Kawasaki NV 1700 Vulcan Vaquero

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 22 сен 2011, 15:08

Вот ещё немного...
Скоро сяду за отчёт...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение Igor218 » 22 сен 2011, 15:48

alexandr писал(а):На 6 штук грина дороже кавы, и даже качество не то!
Потому и качество не то. Хотя последние вулканы, не столь проблемны как знаменитый своей сыпучестью VN1500.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение Krueger » 27 сен 2011, 20:53

Igor218 писал(а):
alexandr писал(а):На 6 штук грина дороже кавы, и даже качество не то!
Потому и качество не то. Хотя последние вулканы, не столь проблемны как знаменитый своей сыпучестью VN1500.
3 сезона отъездил,не хочет сыпаться и все тут(((
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение engel » 02 окт 2011, 20:55

60 000 км отъездил на 1500 турьере 2001 г.в. Из ремонта - замена сцепления (два раза) , подшипника в рулевой и аккумулятора (хотя он был еще ничего, так для подстраховки) и лампочка в фаре и стоп-сигнале.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 09 ноя 2011, 19:48

Я признаюсь в том что ранее поносил KAWASAKI и SUZUKI. Всем твердил, что из большой четвёрки это херовые варианты. Но со временем понял силу "маркетинга", те кто поймут о чём я, то зашибись, кто не поймёт - плохо. Однако ход моей мысли примерно такой.
-В одно время, в одном печатном мотоциклетном издании, делали серии обзоров на мотоциклы "классического" содержания, или проще говоря дорожники. Не про все, а про гамму вариаций СВ (HONDA), с хорошей точки зрения причём. Я не буду утверждать что либо про направленность сих публикаций, но результат налицо был. И сейчас если к вам подойдет новичок, и спросит у вас, умудрённого опытом, какой мотоцикл ему купить на первое время поучиться, и не такой блестящий весь и не этот на котором кверху жопой ездят, а такой "как раньше ЯзВА", вы какой ему порекомендуете?
Информационная война очень штука сильная.
А по теме могу сказать что все джапы самые надёжные из всего. Буквально год назад я слыл среди друзей ярым фанатом ямахи. Не спорьте со мной, у ямахи самая развитая и красивая линейка чоперов (так владельцы ХД спокойно... дышите глубже.. расслабляемся...). Я человек не маленький, и вырос из своей любимой DRAG STAR 1100 CUSTOM к 2010 году. Рулил я на ней 4 года, до этого на 400 драге сезончик (после русской школы), и мечтал о WILD STAR. Но удачный поворот жизненный посулил достаточно денег для покупки ЛЮБОГО мотоцикла. И тут началось мозго....тво....
Последний раз редактировалось alexandr 10 ноя 2011, 03:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 09 ноя 2011, 20:16

Вот днепр, который подарил на день рождения лучший друг.

Изображение

Изображение

Да да, чинился по мере надобности, ездил на отработке, без глушаков и т.д.

Это моя DRAG STAR 400 CUSTOM-

Изображение

Изображение

Правда я почти сразу после покупки понял, что она для меня маловата и скучновата.
Я особо в подробности не вдаюсь, ибо тема про KAWASAKI, а кому подробнее про этот мотик - пишите, я расскажу.
В конце сезона я его продал, и стал целиться на побольше.
Последний раз редактировалось alexandr 10 ноя 2011, 03:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 09 ноя 2011, 20:33

Вариантов было достаточно, но наверняка знал только одно - хотел чоппер. С деньгами естественно было неахти, но упорно смотрел большеобъёмники. Друзя говорили что надо брать на заказ, потому что дешевле.
Не хотел "цепных" 750 shadow, VN 800 и т.д.
Не хотел "старых" Virago , intruder и т.д.
Оставались Shadow 1100, DRAG STAR 1100.
Начинал наскребать бабло...

Изображение

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 09 ноя 2011, 20:53

На фото вверху ДНЕПР уже клина словивший стоял.
Я продал его Паше из Пушкино, а он перебрал двигло и сказпл потом что 150 км\ч на нем давал. Я верю.

А фото с детьми сделано до реставрации бака после падения. Собственный байк приложил не я.

Изображение

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 09 ноя 2011, 22:56

Приходил к знакомым ребятам в мотосалон. Примерялся к 1500 VN 2000 года. Всё в нём было ок, двухцветный раскрас бело_зелёный, supertrap выхлоп и состояние муха ниеб..ь, но бабла добрать до него я не мог. (знатоки модели, я могу с годом ошибаться но цвет запомнил хорошо.)
Проскакивали греховные мысли о V-MAXе и GTR YAMAHA но я держался.
Вскоре через знакомого на аукционе бдс смотрели на DRAG STAR 1100 и пофаканый XVZ 1300. Проходит время и я получаю свой DRAG STAR, офигевая от обьёма доработок, но радуюсь как дитя.

Вот первое его фото в Росии:

Изображение

Время сезона бежало, отсинхронены и отрегулированы карбы, поменяны и резина и расходники. Пропало вплоть до 2010 года чувство того что "нехватает".

И такой фигнёй занимался:
http://www.youtube.com/watch?v=BmZ9psG0hoo

P.S. Писал сообщение завис комп, поэтому пишу короткими отрывками, прошу понять и простить :)
Рассказывая вкратце историю свою, хочу показать как я пришёл к варианту KAWASAKI VN 1700 VOYAGER CUSTOM.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 09 ноя 2011, 23:10

Изображение

Изображение

Ещё пара фото.
На следующий сезон появилась надобность сделать аэрографию, недорого у знакомых. Закрыть ржу на баке, да и собственно обновить мот очень хотелось.
Кое какие наброски делал сам. Идея была такова:
13 призрачных черепов переходящих из красных молний в огонь.
Чёрно-красные тона и один элемент белого. Рисунки на баке читались как с места пилота так и спереди мотоцикла.
А в общем смотрите сами:

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 09 ноя 2011, 23:54

Начались навороты и украшательства. В 2009 году на слёте "медвежий угол" мотик получил первое место за аэрографию. Спасибо всем тем кто орал за меня.

Изображение

Изображение

Мотик я не захотел оставлять в ракушке и заволок его в комнату. На фото процес замены обгонной муфты. Мотоцикл под боком и в тепле был разобран и почищен почти до основания.

Изображение

Срезаны и выпотрошены глушаки под ноль. Установлен с заменой жиклёров кит (забыл как его там) под нулевик кириякиновский... короче вы поняли. Хромированы траверса, пульты и машинка тормозная. Мотик обновился очень здорово. Не фонтан как, но почувствовались прирощеные лошадки, мотик стал увереннее набирать после 100 ну и т.д.

В последствии после аварии пришлось переделывать бак. Новая аэрография лишь утвердила впечатления от байка, грамотно вписавшись в общюю концепцию. Фото ниже сделаны в 2011 году. Пару раз выставлял на продажу, но слава богу никто так и не купил. Друзья очень просят продать, но продавать в ближайшее время не буду.

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось alexandr 10 ноя 2011, 03:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 10 ноя 2011, 00:07

Как видите я был обладателем YAMAHA. Правда почему был, и сейчас есть. Друзья по клубу и не только эксплуатировали разные марки мото. Всегда напрягала хондовская до блевоты "правильность". Гляньте на втыкс, да он весь настолько правильный что пипец. Да и ямаха со своей обгонной муфтой. Я хотел вдаться в полемику но передумал. Всётаки о том о чём собственно и хотел написать.

Изображение

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 10 ноя 2011, 00:33

В середине лета закончилсь моя эпопея двухлетняя по переоформлению недвижимости. Продал и стал искать второй мотик. Честно говоря задолго до покупки я расчитывал на сумму денег, и выбирал аж с начала сезона 2010. Я не хотел оставлять марку YAMAHA, но не принципиально было. Хотелось аппарат "на все деньги", большой, удобный, красивый (чёрт побери, голда не красивый мотоцикл). Я изучал :
ROAD (WILD) STAR и всеего варианты
HARLEY DAVIDSON только электричка, а больше и нечего. Хотелось свежий, но цены...
MIDNIGHTSTAR фаворит выбора
RAIDER та же драга, только в 20000000 раз лучше
Я потом и на 2000 вулкан засматривался, и даже решил покупать его. Я полез на сайт официалов кавасаки посмотреть есть ли он у них в продаже. Я знал что выпускать его закончили, но всё же. Тут мне в лоб попадает баннер с рекламой VOYAGER CUSTOM, и по телу пробежала искра. Я тогда ещё не понимал что это любовь. Я подрючил интерактивную рекламу... Какой стопарь, какая подсветка, монументальная внешность!!! Отсутствует так ненавидимый мной задний кофр, и гигантское "ноготь" стекло. Бааа да там и музончик есть. В голове мелькнула картинка как я на таком под свой любимый BLACK METAL пугаю прохожих. Потом упал взгляд на цену... Пипка сразу обмякла, ну не готов я такое бабло отдать. Да и на тот момент его (бабла) не было. У меня, всегда не особо много зарабатывающего человека, такая сумма не воспринималась как вариант.
Последний раз редактировалось alexandr 10 ноя 2011, 03:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 10 ноя 2011, 01:03

