Honda VT 1300 FURY (выпускается с 2009 года)

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 20 янв 2009, 21:09

Как это я в абревиатуре ХД маленькую буковку написал, не иначе японский бес попутал ))
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Vasichkin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 14:52
Мотоцикл: Steed
Имя: Roman
Контактная информация:

Сообщение Vasichkin » 20 янв 2009, 21:18

elcasador писал(а): Отличный донор для кастома.
Уж чо из обычных втыксов народ мастерит, а из этого еще больше вариантов можно сделать. Крыло заднее поменять - не проблема. Да и маятник не проблема расширить...благо наработок много.
Согласен, для кастомайзинга самое оно, полёт фантазий неограничен, выхлоп тоже правильно, не в пи……., не в красную армию, а рама то что нужно, лепи не хочу. И даже то, что водяной особо в глаза не бросается, аккуратненько в раме.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.

тел: +79154915672

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 20 янв 2009, 23:04

Vasichkin писал(а):
elcasador писал(а): Отличный донор для кастома.
Уж чо из обычных втыксов народ мастерит, а из этого еще больше вариантов можно сделать. Крыло заднее поменять - не проблема. Да и маятник не проблема расширить...благо наработок много.
Согласен, для кастомайзинга самое оно, полёт фантазий неограничен, выхлоп тоже правильно, не в пи……., не в красную армию, а рама то что нужно, лепи не хочу. И даже то, что водяной особо в глаза не бросается, аккуратненько в раме.
опять-же, если честно, то мотор этот "вечный" практически...., да и вибрации у него очень приятные...

так что неплохой чоппер, Хонда молодец. Оджно только интересует, крышечки на цилиндрах сверху надеюсь не пластиковые...

И цена мота неизвестна пока...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 20 янв 2009, 23:06

elcasador писал(а):
опять-же, если честно, то мотор этот "вечный" практически....,
Это батенька миф :-)))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 20 янв 2009, 23:08

Igor218 писал(а):
elcasador писал(а):
опять-же, если честно, то мотор этот "вечный" практически....,
Это батенька миф :-)))
Это почему же? Можешь обосновать?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 20 янв 2009, 23:11

elcasador писал(а): Это почему же? Можешь обосновать?
При пробеге под 160тык, умирает практически любой V-твин.
Чисто наблюдения.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 20 янв 2009, 23:15

Igor218 писал(а):
elcasador писал(а): Это почему же? Можешь обосновать?
При пробеге под 160тык, умирает практически любой V-твин.
Чисто наблюдения.
так их еще проехать надо, 160 тыщ то....

кстате, у таинкама тоже смерть наступает при таком пробеге?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 20 янв 2009, 23:17

elcasador писал(а): так их еще проехать надо, 160 тыщ то....

кстате, у таинкама тоже смерть наступает при таком пробеге?
Говорят что да.
Есть люди, которые накатываю в год по 50тык, так что считай три-четыре года.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 20 янв 2009, 23:21

Igor218 писал(а):
elcasador писал(а): так их еще проехать надо, 160 тыщ то....

кстате, у таинкама тоже смерть наступает при таком пробеге?
Говорят что да.
Есть люди, которые накатываю в год по 50тык, так что считай три-четыре года.
ну поживем - увидим....
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 20 янв 2009, 23:23

elcasador писал(а):
Igor218 писал(а):
elcasador писал(а):
опять-же, если честно, то мотор этот "вечный" практически....,
Это батенька миф :-)))
Это почему же? Можешь обосновать?
обосновать не знаю...а убить может 8)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 20 янв 2009, 23:28

Dragon писал(а):
elcasador писал(а):
Igor218 писал(а): Это батенька миф :-)))
Это почему же? Можешь обосновать?
обосновать не знаю...а убить может 8)
Вот только давайте вы их будете убивать в теме про ХД.. У вас же у всех ХД :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 20 янв 2009, 23:54

Igor218 писал(а):
elcasador писал(а): Это почему же? Можешь обосновать?
При пробеге под 160тык, умирает практически любой V-твин.
Чисто наблюдения.
А ремкомплекты под увеличенный обьём?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Maximusoid
Чопперюга Москвы
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 11:08
Контактная информация:

Сообщение Maximusoid » 20 янв 2009, 23:58

а я слышал что у японецких твинов ресурс пол-милиона км... или это тоже миф?
Let's rock, bro's!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 21 янв 2009, 08:04

...........
Последний раз редактировалось Sokos 30 мар 2009, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 21 янв 2009, 08:31

Йогурт писал(а):
Igor218 писал(а):
elcasador писал(а): Это почему же? Можешь обосновать?
При пробеге под 160тык, умирает практически любой V-твин.
Чисто наблюдения.
А ремкомплекты под увеличенный обьём?
Для джапов дорого, потому смысла не имеет.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 21 янв 2009, 08:38

Maximusoid писал(а):а я слышал что у японецких твинов ресурс пол-милиона км... или это тоже миф?
Я не видел ни одного мотора, с пробегом более 200тык.
Зато намотрелся на моторы с пробегом 60-100тык, и большая часть из них, энтузиазма не вызывала.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Maximusoid
Чопперюга Москвы
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 11:08
Контактная информация:

Сообщение Maximusoid » 21 янв 2009, 13:11

Ну если вернуться к теме, то вот http://www.motoreview.ru/news/news_187.html#
Let's rock, bro's!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 21 янв 2009, 14:05

Maximusoid писал(а):Ну если вернуться к теме, то вот http://www.motoreview.ru/news/news_187.html#
Кайф!
Но статейка как обычно:(
Круизер Honda Fury оборудовали V-образным двухцилиндровым двигателем Honda рабочим объемом 1312 см3 с углом развала цилиндров 52 градуса и 3-мя клапанами на цилиндр.
Разумный подход!
Задняя подвеска только замаскирована под "сухую", но на самом деле там имеется классический моноамортизатор с 5-ступенчатой регулировкой поджатия пружины.
Так бы и написали, а-ля софтейл, или что ближе, - аля Стид! :-)
Кста сбылась моя мечта, о Стиде с литровым мотором :-)
Спереди 45 мм "телескоп".
Серьезная заявка! По ходу должно рулитцо!
Тормоза не самые выдающиеся: спереди одиночный диск 336 мм с двухпоршневой скобой, сзади - 296 мм диск с однопоршневой. Шины: 90/90-21 перед и 200/50-18 зад.
На Шадов 1100, передний диск 320мм с двухпоршневой скобой, вполне рабочий, сзади вообще барабан и ни каких претензий к тормозам. Теоретики-спортбайкерские! :twisted:
Так что задняя часть щеголяет почти тюнинговым 200-мм баллоном.
На фоне повальной моды "хочу бабу потолще", уже давно в стоке и побольше колеса ставят.
Так что 200, это пожалуй предел разумного.
Надо отдать должное разработчикам, модель действительно получилась весьма оригинальная. Корни японской кастом-культуры практически не прослеживаются.
Прослеживаются! Именно японцы исповедовали идею "серийного кастома".

Даже предварительная раскрутка модели на фирменном сайте выглядела исключительно а американском брутальном духе. Все подробности в мартовском "Моторевю"...
\

Дык как бы модель американская. Почитаем вобщем, мож что путное напишут или же как обычно :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 21 янв 2009, 14:51

Igor218 писал(а):Дык как бы модель американская. Почитаем вобщем, мож что путное напишут или же как обычно :-)
Так на официальном сайте про этот фури упоминаются дизайнеры этого моца - америкосы... об этом в мультике говорится :wink:
Последний раз редактировалось Lenivets 22 янв 2009, 21:45, всего редактировалось 2 раза.
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 21 янв 2009, 21:46

Кайф!
Но статейка как обычно:(



СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ:

http://vtx.com.ua/news/2009-01-21-12

Читайте.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 21 янв 2009, 23:22

Igor218 писал(а):
Йогурт писал(а):
Igor218 писал(а): При пробеге под 160тык, умирает практически любой V-твин.
Чисто наблюдения.
А ремкомплекты под увеличенный обьём?
Для джапов дорого, потому смысла не имеет.
Да хрен с этими джопами (экскюзми поклонникам, но не удержался от этой подлости :) )

С ХД в этом вопросе как?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 21 янв 2009, 23:51

Maximusoid писал(а):Ну если вернуться к теме, то вот http://www.motoreview.ru/news/news_187.html#
гм... не нравится литье на моцах и бак маловат. а так идея не плоха.
Если у них в стоке пойдут чуть более массивные баки. Оч даже ничего.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Maximusoid
Чопперюга Москвы
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 11:08
Контактная информация:

Сообщение Maximusoid » 22 янв 2009, 01:25

Alex_bomber писал(а):Кайф!
Но статейка как обычно:(



СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ:

http://vtx.com.ua/news/2009-01-21-12

Читайте.
Мне там все понятно кроме - "Эксперты, говоря о стоимости новой Fury, также дают слишком большой разброс возможных цен: от 12 до 20 тысяч долларов. Некоторые говорят и о возможно более высокой цене. Одно ясно, что в таком виде этот байк за 20 тысяч будет встречен очень прохладно. Хотя все мы понимаем, что в маркетинговом отделе Honda, сидят не самые глупые люди."

И чуть ниже - "Конкурентноспособная цена"

Непонятно! (с)
Let's rock, bro's!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 22 янв 2009, 02:34

Поподробней посмотрев фотки, мне показалось, что Фура, больше похожа на Виктори, чем на Рокер.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 22 янв 2009, 03:07

Для Igor218 & elcasador

Парни, а вы собираетесь жить вечно..., с этим байком?
160 тысяч - это очень много. Мне трудно себе представить как я проеду на своём VTX c 300 миль до 160 000 километров. Представляю сколько сидушек сменить надо будет!!! :D

Помню серьёзные разговоры (лет 10 назад), про чудесные двигатели мерсов/бмв/фолькс которые выхаживают мильон. Слышать то слышал, а видел только один, и то по телеку. Ещё ни одно механическое транспортное средство (чисто по понятиям), подо мной больше 80 тыс. не просуществовало.


Для Maximusoid:

Я накарябал статейку с различных источников в интернете, в основном с некоторых форумов америкосовских Хондоводов, где тема Фурии обсуждается уже с лета.

Официально Хонда говорит о конкурентном ценовом преимуществе. Перед кем - непонятно. Если перед ОСС - один вопрос, если перед Ямаха и Харли - другой вопрос. Ценовые рамки просачиваются от источников с американской Хонды. По моему, они сами ещё не решили по чём продавать. В общем, к лету поймём что к чему.


В принципе Фурия под тюнинг заточена 100%.
Посмотрите хотя бы на поворотники, они не в п...зду. Просто так абы что поставить, типа всё равно потом заменят. Это же касается и всех проводов и шлангов:

Изображение

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя