Страница 1 из 5

Honda VF 750 Magna или что еще

Добавлено: 12 сен 2008, 14:38
Котяра-Бегемот
Доброго времени суток, друзья!

К следующему сезону запланировал приобретение мотоцикла

Глаз пока положил на Хонду Магну.

Что понравилось:

1. Внешний вид.
2. Хорошие отзывы о надежности.
3. Достаточная, но не излишняя, на мой взгляд, мощность.

Интересно ваше мнение о данном мотоцикле и альтернативных моделей.

Пожелания: низкая посадка (рост 171 см.), мощность 70-80 л.с., надежность, кардан (хотя как я понял, на Магнах есть модификации с цепным приводом), управляемость, бюджет: 150-170 тысяч.

Заранее спасибо!

Добавлено: 12 сен 2008, 15:11
Mrak
магна уже снята с производства,то есть все что в наличии довольно старое. у нее ОЧЕНЬ неудобная компоновка. В принципе это не страшно,если редко туда лазать,но учитывая возраст,копаться придется. В 150-170 лучше посмотреть на shadow-тот же кардан, близкая мощность (50 лошадок) управляемость и прочее точно не хуже. Плюс магна-не совсем чоппер)

Добавлено: 12 сен 2008, 15:33
Котяра-Бегемот
ну, я так и так буду брать мотоцикл с рук... и как я понял даже бывалые Магны не особо ломаются (хотя, это только из отзывов, сам ничего утверждать не берусь)

то, что они сняты с производства ведет и к тому, что запасных деталей тоже не будет?

а почему не совсем чёппер?? какие от этого минусы и плюсы??

Добавлено: 12 сен 2008, 15:38
BlackGod
Котяра-Бегемот писал(а):ну, я так и так буду брать мотоцикл с рук... и как я понял даже бывалые Магны не особо ломаются (хотя, это только из отзывов, сам ничего утверждать не берусь)

то, что они сняты с производства ведет и к тому, что запасных деталей тоже не будет?

а почему не совсем чёппер?? какие от этого минусы и плюсы??
Сравнивал цены ЗЧ стидка и магны - разница на экзисте раза в два. Имхо нах магну, хоть и красавицу.
Машина хороша настолько насколько прост, удобен и дешев её ремонт

Добавлено: 12 сен 2008, 15:54
Mrak
Котяра-Бегемот писал(а):ну, я так и так буду брать мотоцикл с рук... и как я понял даже бывалые Магны не особо ломаются (хотя, это только из отзывов, сам ничего утверждать не берусь)

то, что они сняты с производства ведет и к тому, что запасных деталей тоже не будет?

а почему не совсем чёппер?? какие от этого минусы и плюсы??
все ломаецца) з/п есть, но смысл?
не совсем чоппер,потому что движок не в-твин, а 4 цилиндровый

Добавлено: 12 сен 2008, 17:09
Sanches-Hvost
Mrak писал(а): не совсем чоппер,потому что движок не в-твин, а 4 цилиндровый
ну а что тогда по твоему Yamaha XVZ 1300 Royal Star :?:

