Страница 14 из 16

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 28 сен 2011, 01:17
diablo
у меня ограничения на скорости 165 км./ч....
двигатель автоматически отключаеться..., скидывает до 160... и включаеться...
можно ли , что нибудь зделать?

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 05 окт 2011, 22:43
Alibabaich
Предложили Honda VTX 1300S
2004 год, пробег 12 т. км.
проведена подсветка
на что стоит обратить внимание и что посоветуете? (согласен дурацкий вопрос) если что он станет моим первый мотоциклом

качество фото отстойное ибо на телефон
Изображение

фото получше, но без седения (ставили акк)
Изображение

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 22 окт 2011, 22:32
рыжий
не бери, у всего семейства хондовских крузаков хребет рамы очень хлипкий
сделан он из прямоугольного профиля с толщиной металла 2 мм
рулевая колонка уходит от "укладки" на бок

начиная с 400-ток и заканчивая втыксом 1800 хребет сделан из одного и того же профиля
но если на 4есотке он держит массу, то втых - почти 400 кг, делай выводы сам

рассмотри рояль или дрыгу

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 22 окт 2011, 22:35
BRAVO
рыжий, а что ты интрудер не советуешь? у тебя же интрудер был и ты о нем хорошо отзывался.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 окт 2011, 08:54
Кобрин
Alibabaich, я не знаю, че там за проблемы с рамой у рыжего (если это все не надумано, то единичный случай), но VTX1300 очень достойный аппарат. Правда, для первого мота немного тяжеловат будет. Весит он 300+ кг и, не имея опыта, поваляешь ты его в любом случае.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 окт 2011, 09:33
DRon_kr
да ладна, втых 1300 вполне как первый мот потянет (на вырост). Он без подрывов, даж ленивый в какой-то мере, а к весу привыкаешь оч быстро.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 окт 2011, 09:44
Sokos
Кобрин писал(а):Правда, для первого мота немного тяжеловат будет. Весит он 300+ кг и, не имея опыта, поваляешь ты его в любом случае.
Его же не на горбу таскать.....,а повалять....так все валяют не взирая на марку и вес мото....

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 окт 2011, 10:11
Alibabaich
DRon_kr писал(а):да ладна, втых 1300 вполне как первый мот потянет (на вырост). Он без подрывов, даж ленивый в какой-то мере, а к весу привыкаешь оч быстро.

ага как раз под стать мне (по ленивости) брал на тест его очень понравился, хотя после VL800 (хотел купить его) был сильно тяжелее, но очень понравился
Sokos писал(а):
Кобрин писал(а):Правда, для первого мота немного тяжеловат будет. Весит он 300+ кг и, не имея опыта, поваляешь ты его в любом случае.
Его же не на горбу таскать.....,а повалять....так все валяют не взирая на марку и вес мото....
Кобрин писал(а):Alibabaich, я не знаю, че там за проблемы с рамой у рыжего (если это все не надумано, то единичный случай), но VTX1300 очень достойный аппарат. Правда, для первого мота немного тяжеловат будет. Весит он 300+ кг и, не имея опыта, поваляешь ты его в любом случае.
согласен))

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 окт 2011, 20:34
рыжий
BRAVO писал(а):рыжий, а что ты интрудер не советуешь? у тебя же интрудер был и ты о нем хорошо отзывался.
сорри, забыл

а насчёт хондовских кукурузеров - через мою мастерскую прошли две шадовухи 750-тки, одна из Орла, там лобовуха с Волгой была, рама в узел. а вот вторая наша, на бок прилегла с 40 км\ч и рулевая колонка ушла

потом был Слэшер 400, - хребет из того же говна, но для его массы считаю достаточно

а потом разбирался с втыксом 1800, и чтобы вы подумали после снятия бензобака и увидя всё тот же хлипкий хребетик слэшера 4есотки!!!???

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 окт 2011, 22:06
SaltedD
У хонд похоже с кузовщиной проблемы, что с мотами, что с авто. Жидкое все.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 окт 2011, 22:10
Alibabaich
если честно пока мне пофиг на все минусы ибо просто хочу)))
на HD денег нет)) да и на это пока что тоже ((

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 окт 2011, 22:14
SaltedD
если честно пока мне пофиг на все минусы ибо просто хочу)))
А чо тогда спрашиваешь ? Хочешь-бери.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 окт 2011, 23:05
Alibabaich
SaltedD писал(а):
если честно пока мне пофиг на все минусы ибо просто хочу)))
А чо тогда спрашиваешь ? Хочешь-бери.
вот такой я занудный))) это осознание пришло сегодня))

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 25 окт 2011, 08:19
Кобрин
SaltedD писал(а):
если честно пока мне пофиг на все минусы ибо просто хочу)))
А чо тогда спрашиваешь ? Хочешь-бери.
Вот это правильный комментарий...

Если хочешь, то никакие доводы "против" тебя не разубедят - бери при случае!!

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 25 окт 2011, 13:34
LILITH
diablo писал(а):у меня ограничения на скорости 165 км./ч....
двигатель автоматически отключаеться..., скидывает до 160... и включаеться...
можно ли , что нибудь зделать?
Хрена се приблуда :shock: :shock: Главное, чтоб это сообщение мой Любимый не увидел :lol: :lol:

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 25 окт 2011, 23:35
Alibabaich
Кобрин писал(а):
SaltedD писал(а):
если честно пока мне пофиг на все минусы ибо просто хочу)))
А чо тогда спрашиваешь ? Хочешь-бери.
Вот это правильный комментарий...

Если хочешь, то никакие доводы "против" тебя не разубедят - бери при случае!!

Случай есть, жду когда денюжка придет или когда весна наступит))

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 26 окт 2011, 00:10
Dragon
diablo писал(а):у меня ограничения на скорости 165 км./ч....
двигатель автоматически отключаеться..., скидывает до 160... и включаеться...
можно ли , что нибудь зделать?
та не....это не двигатель выключаеца...это антигравы включаюца и колёса в антиматерию проваливаюца, а потом обратно вываливаюца.
Зделать тут можно только адно: нужна нимношка вищиства из чорной дыры к каждаму колесу привязать.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 29 окт 2011, 14:30
*****
Dragon писал(а):
diablo писал(а):у меня ограничения на скорости 165 км./ч....
двигатель автоматически отключаеться..., скидывает до 160... и включаеться...
можно ли , что нибудь зделать?
та не....это не двигатель выключаеца...это антигравы включаюца и колёса в антиматерию проваливаюца, а потом обратно вываливаюца.
Зделать тут можно только адно: нужна нимношка вищиства из чорной дыры к каждаму колесу привязать.
та не... тут гравицапа нужна...

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 11 дек 2011, 18:06
шарабан
рыжий писал(а):
BRAVO писал(а):рыжий, а что ты интрудер не советуешь? у тебя же интрудер был и ты о нем хорошо отзывался.
сорри, забыл

а насчёт хондовских кукурузеров - через мою мастерскую прошли две шадовухи 750-тки, одна из Орла, там лобовуха с Волгой была, рама в узел. а вот вторая наша, на бок прилегла с 40 км\ч и рулевая колонка ушла

потом был Слэшер 400, - хребет из того же говна, но для его массы считаю достаточно

а потом разбирался с втыксом 1800, и чтобы вы подумали после снятия бензобака и увидя всё тот же хлипкий хребетик слэшера 4есотки!!!???
слышал такую тему, что после 05 года качество хондам изменило. типа, железо стали сырое в некоторых узлах использовать, сборка хуже стала и вообще стали возникать вопросы к качеству агрегатов. правда, не знаю точно, правда это или нет. но слышал от разных людей.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 11 дек 2011, 23:47
PlasmaNaut
шарабан писал(а):что после 05 года
А точнее, после 31 июня 2005 года, когда японская императорская законоутверждающая палата приняла резолюцию "Об обязательном введении усредненного 15% брака в конечную продукцию, предназначенную для частного потребления", навязанную им европейскими и американскими авто- и мотопроизводителями. Ты, может быть, не заметил, но нам тут в Сибири и на Дальнем Востоке сразу стало видно, что все японские авто со второго полугодия 2005 года стали хуже качеством. Не только мотоциклы Хонда.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 12 дек 2011, 00:29
шарабан
PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):что после 05 года
А точнее, после 31 июня 2005 года, когда японская императорская законоутверждающая палата приняла резолюцию "Об обязательном введении усредненного 15% брака в конечную продукцию, предназначенную для частного потребления", навязанную им европейскими и американскими авто- и мотопроизводителями. Ты, может быть, не заметил, но нам тут в Сибири и на Дальнем Востоке сразу стало видно, что все японские авто со второго полугодия 2005 года стали хуже качеством. Не только мотоциклы Хонда.
понятно. спасибо за инфу.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 17 дек 2011, 05:43
Alex_bomber
Давно не заходил - занят был. Но тута новости оказывается!

рыжий писал:
"у всего семейства хондовских крузаков хребет рамы очень хлипкий
сделан он из прямоугольного профиля с толщиной металла 2 мм
рулевая колонка уходит от "укладки" на бок"


Вот с этого самого места, поподробней, пожалуйста!
Это где в раме VTX слабый хребет, сминающийся от прикладывания на бок? У меня был и Слэшер и Витёк1300. На слэшере два раза скользил (без последствий), а VTX-ом догнал Golf IV в задницу. Причём восстановление гольфа мне встало в 25000 гривен (3000$). Мот восстановил за 400$, пострадало навесное и поцарапал краску. Одно перо ушло до биения 1,8мм, при норме 0,2мм - выкатали без последствий. Рама Хондовских крузаков, кстати в отличии от остальных джапов, не имеет сьёмного элемента и поэтому более прочная.

Оxуеть совет - "рассмотри рояль или дрыгу".
Для начала - Драга это вообще мопед против VTX1300. Мелкая, хлипкая, и не едет как никрути вонючку. 160 - потолок.
Что один, что другой - хвостовики надо варить сразу после покупки, а то они на наших вибростендах отваливаются , причём иногда вместе с багажниками и задними кофрами. Крепление центрального амортизатора - лопаются (не единичный случай). Рамы, после небольших ударов - не восстанавливаются. Про "удобство" обслуживания данных пепелацев - вообще легенды ходят. :D

Возможно, тебе попались аппараты "ранее учавствовавшие"!

Ну и на последок: Шадов 400 и 750 - это один и тот же мот, но с разным двиглом (из-за ипонских законов). Так что рамы у них тоже одинаковы.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 23 дек 2011, 14:10
IlyaCh
PlasmaNaut писал(а):А точнее, после 31 июня 2005 года, когда японская императорская законоутверждающая палата приняла резолюцию "Об обязательном введении усредненного 15% брака в конечную продукцию, предназначенную для частного потребления",
Это шутка я надеюсь? 0_о

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 26 дек 2011, 15:43
DRon_kr
нет

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 27 мар 2012, 15:24
irokez
толсто троллите, камрады