Honda VT 1300 FURY (выпускается с 2009 года)

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 22 янв 2009, 04:35

Alex_bomber писал(а):Кайф!
Но статейка как обычно:(


СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ:
http://vtx.com.ua/news/2009-01-21-12
Читайте.
Ты бы тут текст выкладывал, как обычно делают :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 22 янв 2009, 05:01

Ты бы тут текст выкладывал, как обычно делают :wink:

Не вопрос (хотя там же не только текст):



Встречайте новый серийный чоппер - 2010 Honda Fury !



В пятницу, 16 январь, на New York International Motorcycle Show, American Honda представила миру наиболее радикально стилизованный мотоцикл, когда-либо выпускавшийся на конвеере Honda - 2010 Fury.

Fury открывает двери к самому экстремальному уровню чоппер стиля. Однажды сев в седло Fury, вы почувствуете ту особую связь между райдером и байком: чёткий пульс большого V-twin, характерный звук двигателя и особая чопперная посадка, унесут Вас в стихию покорения дорог.

Разработанная, чтобы стать эпохальной, Fury предлагает райдерам чистую и неразбавленную сущность чоппера, выполненного с тем же качеством, которое несёт в себе любой байк Honda. Это наиболее радикальный концепт с уникальной комплектацией – комбинация, которая никогда ранее не предлагавшаяся.


Идея заключалась в том, чтобы вывести японский бренд на определённое положение, но за истинно модными чопперными веяниями, Honda поставила в приоритет опыт управления мотоциклами и безопасность. Не ожидайте увидеть в этом байке что-либо слишком радикальное, наподобие 350-го заднего колеса или восьмифунтовой передней вилки. Хотя, с другой стороны, Fury не так далека от этого. И, беря во внимание, достаточно консервативный ряд круизёров Honda, можно сказать что Fury в некоторой степени отход от нормы.

«Полностью чопперный стиль», в исполнении Honda, определяет новую машину, которую будут обсуждать традиционные мировые кастомайзеры. Но не надо забывать, Fury – это Honda. Она имеет самую большую колёсную базу в 181 см, когда-либо имевшуюся на байках Honda, благодаря вынесенной вперёд передней вилке с углом наклона в 38 градусов.

Сегодня Honda Fury показала нам свой первый блеск. Несмотря на консервативный подход, и экономические трудности, мы надеемся увидеть этот байк в продаже. Надеемся что Fury очень совершенна, чтобы пропасть в истории вследествии затяжного мирового кризиса.

Fury очень хорошо смотрится, но несомненно, как и все Honda, она становится значительно лучше, когда начинают крутиться её колеса.


Каковы планы Honda по поводу Fury – не совсем понятно, как и цена. Кто-то говорит, что это концепт, кто-то утверждает, что перед нами серийный образец. Возможно, будет подготовлен и другой чоппер на базе 1800-го двигателя, а возможно в облик мотоцикла будут внесены определённые изменения. Honda Fury продолжает быть окружённой завесой тайны, как и перед своей премьерой.

Эксперты, говоря о стоимости новой Fury, также дают слишком большой разброс возможных цен: от 12 до 20 тысяч долларов. Некоторые говорят и о возможно более высокой цене. Одно ясно, что в таком виде этот байк за 20 тысяч будет встречен очень прохладно. Хотя все мы понимаем, что в маркетинговом отделе Honda, сидят не самые глупые люди.

В любом случае, время внесет полную ясность в судьбу этого прекрасного мотоцикла. И надеюсь, мы все увидим его на наших дорогах в ближайшее время.



Ключевые особенности Fury:



• Полностью чопперный стиль
• Большая колёсная база (самая большая среди мотоциклов Honda)
• Мускулистый мощный V-twin, звук и ощущение
• Чистый внешний дизайн, внимание к деталям экстерьера
• Просторная и удобная поза райдера
• Низкое расположение седла
• Моноамортизатор, стилизация под "hard tail"
• Экстра-широкая задняя резина 200-той серии
• Тонкое переднее колесо 21 дюйм
• Легендарное качество Honda
• Конкурентноспособная цена


