Страница 3 из 3

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Добавлено: 22 июл 2013, 19:59
Olegas
Сам не пробовал, но говорят разница между Стандартом и Интерстейтом по управляемости есть.

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Добавлено: 22 июл 2013, 21:45
Gost
также как венчёром врятли получиться, рояль по другому рулиться.

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Добавлено: 24 авг 2013, 00:49
amojnoya
Езжу на Интерстейте. Уже 62 тыщи миль пробег.

Нет и намека на износ фрикционов, а вот подшипник, наверное, по зиме заменю.

Морда и центральный кофр при боковом ветре сильно нарушают управляемость. Зато не помню, когда закрывал визор)))

130-140 комфортная езда по средней паршивости и колейности дороге

По Минке и еще широкой Киевке можно хоть 180, останавливает лишь боязнь не успеть затормозить. Это, может, и тупо моя фенька, но я считаю, что у Вали а) нет тормозов, б) улучшение только тормозилок ни к чему хорошему не приведет, из-за того, что Валя своей тушей очень сильно наваливается на вилку и начинается довльно очковое виляние. Тут надо решать проблему комплексно. Буду ставить прогрессивные пружины, другие диски. Сейчас стоят штатные тормоза с армированными шлангами и синт. колодками EBC. Эта мера улучшила торможение, но начались побочные эффекты (см. выше).

Да, в отличие от f6c, Интерстейт имеет офигенную ветрозащиту, штатное музло, "валенки" (куда можно поставить модные ПТФ), и бОльший бак