Страница 13 из 16

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 02 сен 2010, 04:18
Alex_bomber
только вот надо бы тоже чего-нить мягенького подложить, чтоб крыло не терло.

Наклей на крыло, под лямки, кусочек плёнки "оракал". Можно даже цвет подобрать.

Блокируется (заднее колесо) при совсем небольшом нажатии. Может стоит что-то подрегулировать ? Что скажете ?

Нечего там регулировать. Тренируй торможение. Используй задний и передний вместе.
Также посмотри на заднее колесо (год выпуска). Оно может быть ещё родное, установленное на заводе. В этом случае его желательно поменять на более свежее. Лучше на мецелер, данлоп имеет худшее сцепление с дорогой.
Это, кстати, к вопросу о том, нужно ли сразу покупать тяжёлый круизёр. Может стоило один сезон на 400/750 поиграть.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 02 сен 2010, 23:55
meskalitto
Да я собстно так и планировал, но уж больно шоколадный вариант попался. Покрышка скорее всего еще заводская стоит. Уже думал на эту тему. к весне скорее всего поменяю. Есть еще желание спицованные диски на литье махнуть... чисто из соображений возможности быстрого ремонта на дороге. Что скажете ?

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 06 сен 2010, 13:30
AndreAs
на вкус и цвет как говориться чего хошь, спицы красивше а литье практичнее, ну если только ты не собрался менять на какие нибудь уж очень крутые за хорошие деньги.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 09 сен 2010, 23:50
Boris4runner
AndreAs писал(а):да и еще, на днях со спортами гонял! несерьезно конечно но все таки по приколу. итак если посадка обычная 180 км/ч(правда пресс реально напрягать надо), пригнул голову и...190!, положил ноги на задние подножки ,лег на бак и 205!. страшно мля но видели бы вы глаза пацанов на спортах))), не делайте так! сие было на автобане! не делайте так!!!
Ой, капец... :shock: Абсолютное безрассудство.
Говоришь, ноги на задние подножки? Надо примериться...

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 13 сен 2010, 17:05
Лис
Никто не знает в стоке у кого руль выше у 1300c или 1800c?

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 14 сен 2010, 12:04
reaper
1300C вообще редкая штука. Все больше S и немного R попадаются. Подозреваю, что высота у них примерно одинаковая, но конструктивно они отличаются.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 29 окт 2010, 03:05
Slavyan
народ,может поможите смоей проблемой.у меня vtx 1300 c и у него есть такая особенность,что в холодное время года даже в +3 ,а я уже и не говорю про 0 или минусовую температуру он глохнет и не прогревается когда просто стоит на улице!сначало вроде бодричком ,начиная с подсоса и сразу же постепенно переходя на просто слегка повышенный холостой ход,а потом чуть постоит поработает и начинает тухнуть,а и потом и глохнет.при движении даже спустя 30 км по трассе со скоростью 110-120км/ч от встречного ветра он охлождается так ,что на первом же светофоре начинает глохнуть!

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ?????????????????????????????
спасибо

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 30 окт 2010, 03:04
Doom
Slavyan писал(а):народ,может поможите смоей проблемой.у меня vtx 1300 c и у него есть такая особенность,что в холодное время года даже в +3 ,а я уже и не говорю про 0 или минусовую температуру он глохнет и не прогревается когда просто стоит на улице!сначало вроде бодричком ,начиная с подсоса и сразу же постепенно переходя на просто слегка повышенный холостой ход,а потом чуть постоит поработает и начинает тухнуть,а и потом и глохнет.при движении даже спустя 30 км по трассе со скоростью 110-120км/ч от встречного ветра он охлождается так ,что на первом же светофоре начинает глохнуть!

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ?????????????????????????????
спасибо
А одного сообщения не достаточно?)

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 31 окт 2010, 01:26
Slavyan
нууу ... извени! просто на одном из двух бывают не отвечают! так я решил оптом))))

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 31 окт 2010, 02:48
Doom
Slavyan писал(а):нууу ... извени! просто на одном из двух бывают не отвечают! так я решил оптом))))
Так на втором не отвечают, так как отвечают на первом :D

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 08 ноя 2010, 11:53
BDVv
Slavyan писал(а):народ,может поможите смоей проблемой.у меня vtx 1300 c и у него есть такая особенность,что в холодное время года даже в +3 ,а я уже и не говорю про 0 или минусовую температуру он глохнет и не прогревается когда просто стоит на улице!сначало вроде бодричком ,начиная с подсоса и сразу же постепенно переходя на просто слегка повышенный холостой ход,а потом чуть постоит поработает и начинает тухнуть,а и потом и глохнет.при движении даже спустя 30 км по трассе со скоростью 110-120км/ч от встречного ветра он охлождается так ,что на первом же светофоре начинает глохнуть!
У меня была подобная проблема. Стояли прямотоки вообще без флейт даже, то есть подпора газа ну почти никакого, заводился с трудом даже при +10. Прогревался минут 30. Даже бывало выезжал ещё на подсосеи уже потом находу убирал подсос. Так же глох на перекрестках. Удерживал обороты ручкой газа.

Ессно это мне надоело. Нашел штатные глушаки, поставил. Вычистил карб - был незначительный маслянистый налет, возможно этой маслянистой хренью был засран какойньть жиклер. Положение иглы не менял. Заменил воздухан (не знаю зачем, просто заменил). Заменил свечи.

Все. Он ПОЕХАЛ. Реально ехать стал лучше, бодрее. Пропала копоть при прогреве на подсосе. Завелся легко и до рабочих оборотов прогревался вчера (-3 градуса было) минут 5-7.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 01 фев 2011, 00:47
Slavyan
делаю себе спинку, хочу попросить у вас помощи ,померять некототые растояния. т.к. я не имею возможности съездить померять на своем...Изображение

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 31 мар 2011, 00:51
diablo
а это мой втыкс....
прибудет в конце апреля....
2007 год.
пробег 1000 км....
почти новый....
Изображение

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 23 апр 2011, 16:16
BlackGod
в штатах климат куда теплее чем у нас и пробег за 3 года менее 40 000 миль редкость.

тож самое мне впаривали в салоне, потом с манагером всеже пришли к выводу что пробеги крутят. Не тешь себя надеждой что на аукционе все честно с этим. ;)

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 23 апр 2011, 16:49
MuLLIEHb
Блэкгод часто в штатах бываешь, чтоб такие выводы делать?

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 апр 2011, 23:47
diablo
это год выпуска 2007...
так может его продали в 2010...
там полно и с пробегом и 40000 т. миль и 60000 т.миль....,
тоже 2007, 2008 г...
так почему с них не скрутили???
оценка 89 из 90

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 25 апр 2011, 00:08
BlackGod
бу гага.... поржал. верьте верьте, ктож запрещает. 100 миль, причем у всех. тетушки ездили в церковь на молитву, а те что выше 10 тыщь законом запрещено в рашку продавать. Да

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 02 май 2011, 19:10
llion
бу гага.... поржал. верьте верьте, ктож запрещает. 100 миль, причем у всех. тетушки ездили в церковь на молитву, а те что выше 10 тыщь законом запрещено в рашку продавать. Да
Почему в штатах не может быть каферейсеров?

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 15 май 2011, 19:37
alex750
Купил VTX1300R водительские подножки стоят как на "С". Хочу поставить штатные платформы. Может кто подскажет где можно прикупить. Соответсвено и рычаги.

Re:

Добавлено: 27 май 2011, 17:13
BlackGod
elcasador писал(а):
Skil писал(а):Возвращаясь к истокам темы, помощь нужна. При старте на холодную работает на подсосе как часы, прогреется убираешь подсос, стреляет чихает, какбудто свечи засрало. После 5 минутного кашля все становится на свои места и работает как часы. На холодную приходится заводить кое как без подсоса и держать обороты газом пока не прогреется. Такая хрень не только с моим была. Кто встречался с такой бедой подсоветуйте как выличить. Заранее спсб.
Практика показала, что у втыкса 1300 надежный карбюратор, и проблемм с подачей топливо в твоем случае быть не должно (впрочем один раз, когда хватанул говеного бензина на средних оборотах были проблемы. После промывки карбюратора все прошло. На твой случай не похоже)

В твоем случае почти наверняка проблема в свечах. Причем если "На холодную приходится заводить кое как без подсоса и держать обороты газом пока не прогреется" - это почти наверняка смерть свечам рукотворная.

Советую начать с замены бензина (возможно плохой совсем), и замены свечей на новые.

При прогреве газ не трогать - иначе зальешь свечи вмомент. Долго (особенно в теплую погоду) греть не нужно, иначе тоже можно свечи закидать. После прогрева с убранной заслонкой крутани пару раз ручку газа. Мотоцикл должен работать ровно, без перебоев.

Общаясь с владельцами 1300 втыксов отметил, что у многих проблема со свечами из-за бензина. Часто свечи приходится менять при 2-3 тыс. пробега. Я стараюсь крутить двигатель, потому свечи живут дольше (до 10 000 км.)

Еще проверь затяжку клемм акк - это тоже их "болезнь".

Странно. на холодную тож самое но еще и с прострелами, как на подсосе так и без такового.

а прогреется, нормально едет и ХО держит на минималке с хорошим потато.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 27 май 2011, 17:41
Николя
BlackGod писал(а):а прогреется, нормально едет и ХО держит на минималке с хорошим потато.
угу, потато)))) посмешил))))

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 27 май 2011, 17:59
BlackGod
Кышш, кышшш. Во свербит а?! ёжика тебе в трусы.


По делу есть чо ? бензин свечи втыкс гавно ?

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 30 май 2011, 12:31
BlackGod
Снимаю вопрос. Норм все. Это с непривычки. подсос тут "другой", и карб бОлее нежный. Привыкнуть нужно.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 17 июн 2011, 22:31
дед
BlackGod писал(а):в штатах климат куда теплее чем у нас и пробег за 3 года менее 40 000 миль редкость.

тож самое мне впаривали в салоне, потом с манагером всеже пришли к выводу что пробеги крутят. Не тешь себя надеждой что на аукционе все честно с этим. ;)[/quote
BlackGod писал(а):в штатах климат куда теплее чем у нас и пробег за 3 года менее 40 000 миль редкость.

тож самое мне впаривали в салоне, потом с манагером всеже пришли к выводу что пробеги крутят. Не тешь себя надеждой что на аукционе все честно с этим. ;)
У официальных диллеров с нулевым пробегом такого года мотоциклы это не редкость.
Цена разнится от 2011г.в. до 50%! типа распродажа.
Аукционы отстой. Кто работает с пиндосией, тот поймёт.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 19 июн 2011, 15:08
Alex_bomber
BlackGod - не забывай, что при старте и прогреве подсос включают на 20-30 сек, а потом его надо убрать. Прогревать на малых оборотах. Иначе свечи будет засирать!