Добавлено: 12 сен 2008, 17:10
ANTON
Mrak писал(а):магна уже снята с производства,то есть все что в наличии довольно старое. у нее ОЧЕНЬ неудобная компоновка. В принципе это не страшно,если редко туда лазать,но учитывая возраст,копаться придется. В 150-170 лучше посмотреть на shadow-тот же кардан, близкая мощность (50 лошадок) управляемость и прочее точно не хуже. Плюс магна-не совсем чоппер)
Магна конечно не чопер, но не Vтвин определяет чопер, мощность не близкая, даже рядом не валялась, даже придушенный но это всё ещё спортивный мотор(а у карданной и не особо придушенный) и раскручивается он намного быстрее твина. по динамике этот аппарат стоит практически наравне с валькирией и никакие шадовки так не едут! даже 1100е. Компоновка нормальная, для аппарата такого класса сложности просто отличная. Единственный из замеченных минусов, небольшой недостаток жёсткости, но это из-за чоперного строения самого аппарата. Из известных недостатков - реле регулятор, слабовато на фоне остальных хонд, но при сравнении с ост производителями на "уровне".
Сравнивал цены ЗЧ стидка и магны - разница на экзисте раза в два. Имхо нах магну, хоть и красавицу.
Машина хороша настолько насколько прост, удобен и дешев её ремонт
А ты ещё разницу в динамике и комфорте сравни, тут стид вааще никакой и ниочём. и какие запчасти то сравнивал? фильтра там все в одну цену. Колодки такие же(спереди точно) а остальное.... если сломаешь то лучше урал себе купи дешевле будет обходится.
то, что они сняты с производства ведет и к тому, что запасных деталей тоже не будет?
а почему не совсем чёппер?? какие от этого минусы и плюсы??
запчасти будут, на цепную ещё лет десять точно будут, так как ещё на карданную можно всё достать без напрягов.
не совсем чопер из-за характеристик мотора, звук не тот и на ходу резковат, но зато можно прекрасно использовать мощность двигателя при управлении. Правильнее такое дело "кастом" назвать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!, МАГНА, ДЛЯ НОВИЧКА, НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Добавлено: 12 сен 2008, 17:16
Котяра-Бегемот
не совсем чопер из-за характеристик мотора, звук не тот и на ходу резковат, но зато можно прекрасно использовать мощность двигателя при управлении. Правильнее такое дело "кастом" назвать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!, МАГНА, ДЛЯ НОВИЧКА, НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!![/quote]

а на сколько она плоха для новичка??? и чем именно?? просто если только большой мощностью - то я человек осторожный и разумный, буду постепенно возможности мотоцикла осваивать. Ну и небольшой опыт есть, правда на советских: немного на ИЖах, чуть больше - на Урале с коляской :))

Добавлено: 12 сен 2008, 17:26
Карнаж
почитай хронологию
http://magnaclub.ru/text/techno/Chronology-Final.html
Друг ездит на 750-ке 87-го года - доволен.
Скоростная, удобная.
Второй ездит с своей женой ( Серега Змей и Ира из Перово) тож довольны.
если соберешься покупать мотоцикл из японии - обращайся могу с аукциона либо магазина привезти

Добавлено: 12 сен 2008, 17:36
Карнаж
ANTON писал(а):
Mrak писал(а):магна уже снята с производства,то есть все что в наличии довольно старое. у нее ОЧЕНЬ неудобная компоновка. В принципе это не страшно,если редко туда лазать,но учитывая возраст,копаться придется. В 150-170 лучше посмотреть на shadow-тот же кардан, близкая мощность (50 лошадок) управляемость и прочее точно не хуже. Плюс магна-не совсем чоппер)
Магна конечно не чопер, но не Vтвин определяет чопер, мощность не близкая, даже рядом не валялась, даже придушенный но это всё ещё спортивный мотор(а у карданной и не особо придушенный) и раскручивается он намного быстрее твина. по динамике этот аппарат стоит практически наравне с валькирией и никакие шадовки так не едут! даже 1100е. Компоновка нормальная, для аппарата такого класса сложности просто отличная. Единственный из замеченных минусов, небольшой недостаток жёсткости, но это из-за чоперного строения самого аппарата. Из известных недостатков - реле регулятор, слабовато на фоне остальных хонд, но при сравнении с ост производителями на "уровне".
Сравнивал цены ЗЧ стидка и магны - разница на экзисте раза в два. Имхо нах магну, хоть и красавицу.
Машина хороша настолько насколько прост, удобен и дешев её ремонт
А ты ещё разницу в динамике и комфорте сравни, тут стид вааще никакой и ниочём. и какие запчасти то сравнивал? фильтра там все в одну цену. Колодки такие же(спереди точно) а остальное.... если сломаешь то лучше урал себе купи дешевле будет обходится.
то, что они сняты с производства ведет и к тому, что запасных деталей тоже не будет?
а почему не совсем чёппер?? какие от этого минусы и плюсы??
запчасти будут, на цепную ещё лет десять точно будут, так как ещё на карданную можно всё достать без напрягов.
не совсем чопер из-за характеристик мотора, звук не тот и на ходу резковат, но зато можно прекрасно использовать мощность двигателя при управлении. Правильнее такое дело "кастом" назвать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!, МАГНА, ДЛЯ НОВИЧКА, НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
По поводу Шадовки. как бывший Шадовод (Honda Shadow 1100 ACE 1995-й)
Пробовал гоняться с другом (Дизель на Honda Magna 750 87-го года)
я слился. максимум на сколько вышел - примерно 175-180.
Магна идет до 200

Добавлено: 12 сен 2008, 17:38
Котяра-Бегемот
хорошо, буду иметь в виду :D

но это, блин, еще не скоро :(

кстати, 87 и 88 год - там выхлопные трубы вверх задраны, они пассажира не обижают??

Добавлено: 12 сен 2008, 17:40
ANTON
Котяра-Бегемот писал(а):не совсем чопер из-за характеристик мотора, звук не тот и на ходу резковат, но зато можно прекрасно использовать мощность двигателя при управлении. Правильнее такое дело "кастом" назвать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!, МАГНА, ДЛЯ НОВИЧКА, НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
а на сколько она плоха для новичка??? и чем именно?? просто если только большой мощностью - то я человек осторожный и разумный, буду постепенно возможности мотоцикла осваивать. Ну и небольшой опыт есть, правда на советских: немного на ИЖах, чуть больше - на Урале с коляской :))[/quote]
Вот если бы опыт был на ПС, Урал соло, спорте каком нить, или дрожнике типа суперфор или сибиван причём 30-50 тыскм в общем, это был бы опыт. иначе это не опыт.

Добавлено: 12 сен 2008, 17:48
Котяра-Бегемот
да я и сам понимаю, что мой опыт - это и не опыт совсем :D

но все же: если речь только о мощности и скорости Магны - то тут я себя контролирую. Другое дело - управляемость.

Так что, если Магна совсем тяжела - что можно взять вместо нее??

Добавлено: 12 сен 2008, 17:53
Pedro
За опыт 50 тыс км на урал соло медаль давать надо ))), зы, а с опытом 2 тыс на урале и 4 на шадове за руль магны низя? эхх, жаль, придётся Х4 купить :shock:

Добавлено: 12 сен 2008, 17:55
ANTON
600го стида или шадовку 750ку. По части "контролирую" извини, но нифига не контролируешь, это блеф и ересь, особенно если возможности аппарата открыто провоцируют тебя на "отвернуть" и прочее. Хотя если весишь хорошо за сотню, то стида точно лучше не брать.

Добавлено: 12 сен 2008, 17:58
Котяра-Бегемот
ANTON писал(а):600го стида или шадовку 750ку. По части "контролирую" извини, но нифига не контролируешь, это блеф и ересь, особенно если возможности аппарата открыто провоцируют тебя на "отвернуть" и прочее. Хотя если весишь хорошо за сотню, то стида точно лучше не брать.
не, вешу в районе 80 :D

а насколько шадовки хороши в управляемости?? подходят ли под небольшой рост??

Добавлено: 12 сен 2008, 18:00
ANTON
Pedro писал(а):За опыт 50 тыс км на урал соло медаль давать надо ))), зы, а с опытом 2 тыс на урале и 4 на шадове за руль магны низя? эхх, жаль, придётся Х4 купить :shock:
Я имел в виду общий опыт/пробег на любых моцах. А на Х4... хм, желаю удачи, но в случеае чего, ни дай бог, пеняй на себя. Х4 это такоеже чудовище в мире мотоциклов как и магна или валькирия, хотя триумф, рокет3 который, всех переплюнул-одного поля ягоды.

Добавлено: 12 сен 2008, 18:03
ANTON
Котяра-Бегемот писал(а):
ANTON писал(а):600го стида или шадовку 750ку. По части "контролирую" извини, но нифига не контролируешь, это блеф и ересь, особенно если возможности аппарата открыто провоцируют тебя на "отвернуть" и прочее. Хотя если весишь хорошо за сотню, то стида точно лучше не брать.
не, вешу в районе 80 :D

а насколько шадовки хороши в управляемости?? подходят ли под небольшой рост??
Там много разных, тут уже только своей жопой примерять надо, и ещё одно если собрался ездить на дальняки не ведись на сильный вынос ног, тут лучше поближе к классической посадке.

Добавлено: 12 сен 2008, 18:06
Котяра-Бегемот
ну, дальняки когда-нибудь хотелось бы :P

вот посмотрел, Шадовки 750 в основном по 32 л.с., кажется несерьзным..

а насколько безопаснее Магны Шадовка 1100???

Добавлено: 12 сен 2008, 18:11
Doom
Котяра-Бегемот писал(а):ну, дальняки когда-нибудь хотелось бы :P

вот посмотрел, Шадовки 750 в основном по 32 л.с., кажется несерьзным..

а насколько безопаснее Магны Шадовка 1100???
в 750тке не 32

Добавлено: 12 сен 2008, 18:11
ANTON
Котяра-Бегемот писал(а):ну, дальняки когда-нибудь хотелось бы :P

вот посмотрел, Шадовки 750 в основном по 32 л.с., кажется несерьзным..

а насколько безопаснее Магны Шадовка 1100???
Куда смотрел то, там не меньше 45 должно быть, а то все 52!!!

Добавлено: 12 сен 2008, 18:13
Котяра-Бегемот
ANTON писал(а):
Котяра-Бегемот писал(а):ну, дальняки когда-нибудь хотелось бы :P

вот посмотрел, Шадовки 750 в основном по 32 л.с., кажется несерьзным..

а насколько безопаснее Магны Шадовка 1100???
Куда смотрел то, там не меньше 45 должно быть, а то все 52!!!

смотрел, что продают (на auto.ru)... пишут такое...

Добавлено: 12 сен 2008, 21:36
Ivn
ANTON писал(а):
Котяра-Бегемот писал(а):не совсем чопер из-за характеристик мотора, звук не тот и на ходу резковат, но зато можно прекрасно использовать мощность двигателя при управлении. Правильнее такое дело "кастом" назвать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!, МАГНА, ДЛЯ НОВИЧКА, НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
а на сколько она плоха для новичка??? и чем именно?? просто если только большой мощностью - то я человек осторожный и разумный, буду постепенно возможности мотоцикла осваивать. Ну и небольшой опыт есть, правда на советских: немного на ИЖах, чуть больше - на Урале с коляской :))
Не наводи панику,голова на плечах есть,можешь ездить на чем угодно. я думаю любой мот провоцирует на отвернуть по более.
смотри http://www.magnaclub.ru смотри ихний форум,
вот про хронологию http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chr ... Final.html
вот про сравнение :Почему я езжу на новой Magna? http://www.magnaclub.ru/text/techno/WhyNew.html в прошлом году был в твоем положение,метался,брать не брать,цепь не цепь,,в итоге взял. и не капли не жалею.единственное чего жалею,так что она не литровая :roll:

Добавлено: 12 сен 2008, 21:43
Карнаж
Котяра-Бегемот писал(а):ну, дальняки когда-нибудь хотелось бы :P

вот посмотрел, Шадовки 750 в основном по 32 л.с., кажется несерьзным..

а насколько безопаснее Магны Шадовка 1100???
Мой бвыший Шадован
http://dunkanblog.ru/294-2008-08-14-o-o ... plete.html
по управляемости - был доволен, по скорости тоже.
Если будешь аккуратен - то и магна будет безопасной.
Все зависит от тормоза в голове.
Шадован 1100-й похож на Стида 400...ток это большой и дружелюбный Стид.
Если б были Шадованы 1500-е - купил бы себе:)

Добавлено: 12 сен 2008, 22:48
Котяра-Бегемот
спасибо за ответы, советы и ссылки :)

Шадовка очень даже симпатичная :P

времени у меня еще достаточно, буду думать