Технические характеристики Honda Fury
Доступные цвета Ультра-голубой металлик, чёрный, серебрянный металлик, тёмно-красный металлик, матовый серебрянный металлик
Гарантия Неограниченная пробегом, гарантия 1 год.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 1312 см. куб., жидкостного охлаждения, V-твин, развал цилиндров 52 градуса
Диаметр и ход поршня 89,5 мм. х 104,3 мм.
Впрыск топлива PGM-FI, 38 мм.
Система зажигания Электронная система с обьёмной картой впрыска, две свечи на цилиндр
Компрессия 9,2:1
Клапана SOHC, 3 клапана на цилиндр
ТРАНСМИССИЯ
Главная передача Карданная
Коробка передач 5-ти ступенчатая
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Вилка 45 мм., ход вилки 10,2 см
Задняя подвеска Моноамортизатор с регулированием демфирования отбоя, и настройкой предварительной нагрузки пружины (5 позиций)
Передний тормоз Один диск 336 мм. с двухпоршневым суппортом
Задний тормоз Один диск 296 мм. с однопоршневым суппортом
Переднее колесо 90/90-21
Заднее колесо 200/50-18
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Вилка 38.0° угол наклона
Колёсная база 181 см.

Высота по седлу 67,8 см.
Полный вес 300 кг (включая стандартное оборудование, необходимые жидкости и заправленный бак)
Обьём бака 13 л.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 22 янв 2009, 08:31

Йогурт писал(а): Да хрен с этими джопами (экскюзми поклонникам, но не удержался от этой подлости :) )

С ХД в этом вопросе как?
Дык сам и ответил :-)))
Правда не знаю как на ВыРод, а на Твинкам, поршневая в сборе с головками и пр (под стоковый картер), стоит от 800$ :-))
Т.е. по сути новый мотор :-)))
Причем можно взять сток, а можно любого альтенативного производителя, к примеру S&S от 880$ за кит :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 22 янв 2009, 08:36

Alex_bomber писал(а):Для Igor218 & elcasador

Парни, а вы собираетесь жить вечно..., с этим байком?
160 тысяч - это очень много. Мне трудно себе представить как я проеду на своём VTX c 300 миль до 160 000 километров. Представляю сколько сидушек сменить надо будет!!! :D

Дык, как бы пробеги у всех разные. У меня в сезон меньше 20тык никак не выходит. Сезон длинный, и 30тык не редкость. А есть народ, который в сезон куда как больше накатывает.
А моты надоело менять, тупиковый это путь.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Maximusoid
Чопперюга Москвы
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 11:08
Контактная информация:

Сообщение Maximusoid » 22 янв 2009, 09:09

Igor218 писал(а):
Alex_bomber писал(а):Для Igor218 & elcasador

Парни, а вы собираетесь жить вечно..., с этим байком?
160 тысяч - это очень много. Мне трудно себе представить как я проеду на своём VTX c 300 миль до 160 000 километров. Представляю сколько сидушек сменить надо будет!!! :D

Дык, как бы пробеги у всех разные. У меня в сезон меньше 20тык никак не выходит. Сезон длинный, и 30тык не редкость. А есть народ, который в сезон куда как больше накатывает.
А моты надоело менять, тупиковый это путь.
Ну если уж рассуждать, то по сути вечного вообще ничего нет! Каждое пихло имеет свой ресурс, и покрышки снашиваются, и т.д. Я знаю чела, который на старенькой Волге полтора милиона километров намотал, и выглядит она сейчас у него как-будто только что с конвейера! Возможно все дело в подходе к технике, в уходе за ней и в эксплуатации... А поршневая за штуцер бачей - это по-любому дешевле чем новый байк за 10-20 штук, верно? :wink:
Let's rock, bro's!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 22 янв 2009, 09:20

Maximusoid писал(а): Ну если уж рассуждать, то по сути вечного вообще ничего нет!
Есть! Амебы к примеру! Или то о чем ты пишешь ниже :-))

Каждое пихло имеет свой ресурс, и покрышки снашиваются, и т.д. Я знаю чела, который на старенькой Волге полтора милиона километров намотал, и выглядит она сейчас у него как-будто только что с конвейера! Возможно все дело в подходе к технике, в уходе за ней и в эксплуатации...
У нас Волги служебки, прошли куда как больше :-)
Ну а че? Раз в два года новый мотор, раз в пять лет новый кузов :-)))
А поршневая за штуцер бачей - это по-любому дешевле чем новый байк за 10-20 штук, верно? :wink:
От тош! И это много дешевле, капиталки любого япономотора. ;-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 22 янв 2009, 13:37

Alex_bomber писал(а):В принципе Фурия под тюнинг заточена 100%.
Посмотрите хотя бы на поворотники, они не в п...зду. Просто так абы что поставить, типа всё равно потом заменят. Это же касается и всех проводов и шлангов:

Это принцип ХД. Удешевить сток и побольше тюнинга, видимо в условиях кризиса у япов не осталось вариантов для снижения цен.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 22 янв 2009, 13:41

Igor218 писал(а):
Йогурт писал(а): Да хрен с этими джопами (экскюзми поклонникам, но не удержался от этой подлости :) )

С ХД в этом вопросе как?
Дык сам и ответил :-)))
Правда не знаю как на ВыРод, а на Твинкам, поршневая в сборе с головками и пр (под стоковый картер), стоит от 800$ :-))
Т.е. по сути новый мотор :-)))
Причем можно взять сток, а можно любого альтенативного производителя, к примеру S&S от 880$ за кит :-)
На старый движок ВРода, который 1130, можно Скриминовский комплект поставить под 1250, я так понимаю. А вот на новые, которые в стоке 1250 идут, Скримин вообще не делает, но возможно у них грядёт очередное увеличение обьёма в виде тюнинга.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 22 янв 2009, 13:49

Йогурт писал(а): На старый движок ВРода, который 1130, можно Скриминовский комплект поставить под 1250, я так понимаю. А вот на новые, которые в стоке 1250 идут, Скримин вообще не делает, но возможно у них грядёт очередное увеличение обьёма в виде тюнинга.
Я думаю, что стоит только кому начать, а уж то что начнут, даже не сомневаюсь. И будет масса китов от СиС, Ультимы и прочих РевТечей :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 22 янв 2009, 14:05

Igor218 писал(а):
Йогурт писал(а): На старый движок ВРода, который 1130, можно Скриминовский комплект поставить под 1250, я так понимаю. А вот на новые, которые в стоке 1250 идут, Скримин вообще не делает, но возможно у них грядёт очередное увеличение обьёма в виде тюнинга.
Я думаю, что стоит только кому начать, а уж то что начнут, даже не сомневаюсь. И будет масса китов от СиС, Ультимы и прочих РевТечей :-)
Надо создать сайт, что на ИЖМАШЕ разработали и готовят к выпуску кит, на полтора литра и всем афтермаркетам разослать уведомления о том, что они лохи-вечно неуспевающие за общемировыми тенденциями :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 22 янв 2009, 14:27

Йогурт писал(а): Надо создать сайт, что на ИЖМАШЕ разработали и готовят к выпуску кит, на полтора литра и всем афтермаркетам разослать уведомления о том, что они лохи-вечно неуспевающие за общемировыми тенденциями :)
Бгык! А ведь поведуцца!:-)))
А зная их нравы, не удивлюсь если через забор ИжМаша, полезут всякие Джесси Джеймсы, в целях промышленного шпионажа! :D :D :D

PS
У меня другое мнение по поводу ацтойных ручек-подножек на ХД.
Кмк это не с целью снижения себестоимости, а для того чтобы не жалко было выбросить :-))
Все одно любой нормальный владелец, сразу индивидуализирует моц.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 22 янв 2009, 16:05

Йогурт писал(а):Это принцип ХД. Удешевить сток
Ну да, почти бесплатно отдают...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 22 янв 2009, 16:37

Йогурт писал(а):А вообще ничего интересного, вместе с Ямахой пустились в погоню за ХД. Теперь надо у Кавасаки что то похожее ждать.
дык есть!
2009-дрессер Kawasaki Voyager 1700сс на ремне :lol:
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 22 янв 2009, 16:40

Ростислав писал(а):
Йогурт писал(а):А вообще ничего интересного, вместе с Ямахой пустились в погоню за ХД. Теперь надо у Кавасаки что то похожее ждать.
дык есть!
2009-дрессер Kawasaki Voyager 1700сс на ремне :lol:
Эт из другой оперы. А что-то типа Минстрика или А-шки должно в 1700-ой коллекции появиться, не отдадут просто так долю рынка.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 22 янв 2009, 23:52

