Страница 2 из 2

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 07 янв 2012, 01:11
snou
PlasmaNaut писал(а):
snou писал(а):у Аэро харизма есть , как у ХД ..
Это да. Шутка ли - тринадцать лет в производстве! Практически четверть всей истории компании.
при этом их крайне мало в продаже б.у.
в отличии от хд ))

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 07 янв 2012, 01:17
snou
это же просто шедевр
Изображение

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 07 янв 2012, 15:23
Жмэн
"затяжелили" его черезчур, Сабля смотрится гармоничнее. Но, всеж, лучше Драги.

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 08:57
LISS
Шадовка действительно рулится хуже, чем драга.и руль на самом деле широкий. Моя шадовка стоит в ЧХ - приезжай - посмотри,посиди)))))

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 16:57
snou
LISS писал(а):Шадовка действительно рулится хуже, чем драга.и руль на самом деле широкий. Моя шадовка стоит в ЧХ - приезжай - посмотри,посиди)))))
Так это твоя там стоит , дороговато по году...

Что , пярм реально заметно хуже ? или всётки придирки , на дальняк ездил на ней ? тысячи три - четыре ? как ощющения ?

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 17:17
Pedro
на хайвее пофиг на управление вообще, рулица-не рулица - это про городские лавирования в пробках, имхо
на хайвее то че, хоть десять тыс, сиди себе да перди глушителями монотонно, объезд длинных пробок тоже не требует особой волшебной управляемости
ездить можно короче, и не на таких народ ездит и не жалуется

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 18:38
Жмэн
Pedro писал(а):на хайвее пофиг на управление вообще, рулица-не рулица - это про городские лавирования в пробках, имхо
на хайвее то че, хоть десять тыс, сиди себе да перди глушителями монотонно, объезд длинных пробок тоже не требует особой волшебной управляемости
ездить можно короче, и не на таких народ ездит и не жалуется
Ну не скажи, я с Москвы до Витебска с широким рулём доехал, так у меня дня два было ощущение, что лом под лопатки загнали. А на моём аппарате таких проблем не было. Но руль можно подобрать под себя методом проб и ошибок.

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 19:52
Pedro
Ширину и высоту руля я не отношу к характеристики аппарата , ибо это как расходник, меняй нихачу )

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 20:05
Жмэн
Вот в Бресте продаётсяhttp://www.av.by/public/public.php?even ... id=2847573

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 20:53
snou
Pedro писал(а):Ширину и высоту руля я не отношу к характеристики аппарата , ибо это как расходник, меняй нихачу )
это как раз одна из фишек Аэро , нафиг он тогда нужен с обычным рулём..
Жмэн писал(а):Вот в Бресте продаётсяhttp://www.av.by/public/public.php?even ... id=2847573
этот и на автору есть..

что то начинаю склоняться всётки к Дрыге..

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 21:30
LISS
snou писал(а):
LISS писал(а):Шадовка действительно рулится хуже, чем драга.и руль на самом деле широкий. Моя шадовка стоит в ЧХ - приезжай - посмотри,посиди)))))
Так это твоя там стоит , дороговато по году...

Что , пярм реально заметно хуже ? или всётки придирки , на дальняк ездил на ней ? тысячи три - четыре ? как ощющения ?
По всякому ездил... моих 34 тысячи пробег за 3 неполных сезона.вопросов никаких по дальняку - но по пробкам все-таки напрягает))))
по поводу цены - автомат стоит в долларях))) когда ставил на продажу -в рублях было нормально))))

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 21:49
snou
а теперь у тебя что?

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 21:51
SaltedD
это как раз одна из фишек Аэро , нафиг он тогда нужен с обычным рулём..
Ну да, точно, очень это правильно к рулю мопед подбирать - к воротнику шубу.

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 22:14
LISS
snou писал(а):а теперь у тебя что?
VTX 1800R ... эволюция, блин.....))))

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 23:07
snou
SaltedD писал(а):
это как раз одна из фишек Аэро , нафиг он тогда нужен с обычным рулём..
Ну да, точно, очень это правильно к рулю мопед подбирать - к воротнику шубу.
мопэд уже с рулём и менять его ( если не устраивает) , всё ровно что шубе из лисы , пришить воротник из песца.
LISS писал(а):
snou писал(а):а теперь у тебя что?
VTX 1800R ... эволюция, блин.....))))
поменяй надпись в профиле ;)

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 08 янв 2012, 23:20
SaltedD
мопэд уже с рулём и менять его ( если не устраивает) , всё ровно что шубе из лисы , пришить воротник из песца.
Да-да, кто-бы спорил - резину тоже не меняй, а то на новой протектор не в тему будет.

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 16 янв 2012, 11:08
CID
ТОвайте, я тоже приеду и ради прикола могу еще друга взять на Сузуки саваж 650, по его утверждениям Драгу 1100 он рвал на тряпки, меня не догоняет=)Я имею нахальство утверждать, что VTX 1300 не на много уступаю.

Re: Honda Shadow VT1100C3 Aero

Добавлено: 12 апр 2012, 19:59
serga
Ставил на Шадовку руль от ХД Fat Boy -отлично рулится,очень удобно, и "вписался" как родной.

Re: Honda VT 1100 C3 Shadow Aero

Добавлено: 18 окт 2012, 22:54
Старый
Про 1100 Аэру...

Давно посматривал в сторону этого мотоцикла - внешне всегда нравился, но тешил себя надеждой, катаясь на Стиде, что вот чуть-чуть ещё, и Индиан Чиф (Спирит) (1999-2003) либо Херитайж Софтейл. Но, в очередной раз не дотягивался. Потому в середине этого сезона плюнул и взял вышеозначенную Аэру, 1999г.в.

Покатался на ней Москва - Тамань - Краснодар - Тамань - Коктебель - Москва. Ну и по мелочи, типа "Рыбинское море" BBMC. Так что первое впечатление сложилось. ВЦЕЛОМ - НРАВИТСЯ!

Внешность. Олдовый такой круизёристый круизёр. Сделаю только крылья наверно поглубже :) . Ну и мелочи...

Управляемость - ровная. После Стида ничем не удивила и не напугала. Сел да поехал. Но я вообще не фанат резких телодвижений на дороге, так что всё субъективно. По мне, так нормальная. В Тамани правда по разбитой дороге от феста до Веселовки (пару км.) с пассажиркой почти не отстал :) от Фазера, обруливая ямы. Правда пред тем употребил слегка :) .

Мотоцикл выглядит и чувствуется довольно тяжёлым. Но после Стида наверно почти любой так :) .

Двигатель тянет хорошо, приятно. Вибрирует сильно - фишка. Причём только 99 - 00 года, потом шейки коленвала сместили, и так колбасить говорят перестало. Педро писал как-то, что на АСЕ ноги с подножек разъезжались на 120, здесь такого нет, но на больших оборотах вибрации всё равно ощутимые.

Из Краснодара поутру как-то выехал, выдал 160 по спидометру. Прёт, но без ветровика шлем на башке елозить начал :) . Но подозреваю, что быстрее не поедет, 170 максимум.

Эргономика... Хм... Если недолго, то ничего, удобно. А если 600 - 900 подряд - ощущение, что лом загнали в жопу до самой шеи. Седло большое, но мягкое и плоское, поясничного упора нет никакого. Менять или дорабатывать. Руль широченный (-10 пробкопроходимость), но стоит близко к наезнику, в изогнутых стойках. Поставил прямые - вроде стало поудобнее, руль слегка отодвинулся, но теперь контрольных лампочек не видно. Платформы я бы тоже подвинул вперёд хотябы сантиметров на 5 - колени высоковато. При манёврах на малой скорости руль в коленки опять же упирается. Так что есть к чему напильник приложить. Возможно, человеку пониже меня (179 см), и с руками-ногами покороче будет удобнее и приложение напильника не понадобится.

Довольно большой клиренс. Когда закатывал в мастерскую, там порог высокий. Сказали, что Электра на нём села. Аэру перекатил с запасом.

Аммортизация вроде довольно приличная (правда, опять же со Стидом сравнивая).

На этот мот ни одна блджядь не производит задних дуг. А хотелось... В итоге минус кофр при дурацкой аварии в Крыму (добрый дядя, став прямо в полосе, распахнул дверку джипа. Ну я её подрихтовал слегка :) ) Будут бабки - сделаю на заказ.

В техническом плане пока ничего не могу сказать. Но, вспоминая 7 сезонов на Хондостиде, надеюсь на лучшее.

Мотоцикл мне понравился. Надеюсь на долгую и счастливую совместную жизнь :)


Изображение