Страница 4 из 8

Добавлено: 29 апр 2008, 10:59
ANTON
Тут дядьку встретил на нвшке 90го года(с его слов) Судя по шлангам 11 82 :lol: :lol: :lol: Так вот у него левый задний фонарь не родной, хочет все китайские поставить(засранец :evil:) , помогите засранцу, может у кого завалялся родной, пропьёте побюджетнее. Или партийник дайте хотябы.

Добавлено: 29 апр 2008, 16:15
elcasador
Прометей, а скока твой мот проехал в итоге до 1-го ремонта?

Добавлено: 29 апр 2008, 22:04
прометей
elcasador писал(а):Прометей, а скока твой мот проехал в итоге до 1-го ремонта?
Затрудняюсь сказать,два или три года ездил без спидометра! :wink: Но уверяю много!! :D

Добавлено: 30 апр 2008, 10:53
Soldier
Elwood писал(а):наконец-то в вск на горе увидел вживую NV-750.
Для 20 летнего возраста - просто супер.
ничуть не разочаровала 0005
вообще то их не так уж и мало.

а из "чоппероидных старожилов" еще очень в неплохом состоянии встречаются магны первого выпуска (1982-1983 год), лично пара знакомых есть.
благословенный Интрудер 1400 (у меня был 1987 года).
ну и магны V45 естественно.
так что год - не важно.

Добавлено: 30 апр 2008, 11:47
ANTON
Ну чё все такие жадные? Даже партийник зажали? Эх вы-ы-и-ии.

Добавлено: 08 май 2008, 01:22
Поручик
В продолжение вышесказанного мной в этой теме.
Наконец-таки приехал ко мне тот самый мот из ДБ (котяра в мешке).
Состояние 25-летнего мота:
Даже и пыли почти нет.
На всех шлангах четко читаемые обозначения, на моторе и прочих местах родные наклейки всякие-разные, две морды в комплекте ( одна с квадратной фарой,другая с круглой). После залива свежего бензина и подзарядки аккумулятора завелась со второй попытки.Теперь заводится сразу.Мотор работает практически бесшумно, грязи в баке и карбах не оказалось. Под ржавчиной в баке имелось ,по всей видимости, в виду пятно размером с железный рубль - как раз напротив заливной горловины. Резина стоит Dunlop, состояние отличное.Диски как новые. Масло в моторе и кардане чистое, антифриз тоже.
Вилка и амортизаторы работают, нигде ничего не течет.
В бардачке за спинкой обнаружилась какая-то японская бумага, типа карты прохождения ТО.Не знаю что это, там одни иероглифы, цифры еще есть - номер двигателя и рамы. В том же бардачке обнаружен комплект фирменного инструмента.
На руле присобачена такая штуковина, типа бутылку вставлять.
Электрика вся работает.
Косяки: правую крышку двигателя и траверсу, на которой висит переднее крыло надо почистить и покрыть лаком, ибо белесый налет имеется.
есть мааааленькая вмятинка на баке справа, и царапины на крышке что под седлом справа.
Оборван проводок подсветки номера - видимо при разборке для перевозки.
Впереди есть какие-то три лишних провода, не знаю куда и для чего они шли, может какая приблуда стояла еще....
На правой дуге внизу на хроме маленькие точечки.
Ключ один (все ж таки наверно два должно быть?)

Вроде бы все.
В выходные сделаю фотки - выложу здесь.

Добавлено: 16 май 2008, 10:42
Лис
Энвэха-офигителный мотоцикл. Что по надежности что по управлению
К сожалению есть ощущение что япошки делали его "под себя".Так что со стандартными подножками человеку с ростом 182 не особо комфортно.

ps Гонялся тут недавно с ZZR 400,он проиграл),ибо моторчик у Энвэхи мягко выражаясь шустрый. А вот из минусов-на следующий НЕсезон запланирована переборка двигла.Старые они.......старые,как гавно мамонта.

Добавлено: 16 май 2008, 11:23
ANTON
Лис писал(а):Энвэха-офигителный мотоцикл. Что по надежности что по управлению
К сожалению есть ощущение что япошки делали его "под себя".Так что со стандартными подножками человеку с ростом 182 не особо комфортно.

ps Гонялся тут недавно с ZZR 400,он проиграл),ибо моторчик у Энвэхи мягко выражаясь шустрый. А вот из минусов-на следующий НЕсезон запланирована переборка двигла.Старые они.......старые,как гавно мамонта.
ZZR Наверно на 2х цилиндрах ехал или переключиться забыл, а может ты и меня обгонишь? :wink: И мне таки интересно нахрена лезть в мотор, который спорттурист сделать может? Хотя все резиновые элементы я бы точно поменял.

