Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Аватара пользователя
MOTO-COMPANY
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:40
Мотоцикл: Bmw 1200 Ad, Kawasaki VN1500 Clasic Tourer FI; Kawasaki VN2000
Имя: Александр
Номер телефона: +7(499)322-2753
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Сообщение MOTO-COMPANY » 29 май 2015, 18:29

vn1500 classic tourer fi хороший надежный мот: посадка удобная, кофры большие (упаковка пива в банках влезает со свистом), но боковая загрузка иногда неудобна, особенно если в кофре много мелочевки напихано, особенно в левом - открыл все выпало. движек надежный, можно плавно кататься, но при желании и выстреливает неплохо - только успевай передачи щелкать (на мой взгляд 1-4 коротковаты 5-я с 80 и до упора) наличие дуг по кругу великолепная штука,но в пробках тяжело, угол вилки и габариты не располагают к мелкой рулежке в пробках. достаточно низкая посадка что дает возможность управлять им пилотам невысокого роста. по городу расход от 8 на сотню, опять же как крутить ручку, по трассе не более 8 при скорости 140-150, после 160 становится некомфортно - начинает болтать (может мне так показалось)
тормоза адекватные, до 140км/ч, пробовал тормозить со 170 - первые несколько сот метров складывалось ощущение что их просто нет.
в целом положительные эмоции
moto-company.ru
moto-company@mail.ru

Аватара пользователя
RusT9000
Чопперюга Мира
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2009, 13:42
Мотоцикл: HD FLHTC'2004...Был((((
Имя: Рустам
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Сообщение RusT9000 » 29 май 2015, 20:44

У меня была полтораха 92 года. До сих пор ездит под следующим владельцем. Сам два года на VN900 2007 года катаюсь. Никаких проблем - только зуд творчества

Аватара пользователя
mr.Peabody
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 07:50
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Павел
Номер телефона: 8926-боз-о7-зч
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Сообщение mr.Peabody » 29 апр 2016, 13:47

Мдя, почитал и грустно стало- неужели не стоит надеяться на покупку нормального вулкана 1500
Жизнь коротка,не превращай её в бардак.

Kovalnik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 21:09
Мотоцикл: Yamaha serrow xt225
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 9252782925
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Kovalnik » 19 мар 2019, 20:50

рыжий писал(а):
23 окт 2011, 20:46
1. смотря какой вулкан
2. если не больше 120 и разгонять в пол-газа - тебе любая чесотка до пенсии доживёт
3. я видел очень старые мотоциклы на ходу всех марок, кроме кавы
4. на моих глазах реально развалились 4 (!) вулкана 1500-х

после такого меня вряд ли кто-то переубедит
А что отказало у вулканов - двигатели, кардан?
У меня к другу, в НАМИ , приносили от 1500 вулкана коленвал на шлифовку. Я так из разговора понял, что не первый раз.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Gost » 19 мар 2019, 22:25

Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 20:50
рыжий писал(а):
23 окт 2011, 20:46
1. смотря какой вулкан
2. если не больше 120 и разгонять в пол-газа - тебе любая чесотка до пенсии доживёт
3. я видел очень старые мотоциклы на ходу всех марок, кроме кавы
4. на моих глазах реально развалились 4 (!) вулкана 1500-х

после такого меня вряд ли кто-то переубедит
А что отказало у вулканов - двигатели, кардан?
У меня к другу, в НАМИ , приносили от 1500 вулкана коленвал на шлифовку. Я так из разговора понял, что не первый раз.
Я слышал, что из за слабого механизма натяжения грм, цепкой голову пропиливает.
Ещё я видел очень удачно расположенное реле регулятора, и не раз как с ним мучились.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Kovalnik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 21:09
Мотоцикл: Yamaha serrow xt225
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 9252782925
Контактная информация:

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Сообщение Kovalnik » 19 мар 2019, 22:53

MOTO-COMPANY писал(а):
11 июл 2014, 11:15
ну вот умудрился клиент не следить за мотом: пробег под 100тыщ
-цепи успокоители и натяжители на замену - это мелочь, хотя он давно слышал и шелест и звон и даже стук и продолжал катаца, в результате цепи так растянулись, что аж насквозь проточили свечные колодцы!!!
- не следил за маслом и при этом продолжал крутить движог, говорит, что со светофора всегда стартовал как на спорте, в результате из-за масленого голодания и ну очень частой замены масла (последний раз менял хрен знает когда, даже не помнит) под замену оба распредвала и маслонасос, а так де почти сдох задний декомпрессор
- в цилиндрах бочки такие, что просто пи............., да и сами поршня с задирами, кольца просажены
- гидрики под вопросом сейчас чистим и промываем, если заработают то хорошо, иначе еще кусок денег,
остальное по мелочам, хорошо хоть коробка целая, а то итак ценник на з/ч за 50000
А есть на vulcan 1500/1600 ремонтные поршни и ремонтные вкладыши шатунные?

Kovalnik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 21:09
Мотоцикл: Yamaha serrow xt225
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 9252782925
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Kovalnik » 19 мар 2019, 22:56

Gost писал(а):
19 мар 2019, 22:25
Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 20:50
рыжий писал(а):
23 окт 2011, 20:46
1. смотря какой вулкан
2. если не больше 120 и разгонять в пол-газа - тебе любая чесотка до пенсии доживёт
3. я видел очень старые мотоциклы на ходу всех марок, кроме кавы
4. на моих глазах реально развалились 4 (!) вулкана 1500-х

после такого меня вряд ли кто-то переубедит
А что отказало у вулканов - двигатели, кардан?
У меня к другу, в НАМИ , приносили от 1500 вулкана коленвал на шлифовку. Я так из разговора понял, что не первый раз.
Я слышал, что из за слабого механизма натяжения грм, цепкой голову пропиливает.
Ещё я видел очень удачно расположенное реле регулятора, и не раз как с ним мучились.
Серьезные недостатки. Может ведь что то случиться и в дальней поездке.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Gost » 19 мар 2019, 23:20

Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 22:56

Серьезные недостатки. Может ведь что то случиться и в дальней поездке.
в дальней поездке может и понос случиться.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
aberrant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
Мотоцикл: HD Street Bob
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение aberrant » 20 мар 2019, 00:13

Gost писал(а):
19 мар 2019, 23:20
Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 22:56

Серьезные недостатки. Может ведь что то случиться и в дальней поездке.
в дальней поездке может и понос случиться.
😂
Лёха, это жесть какая-то)))
Самый лучший мотоцикл - мой.

Kovalnik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 21:09
Мотоцикл: Yamaha serrow xt225
Имя: Вячеслав
Номер телефона: 9252782925
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Kovalnik » 20 мар 2019, 16:00

Gost писал(а):
19 мар 2019, 23:20
Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 22:56

Серьезные недостатки. Может ведь что то случиться и в дальней поездке.
в дальней поездке может и понос случиться.
Лучше натяжение цепей проверить перед дальней поездкой, а то вдруг: и понос и цепь растянулась :shock:

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10161
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение fas » 20 мар 2019, 16:14

Kovalnik писал(а):
20 мар 2019, 16:00
Gost писал(а):
19 мар 2019, 23:20
Kovalnik писал(а):
19 мар 2019, 22:56

Серьезные недостатки. Может ведь что то случиться и в дальней поездке.
в дальней поездке может и понос случиться.
Лучше натяжение цепей проверить перед дальней поездкой, а то вдруг: и понос и цепь растянулась :shock:
Какая цепочка? У нормальных пацанов кардан.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Gost » 20 мар 2019, 17:11

fas писал(а):
20 мар 2019, 16:14
Kovalnik писал(а):
20 мар 2019, 16:00
Gost писал(а):
19 мар 2019, 23:20


в дальней поездке может и понос случиться.
Лучше натяжение цепей проверить перед дальней поездкой, а то вдруг: и понос и цепь растянулась :shock:
Какая цепочка? У нормальных пацанов кардан.
Я давно говорю, нужно ГРМ на кардан переводить.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12820
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Doom » 23 мар 2019, 01:21

Gost писал(а):
20 мар 2019, 17:11
fas писал(а):
20 мар 2019, 16:14
Kovalnik писал(а):
20 мар 2019, 16:00


Лучше натяжение цепей проверить перед дальней поездкой, а то вдруг: и понос и цепь растянулась :shock:
Какая цепочка? У нормальных пацанов кардан.
Я давно говорю, нужно ГРМ на кардан переводить.
Лучше ремень, и звенеть не будет, и мягче, чем кардан.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Gost » 23 мар 2019, 11:43

Doom писал(а):
23 мар 2019, 01:21
Gost писал(а):
20 мар 2019, 17:11
fas писал(а):
20 мар 2019, 16:14


Какая цепочка? У нормальных пацанов кардан.
Я давно говорю, нужно ГРМ на кардан переводить.
Лучше ремень, и звенеть не будет, и мягче, чем кардан.
В кардане демферы, рояль на кардане, харлей на ремне, я разницы не ощущаю.
Не звенит не пинается.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12820
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Doom » 23 мар 2019, 12:32

Gost писал(а):
23 мар 2019, 11:43
Doom писал(а):
23 мар 2019, 01:21
Gost писал(а):
20 мар 2019, 17:11


Я давно говорю, нужно ГРМ на кардан переводить.
Лучше ремень, и звенеть не будет, и мягче, чем кардан.
В кардане демферы, рояль на кардане, харлей на ремне, я разницы не ощущаю.
Не звенит не пинается.
Это ты плавный)
Цепь возьми)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Gost » 23 мар 2019, 12:36

Doom писал(а):
23 мар 2019, 12:32
Gost писал(а):
23 мар 2019, 11:43
Doom писал(а):
23 мар 2019, 01:21

Лучше ремень, и звенеть не будет, и мягче, чем кардан.
В кардане демферы, рояль на кардане, харлей на ремне, я разницы не ощущаю.
Не звенит не пинается.
Это ты плавный)
Цепь возьми)
Пфф, я рояль давно задумал на цепь посадить. :)
Даже проект есть, примеры конверсии кувалды под рукой :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12820
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Doom » 23 мар 2019, 12:41

Gost писал(а):
23 мар 2019, 12:36
Пфф, я рояль давно задумал на цепь посадить. :)
Даже проект есть, примеры конверсии кувалды под рукой :)
А с ГРМ то что теперь делать?
Пересаживать на ремень или кардан ГРМ?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Gost » 23 мар 2019, 12:48

Doom писал(а):
23 мар 2019, 12:41
Gost писал(а):
23 мар 2019, 12:36
Пфф, я рояль давно задумал на цепь посадить. :)
Даже проект есть, примеры конверсии кувалды под рукой :)
А с ГРМ то что теперь делать?
Пересаживать на ремень или кардан ГРМ?
А ГРМ на кардан, надож его куда то девать :)
А вообще ГРМ давно уже модифицирован в самое некуда, там нечего делать.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
uriah
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50
Мотоцикл: XL1200C=>FXSTI, Ультра
Имя: Юрий
Номер телефона: +7 9I0 чЗч-6З-I9
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение uriah » 23 мар 2019, 23:06

Gost писал(а):
23 мар 2019, 12:48
Doom писал(а):
23 мар 2019, 12:41
Gost писал(а):
23 мар 2019, 12:36
Пфф, я рояль давно задумал на цепь посадить. :)
Даже проект есть, примеры конверсии кувалды под рукой :)
А с ГРМ то что теперь делать?
Пересаживать на ремень или кардан ГРМ?
А ГРМ на кардан, надож его куда то девать :)
А вообще ГРМ давно уже модифицирован в самое некуда, там нечего делать.
Ты всё-таки определись- ГРМ на цепь или на кардан сажать :whistle:

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Сообщение Gost » 23 мар 2019, 23:12

uriah писал(а):
23 мар 2019, 23:06
Gost писал(а):
23 мар 2019, 12:48
Doom писал(а):
23 мар 2019, 12:41


А с ГРМ то что теперь делать?
Пересаживать на ремень или кардан ГРМ?
А ГРМ на кардан, надож его куда то девать :)
А вообще ГРМ давно уже модифицирован в самое некуда, там нечего делать.
Ты всё-таки определись- ГРМ на цепь или на кардан сажать :whistle:
В ГРМ только кардан, только хардкор.
Я бы ещё тормоза на кардан повесил.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Ответить

Вернуться в «Kawasaki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость