Страница 1 из 2

Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 12 окт 2011, 23:40
Sania1283
Привет, форумчане! Хотел узнат есть ли внешние отличия между vn1500 Nomad и vn1500 Fi Nomad ?

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 14 окт 2011, 23:31
valdemar
привет!внешне номады отличаються размерами баков у 1500-16 литров у fi-19литров,ну и у 1500-торчит трос спидометра от колеса,у fi всё окей,бери на инжекторе и с пятью передачами с2002-2004год(2001на инжекторе но были и с 4 и с 5 передачами)-вообщем гораздо шустрее мот!а лучше1600 вообще прелесть! :mrgreen:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 16 окт 2011, 15:32
Sania1283
спасибо! реально помогло отличить модель моца

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 22 окт 2011, 22:35
рыжий
вулканы - УГ

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 23 окт 2011, 13:40
*****
рыжий писал(а):вулканы - УГ
Проехав бок о бок с одним из них около 50 тыс. км., я бы не был таким категоричным.

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 23 окт 2011, 20:46
рыжий
1. смотря какой вулкан
2. если не больше 120 и разгонять в пол-газа - тебе любая чесотка до пенсии доживёт
3. я видел очень старые мотоциклы на ходу всех марок, кроме кавы
4. на моих глазах реально развалились 4 (!) вулкана 1500-х

после такого меня вряд ли кто-то переубедит

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 24 окт 2011, 08:34
DRon_kr
рыжий, на моих глазах 3 ХД развалились, за 2 месяца, я ж не кричу, что хд - гомно...

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 24 окт 2011, 10:44
*****
рыжий писал(а):1. смотря какой вулкан
2. если не больше 120 и разгонять в пол-газа - тебе любая чесотка до пенсии доживёт
3. я видел очень старые мотоциклы на ходу всех марок, кроме кавы
4. на моих глазах реально развалились 4 (!) вулкана 1500-х

после такого меня вряд ли кто-то переубедит
1. ... номанд полторашка...
2. ... 140-150кмч. крейсерская... ну и разгонялся бодренько
3. не могу спорить, но здесь многое зависит от созданного предубеждения.
4. ... на моих глазах долго и счастливо ездили не один вулкан.
... дык я и не переубеждаю. просто факты.
ps: ... хотя да, согласен, слышал, что механики не любят кавы 1500. Ну так я ж не механик, мне кататься...))

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 25 окт 2011, 03:49
valdemar
значит механики хреновые,наоборот кавы хвалят за доступность в ремонте по сравнению с ямахами,да и чтоб свежие вулканы сыпались невидел,этож тебе не кувалдой сделанный харли,да и смотря как ухаживать,бывают полные невежи,масло,расходники по 20 тысяч не меняют...:mrgreen:

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 25 окт 2011, 07:16
рыжий
всем вулканологам удачи

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 06 фев 2012, 13:38
zorg
По мне так хд маленькие все!

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 06 фев 2012, 14:01
Igor218
Вулканы всегда доступны в ремонте, эт факт :-)))))

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 06 фев 2012, 15:40
Gost
Igor218 писал(а):Вулканы всегда доступны в ремонте, эт факт :-)))))
читая темы с вашими секасами с харлеями ,типа съёма аккумулятора шкифа ,дюймовым инструментом , и моя вера в ремонтопригодность харлеев падает в каньон.

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 06 фев 2012, 15:42
DRon_kr
Gost, меняй свою пианину на вулкан )))

Re: VN1500 и vn1500 Fi

Добавлено: 06 фев 2012, 15:46
Gost
DRon_kr писал(а):Gost, меняй свою пианину на вулкан )))
меня из пианинной секты в видимое время хрен вытащищ :)

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 09 июл 2014, 19:23
MOTO-COMPANY
из недостатков VN1500 Classic Tourer Fi - если умирают коренный вкладыши колена, то отдельной позицией их не заказать -только с половинкой картера, что денег весит просто $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 11 июл 2014, 10:29
DRon_kr
MOTO-COMPANY писал(а):из недостатков VN1500 Classic Tourer Fi - если умирают коренный вкладыши колена, то отдельной позицией их не заказать -только с половинкой картера, что денег весит просто $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Это как надо запустить мотор, чтобы убить коренные?...

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 11 июл 2014, 11:15
MOTO-COMPANY
ну вот умудрился клиент не следить за мотом: пробег под 100тыщ
-цепи успокоители и натяжители на замену - это мелочь, хотя он давно слышал и шелест и звон и даже стук и продолжал катаца, в результате цепи так растянулись, что аж насквозь проточили свечные колодцы!!!
- не следил за маслом и при этом продолжал крутить движог, говорит, что со светофора всегда стартовал как на спорте, в результате из-за масленого голодания и ну очень частой замены масла (последний раз менял хрен знает когда, даже не помнит) под замену оба распредвала и маслонасос, а так де почти сдох задний декомпрессор
- в цилиндрах бочки такие, что просто пи............., да и сами поршня с задирами, кольца просажены
- гидрики под вопросом сейчас чистим и промываем, если заработают то хорошо, иначе еще кусок денег,
остальное по мелочам, хорошо хоть коробка целая, а то итак ценник на з/ч за 50000

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 11 июл 2014, 11:20
DRon_kr
С таким подходом любой мотор запороть можно...
з.ы.
На моем моторе шелест появился, цепочки 100% ... во думаю, получится не спеша докатать до конца сезона... или нет...

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 11 июл 2014, 12:27
MOTO-COMPANY
DRon_kr писал(а): На моем моторе шелест появился, цепочки 100% ... во думаю, получится не спеша докатать до конца сезона... или нет...
если не рвать двигатель то можно попробовать, главное чтоб звук не прогрессировал, иначе бюджет может резко возрасти :!:

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 16 июл 2014, 15:21
DRon_kr
Вот я не спеша и катаюсь, резко газ не открываю... по слуху, чтоб цепь не слышно было... ну и старый звук на холодную.. вероятнее всего один из гидрокомпенсаторов... за маслом слежу.
В общем эксперимент живучести вулканячего мотора. До белых мух ))

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 06 мар 2015, 02:14
Бадула и его брат
А вот по теме всё-таки интересно. Мне тут глянулся один вулкан-полторашка 97-го года рождения - как промежуточная ступень на один сезон между имеющимся и будущим.
Покурил форум вулканологов - вроде, ничего особо плохого не пишут. Но и хорошего тоже нет.
А потом глянул видеообзор подобного мотика некоего Болта. Этот чел на 1500 опплевался. Грит, гуано по сравнению с полторахой - чистый мёд.
И ГРМ летит, и вторая передача - вдогонку, и обгонная муфта проблемная, и сальник кардана на честном слове держится, и не едет мотоцикл, и много ещё чего плохого сказал. А он произвёл впечатление человека разбирающегося в вопросе.

Но мотоцикл очень уж нравится. Не хочется в плохое верить.

Мож, у кого-то ещё из владельцев/очевидцев есть конкретика? Не столько денег жалко, сколько неохота с вечно ломающимся мотом париться, пока другие катаются. Или где-нить в дальняке встать.

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 23 май 2015, 17:53
engel
Ездил много на 1500Fi tour. За мотиком следил, мотик ездил исправно. Продал не помню при каком пробеге, что то в районе 60т км. Только хорошие воспоминания о технике. Менял подшипники в рулевой, сцепление, колодки тормозные, аккумулятор, свечи, фильтра там разные, жидкость тормозную, лампочку в фаре. Масло тоже менял регулярно и в редукторе тоже. Клеммы аккумулятора смазывал спец. смазкой. ^_^ Новый хозяин потом отписывал, что со светофора до светофора по каширке 150 км/час выдает. Жалко конечно стало технику, но деньги тогда нужны были. Не тянул два мотика в гараже финансово.

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 24 май 2015, 07:54
жека
На 800ке проехал пол Европы )))

Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi

Добавлено: 25 май 2015, 12:43
601
в том году с драги 1100 пересел на 1600 классик вулкан, с пробегом 18000км. всем доволен!