Honda GL 1500 Valkyrie впечатления.

Snake 123
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 01:38
Мотоцикл: Рисомолка
Имя: Александр
Контактная информация:

Honda GL 1500 Valkyrie впечатления.

Сообщение Snake 123 » 08 дек 2007, 01:34

Хотял бы узнать, если кто владеет или владел, какие впечатления?
Надёжность?
Практичность?
Управляемость?
Расход?

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Валькирия впечатления.

Сообщение ANTON » 08 дек 2007, 10:51

Snake 123 писал(а):Хотял бы узнать, если кто владеет или владел, какие впечатления?
Надёжность?
Практичность?
Управляемость?
Расход?
Какая именно? Юзай поиск, я выкладывал.
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... ght=#22573
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
krot
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 17:30
Контактная информация:

Re: Валькирия впечатления.

Сообщение krot » 08 дек 2007, 12:52

ANTON писал(а): Ну если приверед нету, расскажу про F6C 97гв.
Аппарат уникален не только мотором, (и нехрен говорить что он такойже как на голде), их на валькириях 4модификации видел :shock:
Про модификации поподробнее можно узнать?

+На что нужно обратить внимание при покупке? Есть какие-то присущие именно Вальке особенности (Валкирия Турер)?

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Валькирия впечатления.

Сообщение ANTON » 08 дек 2007, 16:48

krot писал(а):
ANTON писал(а): Ну если приверед нету, расскажу про F6C 97гв.
Аппарат уникален не только мотором, (и нехрен говорить что он такойже как на голде), их на валькириях 4модификации видел :shock:
Про модификации поподробнее можно узнать?

+На что нужно обратить внимание при покупке? Есть какие-то присущие именно Вальке особенности (Валкирия Турер)?
Есть, Для турера обязательно наличие задних пластиковых кофров, иначе не турер, в остальном таже валька. Из слабух мест, как у большинства такого класса хонд втулки задних амортизаторов, ну и при покупке я бы попросил клапанную крышечку скинуть и на грм посмотреть. Обрати внимание на резину и глушители , если пробег менее 30тыс. Ну есть там на что глянуть, много можно увидеть о том как эксплуатировали. Но в целом аппарат Надёжнее практически всех Vтвинов за счёт дублирования большинства элементов.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
krot
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 17:30
Контактная информация:

Re: Валькирия впечатления.

Сообщение krot » 08 дек 2007, 17:12

Да, именно турер, пластиковые кофры, спинка, стекло, насколько я понимаю это именно заводская комплектация?
Амортизаторы стоят progressive suspension, жопа у мотика жесткая.
Мотик заводили, мотор работает тихо, но на холодном еле слышно постукивает клапан слева, при прогреве звук исчезает. На что еще смотреть в ГРМ?
Что может быть с глушителями?

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Re: Валькирия впечатления.

Сообщение Roadshadow » 08 дек 2007, 19:29

ANTON писал(а):
krot писал(а):
ANTON писал(а): Ну если приверед нету, расскажу про F6C 97гв.
Аппарат уникален не только мотором, (и нехрен говорить что он такойже как на голде), их на валькириях 4модификации видел :shock:
Про модификации поподробнее можно узнать?

+На что нужно обратить внимание при покупке? Есть какие-то присущие именно Вальке особенности (Валкирия Турер)?
Есть, Для турера обязательно наличие задних пластиковых кофров, иначе не турер, в остальном таже валька. Из слабух мест, как у большинства такого класса хонд втулки задних амортизаторов, ну и при покупке я бы попросил клапанную крышечку скинуть и на грм
посмотреть. Обрати внимание на резину и глушители , если пробег менее 30тыс. Ну есть там на что глянуть, много можно увидеть о том как эксплуатировали. Но в целом аппарат Надёжнее практически всех Vтвинов за счёт дублирования большинства элементов.
ANTON, перестань во всех темах ругать V-твины!!! Не то я опять начну ругать Валькирию!
смех и грех

Snake 123
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 01:38
Мотоцикл: Рисомолка
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 08 дек 2007, 23:17

какой расход можно узнать?

Аватара пользователя
VAGA
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:52
Мотоцикл: honda joker-shadow жены
Имя: Гринго
Контактная информация:

Сообщение VAGA » 09 дек 2007, 13:19

А расход зависит от того ка топить будеш у меня до 12 литров доходило а так в районе 10 но можно и за 8 не перебераца :lol:
Если меня тут нет, это не значит, что я за вами не слежу...
(БОЛЬШОЙ БРАТ)

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 дек 2007, 15:18

Вальго жрет десятку? Ахринеть, а я думал, у меня расход большой...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Snake 123
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 01:38
Мотоцикл: Рисомолка
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 09 дек 2007, 22:53

А Как на ходу?
Управляемость?
Ускорение?
Тормоза?

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 10 дек 2007, 12:05

WSCOM писал(а):Вальго жрет десятку? Ахринеть, а я думал, у меня расход большой...
A вы гринго живьём видели, я бы не удивлялся на такой расход его вес учитывая, а у меня даже по городу за 10 не выходит.
2 Snake 123 - год и пробег скажи, будет тебе рассказ. :)
2 Roadshadow - я не ругаю, у данного аппарата повышенная сложность именно на надёжность влияет, в лучшую сторону. V твину -1 приехали, вальке -2 пофиг. Хотя не стоит забывать, что отказоустойчивость любого устройства обратно пропорциональна его сложности. Вот и получается что возможност поломки валькирии в 2 раза выше, но ей это в 3 раза пофиг - надёжнее условно, но если брать чисто мотор то надёжность тут только из-за того, что мотор по всем раскладам(обороты, нагруженность, и проч) - автомобильный.
А Как на ходу? - на ходу:
Управляемость? На ней нельзя ехать, ей надо управлять, но свешиваться или кланяться практически бесполезно, главное газ тормоз и руль! Причём как правило всё сразу и руль меньше всего.
Ускорение? 3,6 до сотни-это заводские данные с которыми (из личных проб) вполне согласен, ускорение очень ровное с низов и до красной зоны, личное сравнение - снежная лавина: дальше-больше, без пинков и провалов.
Тормоза? тормозов хватает, хоть иногда и кажется что передние слабоваты, но тут лучше обратить внимание на колодки, поставил красные брэмбо стало лучше, но диски жрут здорово.
Надеюсь это не первый аппарат?
Think. Feel. Drive.(С)

Snake 123
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 01:38
Мотоцикл: Рисомолка
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 10 дек 2007, 14:20

Крылья пластмассовые?
Что ещё пластмассовое?

Аватара пользователя
VAGA
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:52
Мотоцикл: honda joker-shadow жены
Имя: Гринго
Контактная информация:

Сообщение VAGA » 10 дек 2007, 18:02

единственный минус этого апарата в том что его сложно продать
желающих не много но по совести и не хочется! :wink:
Если меня тут нет, это не значит, что я за вами не слежу...
(БОЛЬШОЙ БРАТ)

Garry
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 20:42
Мотоцикл: honda vtx 1800 f
Имя: Лев
Контактная информация:

Сообщение Garry » 10 дек 2007, 18:27

кто в курсе подскажите,сколько ходит сцепление и сколько берут за его замену?двигло нужно скидывать?и ещЁ вопрос:клапана с гидрокомпенсаторами?

Snake 123
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 01:38
Мотоцикл: Рисомолка
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 10 дек 2007, 22:00

Garry писал(а):кто в курсе подскажите,сколько ходит сцепление и сколько берут за его замену?двигло нужно скидывать?и ещЁ вопрос:клапана с гидрокомпенсаторами?
на счёт гидрокомпенсаторов - тоже интересно!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 11 дек 2007, 11:03

Snake 123 писал(а):Крылья пластмассовые?
Что ещё пластмассовое?
Сам ты плассмасовый! :evil:
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 11 дек 2007, 11:09

Snake 123 писал(а):
Garry писал(а):кто в курсе подскажите,сколько ходит сцепление и сколько берут за его замену?двигло нужно скидывать?и ещЁ вопрос:клапана с гидрокомпенсаторами?
на счёт гидрокомпенсаторов - тоже интересно!
Гидрокомпенсаторов там нет! Рекомендуется регулировать клапана каждые 12000, реально раза в 2 реже и это проще чем на урале, только руки нужны нормальные, а всех кто попросит за это более 1000за весё шли открыто в пеший эротический тур(на х..). По сцеплению, сначала его убей, а если сделаешь это быстрее чем за 50000, то проблема у тебя такая - не для тебя эта техника, машину с автоматом купи и не мучайся.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 11 дек 2007, 13:53

Владеть невладел, немного ездил, но могу сказать, что на мои 182 см росту и 85 кг, великоват и тяжеловат.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 11 дек 2007, 18:00

Still писал(а):Владеть невладел, немного ездил, но могу сказать, что на мои 182 см росту и 85 кг, великоват и тяжеловат.
Потомучто на ней недостаточно ехать, ей управлять надо мне в самый раз 180/95
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Валькирия впечатления.

Сообщение ANTON » 11 дек 2007, 18:21

krot писал(а):
ANTON писал(а): Ну если приверед нету, расскажу про F6C 97гв.
Аппарат уникален не только мотором, (и нехрен говорить что он такойже как на голде), их на валькириях 4модификации видел :shock:
Про модификации поподробнее можно узнать?

+На что нужно обратить внимание при покупке? Есть какие-то присущие именно Вальке особенности (Валкирия Турер)?
Модификации связаны с наличием датчика положения дроссельных заслонок, системой охлаждения и канистрой сбора паров бензина.
Think. Feel. Drive.(С)

Garry
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 20:42
Мотоцикл: honda vtx 1800 f
Имя: Лев
Контактная информация:

Сообщение Garry » 11 дек 2007, 20:06

катнулся на голде,и нет мне теперь покоя,хочу вальку)вопрос про сцепление не просто так:ну не верю я в пробеги 30-40тыщ.на моте 96,98годов. p.s. знакомые механеры озвучили прайс по замене сцепления у официалов на оппазиты бмв....ужааааас.вот и интересуюсь,кто в курсе озвучте.

Snake 123
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 01:38
Мотоцикл: Рисомолка
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 11 дек 2007, 23:32

модель 2003 HONDA GL1500CD
пробег 28000
Значит всё металлическое?

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 12 дек 2007, 10:05

ZABR писал(а):
Клаус писал(а):
ZABR писал(а): - А я по делу? А?
Раз в теме появился Забр,то можешь больше не спрашивать про валькирию....Все равно она через две недели после покупки превратится в тык...тьфу,в ИНТРУДЕР!!!! :D
- Нет я реально хочу поделиться своими мыслишками относительно Вальки... :roll:
Если осилишь её с руля на колёса один поставить, тогда и делиться будешь!
А пробег это не показатель на таком аппарате, и нефига на это смотреть. Подшипники колёсные всё равно с резиной менять, а грм скорее от старости чем по пробегу, остальное как на хорошем ипонском авто ресурсы имеет, И Ещё, если не готовы потратить только на замену резины ~1000уёв, то этот аппарат не для вас!, успокойтесь. Кому этот аппарат в тему, тому и денег нежалко и продавать не спешит.
Think. Feel. Drive.(С)

Snake 123
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 01:38
Мотоцикл: Рисомолка
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 12 дек 2007, 11:04

ANTON писал(а):
ZABR писал(а):
Клаус писал(а): Раз в теме появился Забр,то можешь больше не спрашивать про валькирию....Все равно она через две недели после покупки превратится в тык...тьфу,в ИНТРУДЕР!!!! :D
- Нет я реально хочу поделиться своими мыслишками относительно Вальки... :roll:
Если осилишь её с руля на колёса один поставить, тогда и делиться будешь!
А пробег это не показатель на таком аппарате, и нефига на это смотреть. Подшипники колёсные всё равно с резиной менять, а грм скорее от старости чем по пробегу, остальное как на хорошем ипонском авто ресурсы имеет, И Ещё, если не готовы потратить только на замену резины ~1000уёв, то этот аппарат не для вас!, успокойтесь. Кому этот аппарат в тему, тому и денег нежалко и продавать не спешит.
2 АНТОН: Ты кстати сам просил сказать пробег, теперь жду рассказ.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 12 дек 2007, 12:43

Snake 123 писал(а):модель 2003 HONDA GL1500CD
пробег 28000
Значит всё металлическое?
Я брал с пробегом 14800 и 96"го, пробег был реальный.
А ждёт тебя при таком пробеге, если уже не сделано, то: стандартное ТО и не обсуждается, колёсные подшипники, втулки задних амортёров, колодки, сальники перьев(кста весьма дешёвые), замена резины, проверить воздухан, про тормозуху и масла соответственно сам догадаешься, но это не дорого. Краеугольный камень резина - как самый дорогой расходниг. При покупке рекомендую проверить состояние рамы в месте крепления кронштэйна подножки. тормозные диски должны быть слегка изношены, но далеко в норме! Такие аппараты они разные попадаются: кто-то пафосно выползает только по воскресеньям, а кто-то с них не слезает. А по части металла, да всё, кроме накладок на радиаторе и под сиденьем.
Think. Feel. Drive.(С)

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей