HD FXD Dyna Super Glide 2000 года

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 28 фев 2010, 11:58

SaltedD писал(а):
Жжёте
Не - я к тому, что из текста мануала на английском не следует вот это :
есть возможность - хорошо, нет - значит нет..(
В качестве рекомендации для постоянного использования.
Из дословного перевода следует другое, что при первой возможности посетите дилера для полной замены масла на масло ХД.

Добавление дизельного масла я думаю как запаска-докатка на машине. Ехать можно.....но лучше поставить полноценное колесо.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Арчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:09
Мотоцикл: H-D
Имя: Арчи
Контактная информация:

Сообщение Арчи » 28 фев 2010, 12:07

SaltedD писал(а):Может все же к оригиналу обратиться. Тут другое написано.


Изображение
"другое".. - непонятно.. правда, здесь много чего написано.. может, я и не вижу чего.. конкретно - что смущает?

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 28 фев 2010, 12:12

Перевожу еще раз.


ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ посетите ХД дилера для замены обратно 100 процентов масло ХД,
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 28 фев 2010, 12:14

Из дословного перевода следует другое, что при первой возможности посетите дилера для полной замены масла на масло ХД.

Добавление дизельного масла я думаю как запаска-докатка на машине. Ехать можно.....но лучше поставить полноценное колесо
Это и имел ввиду когда кроп из мануала размещал.
но лучше поставить полноценное колесо
По мнению производителя :)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 28 фев 2010, 12:25

Напоминаю.
PlasmaNaut писал(а):
, а потом для замены тебе в мануале пишут, что только с фирменными лейблами и по удвоенной цене?

Arthy писал(а):

в мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нет
И-за этого сыр-бор пошел. Из этого диалога складывется впечатление что , указанный класс масел рекомендуется для постоянного использования в мануале - что не так, на что и указал.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 28 фев 2010, 12:29

SaltedD писал(а):Напоминаю.
PlasmaNaut писал(а):
, а потом для замены тебе в мануале пишут, что только с фирменными лейблами и по удвоенной цене?

Arthy писал(а):

в мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нет
И-за этого сыр-бор пошел. Из этого диалога складывется впечатление что , указанный класс масел рекомендуется для постоянного использования в мануале - что не так, на что и указал.
Дружище, на самом деле спор о том, какое масло лить в ХД ТС очень дискуссионный.

Если интересно, вот ссылочка тебе http://motostrangers.ru/?page_id=949
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 28 фев 2010, 12:52

Почитал. Почти тоже что и здесь.
Когда говорил про мануал, то только о том что там действительно написано. Сам то ,понятно ,не обязательно буду лить HD360.
Х-Д масло не производит, где-то покупает и перепродает пользователям по завышеной цене (совершенно понятная политика с точки зрения производителя). Врядли для ХД кто-то создал специальное масло - используется подходяшее по свойствам и вешают наклейку соответствующую.
И согласен с PlasmaNaut -речь идет о масле для большегрузных авто, т.к. в штатах легковой дизельный днем с огнем не найдешь.
И еще есть у меня подозрения - не AMSOIL ли для Х-Д масло поставляет. А то у них там какие-то аналоги заявлены (где-то натыкался на таблицу).

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 28 фев 2010, 13:50

SaltedD писал(а):Почитал. Почти тоже что и здесь.
Когда говорил про мануал, то только о том что там действительно написано. Сам то ,понятно ,не обязательно буду лить HD360.
Х-Д масло не производит, где-то покупает и перепродает пользователям по завышеной цене (совершенно понятная политика с точки зрения производителя). Врядли для ХД кто-то создал специальное масло - используется подходяшее по свойствам и вешают наклейку соответствующую.

И согласен с PlasmaNaut -речь идет о масле для большегрузных авто, т.к. в штатах легковой дизельный днем с огнем не найдешь.
И еще есть у меня подозрения - не AMSOIL ли для Х-Д масло поставляет. А то у них там какие-то аналоги заявлены (где-то натыкался на таблицу).
Ситуация: на гарантийном мотоцикле в моторе что-нибудь наеб...лось и хозян приехал к дилеру "на разборки". Дилер провёл экспертизу и выяснилось, что масло залито из "не рекомендуемых" производителем.
В результате - отказ в гарантийном ремонте.
...Ведь может такое быть?... Или нет?
Понятно, что 99,9% ХД в Росии - не гарантийные, по разным причинам.
И всё же...?

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 28 фев 2010, 14:48

Уложить харлеевский мотор, можно разве что отсутствием масла :lol:
Он на любом говне работать будет.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 28 фев 2010, 15:03

SaltedD писал(а):И еще есть у меня подозрения - не AMSOIL ли для Х-Д масло поставляет. А то у них там какие-то аналоги заявлены (где-то натыкался на таблицу).
Сраный американский Шеврон под фирменным лейбаком льется похоже, такая же гадость. В фордовском центре от этого масла все плевались, но тоже рекомендован производителем.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 28 фев 2010, 15:06

slow писал(а):Ситуация: на гарантийном мотоцикле в моторе что-нибудь наеб...лось и хозян приехал к дилеру "на разборки". Дилер провёл экспертизу и выяснилось, что масло залито из "не рекомендуемых" производителем.
В результате - отказ в гарантийном ремонте.
...Ведь может такое быть?... Или нет?
Понятно, что 99,9% ХД в Росии - не гарантийные, по разным причинам.
И всё же...?
Как официальный дилер скажу тебе - теоретически возможно. Но если мотор кончился не из-за масла и сам не спалишься, что заливал что-то другое (ну и естественно, если все ТО пройдены вовремя), никто не будет никаких экспертиз проводить, они денег стоят.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 28 фев 2010, 16:01

SaltedD писал(а):И еще есть у меня подозрения - не AMSOIL ли для Х-Д масло поставляет. А то у них там какие-то аналоги заявлены (где-то натыкался на таблицу).
Точно не амсойл - эти как раз постоянно тычут на то, что "наши масла лучше, а ХД, говоря использовать настоящее, сами его даже не производят"
На самом же деле, [довольно много источников утверждает, что] масла для ХД делает CITGO Petroleum.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Арчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:09
Мотоцикл: H-D
Имя: Арчи
Контактная информация:

Сообщение Арчи » 28 фев 2010, 16:15

elcasador писал(а):Перевожу еще раз.


ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ посетите ХД дилера для замены обратно 100 процентов масло ХД,
спасибо,
я выше уже приводил выписку из мануала.

Аватара пользователя
Арчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:09
Мотоцикл: H-D
Имя: Арчи
Контактная информация:

Сообщение Арчи » 28 фев 2010, 16:17

SaltedD писал(а):Напоминаю.
PlasmaNaut писал(а):
, а потом для замены тебе в мануале пишут, что только с фирменными лейблами и по удвоенной цене?

Arthy писал(а):

в мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нет
И-за этого сыр-бор пошел. Из этого диалога складывется впечатление что , указанный класс масел рекомендуется для постоянного использования в мануале - что не так, на что и указал.
где написано что , указанный класс масел рекомендуется для постоянного использования в мануале?

Аватара пользователя
newsky
Чопперюга Мира
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 00:28
Мотоцикл: Honda VT 1100 C
Имя: Игорь
Контактная информация:

Сообщение newsky » 28 фев 2010, 16:49

SaltedD писал(а):емкость сообщается с атмосферой-теоретически влага из воздуха может попасть. Хотя, конечно, учитывая что влага не поглощается жидкостью "подсос" воды будет минимален. Интересно эту "проблему "
на ровном месте придумали или кто-то реально попадал на это.
Под крышкой стоит хитрая гофрированная прокладка,пространство между ней и крышкой сообщается с атмосферой.Тем самым обеспечивается компенсация у меньшения уровня торм.жидкости,без связи её непосредственно с атмосферой.Надеюсь смог объяснить :D
Shadow Spirit 1100
2000
www.bikersdivision.lv

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 01 мар 2010, 10:01

.А что-то у меня сейчас на Асе ничего такого нет - обычная резинка круглого сечения по контуру.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 01 мар 2010, 10:04

На самом же деле, [довольно много источников утверждает, что] масла для ХД делает CITGO Petroleum.
И Уго Чавес сектант :)

Аватара пользователя
Amer
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:28
Мотоцикл: М-72; shovelhead 79г.
Имя: Александр
Номер телефона: 89065897493
Контактная информация:

Сообщение Amer » 03 мар 2010, 09:44

Я так понял из выше написанного что в гусятницу спортстера можно лить обычное авто масло с вязкостью 20W50, сцепление при этом буксовать не будет.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 03 мар 2010, 09:49

Amer писал(а):Я так понял из выше написанного что в гусятницу спортстера можно лить обычное авто масло с вязкостью 20W50, сцепление при этом буксовать не будет.
Нет, в КПП мотомасло.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 03 мар 2010, 10:24

По теме вопрос: как долго живут сайлентблоки на ТС-дайнах и как часто надо проводить "центровку" двигателя (или как там правильно называется операция по выравниванию положения двигателя в раме)? Не приводит ли крепление двигателя на сайлентах к повышеному износу ремня?
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 03 мар 2010, 13:00

Rider_36 писал(а):По теме вопрос: как долго живут сайлентблоки на ТС-дайнах и как часто надо проводить "центровку" двигателя (или как там правильно называется операция по выравниванию положения двигателя в раме)? Не приводит ли крепление двигателя на сайлентах к повышеному износу ремня?
Очень долго живут. "Центровка" двигателя на дайне немного отличается от таковой на FLT/FXR и проще, в силу того, что маятник закреплен по-другому. Стабилизатор поэтому один всего, верхний, регулирует вертикальность постановки всего мотора и коробки, вместе с задним колесом. Потому процедура сводится к проверке правильности постановки заднего колеса в маятнике и параллельности и вертикальности переднего и заднего тормозных дисков. Родной ремень на дайнах, при правильной регулировке, может отходить под стотыщмиль.
По регламенту надо проверять это дело каждые 10000 миль. Проверять - не значит регулировать. Вот у моей электры при пробеге за 50000 сайленты в порядке, все ровно стоит, проверял перед началом сезона и после него.

http://www.scribd.com/doc/21996191/Harl ... anual-2003
на, можешь покурить...

ЗЫ. К чему эти вопросы все? Ощущение, что ты сам себе ищешь поводы отказаться от идеи...
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 03 мар 2010, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 03 мар 2010, 13:09

PlasmaNaut писал(а): ЗЫ. К чему эти вопросы все? Ощущение, что ты сам себе ищешь поводы отказаться от идеи...
+1
самое трудно в ТО - купить мануал и делать все по нему.
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 03 мар 2010, 14:38

Mrak писал(а):
PlasmaNaut писал(а): ЗЫ. К чему эти вопросы все? Ощущение, что ты сам себе ищешь поводы отказаться от идеи...
+1
самое трудно в ТО - купить мануал и делать все по нему.
Гадкие сектанты.... :lol:
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 03 мар 2010, 14:43

Накидаю следующие вопросы для Rider_36:
1)Каков ресурс замка зажигания?
2)Сколько лет харлеевская рама будет сопротивляться коррозии?
3)Выгорает ли стопсигнал на ХД?
4)Сложно ли меняется ряд передоточных чисел в КПП?
5)На чем быстрее снашиваются колеса, на балансированных или небалансированных моторах?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 03 мар 2010, 14:58

Igor218 писал(а):Накидаю следующие вопросы для Rider_36:
1)Каков ресурс замка зажигания?
2)Сколько лет харлеевская рама будет сопротивляться коррозии?
3)Выгорает ли стопсигнал на ХД?
4)Сложно ли меняется ряд передоточных чисел в КПП?
5)На чем быстрее снашиваются колеса, на балансированных или небалансированных моторах?
меня чрезвычайно заботит вот какой вопрос...Резьба на соске камеры...каков ресурс????
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя