Расскажу я вам други про магну цепную.... Так вот минусов у этого мотоцикла 2, это цепь! и тормоза, а вернее их отсутствие...
Я владел данным аппаратом на протяжении 3х лет, и расскажу свое мнение.. Во первых рулиться она окуительно! подножками чиркать можно уверенно)) во вторых разгоняется божжественно
! но! когда ты один!!! пассажир на магне балласт. мотоцикл перестает ехать, начинает хуже рулиться, но зато начинает тормозить)))
а в целом Бак не большой и не маленький, 13 литров 150 км на скорости 140 до резерва, и три литра доехать до заправки. я себе разварил до 16)
подвеска заводская для наших дорог норма до 90 кг веса водителя- больше меняем в вилке масло на 15шку, и ставим прогрессив суспенжен хеви дьюти. Можно на зад поставить дешевые амморты от сибилитра, но! удлиняется просвет ( они больше на 3-5 см по высоте) да никогда не пробьешь, но клевать она начинает неприятно при торможении...
Резина.... а вот тут все не так просто я ездил на IRC и Метзеллере... и выбрал бы в пользу метза да. Во первых по сухому держак намого лучше ирки, во вторых Метз проще сорвать юз, но и дорогу после срыва он ловит быстрее, обходясь без болтанки, то есть занос- выравнивание, когда же на ирке уходишь в занос, то тут ее начинает болтать.... Но при этом сорвать в занос по дождю ее сложнее... вот такая загогулина....
по поводоу Трансмисии.. за 55 тыщ пробега умерло 3( три) комплекта звезд и цепей... 530 услиенных.... цена вместе со смазкой примерно 30 рубликов.... но сэкономить тут не получиться... так как некачественные звезды или цепь будут сожраны моментом... к тому же все снятые звезды имели закрученность зубов по ходу движения...
Тормоза Передние колодки рекомендую ниссин, синий... если есть деньги золотой) тормозит сказочно... но только если синих хватает на сезон то золотые увы.. про высерки синтерейтед... обратная связь хуже ниссина хоть и усилие треба меньше при торможении...
В целом же тормоза у магны вялые, и идут в явный разнос с скоростными характеристиками.... Так что ездить только с головой и всегда брать в запас еще один тормозной путь....(имхо) установка шланга аримрованного обязательно!
По задним тормазам.. Открой при покупке, посмотри на рамзер накладок, больше 50%? заубдь про них навсегда... за 55тыщ заводские колодки не износились даже на половину.
Про охлаждение.. только фриз, только чистый.. доливать раз в год.
про движитель и стуки, если что то сучит в головках, а при крене звук пропдает а мот выпуска до 1995 года поздравляю! это продольный люфт распредвала, лечится по мануалу сверлением отверстий...НИЧЕГО СТРАШНОГО!
Про Т.О. А вот тут опять засада.. воздушный фильтр только либо сток либо К/Н Стоимость примерно равная, ездит на К/Н поитнересней, жрет меньше, но ресурс движетеля падает...
Свечи суки по 250-350 за штуку...
Масло каждый сам выбирает но Только синтетику, и перелить чуть выше максимума... с маслофильтром проблем нет....
Синхронизация и чистка карбов.... Подумай о том что бы съездить к мотохелпу Владимиру москвоскому... Нет такой возможности?
Тогда помолись, прочитай малый Петровский загиб, и спишись со мной...
Уважаемые дамы и господа, что я забыл сказать?