Igor218 писал(а):PS
У меня другое мнение по поводу ацтойных ручек-подножек на ХД.
Кмк это не с целью снижения себестоимости, а для того чтобы не жалко было выбросить :-))
Все одно любой нормальный владелец, сразу индивидуализирует моц.
И это в том числе, но ведь это можно было сделать хоть немного симпатичней.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 22 янв 2009, 23:54

WSCOM писал(а):
Йогурт писал(а):Это принцип ХД. Удешевить сток
Ну да, почти бесплатно отдают...
Да ладно тебе :)
Хотя возможно подсчитав сложными маркетинговыми методами и вычислив свою целевую аудиторию, для них это и есть оптимальная цена. В Италии средневзвешенным владельцем Дукати, около 33 лет, хотя Дук не дёшев. А ХД за 50....наверно в этом что то есть...
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 янв 2009, 08:05

Йогурт писал(а): И это в том числе, но ведь это можно было сделать хоть немного симпатичней.
Тогда такие жлобы как я , будут ездить на стоке! :D
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
booster
Чопперюга Мира
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 14:12
Мотоцикл: Fxdf, FLTRUSE
Имя: Игорь
Номер телефона: 37129246193
Контактная информация:

Сообщение booster » 06 дек 2009, 18:32

На днях видел в нашем Хондо салоне, красивый мот. В реале очень большим выглядит. Денег 13к евро с абс.

Mazai
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:04
Мотоцикл: m109r
Имя: Dimon
Контактная информация:

Сообщение Mazai » 09 дек 2009, 09:22

http://www.aoyama.ru/moto/304/
580тыс. руб. (с ABS)


этот больше нравится, но у нас официально не будет.
http://powersports.honda.com/2010/sabre ... ngine.aspx

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 09 дек 2009, 10:38

Mazai писал(а):http://www.aoyama.ru/moto/304/
580тыс. руб. (с ABS)


этот больше нравится, но у нас официально не будет.
http://powersports.honda.com/2010/sabre ... ngine.aspx
Кстати сэйбр прикольный получился новый.

Я так вижу обновление моделей пошло на основе v-tvin от VTX, причем 1300. Насколько я понимаю, цена мотора 1300 и 1800 не очень отличается, в связи с этим 2 вопроса:

1. почему именно 1300 мотор, а не 1800?
2. каков максимальный пробег у 1300 до капиталки?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 09 дек 2009, 10:54

elcasador писал(а): Кстати сэйбр прикольный получился новый.

Я так вижу обновление моделей пошло на основе v-tvin от VTX, причем 1300. Насколько я понимаю, цена мотора 1300 и 1800 не очень отличается, в связи с этим 2 вопроса:

1. почему именно 1300 мотор, а не 1800?
2. каков максимальный пробег у 1300 до капиталки?
на виктори сильно смахивает этот сабель :)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 09 дек 2009, 11:11

Raked-out front end. Asphalt-skimming saddle. Fat rear tire. Looooong wheelbase. In other words, Pro Street styling from tip to tail.

вынесенный вперед рейк, ТОЛСТАЯ задняя покрышка, Длиииииная база.


Это рулится будет вообще?
Последний раз редактировалось elcasador 09 дек 2009, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 09 дек 2009, 11:13

Mrak писал(а):
elcasador писал(а): Кстати сэйбр прикольный получился новый.

Я так вижу обновление моделей пошло на основе v-tvin от VTX, причем 1300. Насколько я понимаю, цена мотора 1300 и 1800 не очень отличается, в связи с этим 2 вопроса:

1. почему именно 1300 мотор, а не 1800?
2. каков максимальный пробег у 1300 до капиталки?
на виктори сильно смахивает этот сабель :)
Да это же джекпот, тока чОрный!!! :evil:

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 09 дек 2009, 11:14

elcasador писал(а):почему именно 1300 мотор, а не 1800?
Потому что с таким баком и 1800 мотором бензина будет хватать только на прогрев :lol:
Anarchy forever

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 09 дек 2009, 11:14

Ты как маленький!
Кого оно волнует, как оно рулиццо?
Это-ж модный японочоп, а он должен круто выглядеть, чтоб привлекать подростков, считающих что крутой мотик добавит им +5 к длинне пениса и +10 к жескости яиц.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей