идеально сбалансировано, а тормоза- просто сказка. Продать легко. А уж как Белка сможет разукрасить Дрозда). Не потерять бы нам чоппериста :D .

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 18 июл 2012, 09:42
Igor218
зизер это судьба

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 19 июл 2012, 02:16
рояль
instructor писал(а):Сказали Дрозда бери и не ипи мозги :D . А по делу, Серег, я на Дрозде 2 сезона отъездил и жалею иногда, что продал. Ничего нового не скажу,наверное в плане ТТХ, все уже сам узнал, если инфу в инете собирал. От себя добавлю, что Дрозд удобен, как любимые тапочки. Во всем. В разгоне, в управлении, в обслуживании. Его хочется эксплуатировать. Карбовые едут резче и злее инжекторных. Расход топлива на карбовых меньше. Инжектор мягче и по мне приятней. С зеркалами фишка класная в пробках. Они складываются всем корпусом, как на авто. Т.е. перед узким междурядьем сложил два лопуха, а стало пошире, толкнул их обраитно и все. Ничего регулировать по новой не нужно. Рулежка вполне точная и приятная. Кладется на колено без проблем и при этом нет спортовской нервозности. Легко он все делает. Того, что обещают по динамике, от Дрозда не жди. Только Хонда могла назвать это гипербайком. Кто испытал динамику литрового спорта, на Дрозде не будет ничем удивлен. Но динамика дрозда опять же, очень удобная. Там нет безбашенности,все идеально сбалансировано, а тормоза- просто сказка. Продать легко. А уж как Белка сможет разукрасить Дрозда). Не потерять бы нам чоппериста :D .
Неее :lol:
Чоппериста вы не потеряете :lol:
Вот видишь, столько лет ездил на паровозе, а голдоводы решили в свою касту забрать :lol:
По нынешней ситуации видимо не удалось им...
А за Дрозда спасибо от души.
Убедительно, правдоподобно, внушительно, авторитетно!!! И это я кроме шуток!!!
Правда спасибо.
Остается один вопрос - найду ли я себе хорошего Дрозда в свой бюджет, во как...
После закрытия всех моих болезненных тем, я могу расчитывать тыров на 200 - 250...

Re: Kawa ZZR1200

Добавлено: 19 июл 2012, 03:50
instructor
Я думаю найдешь. С Дроздами, конечено, все сложнее становится, стареют они, но выбрать можно. Мне ща затруднительно из Испании с кем-то связываться, но Пашка, которому ты моего ДПС-ника, Дениса отправил насчет Голды, держит свой небольшой мотосервис и сам пару сезонов отъездил на Дрозде. Причем несмотря на Голду, Дрозда он очень любил. У него был карбовый и, сам понимаешь, занимаясь ремонтом мото, он его вдоль и поперек перебрал и моего тоже))). Если надо консультацию по Дрозду какую, то я ему звякну, а ты потом позвонишь и поговоришь с ним. Пиши, надо или нет? В очередной раз убеждаюсь, как тесен мотомир :D .