Страница 1 из 3

Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 26 фев 2008, 10:44
Пью
дРузья а у кого нибудь есть инфа по поводу аппаРатца Honda Shadow Slasher 400? мануал, мнение ?
http://www.japanbike.ru/bikes/hdSlasher400-200201.jpg
как вам кстати моДелька?))

Добавлено: 26 фев 2008, 12:51
ANTON
Мне уже жарко чью-то правую ногу :lol: :lol:

Добавлено: 26 фев 2008, 14:27
Пью
Мне уже жарко чью-то правую ногу
_________________
Think. Feel. Drive.(С)


???? :?:

Добавлено: 26 фев 2008, 15:12
Lusien
well писал(а):Мне уже жарко чью-то правую ногу
_________________
Think. Feel. Drive.(С)


???? :?:
на сём аппарате (именно на том, который на фотке) кажется стоит не родной выхлоп и колено, идущее от заднего цилиндру слишком близко находится от водительсткой правой подножки - результат - большая вероятность ожога

Добавлено: 26 фев 2008, 15:41
BlackGod
термоизолятор намотать и будет глобальное щастье

Добавлено: 26 фев 2008, 15:46
Сытый
BlackGod писал(а):термоизолятор намотать и будет глобальное щастье
А лучше не заводить.......Тогда вообще никто не пострадает!:-)

Добавлено: 26 фев 2008, 16:30
Пью
нУ енту проблеМу бум рЕшать при нЕобходиМости вопрос в другом,может кто уже пользовал ету модель интересно мнение а вдруг и мануал у кого нить найдется?)

Добавлено: 24 мар 2008, 12:32
Barbozza
Так ничего аппарат,низковат немного и база длинная...мануал сам ищу

Добавлено: 24 мар 2008, 12:47
Пью
Barbozza писал(а):Так ничего аппарат,низковат немного и база длинная...мануал сам ищу
если найдешь скинь мне плиз )))

Добавлено: 25 мар 2008, 00:18
Gaf
мне тоже этот баик приглянулся, вот кажется, оригинальный выхлоп (помоему гораздо смипотичнее): http://nbsmotor.ru/image.php?IBLOCK_ID= ... 5991&IMG=2

мануал нашол вот такой, он не конкретно по слешеру, а вообще по мототехнике хонда, описание (на англе, как и сам мануал):
This manual explains the theory of operation of the various sustems common to HONDA motorcycles and motor scooters and ATV's. It also provides basic information and repair of components and systems found on these machines.

http://www.megaupload.com/?d=T5APHQMA

Добавлено: 25 мар 2008, 09:36
Пью
Gafer писал(а):мне тоже этот баик приглянулся, вот кажется, оригинальный выхлоп (помоему гораздо смипотичнее): http://nbsmotor.ru/image.php?IBLOCK_ID= ... 5991&IMG=2

мануал нашол вот такой, он не конкретно по слешеру, а вообще по мототехнике хонда, описание (на англе, как и сам мануал):
This manual explains the theory of operation of the various sustems common to HONDA motorcycles and motor scooters and ATV's. It also provides basic information and repair of components and systems found on these machines.

http://www.megaupload.com/?d=T5APHQMA

чЕт не удается скачать...
а чоп еНтот ужО моЙ))) и выхлоп его меня вполне устраивает, на нем стоит защитный кожух так что ноги будут цЕлы :)
в ОбсчЕм проДолжаю надеется что кто нить все таки сольет мануал имЕнНо к Слешу :D

Добавлено: 25 мар 2008, 10:12
Gaf
хм, странно, только что проверил, скачал.
Там в правом верхнем углу введи три буковки и жми "Download", затем жди 60 секунд (там таимер) и жми кнопку "Free Download", должно слиться :)

А я пока коплю, мой банк в кредите отказал по возрасту :( (если все будет норм, то через 2-3 месяца куплю)

Добавлено: 16 апр 2008, 12:30
Alex_bomber
Был у меня сей аппарат. Год на ём отъездил. Только хорошее впечатление.
Насчёт мануала - не парьтесь. Я смог найти только юзерский и то на японском. Нифига не помогло.
В принципе, сам аппарат очень прост. Мне как-то мануал и не понадобился.
По поводу запчастей (пришлось мелочёвку покупать) могу посоветовать следующее - Shadow Slasher полный аналог Shadow Black Widow 750 DC. Совпадают все запчасти (ходовая, обвес и т.п.) акромя двигла. Поэтому, можешь смотреть по сайту http:// www.mrcycles.com, а затем заказывать у местных диллеров.

Замена масла делается через 4 тыс. Пользовался Motul 5100. Фильтр подходит от Black Widow, свечи тоже от 750-ки.
Желательно чистить и регулировать карбы.
Вместо родного бензофильтра поставил универсальный авто (у нас стоит 4 гривны - .8$). Бензиновые трубки толще – 10 мм, но мягкие и спокойно зажимаются хомутами.
Переднюю резину бери получше и подороже, т.к. колесо тонкое и пятно контакта маленькое.
Привяжи леской или проволочкой боковые хром-пластиковые накладки (на которых Honda написано). На кочке одна была утеряна.
Тормозные колодки от 750-ки.
Задний барабан не видел.
Менял цепь. Принцип такой – снимаешь звёздочки, меряешь и смотришь по каталогу jtspocket. Потом заказываешь. Комплектами в Европе не продаются, поэтому и надо заказывать вразнобой. По задней – она точно от 750ки, по передней – не помню.
Электрика тоже от 750-ки.
Лампочку в фаре поменяй на хорошую с повышенной светоотдачей. Поставь доп.фары – очень помагает. Я не замарачивался с люстрой, а просто купил на рынке подходящие и прикрутил к раме. Подключал через реле.
Лампочки в поворотниках достаточно уникальные. Купи у дилеров парочку, потому как в дороге такие не найдёшь.
Аппарат мне попался с пробегом 12000, я за сезон откатал 14000. Не подводил. Был заменён на VTX1300.

Фотки моего Slasher - http://revutsky.kiev.ua/mot_for_sale/index.html

Задавай вопросы, если чего. Постараюсь ответить.

Добавлено: 16 апр 2008, 13:13
Пью
Alex_bomber

спс за инфу будет очень полезна :) мотом доволен необходимо ток заднюю покрышку поменять(совсем лысая) и разобраться с проводкой переднего тормаза(стопарь не горит) поэт очень бы не помешала электросхема...
еще вопрос существуют ли на слешер 400ку кофры чЕт в магазинах пугают тем что не всунуть кофров в слеш места мало поворотники мешают и спинок говорят оригинальных на них нет...

Добавлено: 16 апр 2008, 16:05
Alex_bomber
Небольшие кофры (15-17л) в принципе ставяться. Но лучше перенести поворотники к концу крыла, например к крепежу номерного знака. У меня они были вынесены на багажник.

Схемы проводки у меня нет. Проверь микрик на ручке, а затем найди контакт на лампочку тормоза (в пауке под сидушкой) и проверь провод, который идёт от ручки к этому разьёму. Микрик на задний тормоз можно регулировать так же, как и на большинстве мотов.

Вообще проверь надёжно ли соединены все клеммы в "пауке". Они могут выпадать.

Заднюю резину поменяй обязательно. У меня стояла метцеллер. Очень положительная весчь. При хорошей резине не бойся пользоваться задним тормозом. Он не гидро, поэтому его сложно заблокировать. На дожде передним не пользуйся, старайся тормозить задним и двиглом, передний легко уходит в юз (узкая резина).

По поводу спинок и пр. - можно заказывать из нержавейки (красиво и не очень дорого), можно через магазин для VT750 DC BlackWidow. Всё подойдёт для Slasher, т.к. рама и крылья у них одинаковые.

Добавлено: 17 апр 2008, 11:31
Пью
ок )))значит от вдовы усе подходит, ясс
интересно где можно заказать спинку из нержавейки в Питере...бум искать)
спс.

Добавлено: 17 апр 2008, 12:29
Finn
well писал(а):ок )))значит от вдовы усе подходит, ясс
интересно где можно заказать спинку из нержавейки в Питере...бум искать)
спс.
Есть в Питере человек по имени Валера, который ваял мне и многим моим знакомым кучу шалобушек из нержавейки. Хромирование у него тоже есть. Но ему надо чертеж или с мотоциклом подезжать и замерять, шаблонов на такой мотик у него нет.
+7 911 9319869
Сошлись на Максима. Территориально он на Обуховской обороны, ближе к Елизаровской.

Добавлено: 17 апр 2008, 14:27
Пью
Finn-благодарствую!
позвонил, договорились что встретимся, обсудим)

Добавлено: 17 апр 2008, 15:54
Маклауд
Повешаны кофры на 17 л !
Поворотники переносил к крепежу номера.

Я вот чего думаю - можт флейты вынуть и стоковых глушаков ????
По мне так как то тихий выхлоп !

Добавлено: 17 апр 2008, 17:52
Сытый
MacLeod писал(а):Повешаны кофры на 17 л !
Поворотники переносил к крепежу номера.

Я вот чего думаю - можт флейты вынуть и стоковых глушаков ????
По мне так как то тихий выхлоп !
А чего нормуль будет!
Правда на высоких будет звук как у кофемолки с разбитыми подшипниками, но зато на низах.....!!:-)

Добавлено: 17 апр 2008, 17:57
Маклауд
То есть в городе 60-70 выхлоп тако нармуль !
8) А на трассе (80-100) из далека будет слышно как кофемолка приблежаеццо ! :shock:

Так ща вообще его не слышно ! Даже в межрядье не порычать !!! :evil:

Добавлено: 18 апр 2008, 16:52
Пью
а у мну не родной выхлоп стоит с флейтой...
ммм звук чудо)
MacLeod а что за кофры? и как перенес поворотники к номеру?

Добавлено: 19 апр 2008, 14:54
Маклауд
Ну кофры не большие (если будешь в Москве то на Авиамотрной 47 куплены).
А поворотники приварены к креплению номера ! И все !
Второму номеру сидеть ниче не мешает !
Могу разместить фоту если нада !!!

Добавлено: 21 апр 2008, 00:24
Gera
Кексу знакомому вынули флейты из глушаков(типа две трубы-прямотока). Так звучит классно, но ездить со стороны глушаков с ним надолго не хватает. Какой-то очень высокий звук на скорости. Моц Хонда Шадов400.

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Добавлено: 03 ноя 2010, 21:30
SILK
А кто еще чего знает про этот аппарат -

- как он для райдера выше 185 см.?
- как на нем на дальняк.?
- насколько бодро разгоняется?
- какова крейсерская скорость, максималка?
- как на нем себя чувствует второй номер?