Страница 2 из 3

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 04 ноя 2010, 01:00
Маклауд
SILK писал(а):А кто еще чего знает про этот аппарат -

- как он для райдера выше 185 см.?
- как на нем на дальняк.?
- насколько бодро разгоняется?
- какова крейсерская скорость, максималка?
- как на нем себя чувствует второй номер?
-хренова
-хренова
-хренова
-90, 145
-хренова

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 04 ноя 2010, 01:01
Pedro
... но если денег нет выбирать неособо приходится )) либо постарее и покубатурней + колхозить под себя...

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 16 фев 2011, 15:05
antonymus
Может кто знает на слешер 400, прямотоки от от honda vt750 dc подходят?
А то в энтих каталагах забугорных ток такой аналог есть.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 05 авг 2011, 01:12
alexandr

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 01 ноя 2011, 11:31
BarBoss6

Re:

Добавлено: 08 июл 2014, 04:48
Бадула и его брат
ANTON писал(а):Мне уже жарко чью-то правую ногу :lol: :lol:
Смотрел эту ветку до того, как приобрёл свой Shadow. И мне было жарко мою правую ногу.
На деле всё оказалось совсем не так. Катался в шортах и кроссовках - даже не тепло. Чтобы обжечься (если там вообще можно обжечься), надо иметь сверхкривую ногу с офуенным вальгусом.

Как-то я не нашёл описания и впечатлений от этого мотоцикла, хочу рассказать. Рассказывать буду с позиции дилетанта, только по ощущениям от поездки и по обслуживанию.

В общем, примерялся я на четырёхсотки. Выбор был из Honda Steed, Honda Shadow, Suzuki Intruder, Yamaha Drag Star. До этого я ВООБЩЕ никогда не садился на мотоцикл и не знал, с какой стороны к нему подходить, что где крутить и нажимать.

Справочная инфа: мой рост - 185 см при 87 кг веса.

Привод Стыда и Shadow - цепь. Интрудер и Ямаха - карданы. Кто-то говорит, что цепь - это говно, т.к. надо постоянно затягивать, смазывать, звезду менять и так далее. Это гонево, друзья мои. Проблем с цепью нет никаких, если она изначально нормальная. Вы, конечно, можете попрыскать смазкой(я брызгал чисто потому, что мне нравилось), но ни хуже, ни лучше цепи от этого не становится, если вы не месите говна, как на кросаче.
Для меня кардан - минус, поэтому Интрудер с Ямахой изначально были под сомнением.

Тем не менее, самая удобная посадка - на Ямахе. Очень далеко вытянуты ноги, низкая посадка, широкий бак, да и мот - самый большой по габаритам. Приятно. Второй мот по удобству посадки - мой Shadow. Ноги хоть и не так сильно вытянуты вперёд, но и локти не упираются в колени, сама посадка низкая - ниже Стыда, спина при этом ровная, а туловище можно отклонить назад или согнуть вперёд (если жопа затекла). Седло также комфортнее Стыдовского. Интрудер - ни с чем пирог. Посадка по мне - высокая, спина при посадке согнута(будет болеть на дальняке), но в целом, по удобству посадки - третий. Стыд, мне кажется, хуже всех. По ощущениям - узкий мопед для девочек без задницы.

Начал смотреть про надёжность. Ямаху как-то сразу зачмырили по надёжности двигателя и коробки, Интрудер опять был ни с чем пирог - под сомнением, а про надёжность хондовских движков слагали легенды. Замечу, на Ямахе - воздушное охлаждение двигателя, что многие рассматривают как минус - типа, будет греться, шашлычить ногу и дохнуть в пробках, но товарищи из южных регионов опровергают эти моменты, а я, вдобавок, считаю, что нечего стоять на чоппере в пробке. Купи, бдь, для города скутер - и проблема решена. А за городом пробок нет. Всё просто.
Короче, на этом этапе окончательно отмёл вариант Ямахи и Сузуки. Ямаху отверг с сожалением, т.к. всё-таки, очень удобная посадка. Очень.

Друг покупал Стыда, поэтому имел возможность сравнить управление. Всё-таки, по мне - высокая посадка, какое-то невнятное и недостойное чоппера лёгкое руление, узкий бак и соответствующая постановка ног - были неприемлемы. В повороты вваливает не так аккуратно, как Shadow, зато, мне кажется, вибрации на порядок ниже. Для междурядья оба мота в меру узкие. Постоять приходится крайне редко.
При езде на небольшой дальнячок Мск-Рыбинск обнаружился ещё один косяк Стыда: на плохой дороге от Ярославля пластиковая шляпа между баком и траверсой - треснула в районе крепящего её болта. Затем трещина пошла дальше и пластиковая хрень отлетела. Не страшно, но косметически отстойно, да ещё бак стал болтаться, что расстраивало владельца. Цена ремонта, насколько помню, рубля два. Впрочем, это опять повторится. На Shadow никакой такой пластиковой байды нет. Там всё красиво.
В глубоком пляжном песке оба мотоцикла натужно пердят, но едут ровно и спокойно. Нравится.
Жопа начинает затекать через 4-5 часов поездки и после этого каждые 1.5-2 часа.

Бак выгодно больше Стыдовского. Когда приятель начинал нервничать по поводу своего практически опустевшего бака, у меня оставалось ещё 4-5 литров.

Скорость. Кто-то говорит, что чесотки - говно, потому что медленно едут, медленно разгоняются и вообще медленны.
Друзья мои, если вы хотите скорости - не парьте себе мозг, покупайте хаябусу, меняйте форум - и носитесь, как угорелые. А я всё-таки отношу себя к тем, кто спокойно доедает свой обед, неспеша спускается с горы и ебёт всё стадо. Считаю, что приятная поездка, позволяющая поглядеть направо-налево, посмотреть на ходу на заинтересовавший объект и вообще насладиться ездой - обеспечивается на скорости в дельте от 100 до 120 км/ч, что Shadow спокойно выполняет.
Многие апеллируют к тому, что нужно быстро обогнать фуру или ещё какую срань. И тут не соглашусь. Если фура прёт 110, то обгонять её за тем, чтобы ехать те же самые комфортные 110-120, но уже перед фурой - глупо. Хотя и выполнимо, ибо максимум, который я выжимал из Shadow - 140. А если фура прёт медленнее - то с её обгоном у меня вообще не возникало никаких проблем. Ты просто не дёргайся из полосы в полосу, шокируя и расстраивая прочих участников дорожного движения, спокойно обгоняй себе, когда на встречке никого нет - и будь счастлив.

Из обслуживания самостоятельно я менял только крепления кофров и аккумулятор. У Shadow снимается сиденье, которое крепится на двух болтах - и вуаля, аккумулятор просто под ним. Вынимаешь - и но проблем. Пытались сделать то же самое со Стыдом. То, что находилось под сиденьем, больше похоже на эмоциональный всплеск шизофреника. Мы так и не поняли, сколько там придётся всего снять/открутить и куда это, мать его, деть на дороге, чтобы хотя бы попросту нащупать клеммы аккумулятора, подумали - и поставили сиденье на место.

Для новичка, как я, Shadow 400 - идеален. На первый сезон больше не надо. Он прощает невероятное количество ошибок. Резкий сброс газа, неправильное торможение, резкое откручивание газа в повороте, торможение на скользком говне, резкое торможение - всё это сходит тебе с рук, никаких блокировок-юзов, никаких стрессов - ты, бдь, как дома на диване!

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 08 июл 2014, 04:59
Бадула и его брат
SILK писал(а):А кто еще чего знает про этот аппарат -

- как он для райдера выше 185 см.?
- как на нем на дальняк.?
- насколько бодро разгоняется?
- какова крейсерская скорость, максималка?
- как на нем себя чувствует второй номер?

1. Насколько выше? Мои 185 норм, даже при полном повороте руля колено с локтем не встречается.
2. Хорошо. Но сиденье надо менять, либо давать отдыхать жопе каждые 2 часа.
3. С места - хорошо. от 80 до 100 - норм, выше - слабо.
4. Крейсерская 100-110, максималка 140.
5. На кой чёрт на чоппере второй номер? Это смотрится глупо. А четырёхсотка, думаю, вообще для этого не предназначена. На стоковом сиденье второму номеру делать там практически нечего, а если поставить со спинкой - терпимо будет второму.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 08 июл 2014, 09:45
Vetal375
Извини, немного не в тему, но что за кофры у тебя стоят? (на авито видел фото)
из-за поворотников и максимальной высоты кофр. что по моему разумению получится воткнуть 28 см. никак не могу подобрать более менее вместитеьные кофры..

Re: Re:

Добавлено: 08 июл 2014, 10:44
zaichello
Бадула и его брат писал(а):
ANTON писал(а):Мне уже жарко чью-то правую ногу :lol: :lol:
Скорость. Кто-то говорит, что чесотки - говно, потому что медленно едут, медленно разгоняются и вообще медленны.
Друзья мои, если вы хотите скорости - не парьте себе мозг, покупайте хаябусу, меняйте форум - и носитесь, как угорелые. А я всё-таки отношу себя к тем, кто спокойно доедает свой обед, неспеша спускается с горы и ебёт всё стадо.
Скорость тут не так важна. Есть такое понятие как эластичность мотора. Поезди на 1,5-2 литровых мотоциклах и ты поймешь что это такое.Скорость не при чем.Хотя момент довольно важный и в городе и в дальняках. 400-ка чоппер - это игрушка на неделю-две.Любая. Я говорю так,потому что сам ездил на 400-ке,постепенно поднявшись до 2 литрового вулкана и 1,8 литрового втыкса и "опустившись" после этого до 900-го вулкана,который мне нужен для езды по городу и пригородам.
Про дальняк на 400-ке я молчу.Маленький мотор ревет так,что яйца сжимаются.Устойчивость легкой 400-ки на трассе тоже сомнительна.Любой обгон - на грани. Так что стадо ты вряд ли ебёшь,поскольку ты до него не доехал.Или доехал,но поздно.

А так обзор неплохой,но,с моей точки зрения,не совсем корректный.Чтобы писать обзоры,нужно уметь сравнивать.Тебе же,насколько я понимаю,сравнивать особо не с чем.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 08 июл 2014, 15:35
Бадула и его брат
Vetal375 писал(а):Извини, немного не в тему, но что за кофры у тебя стоят? (на авито видел фото)
из-за поворотников и максимальной высоты кофр. что по моему разумению получится воткнуть 28 см. никак не могу подобрать более менее вместитеьные кофры..
Не могу сказать, не помню. Дешёвые какие-то за 5 штук. Лежат в гараже в области, замерить щас не могу.
Мне надо было в Рыбинск ехать и нужно было положить пару сменных носков, инструменты и смазку для цепи (я тогда думал, что она нужна).
Чтобы засадить кофры - надо будет либо вынести поворотники на кофры, либо на крыло, либо ближе к стопу, либо, как сделал я - поставить маленькие. Но из-за кофров они видны только сзади.

Re: Re:

Добавлено: 08 июл 2014, 15:53
Бадула и его брат
zaichello писал(а): Скорость тут не так важна. Есть такое понятие как эластичность мотора. Поезди на 1,5-2 литровых мотоциклах и ты поймешь что это такое.Скорость не при чем.Хотя момент довольно важный и в городе и в дальняках. 400-ка чоппер - это игрушка на неделю-две.Любая. Я говорю так,потому что сам ездил на 400-ке,постепенно поднявшись до 2 литрового вулкана и 1,8 литрового втыкса и "опустившись" после этого до 900-го вулкана,который мне нужен для езды по городу и пригородам.
Про дальняк на 400-ке я молчу.Маленький мотор ревет так,что яйца сжимаются.Устойчивость легкой 400-ки на трассе тоже сомнительна.Любой обгон - на грани. Так что стадо ты вряд ли ебёшь,поскольку ты до него не доехал.Или доехал,но поздно.

А так обзор неплохой,но,с моей точки зрения,не совсем корректный.Чтобы писать обзоры,нужно уметь сравнивать.Тебе же,насколько я понимаю,сравнивать особо не с чем.

В чём-то прав, в чём-то нет.
Я катаюсь пока всего третий месяц - и мне нравится. Если бы было место на этот мот помимо нового и машины - я бы этот не стал продавать, а докупил ещё один. Просто как разные классы, разные цели.
Кстати, собираюсь брать именно 900 вулкан :) Щас в личку напишу, напрягу тебя вопросами.

Про дальняк ты определённо и стопудово неправ. Я проехал 800 км - и норм, ничё не сжимается, да и звук обычный, вполне тихий. Не пердит ни разу. Я думаю, 800 км - расстояние невеликое, но вполне репрезентативное для вывода о яйцах, звуке и удобстве в целом. Кроме того, у меня интеграл, а у друга в ушах были наушники с музЫкой. Нам обоим было насрать. Лично я больше слышал ветер, чем мотор. Впрочем, у каждого свои понятия о комфорте.

Про слабую устойчивость - тоже неправ. Как я написал, у меня совершенно не было опыта вождения - и даже я, лопух и дилетант в вождении мота, не почувствовал, чтобы мот куда-то повело помимо моей воли и так далее. Хотя погода была вплоть до дождя с каким-то химическим говном. И ночью ехал по дороге от Ярославля, где дырка на дырке. И по московскому шоссе - которое не шоссе, а херовая просёлочная дорога - спокойно ехал. Всё нормально держит. Мож, ты руки просто сильно напрягаешь?

Обгон - уже написал. Хз, чё у вас там на грани.

Сравнивать, спору нет - не с чем, кроме Стыда. И в этом, безусловно, мой опыт нерепрезентативен. Но те моменты, что я описал - были не просто терпимы, а комфортны для меня и косяков по ним я не обнаружил. То есть, моё "как должно быть" нигде не разошлось с тем, как это было на деле.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 08 июл 2014, 16:10
zaichello
Ок,пиши,отвечу по вулкану конечно!
По 400-ке думаю,что мы останемся при своих мнениях,потому как думаю процентов 90% этого форума начинали именно с мотов этого класса и тихо улыбаются читая этот пост :)
Про Вулкан все просто: из недо литров для меня он лучший: ремень,удобный размер (во мне 183/85),инжектор,отличный тяговитый мотор,хорошая управляемость и в городе и на трассе. Я его брал именно для города. На трассе предпочитаю что-то потяжелее.

ЗЫ. Другу скажи,что наушники с музыкой могут стоить ему жизни. Не надо. Серьезно.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 09 июл 2014, 17:41
Бадула и его брат
Ну так в части повышения кубатуры я согласен. Кто бы спорил. Да и ты говоришь, что многие начинали с 400. На мой взгляд, 400 - это правильно.

Я несогласен с тем, что на чесотке херово вдаль переть.

Подытоживая свой отзыв, скажу: если не было опыта вождения мотоцикла вообще или был опыт в пубертатный период на каких-нибудь "Карпатах", то 400 куб - в самый раз на 1 сезон. Как доктор прописал. Простит косяки, позволит понять, где крутить, где не крутить, как нажимать и рулить, да и выглядит по-классически приятно. Гемора с ремонтом не будет, если вы не взяли уже дохлый мот. Заправить можно на сдачу от покупки шашлыка. По расходу, стоимость проезда одного километра - где-то 1.5 рубля.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 21 май 2015, 13:09
Muzzy
Я вот как раз и начал с 400 кубиков. Это мой первый сезон, и я могу сказать что в целом меня абсолютно все устраивает. И мягкость хонды, и для меня достаточно приличная динамика.
Может не в соответствующей теме спрошу, но не могу найти в Питере креплений для кофров. Купил хорошие кофры, и никак не думал, что с креплениями будут проблемы. Полагаю, что они должны быть не строго для 400 ки слэшера, а должны подходить предположительно и на 750 ку. Может кто посоветует какие подходят и где купить? Буду очень признателен. Слэшер 2006 года.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 21 май 2015, 14:35
Бадула и его брат
Да почти в любом мотомагазине тебе найдут такие.
В прошлом году стоили 3500.

Я брал на алиэкспрессе. В прошлом году платил 800, щас рубля полтора стоят, думаю.
Зря потратишь деньги, кстати. Не нужны там кофры. Но ты это поймёшь только после их покупки :)

Re: Re:

Добавлено: 21 май 2015, 15:16
Старый
Бадула и его брат писал(а):Из обслуживания самостоятельно я менял только крепления кофров и аккумулятор. У Shadow снимается сиденье, которое крепится на двух болтах - и вуаля, аккумулятор просто под ним. Вынимаешь - и но проблем. Пытались сделать то же самое со Стыдом. То, что находилось под сиденьем, больше похоже на эмоциональный всплеск шизофреника. Мы так и не поняли, сколько там придётся всего снять/открутить и куда это, мать его, деть на дороге, чтобы хотя бы попросту нащупать клеммы аккумулятора, подумали - и поставили сиденье на место.
Если ещё актуально - у Стида аккумулятор достаточно легко вынимается сбоку (с подвыподвертами, конечно, но за 7 лет приловчился. Возможно ли его снять сверху я вообще хз :D ). При некотором опыте дело 10-15 минут.
Бадула и его брат писал(а):Не нужны там кофры. Но ты это поймёшь только после их покупки :)
Вопрос религии. Вообще не представляю себе, зачем мотоцикл без кофров и чего с ним делать :) .

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 21 май 2015, 15:44
Бадула и его брат
"Мопед не мой - я только разместил объяву".
В смысле, стид не у меня был. Но аккум там сбоку рамой, помнится, прикрыт. Ну, спорить не стану.

На моте без кофров надо ехать - и не париться за свои манатки :)
Я в поездку только доки и бабло беру. И зарядник для мобилы. Всё, что не влезло мне в карманы - мне не нужно.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 21 май 2015, 16:06
Старый
Бадула и его брат писал(а):"Мопед не мой - я только разместил объяву".
В смысле, стид не у меня был. Но аккум там сбоку рамой, помнится, прикрыт. Ну, спорить не стану.
Да я понял - имел ввиду товарищу подсказать. Я наизусть досконально уже не помню, но примерно так: обе боковушки снимаешь, слева отдаёшь "-", сдвигаешь аккум внутрь, справа отдаёшь "+" и наклоняя аккум, вытаскиваешь через правую сторону. Сложного чуть, главное приловчиться.
З.Ы., да, там ещё внутри снять нужно чёрную крышечку, на которой предохранители, ежели не путаю :think:
Бадула и его брат писал(а):На моте без кофров надо ехать - и не париться за свои манатки :)
Я в поездку только доки и бабло беру. И зарядник для мобилы. Всё, что не влезло мне в карманы - мне не нужно.
Я ж говорю - вопрос религии. Инструментом, который я всегда вожу с собой (набор 6-гранников, рожковые ключи до 24, головки до 14, плоскогубцы, молоток), починялось уже достаточное количество народу, помимо меня самого. Опять же, на фестах в 98% случаев живу в палатке, соответственно, палатка, спальник, коврик.
Но я не спорю - кому что.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 21 май 2015, 16:37
Бадула и его брат
Ну вот :)
У кого-нить из корешей обязательно найдётся нужное.
К слову, я тут про ненужность кофров говорю, а предыдущий хозяин моего мота его всего кофрами увешал :)

Изображение

А мне сымать лень, да и, действительно, то пивасик, то дождевик мотобрату помогаю подбросить.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 21 май 2015, 16:59
Muzzy
У меня без вариантов. Кофры обязательны. Не с рюкзаком же ездить..... Да и внешне с ними очень даже хорошо смотрится мот. И практическая сторона на высоте.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 21 май 2015, 17:28
Бадула и его брат
Только что вернулся с черноморского побережья - откатал 4000 км. С начала сезона (он у меня начался в марте при минус шести) - уже 6 000 с копейками. Ни разу не использовал кофры для себя. Рюкзак, впрочем, тоже не брал.
Ввиду этого, куда нужны кофры без вариантов - ума не приложу :) Кругосветка по мередиану штоле? :)

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 22 май 2015, 13:01
Muzzy
Нет, просто всегда с собой куча барахла для работы, плюс ноутбук, дождевик. Летом живу за городом. От работы до дома почти 90 км. Питерская погода........ рассказывать не буду. Понятно, что если просто прокатиться по вечернему городу, то тут все ясно, и в кофрах нет необходимости.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 24 май 2015, 20:51
Alter Ego
Про дальняки на чесотке вставлю свои 5 копеек. Ездил на Стиде 400 и в Крым (2 дня), и в Питер (за 1 раз) - никаких проблем с обгонами и крейсерской в 120. Сейчас 750 - конечно, с обгонами уже лучше и крейсерскую 140 можно держать. Естественно, на более кубатурном и широком моте ехать далеко еще комфортнее. На двух литрах можно, наверное, с 20 км ч быстро разогнаться до 140, не переключаясь с пятой передачи. Эластичность мотора :) Даже на 750 она уже чувствуется - тяга на низах. Не так, как на 1300 и 1800, конечно, но чувствуется. Но если у человека нет возможности купить 2 литра, то и на 400 можно ехать на дальняк. Особых проблем с этим нет. Фуры идут 90-100, сделать их на 400-ке не проблема.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 01 июн 2015, 09:20
rtype
Если уж брать конкретно Слешер, то он точно не для дальняка, дорогу то держит не плохо, но вот жесткий он, и сидуха родная узкая, задница через 200 км отваливаться начинает

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 01 июн 2015, 14:15
Wolfgang
смотрю в сторону именно Хонды. Большинство советуют чесотку не брать, надоест, говорили они. Но выше не тяну по денюшке, а кататься хочется на хонде. Разница при пересадке с 400 ИЖ п5 на 400 хонду ощутима?