Страница 2 из 2

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 29 май 2015, 18:29
MOTO-COMPANY
vn1500 classic tourer fi хороший надежный мот: посадка удобная, кофры большие (упаковка пива в банках влезает со свистом), но боковая загрузка иногда неудобна, особенно если в кофре много мелочевки напихано, особенно в левом - открыл все выпало. движек надежный, можно плавно кататься, но при желании и выстреливает неплохо - только успевай передачи щелкать (на мой взгляд 1-4 коротковаты 5-я с 80 и до упора) наличие дуг по кругу великолепная штука,но в пробках тяжело, угол вилки и габариты не располагают к мелкой рулежке в пробках. достаточно низкая посадка что дает возможность управлять им пилотам невысокого роста. по городу расход от 8 на сотню, опять же как крутить ручку, по трассе не более 8 при скорости 140-150, после 160 становится некомфортно - начинает болтать (может мне так показалось)
тормоза адекватные, до 140км/ч, пробовал тормозить со 170 - первые несколько сот метров складывалось ощущение что их просто нет.
в целом положительные эмоции

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 29 май 2015, 20:44
RusT9000
У меня была полтораха 92 года. До сих пор ездит под следующим владельцем. Сам два года на VN900 2007 года катаюсь. Никаких проблем - только зуд творчества

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 29 апр 2016, 13:47
mr.Peabody
Мдя, почитал и грустно стало- неужели не стоит надеяться на покупку нормального вулкана 1500

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 19 мар 2019, 20:50
Kovalnik
рыжий писал(а):
23 окт 2011, 20:46
1. смотря какой вулкан
2. если не больше 120 и разгонять в пол-газа - тебе любая чесотка до пенсии доживёт
3. я видел очень старые мотоциклы на ходу всех марок, кроме кавы
4. на моих глазах реально развалились 4 (!) вулкана 1500-х

после такого меня вряд ли кто-то переубедит
А что отказало у вулканов - двигатели, кардан?
У меня к другу, в НАМИ , приносили от 1500 вулкана коленвал на шлифовку. Я так из разговора понял, что не первый раз.

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 19 мар 2019, 22:25
Gost
Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 20:50
рыжий писал(а):
23 окт 2011, 20:46
1. смотря какой вулкан
2. если не больше 120 и разгонять в пол-газа - тебе любая чесотка до пенсии доживёт
3. я видел очень старые мотоциклы на ходу всех марок, кроме кавы
4. на моих глазах реально развалились 4 (!) вулкана 1500-х

после такого меня вряд ли кто-то переубедит
А что отказало у вулканов - двигатели, кардан?
У меня к другу, в НАМИ , приносили от 1500 вулкана коленвал на шлифовку. Я так из разговора понял, что не первый раз.
Я слышал, что из за слабого механизма натяжения грм, цепкой голову пропиливает.
Ещё я видел очень удачно расположенное реле регулятора, и не раз как с ним мучились.

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 19 мар 2019, 22:53
Kovalnik
MOTO-COMPANY писал(а):
11 июл 2014, 11:15
ну вот умудрился клиент не следить за мотом: пробег под 100тыщ
-цепи успокоители и натяжители на замену - это мелочь, хотя он давно слышал и шелест и звон и даже стук и продолжал катаца, в результате цепи так растянулись, что аж насквозь проточили свечные колодцы!!!
- не следил за маслом и при этом продолжал крутить движог, говорит, что со светофора всегда стартовал как на спорте, в результате из-за масленого голодания и ну очень частой замены масла (последний раз менял хрен знает когда, даже не помнит) под замену оба распредвала и маслонасос, а так де почти сдох задний декомпрессор
- в цилиндрах бочки такие, что просто пи............., да и сами поршня с задирами, кольца просажены
- гидрики под вопросом сейчас чистим и промываем, если заработают то хорошо, иначе еще кусок денег,
остальное по мелочам, хорошо хоть коробка целая, а то итак ценник на з/ч за 50000
А есть на vulcan 1500/1600 ремонтные поршни и ремонтные вкладыши шатунные?

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 19 мар 2019, 22:56
Kovalnik
Gost писал(а):
19 мар 2019, 22:25
Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 20:50
рыжий писал(а):
23 окт 2011, 20:46
1. смотря какой вулкан
2. если не больше 120 и разгонять в пол-газа - тебе любая чесотка до пенсии доживёт
3. я видел очень старые мотоциклы на ходу всех марок, кроме кавы
4. на моих глазах реально развалились 4 (!) вулкана 1500-х

после такого меня вряд ли кто-то переубедит
А что отказало у вулканов - двигатели, кардан?
У меня к другу, в НАМИ , приносили от 1500 вулкана коленвал на шлифовку. Я так из разговора понял, что не первый раз.
Я слышал, что из за слабого механизма натяжения грм, цепкой голову пропиливает.
Ещё я видел очень удачно расположенное реле регулятора, и не раз как с ним мучились.
Серьезные недостатки. Может ведь что то случиться и в дальней поездке.

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 19 мар 2019, 23:20
Gost
Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 22:56

Серьезные недостатки. Может ведь что то случиться и в дальней поездке.
в дальней поездке может и понос случиться.

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 20 мар 2019, 00:13
aberrant
Gost писал(а):
19 мар 2019, 23:20
Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 22:56

Серьезные недостатки. Может ведь что то случиться и в дальней поездке.
в дальней поездке может и понос случиться.
😂
Лёха, это жесть какая-то)))

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 20 мар 2019, 16:00
Kovalnik
Gost писал(а):
19 мар 2019, 23:20
Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 22:56

Серьезные недостатки. Может ведь что то случиться и в дальней поездке.
в дальней поездке может и понос случиться.
Лучше натяжение цепей проверить перед дальней поездкой, а то вдруг: и понос и цепь растянулась :shock:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 20 мар 2019, 16:14
fas
Kovalnik писал(а):
20 мар 2019, 16:00
Gost писал(а):
19 мар 2019, 23:20
Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 22:56

Серьезные недостатки. Может ведь что то случиться и в дальней поездке.
в дальней поездке может и понос случиться.
Лучше натяжение цепей проверить перед дальней поездкой, а то вдруг: и понос и цепь растянулась :shock:
Какая цепочка? У нормальных пацанов кардан.

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 20 мар 2019, 17:11
Gost
fas писал(а):
20 мар 2019, 16:14
Kovalnik писал(а):
20 мар 2019, 16:00
Gost писал(а):
19 мар 2019, 23:20


в дальней поездке может и понос случиться.
Лучше натяжение цепей проверить перед дальней поездкой, а то вдруг: и понос и цепь растянулась :shock:
Какая цепочка? У нормальных пацанов кардан.
Я давно говорю, нужно ГРМ на кардан переводить.

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 23 мар 2019, 01:21
Doom
Gost писал(а):
20 мар 2019, 17:11
fas писал(а):
20 мар 2019, 16:14
Kovalnik писал(а):
20 мар 2019, 16:00


Лучше натяжение цепей проверить перед дальней поездкой, а то вдруг: и понос и цепь растянулась :shock:
Какая цепочка? У нормальных пацанов кардан.
Я давно говорю, нужно ГРМ на кардан переводить.
Лучше ремень, и звенеть не будет, и мягче, чем кардан.

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 23 мар 2019, 11:43
Gost
Doom писал(а):
23 мар 2019, 01:21
Gost писал(а):
20 мар 2019, 17:11
fas писал(а):
20 мар 2019, 16:14


Какая цепочка? У нормальных пацанов кардан.
Я давно говорю, нужно ГРМ на кардан переводить.
Лучше ремень, и звенеть не будет, и мягче, чем кардан.
В кардане демферы, рояль на кардане, харлей на ремне, я разницы не ощущаю.
Не звенит не пинается.

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 23 мар 2019, 12:32
Doom
Gost писал(а):
23 мар 2019, 11:43
Doom писал(а):
23 мар 2019, 01:21
Gost писал(а):
20 мар 2019, 17:11


Я давно говорю, нужно ГРМ на кардан переводить.
Лучше ремень, и звенеть не будет, и мягче, чем кардан.
В кардане демферы, рояль на кардане, харлей на ремне, я разницы не ощущаю.
Не звенит не пинается.
Это ты плавный)
Цепь возьми)

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 23 мар 2019, 12:36
Gost
Doom писал(а):
23 мар 2019, 12:32
Gost писал(а):
23 мар 2019, 11:43
Doom писал(а):
23 мар 2019, 01:21

Лучше ремень, и звенеть не будет, и мягче, чем кардан.
В кардане демферы, рояль на кардане, харлей на ремне, я разницы не ощущаю.
Не звенит не пинается.
Это ты плавный)
Цепь возьми)
Пфф, я рояль давно задумал на цепь посадить. :)
Даже проект есть, примеры конверсии кувалды под рукой :)

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 23 мар 2019, 12:41
Doom
Gost писал(а):
23 мар 2019, 12:36
Пфф, я рояль давно задумал на цепь посадить. :)
Даже проект есть, примеры конверсии кувалды под рукой :)
А с ГРМ то что теперь делать?
Пересаживать на ремень или кардан ГРМ?

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 23 мар 2019, 12:48
Gost
Doom писал(а):
23 мар 2019, 12:41
Gost писал(а):
23 мар 2019, 12:36
Пфф, я рояль давно задумал на цепь посадить. :)
Даже проект есть, примеры конверсии кувалды под рукой :)
А с ГРМ то что теперь делать?
Пересаживать на ремень или кардан ГРМ?
А ГРМ на кардан, надож его куда то девать :)
А вообще ГРМ давно уже модифицирован в самое некуда, там нечего делать.

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 23 мар 2019, 23:06
uriah
Gost писал(а):
23 мар 2019, 12:48
Doom писал(а):
23 мар 2019, 12:41
Gost писал(а):
23 мар 2019, 12:36
Пфф, я рояль давно задумал на цепь посадить. :)
Даже проект есть, примеры конверсии кувалды под рукой :)
А с ГРМ то что теперь делать?
Пересаживать на ремень или кардан ГРМ?
А ГРМ на кардан, надож его куда то девать :)
А вообще ГРМ давно уже модифицирован в самое некуда, там нечего делать.
Ты всё-таки определись- ГРМ на цепь или на кардан сажать :whistle:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 23 мар 2019, 23:12
Gost
uriah писал(а):
23 мар 2019, 23:06
Gost писал(а):
23 мар 2019, 12:48
Doom писал(а):
23 мар 2019, 12:41


А с ГРМ то что теперь делать?
Пересаживать на ремень или кардан ГРМ?
А ГРМ на кардан, надож его куда то девать :)
А вообще ГРМ давно уже модифицирован в самое некуда, там нечего делать.
Ты всё-таки определись- ГРМ на цепь или на кардан сажать :whistle:
В ГРМ только кардан, только хардкор.
Я бы ещё тормоза на кардан повесил.