Honda VT 1100 Shadow ACE

Аватара пользователя
Пью
Чопперюга Мира
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:06
Мотоцикл: хонда х4 1300
Имя: Пью
Контактная информация:

Honda VT 1100 Shadow ACE

Сообщение Пью » 19 ноя 2008, 15:18

Приветствую,братья!
Нужен совет от знающих и владельцев.
откатал сезон на 400ке слешере хочу приобрести SHADOW 1100C2 ACE, 94 годка,
Скажите - как впечатления, к чему себя готовить в плане эксплуатации? Как он рулиться? Какие плюсы и минусы, или даже, опасные моменты в поведении? Какие преимущества перед другими моделями (или недостатки) по вашему мнению?есть ли косяки у етой модели хонды?интересен средний расход на сотню.немного пугает год коня но больно нравицо именно этот моц)

http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... _119185995
Последний раз редактировалось Пью 19 ноя 2008, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
"Люди дУмают чтО моЗг в гОлоВе.ВоВсе неТ.Его пРиносиТ вЕтЕр с КаспийСкого МорЯ."
Н.В.Гоголь

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Re: SHADOW 1100C2 ACE

Сообщение Карнаж » 19 ноя 2008, 15:20

Пью писал(а):Приветствую,братья!
Нужен совет от знающих и владельцев.
откатал сезон на 400ке слешере хочу приобрести SHADOW 1100C2 ACE, 94 годка,
Скажите - как впечатления, к чему себя готовить в плане эксплуатации? Как он рулиться? Какие плюсы и минусы, или даже, опасные моменты в поведении? Какие преимущества перед другими моделями (или недостатки) по вашему мнению?есть ли косяки у етой модели хонды?интересен средний расход на сотню.немного пугает год коня но больно нравицо именно этот моц)
Рулится хорошо.
Хонда.
Косяков нет:)
На год не смотри - нравится - бери!
Зы отличный мотоцикл!
Весной привозил себе ACE но 95-го года
Доволен. Сезон откатал без проблем.
Расход не смотрел. Но бака с резервом хватает на 235 км (сам замерял) :)
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 19 ноя 2008, 15:42

Большой, красивый мотоцикл. С самым дохлым мотором из семейства Шадов 1100, но зато единственный с тягой на низах и отсутствием маслянного аппетита.
Рулится великолепно. Хороший выбор.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 19 ноя 2008, 16:22

Igor218 писал(а):..........отсутствием маслянного аппетита.
Пачиму единственный??? НЕ единственный)) Шадов вообще не любит масло переводить :D
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 19 ноя 2008, 16:28

Практически все после 130 начинают подкушивать :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 19 ноя 2008, 16:35

íîðìàëüíûé ìîò...íàäåæíûé...íî âîò ñ ðóðåì -ïàëêîé ...õì..íàñ÷åò ðóëåæà ñëîæíîâàòî ......áóäå ....çàêóñûâàòü....Íî äåçèíã ñòèëüíî ñäåëàí...
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 19 ноя 2008, 18:54

Еще вариант, но состояние смотреть надо
http://wwwboards.auto.ru/moto/1052648.html
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 19 ноя 2008, 20:01

Из опасного - задний тормоз легко (по неопытности) схватывает в юз, а передний наоборот слабочуствительный, но если тянешь рычаг хорошо - то и тормозит хорошо, всегда использовал оба одновременно при резких торможениях - проблем не было.
Жалею что пришлось продать, по ночам теперь сниться, даже приходить мысль купить даже переплатив её у нового владельца выкупить...
Изображение
Изображение
Igor218 писал(а):Большой, красивый мотоцикл. С самым дохлым мотором из семейства Шадов 1100, но зато единственный с тягой на низах и отсутствием маслянного аппетита.
Рулится великолепно. Хороший выбор.
Всё верно сказал ! и кстати самый вибрастый ! у пассажиры жаловалисть что на скоростях 130-160 от высокачастотных вибраций ноги с платформ съезжали как вибрирующий мобильник со стола
Последний раз редактировалось Pedro 23 ноя 2009, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 19 ноя 2008, 21:44

Pedro писал(а):Из опасного - задний тормоз легко (по неопытности) схватывает в юз, а передний наоборот слабочуствительный, но если тянешь рычаг хорошо - то и тормозит хорошо, всегда использовал оба одновременно при резких торможениях - проблем не было.
Жалею что пришлось продать, по ночам теперь сниться, даже приходить мысль купить даже переплатив её у нового владельца выкупить...
Изображение
Igor218 писал(а):Большой, красивый мотоцикл. С самым дохлым мотором из семейства Шадов 1100, но зато единственный с тягой на низах и отсутствием маслянного аппетита.
Рулится великолепно. Хороший выбор.
Всё верно сказал ! и кстати самый вибрастый ! у пассажиры жаловалисть что на скоростях 130-160 от высокачастотных вибраций ноги с платформ съезжали как вибрирующий мобильник со стола
Тож думал свой у нового владельца перекупить - но не хочет.
Изображение
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Klopic
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:39
Мотоцикл: VTX 1800N
Имя: Александр
Номер телефона: 8-910-426-56-43
Контактная информация:

Сообщение Klopic » 20 ноя 2008, 23:41

Карнаж писал(а):
Pedro писал(а):Из опасного - задний тормоз легко (по неопытности) схватывает в юз, а передний наоборот слабочуствительный, но если тянешь рычаг хорошо - то и тормозит хорошо, всегда использовал оба одновременно при резких торможениях - проблем не было.
Жалею что пришлось продать, по ночам теперь сниться, даже приходить мысль купить даже переплатив её у нового владельца выкупить...
Изображение
Igor218 писал(а):Большой, красивый мотоцикл. С самым дохлым мотором из семейства Шадов 1100, но зато единственный с тягой на низах и отсутствием маслянного аппетита.
Рулится великолепно. Хороший выбор.
Всё верно сказал ! и кстати самый вибрастый ! у пассажиры жаловалисть что на скоростях 130-160 от высокачастотных вибраций ноги с платформ съезжали как вибрирующий мобильник со стола
Тож думал свой у нового владельца перекупить - но не хочет.
Изображение
Вроде на нём ещё дюже пердячие прямотоки стояли и обвес ты на него прикручивал возле х-фактора,а через месяц этот мот уже был выставлен на мотоаукцыоне мототорговском,пишешь-весь сезон откатал на нём,долго продавался или жаль продавать было,а раз продал,зачем обратно выкупать,ты разве с японских аукцыонов себе такого добра больше привезти не в силах?
Мысль-это оргазм мозга . Те , кто способен его испытать - получают истинное насаждение , остальным приходится имитировать.
Мы слишком редко видимся , чтобы при встрече пить чай...

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 21 ноя 2008, 00:35

Klopic писал(а):
Карнаж писал(а):
Pedro писал(а):Из опасного - задний тормоз легко (по неопытности) схватывает в юз, а передний наоборот слабочуствительный, но если тянешь рычаг хорошо - то и тормозит хорошо, всегда использовал оба одновременно при резких торможениях - проблем не было.
Жалею что пришлось продать, по ночам теперь сниться, даже приходить мысль купить даже переплатив её у нового владельца выкупить...
Изображение Всё верно сказал ! и кстати самый вибрастый ! у пассажиры жаловалисть что на скоростях 130-160 от высокачастотных вибраций ноги с платформ съезжали как вибрирующий мобильник со стола
Тож думал свой у нового владельца перекупить - но не хочет.
Изображение
Вроде на нём ещё дюже пердячие прямотоки стояли и обвес ты на него прикручивал возле х-фактора,а через месяц этот мот уже был выставлен на мотоаукцыоне мототорговском,пишешь-весь сезон откатал на нём,долго продавался или жаль продавать было,а раз продал,зачем обратно выкупать,ты разве с японских аукцыонов себе такого добра больше привезти не в силах?
ога, прикручивал. долго продавался. а пока продавался - катался.
сезон - считал все лето и часть весны.
Я его за 140 000 рублей весной привез и еще говорил что дороговато.
а за 183 он в обвесе ушел.Стекло не ставил, т.к. хотелось теплым летом без него поездить.Зато сейчас такие уходят в стоке от 170 и выше. Вчера пробовал 2 до 180 взять - бесполезняк. Выше по цене ушли.на нем за лето собрал много хороших воспоминаний + сам мотоцикл очень удачлив и вынослив оказался.
на следующий сезон два мотоцикла хочу взять. эндуро и круизер. один под дальнюю поездку к друзьям.а то все только по интернету общаемся.после поездки эндурик продам.круизер соотв, оставить

Зы в начале июля снял с учета - вместо номера повесил открытку Пиво лучше самогона. Так с ней и катался до конца июля. Потом 23-го укатили в Беларусь с друзьями на 2 недели.Перед границей надпись "самогона" заклеил наклейкой RUS так дальше и поехал. Как итог - доездил до 12 августа (до момента продажи) менты ни в Беларуссии ни по России не тормозили ни разу:)
Фотко с Браславских озер
Изображение
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Пью
Чопперюга Мира
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:06
Мотоцикл: хонда х4 1300
Имя: Пью
Контактная информация:

Сообщение Пью » 21 ноя 2008, 13:35

спасибо за советы мужики, в решении укрепился)
и моты у вас ваще ништяковые на фотах полные обвесом)
красавцыы)
значит я так понял расход 7-9 литров на сотню, да ?немало канечч, как в дальняках?
частенько получаецо заправляцо нада?
"Люди дУмают чтО моЗг в гОлоВе.ВоВсе неТ.Его пРиносиТ вЕтЕр с КаспийСкого МорЯ."
Н.В.Гоголь

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 21 ноя 2008, 13:47

Пью писал(а):спасибо за советы мужики, в решении укрепился)
и моты у вас ваще ништяковые на фотах полные обвесом)
красавцыы)
значит я так понял расход 7-9 литров на сотню, да ?немало канечч, как в дальняках?
частенько получаецо заправляцо нада?
в дальняке обычно каждые 180-200 км на заправку.
Если идти в режиме 160-180 бака хватает на 215-225 км
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 21 ноя 2008, 14:04

Пью писал(а): значит я так понял расход 7-9 литров на сотню, да ?немало канечч, как в дальняках?
частенько получаецо заправляцо нада?
Да ну нах..... Какие 7-9 ????? :shock: :shock: :shock: Если бы у меня Он так жрал саляру, то я бы удавился нахрен ввиду своей патологической жадности :D :D :D :D
Такой расход у убогого неотрегулированного аппарата. А так расход 4.5 - 5.5 при скорости до 130 км/ч. Ну максимум 6. Это предел. А в далеких путешествиях быстрее ездить и не получится ибо устаёшь быстрее. Бака 16 литров хватает на 300км как с пушки (правда когда переключался на резерв, то снижал скорость до 100 ибо сцыкотно на пустой трассе остаться сухим) :cry: :cry: . Но в реале заправляться приходится где-то раз в 140 - 160 миль (в это время резерв просится почему-то) и влезает не больше 12-ти литров ибо рисковать не хочется
Последний раз редактировалось Docent 21 ноя 2008, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 21 ноя 2008, 14:06

docent писал(а):
Пью писал(а): значит я так понял расход 7-9 литров на сотню, да ?немало канечч, как в дальняках?
частенько получаецо заправляцо нада?
Да ну нах..... Какие 7-9 ????? :shock: :shock: :shock: Если бы у меня Он так жрал саляру, то я бы удавился нахрен ввиду своей патологической жадности :D :D :D :D
Такой расход у убогого неотрегулированного аппарата. А так расход 4.5 - 5.5 при скорости до 130 км/ч. Ну максимум 6. Это предел. А в далеких путешествиях быстрее ездить и не получится ибо устаёшь быстрее. Бака 16 литров хватает на 300км как с пушки (правда когда переключался на резерв, то снижал скорость до 100 ибо сцыкотно на пустой трассе остаться сухим) :cry: :cry: . Но в реале заправляться приходится где-то раз в 150 - 160 миль и влезает не больше 12-ти литров ибо рисковать не хочется
я каждые 200 заправлялся%:)
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 21 ноя 2008, 14:13

Сразу пример из того года: При пересечении Украинской границы от момента заправки пройдено 140 миль (210-220км). Я чего то тормознул и не Заправился в Судже. Через 10 км у меня произошел перевод на Резерв. Следующая заправка на развилке аж через 70 км. И это на резерве :? . Честно говоря я не верил в удачу. По той дороге машины ездят раз в полчаса :( Вот и считаем: 220+10+70=300 км :D :D :D :D :D 16/3=5,3 литра/100км
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 21 ноя 2008, 14:14

docent писал(а):Сразу пример из того года: При пересечении Украинской границы от момента заправки пройдено 140 миль (210-220км). Я чего то тормознул и не Заправился в Судже. Через 10 км у меня произошел перевод на Резерв. Следующая заправка на развилке аж через 70 км. И это на резерве :? . Честно говоря я не верил в удачу. По той дороге машины ездят раз в полчаса :( Вот и считаем: 220+10+70=300 км :D :D :D :D :D 16/3=5,3 литра/100км
дык сильно зависит с какой скоростью шел
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 21 ноя 2008, 14:21

У меня только один раз в этом году башню снесло и я летел по Минке в Белке 150-190 км/ч. И то мне до резерва при этой скорости(эмпирически я сделал вывод, что он включается в районе 11-12-ти литров), а по территории Белки ехать 300км можно с такой скоростью, хватило на 130 миль (195км). Итого считаем: 12/1,95=6,..... литров/100км.

А так всегда перемещаюсь 120 - 140 км/ч. В любом случае даже утрировано считать - не выходит больше 5.5 - 6.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Карнаж
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 01:41
Контактная информация:

Сообщение Карнаж » 21 ноя 2008, 14:27

docent писал(а):У меня только один раз в этом году башню снесло и я летел по Минке в Белке 150-190 км/ч. И то мне до резерва при этой скорости(эмпирически я сделал вывод, что он включается в районе 11-12-ти литров), а по территории Белки ехать 300км можно с такой скоростью, хватило на 130 миль (195км). Итого считаем: 12/1,95=6,..... литров/100км.

А так всегда перемещаюсь 120 - 140 км/ч. В любом случае даже утрировано считать - не выходит больше 5.5 - 6.
по Белке 140-160 бака хватило на 235 км:) перед Брестом заправка - ровно до нее дотянул:)
меня зовут Себастьян Перейра — торговец черным деревом. Шутка.
==Езжу на Голде==
Там, где подвиг, там и смерть,
Вариатов, сука, нет,
Вариантов, сука, ноль,
Кто-то сдался, кто-то свой.

Аватара пользователя
CC
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:54
Контактная информация:

Сообщение CC » 08 апр 2009, 13:11

Такс читал про палку. Палка рулицо зачимательно, единственное в этом байке небольшие проблемы с выносом(далековато для моего роста 183+, человек был 195). Байк замечательный, выхлоп просто жесть , единственно цена за это трубы разогретые до 700+ градусов по цельсию )
- Вы мыши рокеры?
- Нет!Мы свиньи байкеры!

Аватара пользователя
Аметист
Чопперюга Мира
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 14:50
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750 2008г.
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: SHADOW 1100C2 ACE

Сообщение Аметист » 21 авг 2009, 11:20

Пью писал(а):Приветствую,братья!
Нужен совет от знающих и владельцев.
откатал сезон на 400ке слешере хочу приобрести SHADOW 1100C2 ACE, 94 годка,
Скажите - как впечатления, к чему себя готовить в плане эксплуатации? Как он рулиться? Какие плюсы и минусы, или даже, опасные моменты в поведении? Какие преимущества перед другими моделями (или недостатки) по вашему мнению?есть ли косяки у етой модели хонды?интересен средний расход на сотню.немного пугает год коня но больно нравицо именно этот моц)
У меня та же фигня - со слэшера хочется пересесть на что то другое. Причина - мотик хочется сделать под себя, придать индивидуальности, а на слэшер тяжеловато оказалось с запчастями и цацками, хотя может это я неактивно искал. Смотрю вот на 1100С2, вроде он распространен больше в каталогах?

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: SHADOW 1100C2 ACE

Сообщение Doom » 21 авг 2009, 11:35

Аметист писал(а):
Пью писал(а):Приветствую,братья!
Нужен совет от знающих и владельцев.
откатал сезон на 400ке слешере хочу приобрести SHADOW 1100C2 ACE, 94 годка,
Скажите - как впечатления, к чему себя готовить в плане эксплуатации? Как он рулиться? Какие плюсы и минусы, или даже, опасные моменты в поведении? Какие преимущества перед другими моделями (или недостатки) по вашему мнению?есть ли косяки у етой модели хонды?интересен средний расход на сотню.немного пугает год коня но больно нравицо именно этот моц)
У меня та же фигня - со слэшера хочется пересесть на что то другое. Причина - мотик хочется сделать под себя, придать индивидуальности, а на слэшер тяжеловато оказалось с запчастями и цацками, хотя может это я неактивно искал. Смотрю вот на 1100С2, вроде он распространен больше в каталогах?
Конечно! Раз в 50 :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
WildChild
Чопперюга Мира
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 09:02
Мотоцикл: Yamaha XV1100 Virago
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение WildChild » 21 авг 2009, 11:36

Аська - красивый, большой мотоцикл! Тяга с низов реально хорошая, порой даже задумываешься, зачем там 5 передач когда он с любой тянет!
Звук с прямотоками V&H - громкий и красивый, наверное пока что единственное самое громкое что я слышал! Конечно, можно было бы и потише, на трассе глохнеш))) но думаю тут на любителя
Сидение на обычной шадове C - гораздо мягче и удобнее!
Вот
Yamaha XV1100 Virago

ВНИМАНИЕ: Kawasaki EN400 Vulcan - В УГОНЕ!!!
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=7129

Аватара пользователя
Аметист
Чопперюга Мира
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 14:50
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750 2008г.
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Аметист » 21 авг 2009, 12:24

А как они рулятся? как на трассе? У меня то руль-турник - повиснешь и держись чтобы ветром не высвистало - удобно в длительных поездках. А посидел на АСЕ - руль непривычный, но говорят маневренее чем турник.

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 21 авг 2009, 15:11

Возможен ещё один косяк - руль крепится к траверсе через сайлентблоки. Так вот энти самые сайленты, отдельно не продаются. Типа поставляются вместе с железякой. Так что если они убиты (Руль болтается), то проблемка есть.

У моего товарища такой проблем вылез. Решили заменой резиновых втулок на бронзовые. Конечно, вибрация на руле возросла.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей