Honda GL 1500 Valkyrie

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение Gost » 23 июл 2012, 14:27

vib писал(а):Подскажите, плз. Есть такое мнение что Валькирия стандарт кушает больше чем голд вин 1500. Так ли это!? Если так то почему!? (Не будем рассматривать патологию, а именно в нормальных условиях).
думаю вполне логично что голда ест меньше ,у вальки 6 карбов , и аэродинамика молотка ,у голды с аэродинамикой лучше и 2 карба (если мне память не изменяет) .
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Serrer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:25
Мотоцикл: Энтрудор
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение Serrer » 25 июл 2012, 12:49

Gost писал(а):
vib писал(а):Подскажите, плз. Есть такое мнение что Валькирия стандарт кушает больше чем голд вин 1500. Так ли это!? Если так то почему!? (Не будем рассматривать патологию, а именно в нормальных условиях).
думаю вполне логично что голда ест меньше ,у вальки 6 карбов , и аэродинамика молотка ,у голды с аэродинамикой лучше и 2 карба (если мне память не изменяет) .
Так и есть. У меня интерстейт есть 8 литров на сотню, а полуторная голда хавает кажись литров 6-7 при той же динамике.

Аватара пользователя
amojnoya
Чопперюга Мира
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:23
Мотоцикл: Honda Valkyrie Interstate 1520
Имя: Andrew
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение amojnoya » 08 авг 2012, 05:26

подозреваю, что Валька все же ест не больше Голды
моя ест 7 по трассе, 10 в городе
у товарища Голда полтораха кушала 10 по трассе - мы шли по одному маршруту вместе, так что сравнение корректное
ну и насчет динамики я бы поспорил - имхо Валя уделывает Голду, не задумываясь (основываясь на собственных светофорных стартах говорю)

Аватара пользователя
DedOK
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 12:56
Мотоцикл: HD Road Glide CVO
Имя: Олег
Номер телефона: 890389999нольноль
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение DedOK » 12 сен 2012, 14:17

Осталось только выяснить - какая Голда ))). По личным воспоминаниям: 1800 на трассе, при скорости 120 - 150 "кушает" меньше 1500-ки. Но вот при скорости 90 - 110 1800-ая потребляет больше 1500-ки... Странно - но факт!
Жить легко - ооочень трудно...

Аватара пользователя
amojnoya
Чопперюга Мира
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:23
Мотоцикл: Honda Valkyrie Interstate 1520
Имя: Andrew
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение amojnoya » 07 ноя 2012, 02:46

наверное, на малых скоростях 1800 больше кушает из-за объема, а вот на больших кушает меньше из-за лучшей аэродинамики
сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости
то есть один и тот же предмет на 160 км/ч будет испытывать сопротивление движению почти в 4 раза большее, чем на 80 км/ч
на что требуется, соответственно, в восемь раз (приведу формулу Nv = Pv·v/3600 (кВт) больше мощности (ну и расхода бензина, только не в восемь раз, поменьше, конечно). то бишь зависимость потребной отдачи мотора от желаемой скорости КУБИЧЕСКАЯ.

поэтому, кстати, мотоциклы с хреновой аэродинамикой начинают непомерно жрать после определенного коридора скоростей (120-130 км/ч) - вступает в полную силу лобовое сопротивление. тогда как вылизанные с аэродинамической т.з. мотоциклы кушают больше, но не настолько - потому, что для преодоления сопротивления им требуется поменьше мощности (ну и бензина тоже)

кто мне не верит, велкам в физику: http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html

далее. почему все-таки Валька экономичнее Голды полторахи. Хотя Валю считают менее аэродинамически совершенной. Допустим даже и так. Но ведь у Голды-полторахи площадь фронтальной проекции (т.н. "мидель") куда как больше. Не только Сх (он же коэффициент аэродинамического сопротивления) роляет, но и мидель. ВИДИМО, мидель у Голды настолько больше, что проигрыш Вальки в Сх (если он есть) с лихвой компенсируется.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение ANTON » 30 ноя 2012, 19:45

Из личного опыта: горд около 9ти, по трассе.... если за 56 мин из Серпухова через мкад до первого макдональдса от мкад по горьковке в область 120 км отмахать, то как по городу, а если всё время на пятой и скоростной режим не сильно нарушать то около шести(260 км от пробки до резерва). Мотор не задушенный.
Think. Feel. Drive.(С)

Rимлянин
Чопперюга Мира
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:11
Мотоцикл: Honda Valkyrie Interstate 1500
Имя: Роман
Номер телефона: 89178018300
Контактная информация:

Re: GL 1500 Valkyrie

Сообщение Rимлянин » 22 янв 2013, 14:50

Serrer писал(а):Вопрос по резине: bridgestone, metzeler или dunlop?
Кто какую пробовал? Какая показалась лучше и почему?
У меня в прошлом сезоне стояла dunlop до июля, затем шинко поставил (специальная для валек и голды). Откотал более 7 тыс. км. по разным трассам и по разному климату (7 ноября закрыл сезон). Очень доволен. Износа почти нет и держит хорошо. а вот dunlop дубоватая показалась...
Не падай духом где попало!

Аватара пользователя
MIGEL
Чопперюга Мира
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:49
Мотоцикл: FAT BOY *07
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение MIGEL » 26 янв 2013, 21:21

Данлоп дубовая, метцелер, быстро стирается.
Авон кобра мне показалась самое то что надо.

Аватара пользователя
amojnoya
Чопперюга Мира
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:23
Мотоцикл: Honda Valkyrie Interstate 1520
Имя: Andrew
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение amojnoya » 21 фев 2013, 12:20

Avon Cobra - да, очень толковая
Летом липкая, осенью не дубеет, при этом износ в рамках разумного

Аватара пользователя
vib
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:51
Мотоцикл: Honda F6C Valkyrie
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение vib » 11 июл 2013, 19:18

Надежное ли сцепление у Вальки!? Не знаю сам почему но после постановки нового блока сцепление с дисками -сцепление захрипело через 2 месяца езды, откатал всего 4000км.
"в здоровом теле, здоровые глисты"
Иван Борисович, 8-913-902-99-27

Аватара пользователя
БаронЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:28
Мотоцикл: FLTR
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение БаронЪ » 11 июл 2013, 22:04

Как владелец Валькири скажу, что удобней, мощней и комфортнее круизёр не найти. Пожалуй и надёжнее тоже. После Вальки никак не могу заставить себя сеть на Электричку. Валька рулится легче и приятней. И главное, ей похуй кого, куда и с какой скоростью везти.
1‰

Аватара пользователя
Olegas
Чопперюга Москвы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:10
Мотоцикл: Honda F6C
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение Olegas » 11 июл 2013, 22:05

Что значит "захрипело"? :shock:

Аватара пользователя
vib
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:51
Мотоцикл: Honda F6C Valkyrie
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение vib » 12 июл 2013, 16:00

Olegas писал(а):Что значит "захрипело"? :shock:
не так выразился.... буксует сцепление, особенно чувствуется на скорости от 100 км/час.
"в здоровом теле, здоровые глисты"
Иван Борисович, 8-913-902-99-27

Аватара пользователя
Olegas
Чопперюга Москвы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:10
Мотоцикл: Honda F6C
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение Olegas » 12 июл 2013, 19:01

А фрикционы, надеюсь не китайские? И стальные диски тоже меняли? Еще есть вероятность, что так "хорошо" собрали, хотя там по другому собрать очень проблематично. Ну или сам пожег. У меня оригинальное сцепление более 42 тыс. уже пробежало и никаких пробуксовок, даже намека нет.

Аватара пользователя
vib
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:51
Мотоцикл: Honda F6C Valkyrie
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение vib » 13 июл 2013, 14:59

Olegas писал(а):А фрикционы, надеюсь не китайские? И стальные диски тоже меняли? Еще есть вероятность, что так "хорошо" собрали, хотя там по другому собрать очень проблематично. Ну или сам пожег. У меня оригинальное сцепление более 42 тыс. уже пробежало и никаких пробуксовок, даже намека нет.
Да нет вроде оригинальные, купили в штатах, как и весть комплект (уплотнения А и В, диски понятно, шайба пружинная), на себя грешу, на сцеплении частенько ездил, хотя ухайдокать за 1,5 месяца лета(((тоже в голову не лезет. Но, как говорят вскрытие покажет. Хотя вскрывать, менять диски далеко не просто :? Кстати, достаточно диски поменять, если ездил 1,5-2 месяца!?
Слушай, кстати, а не встречал ли в продаже приблуд, с помощью которых можно определять уровень бензина, т.е. когда пора заправляться. А то на Вальке это так относительно изначально сделано...
"в здоровом теле, здоровые глисты"
Иван Борисович, 8-913-902-99-27

Аватара пользователя
Olegas
Чопперюга Москвы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:10
Мотоцикл: Honda F6C
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение Olegas » 13 июл 2013, 22:01

Если буксует, то надо вскрывать однозначно. Если стальные диски менял вместе в фрикционами и новые стальные диски не стали фиолетовыми от перегрева, то достаточно поменять только фрикционы. Насчет показометра уровня топлива- готовых приблуд нет. Можно вколхозить от интерстейта датчик в бак и подобрать приборчик на руль, который будет показывать уровень. Но я на это не заморачивался, мне хватает резерва на кранике.

Аватара пользователя
vib
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:51
Мотоцикл: Honda F6C Valkyrie
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение vib » 15 июл 2013, 17:49

Olegas писал(а):Если буксует, то надо вскрывать однозначно. Если стальные диски менял вместе в фрикционами и новые стальные диски не стали фиолетовыми от перегрева, то достаточно поменять только фрикционы. Насчет показометра уровня топлива- готовых приблуд нет. Можно вколхозить от интерстейта датчик в бак и подобрать приборчик на руль, который будет показывать уровень. Но я на это не заморачивался, мне хватает резерва на кранике.
Залез на ебей и купил вот эти - http://www.ebay.com/itm/EBC-clutch-fric ... 4172wt_862 по крайней мере фирма знакомая, а то есть и такие - http://www.ebay.com/itm/Honda-GL-1500-V ... 1156wt_679 в два раза дешевле. Слушай, параллельный вопрос, а подножки у тебя заводские стоят!? у водителя и пассажира или типа "COBRA", а то на самом ебае их вообще большой выбор, ну например такие - http://www.ebay.com/itm/Show-Chrome-Pas ... 3390wt_975 или http://www.ebay.com/itm/Cobra-Front-Flo ... 1981wt_718. Мне кажется при установке таких, не сильно удобно пользоваться рычагами.
"в здоровом теле, здоровые глисты"
Иван Борисович, 8-913-902-99-27

Аватара пользователя
Olegas
Чопперюга Москвы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:10
Мотоцикл: Honda F6C
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение Olegas » 15 июл 2013, 21:18

В комплекте вижу только фрикционы, стальных дисков нет. Есть вероятность, что они были уже подизношенные и ты еще ездил "на сцеплении" вот и сжог снова фрикционы. Меняй весь комплект: фрикционы+ стальные диски. ЕВС фирма не самая плохая, думаю тысяч 25-30 должна будет отходить, если ездить аккуратно. Второй комплект "но нейм", похоже и есть китай, лучше не бери. У меня стоят заводские подножки. Думаю пассажиру хорошо бы платформы поставить, хоть и езжу в основном один. Себе тоже платформы хотел, но мне рост не позволяет. Будет неудобно ногами перебирать, когда задом сдаю. Твой рост я не знаю, попробуй представить, что у тебя платформы стоят и поманеврируй задом. Вобще Валька очень надежный мот, в позапрошлом году гонял в Крым 4000км, в прошлом Беларуссия- Польша- Чехия- Австрия- Германия 6000км и в этом Беларуссия- Польша- Чехия- Словакия- Венгрия 5000км, все без технических проблем. Товарищ из Пятигорска по 9000- 10000 в год наматывает, на 50000 пробега заменил сцепление, только начинало подбуксовывать.

Аватара пользователя
vib
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:51
Мотоцикл: Honda F6C Valkyrie
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение vib » 16 июл 2013, 04:38

Как раз меняли мне всё и стальные и фрикционы и пружин. шайбу и уплотнения, поэтому решили менять фрикционы. Хотя вскрытие покажет, если стать не сгоревшая. У тебя валя какого года!? Вроде бы f6c с задним ходом нет!? У меня обычная f6c. Даа, круто, много наматываешь. Какова скорость, крейсерская по трассе!? Мне не комфортно более 140-150 км/час. Слушай, а накинь сайт по заказу зап. частей на вальку, где заказывали-покупали!? А то я только пока ебаем пользовался.
"в здоровом теле, здоровые глисты"
Иван Борисович, 8-913-902-99-27

Аватара пользователя
Olegas
Чопперюга Москвы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:10
Мотоцикл: Honda F6C
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение Olegas » 16 июл 2013, 20:55

Моя Валька 2001года, без задней скорости. Была малая серия F6C Turing с задним ходом для внутреннего рынка Японии. Очень редко встречается.
Мне комфортно 130-140, многие с этим согласны. Самый экономичный режим 90-100.
Запчасти сам заказывал с ебэя. Еще выручает Экзист и Мегазип. Б/у запчасти и всякий не новый тюнинг можно купить у Кулибина, новые оригинальные детали у Виталика. Этих людей можешь найти на сайте, который я тебе в личку скинул.

Аватара пользователя
vib
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:51
Мотоцикл: Honda F6C Valkyrie
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение vib » 18 июл 2013, 08:33

Ставил ли ты прогресс. пружину в переднюю вилку. Твоё мнение.
"в здоровом теле, здоровые глисты"
Иван Борисович, 8-913-902-99-27

Аватара пользователя
Olegas
Чопперюга Москвы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:10
Мотоцикл: Honda F6C
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение Olegas » 18 июл 2013, 21:45

Если честно, то не знаю какие пружины стоят у меня. Скорее всего штатные, но бывший владелец мог и сменить. Вилка была мягковата, когда менял сальники и направляющие, залил масло 15W. Вилка стала жестче. А так все говорят надо ставить.

Аватара пользователя
vib
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:51
Мотоцикл: Honda F6C Valkyrie
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение vib » 21 июл 2013, 07:17

Olegas писал(а):Если честно, то не знаю какие пружины стоят у меня. Скорее всего штатные, но бывший владелец мог и сменить. Вилка была мягковата, когда менял сальники и направляющие, залил масло 15W. Вилка стала жестче. А так все говорят надо ставить.
Слушай, а выведение прикуривателя, ну скажем в кофр, с целью например более удобного подкачивания колес. Как ты к этому относишся!? И стоит ли вообще это делать!? Как на твоём, выведен или снимаешь седло каждый раз!? Посмотри ЛС.
"в здоровом теле, здоровые глисты"
Иван Борисович, 8-913-902-99-27

Аватара пользователя
Olegas
Чопперюга Москвы
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:10
Мотоцикл: Honda F6C
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение Olegas » 21 июл 2013, 09:48

У меня две розетки в кофре.

Wolhv
Чопперюга Мира
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:08
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Venture 1300
Имя: Василий
Номер телефона: 908-918-04-52
Контактная информация:

Re: Honda GL 1500 Valkyrie

Сообщение Wolhv » 22 июл 2013, 15:24

Салют всем! 2 сезона отходил на F6C - более дружелюбного байка не знаю)) Повелся на комфорт и внешний вид - взял Рояль Венчур...пол-сезона откатал, никак привыкнуть не могу, движок вяловат, в управлении более тяжелый..."не так сидит..не так свистит"..Валя пока стоит в гараже, ждет нового хозяина, катаю периодически чтобы не застаивался - душа просто отдыхает! Изначально засматривался на Интерстейт, но в то время не мог себе позволить, а сейчас всё серое вещество себе вскипятил - думаю, что ошибся с коником,к следующему сезону однозначно Интерстейт брать придется... Единственный вопрос к опытным - никто не сравнивал движение на F6C и Интерстейт - обвес Интера, а следовательно дополнительный вес сильно на управляемость влияет, а то привык к "голой" Вальке, вдруг с Интером та же хрень, что и с Вентурой получится?

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя