Honda VT 1300 FURY (выпускается с 2009 года)

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 10 дек 2009, 12:23

Меченный писал(а):
Немец писал(а):
Mazai писал(а):это глум...тормозить задним и дотормаживать передним...откуда ты это вообще взял???
Обычно первое падение отрезвляет :wink:
Отрезвляет даже возможность первого падения. Заблокировал я как-то при торможении заднее колесо, еще на вираге, до сих пор не понимаю как не прилег....
После того как пересел на мот с задним дисковым тормозом - очковал довольно часто ! Но потом вроде привык !
Галочка в голове есть - ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ В ПОВОРОТЕ ! А по прямой более менее нормально !
Кстати перед резина на драге 130 по сравнению со слэшером 110 позволяет немного НА МАЛОЙ (10-15 км\ч) скорости блокировать перед ! Но чуть чуть - пробовал специально ! Но на асфальте !
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 10 дек 2009, 12:24

Все такие умные. Падения уже мелкие были. И с юзом тормозил тоже, один раз со скорости 140 в юзе были оба колеса, и на гололеда ездил. Как вы думаете на чоппере переднее колесо может тормозить ?

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 10 дек 2009, 12:24

Mazai писал(а):а вообще, что надо делать при блокировке заднего колеса?

Читал в какой то книжке, что если вы блокирнули заднее колесо, то нельзя отпускать тормоз. Тормозите до полной остановки иначе выкинет с моца. Перед же если блокирнули, то сразу отпустить тормоз...

так ли это?
Неа !

Отпусти тормоз и нажми поплавнее !
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 10 дек 2009, 12:25

Mazai писал(а):а вообще, что надо делать при блокировке заднего колеса?

Читал в какой то книжке, что если вы блокирнули заднее колесо, то нельзя отпускать тормоз. Тормозите до полной остановки иначе выкинет с моца. Перед же если блокирнули, то сразу отпустить тормоз...

так ли это?
Чуть чуть приотпустить тормоз.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 10 дек 2009, 12:29

Mazai писал(а):а вообще, что надо делать при блокировке заднего колеса?

Читал в какой то книжке, что если вы блокирнули заднее колесо, то нельзя отпускать тормоз. Тормозите до полной остановки иначе выкинет с моца. Перед же если блокирнули, то сразу отпустить тормоз...

так ли это?
Если мотоцикл не сильно занесло, то спокойно отпускай.
На самом деле можно научится кратковременно блокировать и заднее и переднее колесо. Переднее на маленькой скорости сложнее, особенно на скользском покрытии.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Mazai
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:04
Мотоцикл: m109r
Имя: Dimon
Контактная информация:

Сообщение Mazai » 10 дек 2009, 12:34

Первый раз блокирнул, когда ехал с пассажиром, вылетал на перерез дятел на волге. Моя скорость была около 60-70км\ч...прочертил задним катком полосу метра 3-4, моц скользил ровно, заноса не было вообще. оттормозился до 5-10км\ч, отпустил быстро тормоз и поехал дальше...Пересрал конкретно!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 10 дек 2009, 12:40

Mazai писал(а):Первый раз блокирнул, когда ехал с пассажиром, вылетал на перерез дятел на волге. Моя скорость была около 60-70км\ч...прочертил задним катком полосу метра 3-4, моц скользил ровно, заноса не было вообще. оттормозился до 5-10км\ч, отпустил быстро тормоз и поехал дальше...Пересрал конкретно!
До 40км/ч используй передний тормоз, потом снижай на нем усилие и дотормаживай задним. По мне один из самых безопасных способов.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 10 дек 2009, 14:26

Mazai писал(а):а вообще, что надо делать при блокировке заднего колеса?

Читал в какой то книжке, что если вы блокирнули заднее колесо, то нельзя отпускать тормоз. Тормозите до полной остановки иначе выкинет с моца. Перед же если блокирнули, то сразу отпустить тормоз...

так ли это?
Да как на велосипеде всё, только вес мотоцикла надо учитывать. И буксовал при троганьи на мокрой дороге и тормозил с юзом на сухой, сначала было страшно, потом понял границу за которую нельзя выходить на моём уровне умения и успокоился. Надо пробовать, теория без практики не работает.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 10 дек 2009, 19:21

Российские автолюбители открыли новый способ торможения двигателем. Сначала тормозишь бампером, потом радиатором, ну, и затем двигателем.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

MOTORA
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 07:03
Мотоцикл: rrrrrrrrr
Имя: Sergey
Контактная информация:

Сообщение MOTORA » 10 дек 2009, 21:12

Что то меня одолевают смутные сомнения, ездить научили, а тормозить забыли, кто то очумел, офигел, чуть не обосрался, че за фигня?

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 10 дек 2009, 21:31

Dragon писал(а):Российские автолюбители открыли новый способ торможения двигателем. Сначала тормозишь бампером, потом радиатором, ну, и затем двигателем.
а если запорожец? дрифтом разворачивашься?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 10 дек 2009, 22:29

Mrak писал(а):
Dragon писал(а):Российские автолюбители открыли новый способ торможения двигателем. Сначала тормозишь бампером, потом радиатором, ну, и затем двигателем.
а если запорожец? дрифтом разворачивашься?
ясно дело...вот с автодомом сложнее...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 12 дек 2009, 17:44

BraveHamster писал(а):Все такие умные. Падения уже мелкие были. И с юзом тормозил тоже, один раз со скорости 140 в юзе были оба колеса, и на гололеда ездил. Как вы думаете на чоппере переднее колесо может тормозить ?
Ну, на труъ чопперах переднего тормоза может и не быть. Как и заднего, в самых экстремальных вариантах. А если речь идет про "чопиры" в понимании термина в пределах этого сайта однозначно переднее колесо тормозит куда лучше на таких транспортных средствах. Особенно если учесть, что у многих "чопиров" задний тормоз вообще барабанный и работает только в режимах "нет тормоза" и "тормоз колом". А передний, например, на очень многих йамахах - двухдисковый. Стоит ли сильно задумываться какой тормоз является основным, когда передний тормоз в 100% случаев совершеннее и мощнее по конструкции? Или производители такие дураки, а тормозящий со скорости за 100 на юз задним - самый умный и умелый райдер?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 12 дек 2009, 18:02

PlasmaNaut писал(а): Ну, на труъ чопперах переднего тормоза может и не быть. Как и заднего, в самых экстремальных вариантах. А если речь идет про "чопиры" в понимании термина в пределах этого сайта однозначно переднее колесо тормозит куда лучше на таких транспортных средствах. Особенно если учесть, что у многих "чопиров" задний тормоз вообще барабанный и работает только в режимах "нет тормоза" и "тормоз колом".
Ух ты, я был ТРУ, был... ((
У моего не было переднего тормоза, а сзади на гнутом кронштейне был ижевский суппорт с отсутствующими держателями колодок (такая хрень гнутолистовая)...
тормозило все плохо, а иногда одна из колодок на кочке вылетала из пазов и тормоз пропадал вообще, зато когда колоднка на следующей кочке попадала назад в рабочий паз - колесо мгновенно схватывало в юз ))) ну че - потом встал, ушибленную жопу почесал, подумал что надо закурить и еще пива для успокоения ... круто было )))
а современные мотоциклы - даже кикстартера нет, тфу ...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 12 дек 2009, 23:07

Mazai писал(а):а вообще, что надо делать при блокировке заднего колеса?

Читал в какой то книжке, что если вы блокирнули заднее колесо, то нельзя отпускать тормоз. Тормозите до полной остановки иначе выкинет с моца. Перед же если блокирнули, то сразу отпустить тормоз...

так ли это?
Это действительно верно при условии, когда мотоцикл едет в повороте, и ты тормознул задним до его блокировки.

Если тормоз не отпускать и дальше в повороте, т.е колесо будет заблокировано, то получится "Лоусайд", т.е мотоцикл упадет и ты будешь красиво скользить за ним... Для примера, в левом повопроте ты упадешь слева от мотоцикла, и поскользишь за ним...

Если тормоз отпустить, то будет "Хайсайд", ибо заднее колесо резко опять приобретет сцепление с дорогой, и амортизатор резко сожмется, а потом разожмется, это раз, и одновременно с этим мотоцикл резко перевалится на другую сторону, и как катапульта отправит тебя в полет, ну и следом полетит сам....
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
booster
Чопперюга Мира
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 14:12
Мотоцикл: Fxdf, FLTRUSE
Имя: Игорь
Номер телефона: 37129246193
Контактная информация:

Сообщение booster » 13 дек 2009, 12:01

elcasador писал(а):
Mazai писал(а):а вообще, что надо делать при блокировке заднего колеса?

Читал в какой то книжке, что если вы блокирнули заднее колесо, то нельзя отпускать тормоз. Тормозите до полной остановки иначе выкинет с моца. Перед же если блокирнули, то сразу отпустить тормоз...

так ли это?
Это действительно верно при условии, когда мотоцикл едет в повороте, и ты тормознул задним до его блокировки.

Если тормоз не отпускать и дальше в повороте, т.е колесо будет заблокировано, то получится "Лоусайд", т.е мотоцикл упадет и ты будешь красиво скользить за ним... Для примера, в левом повопроте ты упадешь слева от мотоцикла, и поскользишь за ним...

Если тормоз отпустить, то будет "Хайсайд", ибо заднее колесо резко опять приобретет сцепление с дорогой, и амортизатор резко сожмется, а потом разожмется, это раз, и одновременно с этим мотоцикл резко перевалится на другую сторону, и как катапульта отправит тебя в полет, ну и следом полетит сам....
а если блокировка заднего колеса в повороте с выжатым сцеплением и отпустить тормоз? как я понимаю (исключительно теоретически исходя из отсутствия опыта) хайсайда быть не должно :?

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 13 дек 2009, 14:47

хайсайд будет когда колесо снова начнет вращаться.

Чтобы небыло таких неприятностей, тормозить, особенно задним тормозом, нужно всегда с включенным сцеплением.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 14 дек 2009, 08:59

booster писал(а):а если блокировка заднего колеса в повороте с выжатым сцеплением и отпустить тормоз? как я понимаю (исключительно теоретически исходя из отсутствия опыта) хайсайда быть не должно :?
Хайсайд придет, когда покрышка резко восстановит сцепление с асфальтом. А вот выжимать сцепление в повороте вообще плохо - теряешь еще один инструмент управления мотоциклом - тягой.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 14 дек 2009, 09:25

WSCOM писал(а):
booster писал(а):а если блокировка заднего колеса в повороте с выжатым сцеплением и отпустить тормоз? как я понимаю (исключительно теоретически исходя из отсутствия опыта) хайсайда быть не должно :?
Хайсайд придет, когда покрышка резко восстановит сцепление с асфальтом. А вот выжимать сцепление в повороте вообще плохо - теряешь еще один инструмент управления мотоциклом - тягой.
Тем более, что в повороте газ ВСЕГДА нужно добавлять!
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 14 дек 2009, 09:29

elcasador писал(а): Тем более, что в повороте газ ВСЕГДА нужно добавлять!
не соглашусь... че прям на входе в поворот тоже газ нужно добавлять? )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 14 дек 2009, 10:01

Pedro писал(а):
elcasador писал(а): Тем более, что в повороте газ ВСЕГДА нужно добавлять!
не соглашусь... че прям на входе в поворот тоже газ нужно добавлять? )
как только мот начинает валиться в поворот, надо открывать газ, ибо радиус колеса в силу формы резины становится меньше, от этого скорость его вращения должна быть больше. Не говоря уже о том, что мотоцикл поворачивает ЗАДНИМ колесом.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 14 дек 2009, 10:18

elcasador писал(а):
Pedro писал(а):
elcasador писал(а): Тем более, что в повороте газ ВСЕГДА нужно добавлять!
не соглашусь... че прям на входе в поворот тоже газ нужно добавлять? )
как только мот начинает валиться в поворот, надо открывать газ, ибо радиус колеса в силу формы резины становится меньше, от этого скорость его вращения должна быть больше. Не говоря уже о том, что мотоцикл поворачивает ЗАДНИМ колесом.
Наверное я езжу как лошара ибо начинаю открывыть газ только на средней точке поворота, т.е. на начале выхода из него...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 14 дек 2009, 10:29

Pedro писал(а):
elcasador писал(а):
Pedro писал(а): не соглашусь... че прям на входе в поворот тоже газ нужно добавлять? )
как только мот начинает валиться в поворот, надо открывать газ, ибо радиус колеса в силу формы резины становится меньше, от этого скорость его вращения должна быть больше. Не говоря уже о том, что мотоцикл поворачивает ЗАДНИМ колесом.
Наверное я езжу как лошара ибо начинаю открывыть газ только на средней точке поворота, т.е. на начале выхода из него...
Наверное. Скорее всего именно так и есть.

UPD именно на апендиксе мотоцикл наклонен более всего, а потому и открывать газ ты начинаешь именно в это время.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 14 дек 2009, 10:38

elcasador писал(а):
Pedro писал(а):
elcasador писал(а): как только мот начинает валиться в поворот, надо открывать газ, ибо радиус колеса в силу формы резины становится меньше, от этого скорость его вращения должна быть больше. Не говоря уже о том, что мотоцикл поворачивает ЗАДНИМ колесом.
Наверное я езжу как лошара ибо начинаю открывыть газ только на средней точке поворота, т.е. на начале выхода из него...
Наверное. Скорее всего именно так и есть.

UPD именно на апендиксе мотоцикл наклонен более всего, а потому и открывать газ ты начинаешь именно в это время.
помойму мы говорим с тобою об одном и томже ) я просто докапался до твоих слов что газ в повороте всегда открыт, а на самом деле и я и ты пишем про то что открывать его нужно начиная с "апендикса"
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 14 дек 2009, 10:44

С чего начиная открывать?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость