Про 1100 Аэру...
Давно посматривал в сторону этого мотоцикла - внешне всегда нравился, но тешил себя надеждой, катаясь на Стиде, что вот чуть-чуть ещё, и Индиан Чиф (Спирит) (1999-2003) либо Херитайж Софтейл. Но, в очередной раз не дотягивался. Потому в середине этого сезона плюнул и взял вышеозначенную Аэру, 1999г.в.
Покатался на ней Москва - Тамань - Краснодар - Тамань - Коктебель - Москва. Ну и по мелочи, типа "Рыбинское море" BBMC. Так что первое впечатление сложилось. ВЦЕЛОМ - НРАВИТСЯ!
Внешность. Олдовый такой круизёристый круизёр. Сделаю только крылья наверно поглубже
. Ну и мелочи...
Управляемость - ровная. После Стида ничем не удивила и не напугала. Сел да поехал. Но я вообще не фанат резких телодвижений на дороге, так что всё субъективно. По мне, так нормальная. В Тамани правда по разбитой дороге от феста до Веселовки (пару км.) с пассажиркой почти не отстал
от Фазера, обруливая ямы. Правда пред тем употребил слегка
.
Мотоцикл выглядит и чувствуется довольно тяжёлым. Но после Стида наверно почти любой так
.
Двигатель тянет хорошо, приятно. Вибрирует сильно - фишка. Причём только 99 - 00 года, потом шейки коленвала сместили, и так колбасить говорят перестало.
Педро писал как-то, что на АСЕ ноги с подножек разъезжались на 120, здесь такого нет, но на больших оборотах вибрации всё равно ощутимые.
Из Краснодара поутру как-то выехал, выдал 160 по спидометру. Прёт, но без ветровика шлем на башке елозить начал
. Но подозреваю, что быстрее не поедет, 170 максимум.
Эргономика... Хм... Если недолго, то ничего, удобно. А если 600 - 900 подряд - ощущение, что лом загнали в жопу до самой шеи. Седло большое, но мягкое и плоское, поясничного упора нет никакого. Менять или дорабатывать. Руль широченный (-10 пробкопроходимость), но стоит близко к наезнику, в изогнутых стойках. Поставил прямые - вроде стало поудобнее, руль слегка отодвинулся, но теперь контрольных лампочек не видно. Платформы я бы тоже подвинул вперёд хотябы сантиметров на 5 - колени высоковато. При манёврах на малой скорости руль в коленки опять же упирается. Так что есть к чему напильник приложить. Возможно, человеку пониже меня (179 см), и с руками-ногами покороче будет удобнее и приложение напильника не понадобится.
Довольно большой клиренс. Когда закатывал в мастерскую, там порог высокий. Сказали, что Электра на нём села. Аэру перекатил с запасом.
Аммортизация вроде довольно приличная (правда, опять же со Стидом сравнивая).
На этот мот ни одна блджядь не производит задних дуг. А хотелось... В итоге минус кофр при дурацкой аварии в Крыму (добрый дядя, став прямо в полосе, распахнул дверку джипа. Ну я её подрихтовал слегка
) Будут бабки - сделаю на заказ.
В техническом плане пока ничего не могу сказать. Но, вспоминая 7 сезонов на Хондостиде, надеюсь на лучшее.
Мотоцикл мне понравился. Надеюсь на долгую и счастливую совместную жизнь