Поплыли какие то махинации и форс-мажоры. Продай драгу, добавь и купи миднайт и ещё вулканчек за одно 2000. Короче отпало... Я не буду сильно увлекаться описанием того, чего творилось в голове. Каждый вариант жил по паре месяцев. Про каждый прочитано туевы хучу форумов. Поблагодарю человека написавшего отзыв, здесь, на чоппер форуме, про 2000 вулкан. Твой отзыв долго переваривался в голове, оставил хорошее впечатление, по существу, информационно и логично. А не отзывы про ХД, окончательно убившие мою давнюю, "молодую"мечту о нём. Как начинается сравнение с джапами, так аргументы заканчиваются и начинается: подделка не подделка, виски не виски, ссылки на видюхи где на электре змейку метровую делают, х...ня в общем. (Пожалуйста владельцам хд не в обиду, не об этом тема, да, и ГОЛД ВИНГ -ПОПСА). Всё... ЗРЯ я так, ой как зря. Щас будет... НЕТ НЕ ЕЗДИЛ, желание пропало давно. Во как.

Короче я решил оставить драгу, и всё...
шутка
Решил покупать VN 2000. Долго он из головы выходил, выходил да не вышел. :D (....потом у меня вышла черепаха....)
Вот середина лета, бабло на руках, звоним с другом по утюниному 2000 вулкану. Перец на том конце говорит что сможет только в конце недели и вообще мутно там. Ёлы палы с таким подходом конечно...
Решаем прокатится до диллеров KAWASAKI. Приезжаем туда. (не пишу ни цены, ни адреса, а то хер знает чо в России случиться может.) Там я вживую увидел его. Прошу разрешения присесть, сажусь, тягаю с подножки- ЫЫЫЫЫ, нога нервно проскользила по кафелю, но я нормуль, с покер фейс, типа круто. Батюшки мои, я себя таким чайником почувствовал, и так меня это порадовало. Давно забытое ощющение тяжёлого мотоцикла. Понимал я уже тогда, что без него я уйти не смогу.

Изображение
Последний раз редактировалось alexandr 10 ноя 2011, 03:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 10 ноя 2011, 01:26

Понёс я бабки в кассу, а сомнения были. Такую сумму, но он новый, но такую сумму, да ладно один раз живём, но такую сумму, если не сейчас то никогда, да хер с ней сбумагой. Смак в голове о представлении реакции друзей совсем затуманил рассудок. Оформил. Я заказываю эвакуатор из салона. (Честно, очко совсем заиграло на нём ехать.) Первая строка на тот момент в яндексе, договорились, через час ожидания перезванивает человечек оттуда и задвигает:
- Я ещё пока не выехал (!!!!) и хотел предложить мотик на боку в кузове отвезти.
- Вы шутите? переспрашиваю.
- Нет, ну что вы не беспокойтесь, я ИЖаки так вожу, всё нормально.
-Не спасибо.
Ладно выкатывайте его, я сам поеду - переборол я свои сомнения-. Байк протёрли, объяснили когда на т.о. Выкатили за ворота. Работник салона не садился верхом.
Бензина литр.Музыка сбивает с толку. Я сел, поехал (друг на тачке). Р-р-ас и все киллограмы улетучились. Чего и ожидалось собственно. Дикие удары в коробке просто обескураживали. Очень высокая посадка. Пробка на 3 кольце, ехать в центр. Все водилы засматриваются причём снизу вверх. Просто произвожу впечатление. Я не первый год за рулём мотика, но внимание уделяемое мне сильно льстило моей персоне. Водилы расступаются заслышав не музыку и выхлоп, а удары коробки передач.
Последний раз редактировалось alexandr 10 ноя 2011, 03:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 10 ноя 2011, 01:41

Приятные мелочи, плюсы:
-эффект шоу стоппера гарантируется;
-нормальная штатная музыка;
-чумовейший симбиоз классики и стиля в современном прочтении;
-здоровущий по размеру;
-тяжеленный как танк;
-рельсовая устойчивость на любом покрытии;
-офигенские тормоза (лучшие в класе);
-приборка - произведение искусства.

Неприятные мелочи и минусы:
-здоровущий по размеру;
-тяжеленный как танк;
-лажёвое лаковое покрытие;
-резина с завода brigestone (она просто никакая в дождь, моё мнение, на битуме особенно).

Это ещё не всё о чём хотел сказать.
Последний раз редактировалось alexandr 10 ноя 2011, 03:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 10 ноя 2011, 02:08

Как сказал один мой знакомый, байк начнёт оживать первые пять тысяч, и становиться с 5000 до 10000 км пробега. Так оно и есть, пропал грохот из коробки со временем, начал набирать резвее, построил свои там топливные карты и т. д. Первое т.о. прошёл в Воронеже. Оно делается через 1000 км. Поменяли масло притирочное на повседневное, посмотрели что всё в порядке и отпустили с миром. Я сам Москвич, и ехал к другу погостить в городок Бобров, он южнее Воронежа на 100 км. Очень хотел на каве приехать оттого и т.о. по дороге обратно в Москву пришлось пройти. Потом ездил в Белоруссию на нем, просто сказка. На скоростях от 120 до 140 не жрёт, а нюхает 5 литров 800 грамм на 100 км. Тяжело его ногами толкать, (ну куда нибудь откатить) 382 кило всё таки. А я сам далеко не пушинка, 140 кг веса. Несмотря на это я доволен этим мотом на все 100%. Всё в нём как я хотел, как мне нравится.

Плюсы:
-инжектор;
-абс на перед и зад;
-комбинированная система торможения;
-выключает за тебя поворотники, если забыл;
-почти всем можно управлять с пультов (есть функция регулировки холостого хода по 100 оборотов);
-круиз контроль;
-обалденная подвеска.

Минусы:
-инжектор;
-вся эта электронная фигня, которая может подколоть в любую минуту;
-китайская грамота управления всем с пультов;
-отсутствует автоминетчик.

Изображение

Ещё не всё...
Последний раз редактировалось alexandr 10 ноя 2011, 03:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 10 ноя 2011, 02:36

Пробег на мотоцикле составил 6050 км. В начале следующего сезона поеду на очередное т.о.

Изображение

Садишься, после поворота ключа зажигания, его можно вынуть из замка и убрать в карман. При повороте ключа в тестовом режиме на пару секунд система зажигает всю приборку и лампочки, выкручивает все стрелки до максимума. Всё сопровождается хорошо различимым звуком электромоторчиков и узлов. Это производит эффект взорвавшейся бомбы!!!! Проезжая по затемнённым тоннелям третьего транспортного, можно увидеть как водилы открывают рты, завидев алую подсветку космической приборки. Это при том, что это не "ну этот с чемоданами" и попсой. Да, кстати про чемоданы, которые VAQUERO достались не от вояджера, а от номада. Они гораздо удобнее кофроф обычного вояджера.

Изображение
Последний раз редактировалось alexandr 10 ноя 2011, 03:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 10 ноя 2011, 02:44

В стоке на нём 73 лошадки. Впринципе хватает. Неплохой крутящий момент при этом, не помню сколько.
Мне нравиться в нем:
-Большеобъёмная двухцилиндровая вэшка;
-размер;
-инжектор;
-современная оснастка;
-много железа;
-создаёт впечатление дорогущего аппарата;
-красивый бэт винг;
-отсутствие заднего кофра;
-всё есть, чего на другие надо ставить.
Последний раз редактировалось alexandr 10 ноя 2011, 03:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 10 ноя 2011, 03:04

Всё ребята, я устал и спать ложусь, вот тока ещё пара фото.
Есть вопросы - отвечу!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: FXD
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение DRon_kr » 10 ноя 2011, 08:20

...давно ждал отзывов о VN1700 заезжал к официалам, мучил их вопросами, но они вразумительно на них не могли ответить ибо сами ни хрена не знали... на дороге встречал пару VN1700 классик, но ехали на них явно первачки, неуверенно и тормознуто, поэтому однозначно о моте выводы сделать не мог, акромя внешности... в общем спасибо за обзор, круть!!! кава рулит!! никогда в этом не сомневался )))

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение Mrak » 10 ноя 2011, 10:05

клевый жж, чо
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение Krueger » 14 ноя 2011, 02:15

Когда Номад утомит, возьму такой :clap:
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
Souzznik
Чопперюга Москвы
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
Мотоцикл: Breakout
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение Souzznik » 23 ноя 2011, 01:11

Поздравляю! Моц отличный!Долгой и счастливой совместной жизни! Мне он больше вояджера нравится, стиля больше. Кстати обрати внимание, что на ебее есть кит чтобы вместо решеток вклячить свет дополнительный, ну я бы еще и спиночку сзади для второго номера - тоже на ебее есмь (но это конечно подпортит вид) :) по массе - он такой сухой!!? пипец тяжелее чем 2Л, кажется кстати что у него руль поуже будет, что по пробкам плюс, только кажется? на 2л около метра, как музыка стоковая?
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:25
Мотоцикл: kawasaki vn1700 voyager custom
Имя: александр
Номер телефона: 8 929 9II 58 57
Контактная информация:

Re: Vulcan 1700 Vaquero

Сообщение alexandr » 24 ноя 2011, 00:28

Пока всё дополнительное на ебее стоит слишком дорого, пробую подождать всякие тюнинг варианты.
А музыка вполне сносная. Это мой первый мотик с музыкой, не особо сравнить могу. Пока только радио. Вот недавно заказал проводки-переходнички для плееров. Цена тоже пипец!!! А так вроде стандарт, до 110, 120 слышно а потом нет.

Ответить

Вернуться в «Kawasaki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя