Honda VTX 1300

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 26 июн 2007, 14:59

ANTON писал(а):
elcasador писал(а):Езда в дождь….

Ранее, когда я был еще глупее, чем сейчас я ездил в дождь 100-120, ... .
Могу рассказать много интересного по резине на твой аппарат и про причины твоих проблем, но это много для форума, наверно даже достойно отдельной темы. Лучше обратись как пересечёмся, заодно и покажу коечто, в...
Последний раз редактировалось elcasador 15 сен 2017, 18:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 17 июл 2007, 10:16

А нельзя ли хоть часть этих объяснений с советами выложить в конфу? :) Собираюсь менять мотоцикл осенью. Хочу брать VTX 1300 C.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 17 июл 2007, 13:22

Короч понеслась: попробую в двух словах:
1 - особенность двигателя: большой крутящий момент даже на сравнительно малых оборотах(2000-2500) в результате малейшее изменение сцепления приводит к пробуксовке. Но благодаря емуже, разница в оборотах пробуксовка-норм.сцепление невилика, поэтому и не падаем.
2 - рисунок заднего протектора ваших аппаратов: на ВТХе
переднне: может показаться что она дождевая но направлена не туда, это(косые внутрь) сделано для лучшей устойчивости в повороте, прямые(параллельные ходу движения) дают курсовую устойчивость.
задние: Рисунок правильный, на выдавливание, но, обратите внимание на старуху валькирию или голду, косые(на них) более сильно отведены в бок(по автомобильному) и есть соответственно прямые. На ВТХе там косые, более большие и редкие, и не одной нах прямой именно поэтому и хочется обосраться при срыве его в юз на большой скорости, ведь тогда только гироскопический эффект удерживает вас от падения. Резина на ВТХе сделана для езды по более шершавому асфальту, но об этом далее.
3 - физика процесса: переднее колесо, имея обратный дождевой рисунок, собирает и соответственно упирается в водяной слой, в результате возможно некое подобйе воблинга, но как правило, изза возросшей нагрузки на заднее колесо оно гораздо ранее срывается в юз. Вот тут-то и хочется обосраться и п... приложиться, но если не делать резких движений то эффект гироскопа, благодаря большому весу заднего колеса, вытаскивет нас из дерьма, точнее говоря удерживает от падения, именно поэтому спорт или классик(на срезанке хорошо видно, но эт малость другое) с лёгкими маленькими колёсами сложится раньше, но там на это свои особенности. Кстати наличие пассажира приводит к тому, что перед начинает выё гораздо раньше заднего. Эффект аквапланирования.
Выводы: Зная природу вещей старайтесь её избежать, менять заднюю резину(для ваших толкового ничего не видел) а тем более переднюю не советую, можете сработать себе во вред. При езде во время дождя осторожнее с колеями!!! именно там скапливается вода(аквапланирование) и бывают заплатки(из ссс... гладкого как стело асфальта, пробуксовка). Читайте, думайте и не падать!!!
Удачи, если что спрошайте, поделюсь, мож чего объяснил непонятно.

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 17 июл 2007, 15:18

Рекомендации по какой-то конкретной резине можно? :) Что ставить то? :)
Я как-то к Metzeler ME880 привык. :)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 17 июл 2007, 18:14

ненадо недооценивать узкоглазых констраукторов, резина, для таких серьёзных аппаратов, как правило разрабатывается специально, а не подбирается из наиболее подходящей, это правило даже для китайцев применимо. Если под ваш аппарат появится что-то реально лучшее, то оно сразу окажется в новом выпуске сервисной документации. Слышали понятие новый партс каталог и старый партскаталог? так вот под новым идет деталь, которая лучше минимум по одному параметру. На стида, за время производства, партскаталог передней покрышки 4раза менялся!!! Меняется не партс каталог, а в первую очередь сама резина: состав, внутренняя структура, внешний рисунок весьма реже. Не путайте с резиноу для спортов!!! там другое.
Кстате если мы говорим о хонда смотрите какая резина идет в оригинале, зачастую в рекомендациях производителя можно встретить покрышки от разных производителей, но, для хонда это чаще всего данлоп. Чем более своеобразен аппарат тем нех рыпаться от родного, на валькирии я этого поуши нахлебался, тогда как раз и перепахал море всего, включая разговоры с от гонщиков до разработчиков правда отечественных, но основы производства шин и законы физики не так часто меняются.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 17 июл 2007, 18:23

Извиняюсь за такое количество текста, рекомендации по вышеизложенным причинам давать не буду, рекомендует производитель, могу посоветовать прислушаться к его рекомендациям.
РЕЗИНА ПОДХОДЯЩАЯ ПО ШИНОРАЗМЕРУ И РИСУНКУ МОЖЕТ БЫТЬ НЕРАССЧИТАНА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АППАРАТА, ОСТОРОЖНЕЕ :!:

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 17 июл 2007, 20:33

Finn. Бери уж сразу 1.8. Разница небольшая. Но по отзывам, как говорят в Одесе, -"это две большие разницы".
Да и с камерами сгорания на 1.3 трабл какой то ...
Но про это лучше знающие люди раскажут.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 18 июл 2007, 14:54

1800 для меня здоровый очень. Во мне 172 см и 65 кг. Ездил посидеть на 1800 и 1300, на 1800 мне до руля тянуться приходится и подножки неудобно расположены. А на 1300, как влитой. Очень нехочется начинать с переделки руля, выноса и сидухи.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 18 июл 2007, 15:10

Finn писал(а):1800 для меня здоровый очень. Во мне 172 см и 65 кг. Ездил посидеть на 1800 и 1300, на 1800 мне до руля тянуться приходится и подножки неудобно расположены. А на 1300, как влитой. Очень нехочется начинать с переделки руля, выноса и сидухи.
Все возможно зависит от конкретной модификации! Но там много плюсов - тормоза, инжектор, запас мощности :D
ради этого даже можно поменять руль
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 18 июл 2007, 16:04

ВТХ - есть не что иное, как эволюция коня/тени, причём 1800 уже не только количественная(по кубатуре) но и качественная, с реальными наворотами и усовершенствованиями, правда и подход к нему заразе уже другой малость нужен. Не так он прост.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 18 июл 2007, 21:55

На сколько я помню, по размерам они одинаковые. Удобства зависят от модификации. Их там три. Официально в России продают только одну.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 19 июл 2007, 09:50

1. нет проблем с камерами сгорания на VTX1300...
а свечи закидывает на нем также часто, как и на 1800...

причина кстати одна и таже, точнее это совокупность причин:
- плохой бензин
- низкие обороты..

решение проблемы: крутить мотор, кстати он это любит....

2. 1300 и 1800 разные аппараты....совсем разные.
напомню, что сначала появился 1800. И уже после этого, хонда решила занять нишу с менее большим мотором. Первой попыткой было просто поменять мотор, и вставить менее мощный. Не знаю результаты испытаний, но что-то там не получилось и в итоге раму для 1300 перекроили - мотоцикл стал ниже, рулиться он реально лучше. это кстати не мое мнение, а многочисленных владельцев, которые высказали свою точку зрения на этом форуме: http://www.vtxoa.com/forums/index.php

Помните, 1800 и 1300 очень своеобразные машины. Будьте осторожны с газом, т.к. разгоняются оба аппарата весьма шустро, и вы можете быстро оказаться в точке "невозврата", т.е. на скорости, при которой ничто не способно повернуть их с прямой...

Всем удачи и безопасной езды!

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 19 июл 2007, 10:29

elcasador писал(а):1. нет проблем с камерами сгорания на VTX1300...
а свечи закидывает на нем также часто, как и на 1800...

причина кстати одна и таже, точнее это совокупность причин:
- плохой бензин
- низкие обороты..

решение проблемы: крутить мотор, кстати он это любит....

2. 1300 и 1800 разные аппараты....совсем разные.
напомню, что сначала появился 1800. И уже после этого, хонда решила занять нишу с менее большим мотором. Первой попыткой было просто поменять мотор, и вставить менее мощный. Не знаю результаты испытаний, но что-то там не получилось и в итоге раму для 1300 перекроили - мотоцикл стал ниже, рулиться он реально лучше. это кстати не мое мнение, а многочисленных владельцев, которые высказали свою точку зрения на этом форуме: http://www.vtxoa.com/forums/index.php

Помните, 1800 и 1300 очень своеобразные машины. Будьте осторожны с газом, т.к. разгоняются оба аппарата весьма шустро, и вы можете быстро оказаться в точке "невозврата", т.е. на скорости, при которой ничто не способно повернуть их с прямой...

Всем удачи и безопасной езды!
на 1,1 при любом никогда не закидывает свечи, никогда, даже старые и сраные.. их по две на котел, а на 1,3- по две? а на 1,8?
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 19 июл 2007, 10:41

Вообще странный аппарат. Если конечно правда, что на высоких скоростях он совсэм неуправляем :?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 19 июл 2007, 11:14

Если одна из причин бензин сраный. Какой лить тогда? 98-й или 76?.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 19 июл 2007, 11:42

1. у 1800 и 1300 на цилиндр по 2 свечи

2. Я лью 95-й. Если на BP - то ультимэйт, если на ТНК - то просто 95-й

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 19 июл 2007, 15:22

fas писал(а):На сколько я помню, по размерам они одинаковые. Удобства зависят от модификации. Их там три. Официально в России продают только одну.
Разные. Я смотрел 1800 С и 1300 С в одном салоне, посадка абсолютно разная, да и легче 1300 почти на 50кг. В начале августа приедет 1300 R, буду ее смотреть.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 19 июл 2007, 15:24

Finn писал(а):
fas писал(а):На сколько я помню, по размерам они одинаковые. Удобства зависят от модификации. Их там три. Официально в России продают только одну.
Разные. Я смотрел 1800 С и 1300 С в одном салоне, посадка абсолютно разная, да и легче 1300 почти на 50кг. В начале августа приедет 1300 R, буду ее смотреть.
Разница в весе не чувсвуется.. мне 1800 значительно больше понравился!
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 19 июл 2007, 15:30

Мне кажется по посадке R наиболее комфортна, и близка к ДрагСтару
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 19 июл 2007, 15:33

fas писал(а):Мне кажется по посадке R наиболее комфортна, и близка к ДрагСтару
я на "С"ках ездил.. 1800 намного удобней мне оказался
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 19 июл 2007, 15:45

Doom писал(а):
fas писал(а):Мне кажется по посадке R наиболее комфортна, и близка к ДрагСтару
я на "С"ках ездил.. 1800 намного удобней мне оказался
Так у тебя рост то.... :wink:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 19 июл 2007, 19:12

Лично на 1800 или 1300 до точки "невозврата" не разгонялся, но, например, насколько свою не разгонял(205-210) такой точки небыло.
Правда как сказал leo45(весьма не лестно, на что я излишне резко отреагировал, за что извиняюсь) валькирия не чоп не разу, возможно (хонда его как кастом позиционирует)поэтому и не было. Тогда странно что её перестали делать, а ей на смену выпустили неуправляемый снаряд :shock: :shock: :shock: , хотя управляемость валькирии легенда отдельная, а ВТХы не для скоростных гонок делались и дружащий с головой да получит лишь удовольствие от катания :) :D

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 20 июл 2007, 13:26

ANTON писал(а):Лично на 1800 или 1300 до точки "невозврата" не разгонялся, но, например, насколько свою не разгонял(205-210) такой точки небыло.
Правда как сказал leo45(весьма не лестно, на что я излишне резко отреагировал, за что извиняюсь) валькирия не чоп не разу, возможно (хонда его как кастом позиционирует)поэтому и не было. Тогда странно что её перестали делать, а ей на смену выпустили неуправляемый снаряд :shock: :shock: :shock: , хотя управляемость валькирии легенда отдельная, а ВТХы не для скоростных гонок делались и дружащий с головой да получит лишь удовольствие от катания :) :D
приятно когда люди действительно любят мотоциклы.., особенно свои:)
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 05 окт 2007, 13:51

Огромное спасибо всем участникам данного топика. :) Сегодня вечером забираю свой VTX 1300 R 2005 года. :)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 05 окт 2007, 14:02

ANTON писал(а):Лично на 1800 или 1300 до точки "невозврата" не разгонялся, но, например, насколько свою не разгонял(205-210) такой точки небыло.
Правда как сказал leo45(весьма не лестно, на что я излишне резко отреагировал, за что извиняюсь) валькирия не чоп не разу, возможно (хонда его как кастом позиционирует)поэтому и не было. Тогда странно что её перестали делать, а ей на смену выпустили неуправляемый снаряд :shock: :shock: :shock: , хотя управляемость валькирии легенда отдельная, а ВТХы не для скоростных гонок делались и дружащий с головой да получит лишь удовольствие от катания :) :D
- А чё, - Валькирию с производства, - сняли? :shock:
Дорогу осилит идущий...

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей