Страница 1 из 1

Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 05 фев 2013, 21:01
Vovilon
Нужна инфа по Хонда Стид 600, чо какие болячки, на что обратить внимание при покупке, какие года хреновые, могет мануал есть на русском у кого, короче все!

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 06 фев 2013, 11:38
BlackGod
Vovilon_23 писал(а):Нужна инфа по Хонда Стид 600, чо какие болячки, на что обратить внимание при покупке, какие года хреновые, могет мануал есть на русском у кого, короче все!
на хром.
За все время пользвоания ток зацвели колесья и гавкнулось реле стартера.
По дурости чинил, хотя можно было тупо поменять на автомобильное с нормальным авто разъемом.

В остальном отличная мопедка.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 06 фев 2013, 11:48
Bigbird
Если именно стид, а не шадован, то модификация была одна, КМК. Особенных родовых болячек не зарегестрировано, в основном все обусловлено преклонным возрастом большинства стидов.

ПС Хошь - бери моего. Коцан, исправен.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 07 фев 2013, 00:23
Маклауд
почистил.
ПРОСТИ ХОЗЯИН !!!!

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 07 фев 2013, 10:46
Bigbird
Из врожденных болезней (т.е. не считая тех, что обусловлены возрастом и колхоз-тюнингом) - хлипкое крепление номера (лечится изготовлением зверского из куска металла), вилка, которая достаточно легко "пробивается" (лечится торможением перед неровностями на дороге или установкой дополнительных пружин). Нужен свечник с удлиннителем, иначе 2 свечи хрен выкрутишь (две другие - норм). Не раз слышал, что от возраста начинает глючить выключатель двигла на правом пульте (лечится чисткой и заливанием WDхой).
Встречал упоминания о слабых тормозах (сзади барабан, спереди 196 мм диск), но сам не замечал (у меня армированный шланг на перед).

Т.к. модель внутрияпонская, то документация - относительная редкость, но во многом конструктивно мотоцикл схож с европейцем Shadow VT600. Кроме того, стидов этих как грязи, так что все особенности эксплуатации обсосаны в подробностях. Изрядно запчастей, б/у и новых, оригиналов и не очень. Дуги, выхлоп, выносы и прочий мелкий тюнинг тоже в изобилии.

Стида часто смешивают с европейской тенью VT600. Тень отличается наличием трех модификаций (полносильная до 1994 года - 43 л.с., потом придушили на 3 л.с., с 1998 ставили один карб и придушили еще, до 36; еще встречаются цифры 43-41-39). Стид расдушивается стандартно и относительно дешево - мозги, фильтр, джеткит, выхлоп.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 07 фев 2013, 19:52
Vovilon
Bigbird Благодарю!

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 07 фев 2013, 20:52
Поручик
Vovilon_23

что, решил на нормальный мот пересесть?

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 08 фев 2013, 01:07
Xafiz_shirazi
Пульты глючит-факт. У меня на мотосъезде перемкнуло так, что вообще не было контакта, лучше сразу почистить-разобрать.
Родовая болезнь еще- реле регулятора, это как обгонка на драге, или гавкнется, или нет.
2 карба+нулевик=чистка и синхронизация N раз в сезон.
реле стартера, кстати, меняется на скутерное за нифига денег, как и тросики.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 08 фев 2013, 01:35
Bigbird
Касаемо РР, там дело в том, что его залить относительно легко, если судить по написанному в этих ваших интернетах. Но у меня в результате адового ливня залило мозги, с которых предыдущий хозяин снял защитный резиновый чехол. А РР остался цел.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 08 фев 2013, 08:20
Вячеслав
Вовилон, таки я начинаю разбирать? )))))

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 08 фев 2013, 16:43
irokez
Родовая болезнь еще- реле регулятора, это как обгонка на драге, или гавкнется, или нет.
Чушь. У смерти РР могут быть только очевидные причины: закисшие контакты / дохлый аккум / куча доп.оборудования.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 08 фев 2013, 19:55
Vovilon
Вячеслав писал(а):Вовилон, таки я начинаю разбирать? )))))
В очередь сукины дети, в очередь! (С) :evil:

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 08 фев 2013, 23:13
Меченный
Вовилон, 600-ка дюже "резкая", бери 400-ку. :mrgreen:

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 09 фев 2013, 06:12
Vovilon
Меченный писал(а):Вовилон, 600-ка дюже "резкая", бери 400-ку. :mrgreen:
Кораблик аншлага причалил к нашему берегу!

пЫ сЯ. В турпак насру! 8)

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 12 фев 2013, 13:34
Старый
Ездил на Стиде 600 1992 г.в. с 2005 по середину прошлого сезона.
- Не сломалось ничего, кроме подрамника, потому, что нефиг возить пассажирку и здоровый рюкзак одномоментно.
- В перья в дополнение к родным вставил клапанные пружины от ВАЗ 2108. Хорошо.
- Посадка на Стиде для малорослых. Установкой высокого руля и выносов всё решилось.
- Бак до по-моему 1995 года очень маленький - 9 литров. В РБ высох.
- Есть Стиды с маркировкой рамы NV600, у таких в родне нет спинки пассажира (у меня такой был). Ставил тюненую от Givi, но она коряво крепится, что вкупе с пергрузом и вызвыло трещину подрамника.
- Иногда рассказывают, как сложно снять аккум. Врут, негодяи, всё снимается на раз-два-три.
- Передние поворотники в отличие от 400-ки крепятся на перьях. При падении выворачиваются и получается коническая вмятина на баке.
- Рассказы, что на Стиде нельзя в дальнобой - также наглое враньё :) . Но лучше всё-таки одному.
СТИД 600 - ЭТО ХОРОШИЙ, ГОДНЫЙ МОТОЦИКЛ!

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 12 фев 2013, 16:08
Bigbird
У меня 92 год и бак 11 литров. Вероятно, наследие японской бабушки. На полном баке едет где-то 250 км, я обычно раз в 200 стараюсь заправляться.

Про поворотники да, так и есть. Задние при креплении кофров скорее всего нужно переносить.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 15 мар 2013, 00:16
Стидовна
тут канешн все все рассказали, а главное упустили!!!!
Как при покупке купить 600 а не 400.......года смотрим с 1991-1998
модификация модель марка рамы число передач марка двигла бак/л
VSE...................400..............NC 26.........................5..........................NC 25Е...................11
VLX...................400..............NC 26.........................5..........................NC 25Е...................11
VCL...................400..............NC 26.........................5 ..........................NC 25Е...................11
VLS...................400...............NC 37.........................5..........................NC 25Е...................9,7

VLX...................600...............PC 21..........................4..........................PD 06E...................11
это очень важно

Стидов на своем веку пересмотрела море, очень часто продают 400-ку как 600-ку

в модификациях отличие небольшое....вилка, сиденье и всякая лобуда.
Все остальные "кони" сборная солянка...........
Удачных покупок господа!!!
пи.си маркировку NV600 впервые слышу, покажите сей чуда)

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 15 мар 2013, 00:54
Ganz
Стидовна писал(а):тут канешн все все рассказали, а главное упустили!!!!
Как при покупке купить 600 а не 400.......года смотрим с 1991-1998
модификация модель марка рамы число передач марка двигла бак/л
VSE...................400..............NC 26.........................5..........................NC 25Е...................11
VLX...................400..............NC 26.........................5..........................NC 25Е...................11
VCL...................400..............NC 26.........................5 ..........................NC 25Е...................11
VLS...................400...............NC 37.........................5..........................NC 25Е...................9,7

VLX...................600...............PC 21..........................4..........................PD 06E...................11
это очень важно

Стидов на своем веку пересмотрела море, очень часто продают 400-ку как 600-ку

в модификациях отличие небольшое....вилка, сиденье и всякая лобуда.
Все остальные "кони" сборная солянка...........
Удачных покупок господа!!!
пи.си маркировку NV600 впервые слышу, покажите сей чуда)
Имеется ввиду, наверное Honda NV400 Shadow Custom. Он представляет собой уменьшенный по рабочему объему вариант модели Honda VT500С Shadow, тока для джапавского рынка.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 15 мар 2013, 20:50
Старый
Стидовна писал(а):пи.си маркировку NV600 впервые слышу, покажите сей чуда)
На моём Стиде 600, проданном в прошлом сезоне, под седлом на раме была заводская наклейка. На ней стояла именно эта маркировка. Именно так: NV600

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 16 мар 2013, 23:54
Стидовна
эти маркировки не так важны, как номер рамы под фарой и номер двигла, но я тебя поняла!

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 17 мар 2013, 10:21
Docent
Если что, то номер двигла теперь тоже не важен.

Для справки: NV - это поколение хонд до VT. Но тогда еще небыло всяких стидов.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 17 мар 2013, 10:24
Docent
irokez писал(а):
Родовая болезнь еще- реле регулятора, это как обгонка на драге, или гавкнется, или нет.
Чушь. У смерти РР могут быть только очевидные причины: закисшие контакты / дохлый аккум / куча доп.оборудования.
У РР на стидах и вирагах проблемы из-за перегрева.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 18 мар 2013, 14:35
Старый
Docent писал(а):Для справки: NV - это поколение хонд до VT. Но тогда еще небыло всяких стидов.
"Ты, Доцент, конечно вор авторитетный, но..." (с)

Судя по рытью интернета, каталогов и опросу местных жителей, маркировка NV600 встречается на многих Стидах, кто постарше. Конторы, барыжащие детальками, наши и ненаши, так и пишут NV600 Steed или NV600C. Иногда встречаются года: 89-94. Мой как раз укладывется, даже если год подшаманен.
Визуально NV600 на картинках не имеет ни одного отличия от того доброго, годного мотоцикла, который довольно долго возил мою жопу.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 02 апр 2013, 20:07
Bigbird
Нельзя не отметить, что в силу возраста и специфики эксплуатации большинство Стидов - это тот еще конструктор. Взаимозаменяемость деталей у различных модификаций высокая + колхоз, как наш, так и японский еще.

А так, собственно, простейший способ отличить 600ку - по числу передач или по диаметру выпускного патрубка.

Re: Honda VLX 600 Steed

Добавлено: 02 апр 2013, 20:56
irokez
Docent писал(а):
irokez писал(а):
Родовая болезнь еще- реле регулятора, это как обгонка на драге, или гавкнется, или нет.
Чушь. У смерти РР могут быть только очевидные причины: закисшие контакты / дохлый аккум / куча доп.оборудования.
У РР на стидах и вирагах проблемы из-за перегрева.
...который случается только по причинам которые я привёл )