Добавлено: 16 май 2008, 21:41
Поручик
Лис
а сдаеццо мне,мил человек, что это к тебе я на горе подходил, про мот-то спрашивал...

Добавлено: 20 май 2008, 11:59
Лис
ANTON писал(а):
Лис писал(а):Энвэха-офигителный мотоцикл. Что по надежности что по управлению
К сожалению есть ощущение что япошки делали его "под себя".Так что со стандартными подножками человеку с ростом 182 не особо комфортно.

ps Гонялся тут недавно с ZZR 400,он проиграл),ибо моторчик у Энвэхи мягко выражаясь шустрый. А вот из минусов-на следующий НЕсезон запланирована переборка двигла.Старые они.......старые,как гавно мамонта.
ZZR Наверно на 2х цилиндрах ехал или переключиться забыл, а может ты и меня обгонишь? :wink: И мне таки интересно нахрена лезть в мотор, который спорттурист сделать может? Хотя все резиновые элементы я бы точно поменял.
Переборка потому как ест масло по невыясненым причинам (компрессия в норме,сапун не дымит,выхлоп тоже). Насчет ЗИЗЕРА- могу продемонстрировать еще раз,я не фантазер,минимум до 120 я буду быстрее (53лс зизера против 67 моих).Всегда как говорится к вашим услугам.
2Elwood-может быть это был и я) На красном?

Добавлено: 21 май 2008, 11:07
ANTON
Лис писал(а):
ANTON писал(а):
Лис писал(а):Энвэха-офигителный мотоцикл. Что по надежности что по управлению
К сожалению есть ощущение что япошки делали его "под себя".Так что со стандартными подножками человеку с ростом 182 не особо комфортно.

ps Гонялся тут недавно с ZZR 400,он проиграл),ибо моторчик у Энвэхи мягко выражаясь шустрый. А вот из минусов-на следующий НЕсезон запланирована переборка двигла.Старые они.......старые,как гавно мамонта.
ZZR Наверно на 2х цилиндрах ехал или переключиться забыл, а может ты и меня обгонишь? :wink: И мне таки интересно нахрена лезть в мотор, который спорттурист сделать может? Хотя все резиновые элементы я бы точно поменял.
Переборка потому как ест масло по невыясненым причинам (компрессия в норме,сапун не дымит,выхлоп тоже). Насчет ЗИЗЕРА- могу продемонстрировать еще раз,я не фантазер,минимум до 120 я буду быстрее (53лс зизера против 67 моих).Всегда как говорится к вашим услугам.
2Elwood-может быть это был и я) На красном?
Ну тут надо проверить систему вентиляции картера, или масосъёмные кольца/колпачки кончились, хотя если свечи не засирает то может оно так и надо? Но начни с колпачков, это дело не долгое, можешь и в этом сезоне одолеть. А по поводу зизера, всё равно не верится, у него мотор полюбому быстрее раскручевается и весит он меньше. Именно по этой причине валькирия 1,5 разгоняется быстрее втыка 1,8.
Даже учитывая что последний помощнее.

Добавлено: 21 май 2008, 23:51
прометей
ANTON писал(а):
Лис писал(а):
ANTON писал(а): ZZR Наверно на 2х цилиндрах ехал или переключиться забыл, а может ты и меня обгонишь? :wink: И мне таки интересно нахрена лезть в мотор, который спорттурист сделать может? Хотя все резиновые элементы я бы точно поменял.
Переборка потому как ест масло по невыясненым причинам (компрессия в норме,сапун не дымит,выхлоп тоже). Насчет ЗИЗЕРА- могу продемонстрировать еще раз,я не фантазер,минимум до 120 я буду быстрее (53лс зизера против 67 моих).Всегда как говорится к вашим услугам.
2Elwood-может быть это был и я) На красном?
Ну тут надо проверить систему вентиляции картера, или масосъёмные кольца/колпачки кончились, хотя если свечи не засирает то может оно так и надо? Но начни с колпачков, это дело не долгое, можешь и в этом сезоне одолеть. А по поводу зизера, всё равно не верится, у него мотор полюбому быстрее раскручевается и весит он меньше. Именно по этой причине валькирия 1,5 разгоняется быстрее втыка 1,8.
Даже учитывая что последний помощнее.
Есть вероятность того,что износились кольца,а компрессию (12 атмосфер)держит за счёт масла!у меня компрессия в одном цилиндре была 4 атмосферы,а масло капнешь через свечу,9 атмосфер,при разборке выяснилось,надо ставить поршня первый ремонт,а между первым и вторым компрессионным кольцом сломалась перегородка(результат перегрева в 2005г.,два года ездил фактически на одном котле :oops: ),и ничего!!!Ну да,ехал медленнее,160,но ехал!!! :D

Добавлено: 22 май 2008, 00:05
Поручик
Лис писал(а):
ANTON писал(а):
Лис писал(а):Энвэха-офигителный мотоцикл. Что по надежности что по управлению
К сожалению есть ощущение что япошки делали его "под себя".Так что со стандартными подножками человеку с ростом 182 не особо комфортно.

ps Гонялся тут недавно с ZZR 400,он проиграл),ибо моторчик у Энвэхи мягко выражаясь шустрый. А вот из минусов-на следующий НЕсезон запланирована переборка двигла.Старые они.......старые,как гавно мамонта.
ZZR Наверно на 2х цилиндрах ехал или переключиться забыл, а может ты и меня обгонишь? :wink: И мне таки интересно нахрена лезть в мотор, который спорттурист сделать может? Хотя все резиновые элементы я бы точно поменял.
Переборка потому как ест масло по невыясненым причинам (компрессия в норме,сапун не дымит,выхлоп тоже). Насчет ЗИЗЕРА- могу продемонстрировать еще раз,я не фантазер,минимум до 120 я буду быстрее (53лс зизера против 67 моих).Всегда как говорится к вашим услугам.
2Elwood-может быть это был и я) На красном?
На красном.
А я подходил в черной куртке и со шлемом.
Был тогда на Вираге.

Добавлено: 22 май 2008, 14:03
Лис
Elwood писал(а):
Лис писал(а):
ANTON писал(а): ZZR Наверно на 2х цилиндрах ехал или переключиться забыл, а может ты и меня обгонишь? :wink: И мне таки интересно нахрена лезть в мотор, который спорттурист сделать может? Хотя все резиновые элементы я бы точно поменял.
Переборка потому как ест масло по невыясненым причинам (компрессия в норме,сапун не дымит,выхлоп тоже). Насчет ЗИЗЕРА- могу продемонстрировать еще раз,я не фантазер,минимум до 120 я буду быстрее (53лс зизера против 67 моих).Всегда как говорится к вашим услугам.
2Elwood-может быть это был и я) На красном?
На красном.
А я подходил в черной куртке и со шлемом.
Был тогда на Вираге.
С девушкой подходил?

Добавлено: 23 май 2008, 23:19
Поручик
конечно. :wink:

Добавлено: 26 май 2008, 11:12
Лис
Elwood писал(а):конечно. :wink:
Да,эт я был :D

Добавлено: 24 июн 2008, 01:36
Поручик
Все отлично, только вот на трассе
явно не хватает стекла.

Добавлено: 24 июн 2008, 08:05
Rex
Elwood писал(а):Все отлично, только вот на трассе
явно не хватает стекла.
Сдувает? :)

Добавлено: 24 июн 2008, 10:18
Поручик
Угу 8)
думаю все-таки попробовать поставить ту морду, которая была изначально.Там и стекло, и обтекатель...... :wink:

Добавлено: 24 июн 2008, 11:30
Doom
Elwood писал(а):Угу 8)
думаю все-таки попробовать поставить ту морду, которая была изначально.Там и стекло, и обтекатель...... :wink:
С какой скоростью ты ездил то? Если не больше 150 - то это не сдувает :D

Добавлено: 25 июн 2008, 10:22
Лис
Я тут у своего снял обтекатель..... На следующий день поставил обратно.
С 90-100 начинает сдувать.

Добавлено: 25 июн 2008, 13:14
ANTON
Сдувать начинает после 160.... а так это мелочи, привыкаешь, как говорят только шея толже становится. Я себя без обтёка вообще голым чувствую. даже по городу.

Добавлено: 25 июн 2008, 16:26
Поручик
просто к чему эта бессмысленная борьба с ветром?
пусть стекло борется :lol:

Добавлено: 25 июн 2008, 17:46
Лис
Elwood писал(а):просто к чему эта бессмысленная борьба с ветром?
пусть стекло борется :lol:
Вот и я про тоже. Со стеклом все равно слегка обдувает,так что кайф остается,но не сдувает. Незнаю как бы без стекла доехал до Тамани.

Добавлено: 10 сен 2009, 16:30
Лис
В заключении
Характеристики HARLEY-DAVIDSON FXST SOFTAIL STANDARD

Мощность, кВт/об мин: 46,00/5300
Мощность, л.с./об мин: 63,00/5300

Характеристики NV750custom

Мощность, кВт/об мин: 50,00/7500
Мощность, л.с./об мин: 68,00/7500