Страница 2 из 6

Добавлено: 06 янв 2010, 18:03
GANGSTER
играет роль комплектация ...есть опыт езды на кардане 06 в компл "аэро".....отличный гибкий движок,.на котором раз в год и то в гипер-пробке включается обдув.....вдвоем при загрузке в 150 кг.езда очень мягкая и комфортная ....ниче никогда не пробивало ни перед ни зад (задние на 3-4 ездили)..по поводу сидушки -могли бы сделать и помягче и поудобней ...расход сказка в сервисе удобен....что еще сказать ...да главный бок это -руль в компл."аэро" -неудобен ,слишком разложист и загнут внутрь...пришлось сменить на полу-палку...еще немного напрягает излишняя вибрастость заднего крыла...но это так я уже придираюсь....
..по поводу 130-160 ....нах надо ......а при обгоне фур силенок хватает даже с нажопницей....вроде все....
а да вспомнил -"небыло ни единого разрыва.."...за три сезона нихера не отпало или поламалось,товарищ ездит и сейчас на нем если че подробней интерисует спрашивай :D

Добавлено: 09 янв 2010, 12:59
Себостьян Ферейро
GANGSTER писал(а):играет роль комплектация ...есть опыт езды на кардане 06 в компл "аэро".....отличный гибкий движок,.на котором раз в год и то в гипер-пробке включается обдув.....вдвоем при загрузке в 150 кг.езда очень мягкая и комфортная ....ниче никогда не пробивало ни перед ни зад (задние на 3-4 ездили)..по поводу сидушки -могли бы сделать и помягче и поудобней ...расход сказка в сервисе удобен....что еще сказать ...да главный бок это -руль в компл."аэро" -неудобен ,слишком разложист и загнут внутрь...пришлось сменить на полу-палку...еще немного напрягает излишняя вибрастость заднего крыла...но это так я уже придираюсь....
..по поводу 130-160 ....нах надо ......а при обгоне фур силенок хватает даже с нажопницей....вроде все....
а да вспомнил -"небыло ни единого разрыва.."...за три сезона нихера не отпало или поламалось,товарищ ездит и сейчас на нем если че подробней интерисует спрашивай :D
Спасибо, думаю много вопросов будет после приобретения.

Добавлено: 09 янв 2010, 18:57
Sova
Шадов хороший))) надежный..намотали с ним 90 тысяч... меняла только расходники..проблем не было.. бак... бак не маленький.. бак для данной кубатур и расхода топлива вполне адекватный.экономичный-и бака вообщем-то хватает на то же самое расстояние что и другим моцам.. ( то есть раньше чем идущим с тобой по трассе мотоциклам заправляться не приходится)
недостатки..да! датчик топлива, да,цепь и..динамика все таки у него очень слабовата.

Добавлено: 09 янв 2010, 22:30
Docent
bigtony писал(а):
LILITH писал(а):речь о 750 и о 52 лошадках.
помница Кельт продавал шадовочку, правд 1100, так в ней 92 лошадки было.
92? Куя себе, это что за шадовочка такая? :shock:
у него полносильная была.

Добавлено: 09 янв 2010, 22:49
dnik
Docent писал(а):
bigtony писал(а):
LILITH писал(а):речь о 750 и о 52 лошадках.
помница Кельт продавал шадовочку, правд 1100, так в ней 92 лошадки было.
92? Куя себе, это что за шадовочка такая? :shock:
у него полносильная была.
эта была какая-то юбилейная серия... называлась вроде ФениксЭдишн

Добавлено: 10 янв 2010, 09:13
SaltedD
А что это значит " полносильная" ? Чем от стандартной отличается - степень сжатия выше, колено другое ? Или все обычные с дросселем а эта без?

Добавлено: 10 янв 2010, 12:05
PlasmaNaut
dnik писал(а):эта была какая-то юбилейная серия... называлась вроде ФениксЭдишн
Дадада, точно-точно, припоминаю, кажется. Выпускалась всего три месяца, по 100 штук в месяц. Тогда же выпускались стосильная вирага 1100, и стодвадцатисильные вулкан 1500 и интрудер 1400... Сразу после того, как в 88-м в Штатах отменили конские таможенные пошлины на все, что выше 700 кубов объемом

ЗЫ. Чо прикалываться-то? Шадов 1100 серийный на 92 кобылы - не смешите мои тапки. Для заездов на четверть его, конечно, можно так взбодрить, но ресурс там будет минимальный... С V65-то едва 100 снимали, так там красная зона 9500, а тут 45-градусный в-твин тихоходный и 92 кобылы...

Добавлено: 10 янв 2010, 15:32
GANGSTER
PlasmaNaut писал(а):
dnik писал(а):ýòà áûëà êàêàÿ-òî þáèëåéíàÿ ñåðèÿ... íàçûâàëàñü âðîäå ÔåíèêñÝäèøí
Äàäàäà, òî÷íî-òî÷íî, ïðèïîìèíàþ, êàæåòñÿ. Âûïóñêàëàñü âñåãî òðè ìåñÿöà, ïî 100 øòóê â ìåñÿö. Òîãäà æå âûïóñêàëèñü ñòîñèëüíàÿ âèðàãà 1100, è ñòîäâàäöàòèñèëüíûå âóëêàí 1500 è èíòðóäåð 1400... Ñðàçó ïîñëå òîãî, êàê â 88-ì â Øòàòàõ îòìåíèëè êîíñêèå òàìîæåííûå ïîøëèíû íà âñå, ÷òî âûøå 700 êóáîâ îáúåìîì

ÇÛ. ×î ïðèêàëûâàòüñÿ-òî? Øàäîâ 1100 ñåðèéíûé íà 92 êîáûëû - íå ñìåøèòå ìîè òàïêè. Äëÿ çàåçäîâ íà ÷åòâåðòü åãî, êîíå÷íî, ìîæíî òàê âçáîäðèòü, íî ðåñóðñ òàì áóäåò ìèíèìàëüíûé... Ñ V65-òî åäâà 100 ñíèìàëè, òàê òàì êðàñíàÿ çîíà 9500, à òóò 45-ãðàäóñíûé â-òâèí òèõîõîäíûé è 92 êîáûëû...
..âî âîò ...ó òîâàðèñ÷à êàê ðàç ÔÅÍÈÊÑ ..è ñêîëüêî â íåé ëîøàäåé?

Добавлено: 10 янв 2010, 16:15
Себостьян Ферейро
Sova писал(а):Шадов хороший))) надежный..намотали с ним 90 тысяч... меняла только расходники..проблем не было.. бак... бак не маленький.. бак для данной кубатур и расхода топлива вполне адекватный.экономичный-и бака вообщем-то хватает на то же самое расстояние что и другим моцам.. ( то есть раньше чем идущим с тобой по трассе мотоциклам заправляться не приходится)
недостатки..да! датчик топлива, да,цепь и..динамика все таки у него очень слабовата.
90 тысяч!!! они столько ходят???)))

Добавлено: 10 янв 2010, 16:53
Buldog
Себостьян Ферейро писал(а):
Sova писал(а):Шадов хороший))) надежный..намотали с ним 90 тысяч... меняла только расходники..проблем не было.. бак... бак не маленький.. бак для данной кубатур и расхода топлива вполне адекватный.экономичный-и бака вообщем-то хватает на то же самое расстояние что и другим моцам.. ( то есть раньше чем идущим с тобой по трассе мотоциклам заправляться не приходится)
недостатки..да! датчик топлива, да,цепь и..динамика все таки у него очень слабовата.
90 тысяч!!! они столько ходят???)))
Если память не изменяет то кап.ремонт у них на 150т. км.

Добавлено: 10 янв 2010, 17:12
SaltedD
во вот ...у товарисча как раз ФЕНИКС ..и сколько в ней лошадей?
Тоже интересно - что-то ничего на эту тему не ищется. Кста может это мощность в понях или в какой-то японской лощадке :)

Добавлено: 11 янв 2010, 00:22
Sova
Buldog писал(а):
Себостьян Ферейро писал(а):
Sova писал(а):Шадов хороший))) надежный..намотали с ним 90 тысяч... меняла только расходники..проблем не было.. бак... бак не маленький.. бак для данной кубатур и расхода топлива вполне адекватный.экономичный-и бака вообщем-то хватает на то же самое расстояние что и другим моцам.. ( то есть раньше чем идущим с тобой по трассе мотоциклам заправляться не приходится)
недостатки..да! датчик топлива, да,цепь и..динамика все таки у него очень слабовата.
90 тысяч!!! они столько ходят???)))
Если память не изменяет то кап.ремонт у них на 150т. км.
ну не знаю.. мой шад чувствовал себя прекрасно.. правда рассталась с ним ..поменяла на втыкс 1300..все таки подинамичнее он...
потому просветить сколько еще ему до ремонта бегать,увы не смогу.

Добавлено: 11 янв 2010, 01:51
ANTON
Buldog писал(а):
Себостьян Ферейро писал(а):
Sova писал(а):Шадов хороший))) надежный..намотали с ним 90 тысяч... меняла только расходники..проблем не было.. бак... бак не маленький.. бак для данной кубатур и расхода топлива вполне адекватный.экономичный-и бака вообщем-то хватает на то же самое расстояние что и другим моцам.. ( то есть раньше чем идущим с тобой по трассе мотоциклам заправляться не приходится)
недостатки..да! датчик топлива, да,цепь и..динамика все таки у него очень слабовата.
90 тысяч!!! они столько ходят???)))
Если память не изменяет то кап.ремонт у них на 150т. км.
С этого мотора слишком мало сняли(ненагружены он), и это как же его надо ушатывать чтобы его на 150тыщах уже капиталить пришлось??? там же даже полста сил нет и момент едва за 60 вылезает... при таких раскладах у голды мотор понагруженнее будет а за них чуть ли не легенды миллионные ходят.

Добавлено: 11 янв 2010, 04:23
VoOne
замечательный мотик. было 3 штуки. двигло работает без тосола даже - неубиенный. красивый и лаконичный. вес обвес типа стекла и дуг смотрится здорово,ростовка универсальная... для города и дальняков - если ты любишь чопперы - примешь его темперамент как факт

Добавлено: 27 янв 2010, 12:21
Себостьян Ферейро
Мотоцикл заказан... потерян здоровый и крепкий сон... ждёмсс с нетерпением Shadow Ace 750 2002г.в.

Добавлено: 27 янв 2010, 12:36
Karbofoss
На 750 АСЕ прошол совсем не много - 6000 км.

Мягкий, покладистый! В пробках рулится просто супер.
За городом крейсерская 120. 140 тоже может довольно долго и ровно держать (при моих 110 кг веса и поклажи килограмм на 20).

Но что касается "впуливания" при обгоне - тут да! Не его это стихия.

Ещё, на скоростях более 100 (110) уже начинаешь замечать не САМУЮ ЖЁСТКУЮ РАМУ...

Добавлено: 27 янв 2010, 12:39
Karbofoss
Себостьян Ферейро писал(а):Мотоцикл заказан... потерян здоровый и крепкий сон... ждёмсс с нетерпением Shadow Ace 750 2002г.в.
Именно на таком я и ездил:
Изображение

Изображение


8)

Добавлено: 27 янв 2010, 14:44
Себостьян Ферейро
Karbofoss писал(а):
Себостьян Ферейро писал(а):Мотоцикл заказан... потерян здоровый и крепкий сон... ждёмсс с нетерпением Shadow Ace 750 2002г.в.
Именно на таком я и ездил:
Изображение

Изображение


8)
хы хы нормально ты его навьючил)))

Добавлено: 27 янв 2010, 14:45
Себостьян Ферейро
А с цепным приводом много гемора??? часто мазать мыть протирать приходилось??

Добавлено: 27 янв 2010, 14:48
Karbofoss
Себостьян Ферейро писал(а):А с цепным приводом много гемора??? часто мазать мыть протирать приходилось??
Про цепи тут мульён тем...

Всё просто - нужно СМАЗЫВАТЬ! Дело не хитрое и не утомительное, как собственно и любое другое обхаживание СВОЕГО мотоцикла!

8)

Re: Honda Shadow 750

Добавлено: 15 ноя 2010, 21:23
Tmorfus
А владельцы карданно-инжекторных Теней тут наблюдаются? :think:

Re: Honda Shadow 750

Добавлено: 15 ноя 2010, 22:24
ДачниК
Tmorfus писал(а):А владельцы карданно-инжекторных Теней тут наблюдаются? :think:
У меня такой :wink:

Re: Honda Shadow 750

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:09
Вячеслав
ДачниК писал(а):
Tmorfus писал(а):А владельцы карданно-инжекторных Теней тут наблюдаются? :think:
У меня такой :wink:
+1

Re: Honda Shadow 750

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:22
Tmorfus
Да и я уже почти такой. Выбираю между заказом свежей, покупкой свежей в РФ и покупкой новой у оборзевших дилеров (c)
Будет у меня две Хонды :)

Мозг ничем особым не парит? Никакой неприятной специфики (сюрпризов) нет?

Re: Honda Shadow 750

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:59
Вячеслав
Tmorfus писал(а):Да и я уже почти такой. Выбираю между заказом свежей, покупкой свежей в РФ и покупкой новой у оборзевших дилеров (c)
Будет у меня две Хонды :)

Мозг ничем особым не парит? Никакой неприятной специфики (сюрпризов) нет?


Мот отличный. Проблем никаких. Вот только продаю ((((