Страница 1 из 5

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic/Custom/LT

Добавлено: 24 мар 2009, 15:41
StasD
Если есть у кого подобный конь , делитесь мнениями , очень интересно
услышать . По-моему аппарат - золотая середина на данный момент между простотой надёжностью и стоимостью.

Добавлено: 24 мар 2009, 17:27
Parseniy
http://moto.kiev.ua/journals/121406953491
http://moto.kiev.ua/journals/121815932864
Можешь почитать здесь, а от себя добавлю, что мотоциклом очень доволен. Покупали новыми прошлым летом с товарищем - он classic, я custom.
Дорогу держат прекрасно, рулятся хорошо, движка хватает, чего еще можно желать?

Добавлено: 24 мар 2009, 18:19
StasD
Спасибо за инфу .
Немного ИМХА -
По-моему визуальному восприятию у Custom`a зад просто
превосходно смотрится , настолько же, насколько отвратителен передний диск - как кто-то выразился "Колхоз какой-то" .... ну это субъектив естественно.

по-поводу звука .... по VN800\400 знаю простой способ.
там на концах "флейт" заслонки , держащиеся на 3х заклёпках ,
высверлить 6 заклёпок не больше часа , но звук того стоит , не ревёт конечно как раненый мамонт , но уже близко ко "взрослому" прямотоку .
На некоторых роликах на ютубе видел -
американы и канаки так делают часто.
Только как у 900-и дела обстоят с этим?
там вроде бы "флейты" только формой отличаются , а конструктив схожий.

Добавлено: 24 мар 2009, 19:17
Йогурт
Мотик отличный, мне не подошёл по субьективным параметрам, но отьездил сезон без проблем.
Вот только по поводу заднего крыла поспорил бы, если снять бороду с поворотниками и площадкой под номер, смотриться на редкость уродливо.
Но по соотношению цены и применению "высокотехнологичных" (привет харлееводам :lol: ) моментов, среди среднекубатурных мотиков равных нет.

Добавлено: 24 мар 2009, 20:49
Parseniy
насколько отвратителен передний диск - как кто-то выразился "Колхоз какой-то" ----------- зато моется легко, это не спицы вымывать на классике. :lol:

Добавлено: 25 мар 2009, 10:47
StasD
Спицы -святое ! :wink:
На бесконтактных мойках используются дичайшие мыльные растворы ,
в сумме с давлением из водомёта , руками уже давно ничего делать не надо .

Добавлено: 25 мар 2009, 12:16
Talinets
Йогурт....ты хотя бы в этой теме про трех нервотиков-харлееводов забудь ....а то сейчас запах поднимется)))))....пускай в своих темах-резервациях резвятся :twisted:

Добавлено: 25 мар 2009, 12:18
Parseniy
Ну кстати, если про спицы заговорили, то на классике стоят камеры, а в кастоме бескамерные покрышки.

Добавлено: 25 мар 2009, 12:45
BergLowe
Parseniy писал(а):Ну кстати, если про спицы заговорили, то на классике стоят камеры, а в кастоме бескамерные покрышки.
очевидно - наличие/отсутствие спицовки повлияло

Мне спицованные внешне тоже больше нравяться, но бескамерка в плане юзабилити удобнее, ибо ремонт быстрый

Добавлено: 25 мар 2009, 13:11
Art011
Смотрел такой осенью - новый отдавали за 285 тыс. Кастом не понравился - я так понял там вилка как у Классика - очень смотриться не в тему - слишком широкая.

Добавлено: 25 мар 2009, 13:26
Parseniy
Обшибся я , одинаковые вилки, обычные, металлические. :shock:

Добавлено: 25 мар 2009, 15:17
ZABR
- В живую на "Кастоме" очень страшно смотрица масивный мясной зад мотика и сипелечное тонюсенькое колёсико в вилке с широкими траверсами...
- Создаётся общее впечатление, что перед и зад, - от разных мотоциклов...
- Вообщем "мавродат" получился какой-то...
- ИМХО...

Добавлено: 25 мар 2009, 15:53
Lead
Хороший мотоцикл, у друга такой(Custom). Но мне он не нравится. Не люблю я инжекторные аппараты. Катался я с ним, совсем не то, что мой 800й(может конечно из-за того, что у меня топливная система тюнинг.). А так внешне очень красив в обоих исполнениях, ремень там(человек проехал 12 тысяч за сезон без какого-либо гемора).

Добавлено: 25 мар 2009, 15:59
Parseniy
По внешнему виду как говорится товарищей нет. По поводу выбора - в момент покупки аналоги стоили дороже, например Vn900c стоил 64500грн (13300 долл),а 800 Интрудер 74500 (15300 долл). Из новых чопперов кубатурой до литра Кава выигрывала ценой. Потом посадка, на классике мне не очень понравилась- руль показался излишне широким( вспомнился маугли верхом на буйволе из мульта :) ) и ноги сильно поджаты (рост 1.90). На кастоме тоже не очень сначало комфортно чувстовал, но потом передвинули ножное управление вперед на 8см и стало свободней.
Так что, как по мне то плюсов у кастома больше, чем минусов.

Добавлено: 25 мар 2009, 16:24
Art011
ZABR писал(а):- В живую на "Кастоме" очень страшно смотрица масивный мясной зад мотика и сипелечное тонюсенькое колёсико в вилке с широкими траверсами...
- Создаётся общее впечатление, что перед и зад, - от разных мотоциклов...
Я так понял что Кастом соорудили на базе Классика. Классик гармонично смотрится, Кастом - нелепо.

Добавлено: 25 мар 2009, 16:35
ZABR
Art011 писал(а):
ZABR писал(а):- В живую на "Кастоме" очень страшно смотрица масивный мясной зад мотика и сипелечное тонюсенькое колёсико в вилке с широкими траверсами...
- Создаётся общее впечатление, что перед и зад, - от разных мотоциклов...
Я так понял что Кастом соорудили на базе Классика. Классик гармонично смотрится, Кастом - нелепо.
- Да я и говорю, - гермафродит какой-то получился... (ИМХО...)

Добавлено: 25 мар 2009, 17:00
Йогурт
Parseniy писал(а):Вилки у классика и кастома отличаются- у кастома, по моему более узкая, ну диаметр труб точно уже чем на классике. И на кастоме вилка - перевертыш, а на классике нет.
С чего там перевёртыш?

Изображение

Добавлено: 25 мар 2009, 17:04
Йогурт
Art011 писал(а):
ZABR писал(а):- В живую на "Кастоме" очень страшно смотрица масивный мясной зад мотика и сипелечное тонюсенькое колёсико в вилке с широкими траверсами...
- Создаётся общее впечатление, что перед и зад, - от разных мотоциклов...
Я так понял что Кастом соорудили на базе Классика. Классик гармонично смотрится, Кастом - нелепо.
Это не Кастом соорудили, это на новом 900-ом движке сделали семейство из 2-х моделей.

Добавлено: 25 мар 2009, 17:26
Йогурт
ZABR писал(а):- В живую на "Кастоме" очень страшно смотрица масивный мясной зад мотика и сипелечное тонюсенькое колёсико в вилке с широкими траверсами...
Стандартный японский экономичный подход. Визуализация. Ассоциативный ряд.

Изображение
Изображение

Добавлено: 25 мар 2009, 19:10
Parseniy
Йогурт писал(а):
Parseniy писал(а):Вилки у классика и кастома отличаются- у кастома, по моему более узкая, ну диаметр труб точно уже чем на классике. И на кастоме вилка - перевертыш, а на классике нет.
С чего там перевёртыш?

Sorry, ошибся, никакого перевертыша конечно нет. :oops:

Добавлено: 25 мар 2009, 21:39
Stub
Йогурт писал(а):
Изображение
Вах-вах! До чего же цвет хорош! Интересно, неужто в стоке такой?

Добавлено: 25 мар 2009, 21:52
Art011
Йогурт писал(а):Это не Кастом соорудили, это на новом 900-ом движке сделали семейство из 2-х моделей.
Заточено было как обычно под круизер, вдогонку решили кастома прилепить.

Добавлено: 25 мар 2009, 21:58
StasD
по мне да , спицованое колесо на нём в "тему" ...хотя будь и литьё поприличнее , тоже смотрелось бы ....
Чем инжектор-то хуже ? из-за геморроя с установкой прямотоков ? или , что звук "неправильный" даёт ?
Про H-D тут лучше не начинать , это из разряда "религиозных" войн , а нас и так не слишком много .

Добавлено: 25 мар 2009, 22:14
Йогурт
Stub писал(а):Вах-вах! До чего же цвет хорош! Интересно, неужто в стоке такой?
Цвет хорош, но имхо только для кастома, он такой гламурненький получается, но чёрный всё таки получше будет.

Добавлено: 25 мар 2009, 22:20
Йогурт
Art011 писал(а):
Йогурт писал(а):Это не Кастом соорудили, это на новом 900-ом движке сделали семейство из 2-х моделей.
Заточено было как обычно под круизер, вдогонку решили кастома прилепить.
Да почему вдогонку-то?
Вокруг двигателя и рамы сделали немного разный "обвес", странно что только 2-е модификации. Классик подешевле, кастом - подороже на 4 тыс. р. не удивлюсь, если только из за переднего колеса.