Страница 12 из 16

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 19 июл 2010, 20:55
Slavyan
ребята,подскажите через сколько менять масло? и что то мне не нравится мелкий стучок как будто клапанов! что подскажите???????????

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 20 июл 2010, 08:56
Кобрин
Slavyan писал(а):ребята,подскажите через сколько менять масло?...
По мануалу - раз в 8000 миль (12000 км). По факту, лучше чаще - раз в 7-8 тысяч.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 июл 2010, 01:09
Sixteen
Кобрин писал(а):
Slavyan писал(а):ребята,подскажите через сколько менять масло?...
По мануалу - раз в 8000 миль (12000 км). По факту, лучше чаще - раз в 7-8 тысяч.
А по мануалу пишут синтэтика или нет ??

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 25 июл 2010, 14:48
Alex_bomber
По мануалу пишуть 10w-40, без молибденовых присадок, по API - SG или выше.
Я пользую полусинтетику motul 5100 4T 10W-40.

http://motul.ru/catalog/moto/4t/5100_4T_10W40/

Re: Re:

Добавлено: 27 июл 2010, 09:40
Kirich
Boris4runner писал(а):
Kirich писал(а):Изображение
В субботу прикрутил дугу к мотоциклу. Она точно такая же, как у Кирича. Вверху пришлось открутить сигнал для крепления дуги. На дуге есть специальный кронштейн для сигнала, так что все стало на свои места. Как всегда, фотоаппарата под рукой не оказалось...
Кирич, будь добр, дай фото крепления сисибара к раме заднего крыла.
Дам что хошь только вот что такое сисибар ?

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 27 июл 2010, 09:44
Kirich
Всех приветствую. Люди, если у кого валяется кнопка старта (Пуска двигателя)на Втык. Конкретно сам миханизм. Куплю в день обращения. Либо полность в сборе консольку с пуском, глушилкой и ручкой газа. Старая зараза глючит то фару мне выключит то заводить отказывается, ее пошатаешь и свет и пуск налаживается.Непорядок!

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 27 июл 2010, 15:00
Кобрин
Kirich писал(а): Дам что хошь только вот что такое сисибар ?
:) Спинка пассажира
Kirich писал(а):Всех приветствую. Люди, если у кого валяется кнопка старта (Пуска двигателя)на Втык. Конкретно сам миханизм. Куплю в день обращения. Либо полность в сборе консольку с пуском, глушилкой и ручкой газа. Старая зараза глючит то фару мне выключит то заводить отказывается, ее пошатаешь и свет и пуск налаживается.Непорядок!
А может разобрать имеющуюся да посмотреть в чем дело.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 28 июл 2010, 06:18
PlasmaNaut
Kirich писал(а):Старая зараза глючит то фару мне выключит то заводить отказывается, ее пошатаешь и свет и пуск налаживается.Непорядок!
Раскрути пульт и проверь-почисти кнопку старта. Там две пары контактов - замыкающие на стартер и размыкающие на свет...

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 08 авг 2010, 09:48
MacLeods
По поводу свечей на 1300 - прошел на своих 4,5 тыщи - никаких проблем ваще. (тьфу тьфу). и вообще никаких проблем с мотоциклом не испытываю- и в пробках себя отлично показывает и на трассе. с тормозами только согласен - проблема есть, но надо про нее просто помнить, что тормозится он слабовато и тогда мотик будет приносить только удовольствие. очень динамичный мот! мож кому пригодится отзыв при выборе.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 10 авг 2010, 16:42
Kirich
Всем спасибо, кнопку разобрал натфельком и шкурочкой прошолся по контактам смазал силиконом пластиковый ползунок, все отлично теперь работает без проблем.3 раза птьфу

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 23 авг 2010, 13:13
MOTORA
В Самаре сказали, что Хонды последних годов жрут масло, кто, что скажет?

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 23 авг 2010, 13:17
Shaman35
не ходи к таким продаванам больше....

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 23 авг 2010, 19:48
MOTORA
Да я так и подумал, вопрос снят!

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 24 авг 2010, 17:31
Alex_bomber
Старая зараза глючит то фару мне выключит то заводить отказывается, ее пошатаешь и свет и пуск налаживается.Непорядок!

Через эту кнопочку (старта двигателя) запитана фара. Там постоянно замкнутый контакт, который при нажатии на кнопку "старт" выключает фару. Это для облегчения пуска двигателя. Запитай фару через реле. Кнопочка будет жить намного дольше.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 30 авг 2010, 12:32
Лис
Вот всеми усилиями коплю деньги на 1300с. Ближе к концу зимы собираюсь брать. Но в последнее время почитав форум задумался и решил что стоит устроить тест-драйв. А вдруг нимаё.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 30 авг 2010, 15:20
DBike
Лис писал(а):Вот всеми усилиями коплю деньги на 1300с. Ближе к концу зимы собираюсь брать. Но в последнее время почитав форум задумался и решил что стоит устроить тест-драйв. А вдруг нимаё.
Т.к. ты из Москвы, то можешь следить за темой - http://hondavtx.ru/index.php/topic/5-вс ... -в-москве/ (копируй ссылку полностью)

Сразу на разные комплектации посмотришь в живую)

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 30 авг 2010, 15:55
Лис
DBike писал(а):
Лис писал(а):Вот всеми усилиями коплю деньги на 1300с. Ближе к концу зимы собираюсь брать. Но в последнее время почитав форум задумался и решил что стоит устроить тест-драйв. А вдруг нимаё.
Т.к. ты из Москвы, то можешь следить за темой - http://hondavtx.ru/index.php/topic/5-вс ... -в-москве/ (копируй ссылку полностью)

Сразу на разные комплектации посмотришь в живую)
Пасиба! Но мне главное не посмотреть а примеряццо и прокатиццо. Сам конечно не люблю ездить на чужих (и давать прокатиццо),но другово выхода не вижу. Я думаю тест драйва официального не будет в ближайшее время)).

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 30 авг 2010, 20:02
fas
Лис писал(а):
DBike писал(а):
Лис писал(а):Вот всеми усилиями коплю деньги на 1300с.
Ещё чуть-чуть поднапрягись, и возми лучше 1800.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 31 авг 2010, 12:27
Лис
fas писал(а):
Лис писал(а):
DBike писал(а):
Ещё чуть-чуть поднапрягись, и возми лучше 1800.
1300 хватит. Он и полегче немного. И жрет наверняка тоже не так).

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 31 авг 2010, 18:54
fas
Лис писал(а):1300 хватит. Он и полегче немного. И жрет наверняка тоже не так).
Действительно легче. Но я, с моими 80 кг и 174 в прыжке, и с 1800 прекрасно справлялся. Поверь, это совсем другой мотоцикл. Ну а экономия 100-200 грамм горючки по сравнению выигранными данными, роли не играет.

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 01 сен 2010, 02:31
Alex_bomber
Ну чем вам всем 1300 не угодил? Чего все от него отговаривают? Ведь отличный мот.
Стоит дешевле и жрёт меньше, в обслуге проще. И никаких особых проблем у него нет!

1800 безусловно лучше и вопрос тут только в деньгах.
Всегда ли имеет смысл это самое: "чуть-чуть поднапрягись"?
Может разницу на обвес потратить?

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 01 сен 2010, 18:23
Lenivets
Alex_bomber писал(а):Ну чем вам всем 1300 не угодил? Чего все от него отговаривают? Ведь отличный мот.
Стоит дешевле и жрёт меньше, в обслуге проще. И никаких особых проблем у него нет!
Согласен, все равно пересаживаться придется... 8)

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 01 сен 2010, 19:53
AndreAs
всем привет! езжу на втыксике второй сезон, свечи не мнял ни разу, грею моц только ручкой газа и никаких проблем, у моих друзей вулканчег и 1800 втыкс, так вот вулканчег мозг пудрит: постоянно свечи меняем(правда там прямотоки, нуль фильтра...), а вот 1800, мне нравится меньше, жрет реально больше, звук уже не тот, да и кто сказал что карб чистить сложно! он один и нифига не сложный, все как в старых гужулях )), а 1800, случилась проблема так весь мозг венес пока датумкались. короче моц не ломучий , надежный, мне нравится))

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 01 сен 2010, 19:59
AndreAs
да и еще, на днях со спортами гонял! несерьезно конечно но все таки по приколу. итак если посадка обычная 180 км/ч(правда пресс реально напрягать надо), пригнул голову и...190!, положил ноги на задние подножки ,лег на бак и 205!. страшно мля но видели бы вы глаза пацанов на спортах))), не делайте так! сие было на автобане! не делайте так!!!

Re: Honda VTX 1300

Добавлено: 01 сен 2010, 22:47
meskalitto
Всем привет!
Я тоже взял себе 1300S почти месяц назад. Без пробега по РФ. По Штатам около 2000 миль. Практически пустой, только прямотоки стоят какие-то невзрачные и ооочень шумные. Lu Hao называются =) Что это? Кто знает?
А так прикупил рамки и кофры и дуги защитные. Кофры к рамкам крепил пластиковыми стяжками. Вместе с перекидной лямкой держатся прекрасно, только вот надо бы тоже чего-нить мягенького подложить, чтоб крыло не терло.
Думаю не стоит брать в расчет мои возгласы о том, как я доволен своим VTX, т.к. это мой первый личный мотоцикл. До этого только арендные Bajaj Avenger в Индии юзал. Вообще-то я планировал Шадову 750 взять, но просто уж очень хороший вариантик подвернулся. Вобщем мотоцикл классный и для покатушек и для тех кто любит типа персонализировать своего коня в гараже =) Всякого тюнинга на VTX полным полно. Завтра сдам на права и буду более активно юзать своего коня и продолжу рассказывать. Пока из наблюдений только то, что пользоваться задним тормозом без загрузки задней части мотоцикла вообще не стоит. Блокируется при совсем небольшом нажатии. Может стоит что-то подрегулировать ? Что скажете ?

Кстати, если у кого есть стоковые трубы глушители, давайте пообщаемся о продаже или обмене на что-нить =)