Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Аватара пользователя
sanek_volk
Чопперюга Мира
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
Имя: Александр
Номер телефона: +375296577612
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение sanek_volk » 09 янв 2012, 23:28

Здарова!
Давно приглядывался к 1700 каве и 1700 триумфу, Если честно триумф чутка вроде получше будет по ТТХ но не сильно.... Так вот давно меня жаба грызла и терзали сомнения, и вот вчера я окончательно понял, что если хочу новый мот в этом сезоне, то время у меня уже немного, залез на iaai.com минут за 5 я убедился, что триумфов нет и небудет :(, а из 1700 кавы есть только вот это: https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDe ... wNumber=92#
Вощем пока я еще думал а нало оно мне или так, баловство все это... Звонит мой дилер и спрашивает , мол как я решил, бо до начала аукциона 5 минут.... Ну вощем думаю ладно, денег пока нет, мне еще свой продать надо, а отдолжать у друзей много не буду, хер с ним рожаю недорогую предельную цену и жду 5 минут, 10, 15 нихера не звонит.... Ну думаю пронесло, не сыграла моя ставка , даже как то от сердца отлегло.... Тут звонок,дилер радостно сообщает - все мот купили, даже дешевле чем я думал....
Вощем поздравляйте :) взял, но т. к. я то все время хотел триумфа то но каву то особо внимания не обращал было достаточно лишь того что он почти что триумф.
Так вот оказалось, что по этому аппарату если отбросить явно рекламную хрень очень мало достоверной инфы.
Для начала пару вопросов:
1. риторический (если кто катался) как по динамике если сравнивать с менстриком 1600 или vn-1600
2. как по расходу если без фанатизма и дыма с колес. (e меня в миньке при поездке в крым средний показатель был около 6л/100км при средней скорости 110-130)
3. как тормоза, меня немного смущают 4х поршневые передние тоормоза, у моей миньки 6 поршневые и диск 320 вместо 300 у 1700го. да и весу у миньки на 70 кг меньше....
4.Какая все таки мощность тут http://motosvit.com/Kawasaki%20Vulcan%201700.html#5 - 82 л.с. где то проходило 72.... вощем ???
Вот пока все...
А еще, т.к. мы тут вроде как кофры из стеклопластика делаем и морды то буду делать из него бэгер типа Vaquero, только лучше.
Вот моя минька,Изображение что характерно когда лопух делался в 2010 г. я про существование Vaquero даже не подозревал, а так похоже вышло ;-)
6577612@gmail.com

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: VZ 1600 (VN1600MeanStreak)
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение DRon_kr » 10 янв 2012, 08:50

Триумф тандерберд(шторм) 1,6(1,7) - четкий моц, думаю получше кавы будет по многим параметрам, если с минстриком сравнивать. По шустрее, расход по трассе 5.5-6, бак 25л, тормоза не хуже чем у минстрика, управляется не хуже, но разница в цене существенная...

Аватара пользователя
sanek_volk
Чопперюга Мира
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
Имя: Александр
Номер телефона: +375296577612
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение sanek_volk » 10 янв 2012, 11:40

эх.... это все да....
Только нету битых не то что несильно, а ваще никаких.... А сезон вот вот.... :)
А вулканчик если триумфик подвернеться скину за недорого думаю быстро, а может и не скину если понравится, я так ожидаю, что он будет по динамике почти как минька, только чуть помягче и наверное более удобный для дальняков....
6577612@gmail.com

Аватара пользователя
Souzznik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
Мотоцикл: Breakout
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение Souzznik » 12 мар 2012, 01:33

sanek_volk писал(а):эх.... это все да....
Только нету битых не то что несильно, а ваще никаких.... А сезон вот вот.... :)
А вулканчик если триумфик подвернеться скину за недорого думаю быстро, а может и не скину если понравится, я так ожидаю, что он будет по динамике почти как минька, только чуть помягче и наверное более удобный для дальняков....
Поздравляю, вроде и не коцаный особо, голенький только, хотя на сезон если то и дугами можно обойтись
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE

klim_x11
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:07
Мотоцикл: с 90
Имя: Олег
Номер телефона: 89220782636
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение klim_x11 » 21 апр 2012, 13:22

Александр какую резину посоветуете ? На днях заказал себе этого красавца, обещали недели через 3 доставить :dance:

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 06 июн 2012, 11:49

Впринципе либо метзеллер, либо данлоп. Но не бриджстоун, который к сожалению идет на мотоцикл в стоке. Бриджстоун на мокрой дороге и битумных заплатках сразу пытается тебя убить. Бриджстоун относится к категории твёрдых покрышек, и скорее всего самый долговечный из всех. Нареканий на сухом асфальте нет, резина работает. Повторюсь что в дождь резина просто никакая.

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: VZ 1600 (VN1600MeanStreak)
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение DRon_kr » 06 июн 2012, 12:00

alexandr писал(а):Впринципе либо метзеллер, либо данлоп. Но не бриджстоун, который к сожалению идет на мотоцикл в стоке. Бриджстоун на мокрой дороге и битумных заплатках сразу пытается тебя убить. Бриджстоун относится к категории твёрдых покрышек, и скорее всего самый долговечный из всех. Нареканий на сухом асфальте нет, резина работает. Повторюсь что в дождь резина просто никакая.
данлоп тоже особой устойчивостью в дождь не отличается от бриджа, скользит не хуже...

klim_x11
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:07
Мотоцикл: с 90
Имя: Олег
Номер телефона: 89220782636
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение klim_x11 » 08 июн 2012, 00:05

Спасибо, думаю в принципе меццелер подойдет. По поводу бриджи были правы, специально в дождь катался, мотает как ...в рукомойнике :(

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение engel » 13 июл 2012, 05:36

имхо Метц 880 или Мишлен Коммандер.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 30 окт 2012, 03:17


Аватара пользователя
AndreyJiv
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:25
Мотоцикл: kawasaki VN2000LT,Yamaha FJR1300
Имя: Андрей
Номер телефона: 89278945967
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение AndreyJiv » 30 окт 2012, 17:41

Нормульды мотик - зачетный

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 22 май 2013, 00:47

Пробег 21000 км, резина бриджстоун износилась на 70% (рисунок протектора). Махнул на эвон кобра. Зае..ся искать. Назад поставил на см ширше (170 заводские на 180). Первая поездка с шиномонтажа к гаражу в хороший дождь. Лучше бриджа, но на разметке, рельсах и люках "плывут". После пробега по Явропе напишу как чо, если не забуду. :ugeek:

Аватара пользователя
ansandrej
Чопперюга Мира
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:57
Мотоцикл: Yamaha Midnight 1900, Honda GoldWing1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 891906388два_два
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение ansandrej » 26 авг 2013, 18:49

Саш, а ты сам какой комплекции? Вилку не пробивает?
www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 12 сен 2013, 01:05

Нет, проблем с вилкой не было вообще, хотя я человек очень крупный (155 кг). На момент написания пробег 28 000 км.

Изображение

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 12 сен 2013, 01:10

alexandr писал(а):Пробег 21000 км, резина бриджстоун износилась на 70% (рисунок протектора). Махнул на эвон кобра. Зае..ся искать. Назад поставил на см ширше (170 заводские на 180). Первая поездка с шиномонтажа к гаражу в хороший дождь. Лучше бриджа, но на разметке, рельсах и люках "плывут". После пробега по Явропе напишу как чо, если не забуду. :ugeek:
Да :cry: так и не получилось в европу сдриснуть, катал в Ростов-на-Дону к друзьям :|

https://www.youtube.com/watch?v=5vToshyzI0s

Аватара пользователя
ansandrej
Чопперюга Мира
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:57
Мотоцикл: Yamaha Midnight 1900, Honda GoldWing1800
Имя: Андрей
Номер телефона: 891906388два_два
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение ansandrej » 17 сен 2013, 23:39

Убедительно!
Задние амортизаторы как отрегулированы, воздуха сколько туда надул? Я- 120 кг, с пассажиркой пробивает.
www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
RafN
Чопперюга Москвы
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 май 2013, 10:12
Мотоцикл: VN1700 Classic Tourer
Имя: Раф
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение RafN » 25 сен 2013, 19:01

ansandrej писал(а):Убедительно!
Задние амортизаторы как отрегулированы, воздуха сколько туда надул? Я- 120 кг, с пассажиркой пробивает.
Имейте ввиду, нельзя использовать автомобильные компрессоры, так как камера очень маленькая, и сальники легко можно выдавить.
я 110 кг. У меня с +1-кой (не крепыш осенцима), полной загрузкой кофров и сумкой на багажник, в IIII положении амов, не пробивает подвеску.
VN1700 Classic Tourer

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение Spocker » 25 сен 2013, 21:53

Качал в сферы 2,5 атм. маленьким велонасосом. Демпфирование ставил в положение II. Мой вес 110 кг. Мот прекрасно себя вел при этом. И рулился хорошо, и неровности глотал отлично.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 29 сен 2014, 21:02

Вот результат на окончание сезона 2014. Остановлюсь переделывать что то - никогда, по сему пока вот.

Изображение

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 29 сен 2014, 21:11

Изображение

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 29 сен 2014, 21:16

другой ракурс :

Изображение

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 29 сен 2014, 21:26

Резина поменяна на Авон кобра. Имхо - никогда не берите это га..о. На мокрой вообще как на льду, на битуме как на льду с маслом, все индексы подобраны нормально, резина была свежая. Друг на валькирию тоже поставил кобру, баллон задний ели до середины сезона дожил. После поездки в Елец пускал воздух в 8ми местах, покрышка начала расслаиваться. Ориентировочно либо подъ..ка, либо давление в колесе не досмотрели, но критичного замечено ничего не было.
Возникли некоторые сложности с выкладыванием фото, хотел сегодня рассказик с картинками запилить, но сраный imageshack.com теперь просит бабло за прямые ссылки. В ссылке ручками изменил размер фото, кое чего удалил не нужное и вуаля.. Если кто знает какой нибудь похожий сервис, то подскажите мне, и как только разберусь с этим, то сразу запилю рассказ)

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 29 сен 2014, 21:34

Мой модный ключик:
Зелёные глазки сам приклеил, я могу кастомайзером себя называть? :ugeek:
Заказан из америки специально под эту модель мотика (для чего конкретика такая нужна была? Наверное просто для болванки правильной). Это какой то полимер, не кость слонка.

Изображение[/URL]

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 29 сен 2014, 21:37

Изображение

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Сообщение alexandr » 29 сен 2014, 22:35

В межсезонье имея на руках насколько десятков кило рублей хотел вывести свой крайслер пасифику в идеал, ну красочкой там облить и т.д. Но в итоге выбрал правильное решение и вложил их в свой Кавасаки VN 1700 voyager custom. Слово кастом не я добавил, это европейское название vaquero. Решено было всё мутить без потери комфорта в дальних поездках. Не ставить колесо 21 или 19 там.. Высокий руль это моя слабость! Очень нравиться мне вид мотоцикла и посадка наездника с высоким хорошим эйпхэнгером. Прёшь по трассе и как за рога дикого зверя держишь! жизнь свою везёшь в своих руках.. ну вот и лирика попёрла.. :wink:
Так вот; Хотелось пошаманить над музыкой, благо лежал в запасе алпайн пд икс 4\100 усилок цифровой такой. Мы собираем музыку клиентам приемущественно на их основе. Плюс как говорится стандартный набор - выхлоп, аэрография и сдержанная подсветка. Вот про подсветку чуть позже..

Изображение

Усатая десантура в отражении кофра это граффити на стене напротив.
Позже предоставлю ссылку на видео.
Замена прошла быстро и легко. А вообще я почти сразу после преобретения мотоцикла в 2011 году в салоне, я заказал из Америки книгу сервис мануал на него. Не оунэрс мануал. :geek: Муфлерс пришли в огромной коробке, добротно упакованные. Достаю их и поражаюсь качеством хрома - в него бриться можно. Всякие там пепяки в виде наклеек и тирада на буклете о том, какой вы счастливый обладатель супер хромированных труб! Так же сказано что настоящий саунд "откроется" после 10000 тысяч миль (ну ну, после окончания сроков всех обязательств, ну эт так уже щютка :D ). Мотоцикл при этом в разборе для дальнейшего секса.

Выхлоп заказал у Американской конторы из Техаса называется D&D. Точно не помню, но в районе 30 кило рублей. Звук интересный получился, не такой басовитый как у ванс анд хайнс но просто другой. Очень звучать начинает прям тысячах на 3 оборотов, издавая породистый рокот.
Прошу пардон за качество некоторых фото.
Некоторые рабочие моменты:

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Kawasaki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя