HD FXD Dyna Super Glide 2000 года

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 фев 2010, 14:58

Arthy писал(а):
лучше все-таки этого не делать
Мотвируй.
цена в Москве - 890 рублей за кварту..
Круто! :D У нас краснодарцы его закупили в пендосии, кварта в районе ста рублей.

Если необходимо добавить масло не Harley-Davidson, используется масло,
разрешенное для смазки дизельных двигателей. Марки дизельного масла которые разрешается
использовать: CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4 (рекомендации компании Harley-Davidson).
Нет счас чисто дизельных масел. Все современные, моторные автомасла универсальные. Не лить же камазовское в самом деле?:-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 26 фев 2010, 15:01

Arthy писал(а):
Igor218 писал(а):
ToniC писал(а):Игорь, спасибо, осталось только про масло выяснить. Я так понимаю там 3 ёмкости для него. Вот и интересно сколько какого и куда.
Там все просто.
В Гусятницу (первичная передача плюс сцепа), чутка меньше литра мотомасла. Можешь и литр смело лить.
В КПП 80W90 GL5 т.е. аналог жигулевского для КПП.

лучше все-таки этого не делать:

ОРИГИНАЛЬНОЕ масло трансмиссии FORMULA+ TRANSMISSION AND PRIMARY CHAINCASE LUBRICANT (Part No. 99851-05 quart)

обращать внимание надо не на слово TRANSMISSION в названии, а на Part No.

99851-05 Formula + соответствует MCV 20W-50 motorcycle oil

это же справедливо и для масла картера основной цепи.
Igor218 писал(а):Рекомендую туда оригинал, благо он стоит копейки.
не вижу аргументов в пользу оригинала.. а по цене... цена в Москве - 890 рублей за кварту..
Igor218 писал(а):В мотор любое распространенное автомасло 20W-50.
Если необходимо добавить масло не Harley-Davidson, используется масло,
разрешенное для смазки дизельных двигателей. Марки дизельного масла которые разрешается
использовать: CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4 (рекомендации компании Harley-Davidson).
Арчи, я вот не совсем понял, так лить формулу+ в кпп и гусятницу, или нет?

По автомаслу: мобил 1 синтетика екстендет лайф 10w40 уже идет для бензина и дизеля....
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 26 фев 2010, 15:02

Igor218 писал(а):
ToniC писал(а):пробовал, Route 60 (или 66 не помню точно) - говнище редкостное. пробовал дуньлоп, бридж, мишлен, перделли, мец. на моцах от Интрудера 750 до Х4. по мне, так мец - рулит.
Я сча на 66-й, уж точно лучше метца :-))
Мож ты пятилетнюю пиреллю пробовал? :lol:
годовалый...
а мец ща стоит 04 года и хоть бы хрен, отлично держит.
Игорь, мне пофиг чего там у кого, я попробовал, и своё мнение у меня сложилось.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 26 фев 2010, 15:18

Нет счас чисто дизельных масел. Все современные, моторные автомасла универсальные. Не лить же камазовское в самом деле?
Ну зачем камазовское , вот это можно RAVENOL Turbo-Plus SHPD 20W-50 .Для большегрузных дизельных автомобилей. ))
И мне тоже не понятно, что так в мануале настаивают на дизельном масле взамен оригинального. Избыточной серы нет, сажу вроде тоже сорбировать не надо.

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Сообщение Rebel 666 » 26 фев 2010, 15:19

Igor218 писал(а):
ToniC писал(а):пробовал, Route 60 (или 66 не помню точно) - говнище редкостное. пробовал дуньлоп, бридж, мишлен, перделли, мец. на моцах от Интрудера 750 до Х4. по мне, так мец - рулит.
Я сча на 66-й, уж точно лучше метца :-))
Мож ты пятилетнюю пиреллю пробовал? :lol:
пирелли хорошая резина, но мец лучше, сухо, дождь пох, я много на какой ездил, а остановился на меце)))))))) а ты сам то на меце ездил????
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 фев 2010, 15:20

Даже камаз жалко!:-)))
Равенолом можно тока рельсы смазывать :-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 26 фев 2010, 15:28

Раньше вроде нормальное было. Я в дизелюгу наливал, правда и выше 3000-3500 его не крутил.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 26 фев 2010, 15:36

Тут про DOT5 разговор был. Наткнулся на мнение, что поскольку она не растворяет воду, можно остаться с ней без тормозов. Насколько возможна такая ситуация?

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 фев 2010, 15:39

SaltedD писал(а):Тут про DOT5 разговор был. Наткнулся на мнение, что поскольку она не растворяет воду, можно остаться с ней без тормозов. Насколько возможна такая ситуация?
Если не менять любую ОЖ, то можно остаться без тормозов.
если менять согласно требований раз в год, то ни каких проблем.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 26 фев 2010, 15:49

ToniC писал(а):колодки родные идут, тормоза прокачаны, залита DOT 5.1
совершенно достаточно будет армированого шланга...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 26 фев 2010, 15:51

Dragon писал(а):
ToniC писал(а):колодки родные идут, тормоза прокачаны, залита DOT 5.1
совершенно достаточно будет армированого шланга...
уже установлен родной)))
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 26 фев 2010, 15:52

Если не менять любую ОЖ, то можно остаться без тормозов.
если менять согласно требований раз в год, то ни каких проблем.
в общем-то да,но позиционируют как жидкость которую не надо раз в год менять. Смысл тогда лить 5, когда 4 сгодится. Или разница в вязкости сильно ощутима при торможении?

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 фев 2010, 15:58

SaltedD писал(а): в общем-то да,но позиционируют как жидкость которую не надо раз в год менять. Смысл тогда лить 5, когда 4 сгодится. Или разница в вязкости сильно ощутима при торможении?
Это где такое написано?!
У силиконовой ДОТ5 только одно преимущество перед ДОТ4, - более высокая точка кипения. В остальном одни минусы.
Но ДОТ4 в ХД лить не стоит, может сожрать манжеты. Как вариант ДОТ5.1
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 26 фев 2010, 16:04

Это где такое написано?!
С ходу не скажу, но типа "есть мнение" :)
На основании что коль не гигроскопична, то и свойств не теряет.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 26 фев 2010, 19:52

Igor218 писал(а):У силиконовой ДОТ5 только одно преимущество перед ДОТ4, - более высокая точка кипения. В остальном одни минусы.
Но ДОТ4 в ХД лить не стоит, может сожрать манжеты. Как вариант ДОТ5.1
ЕМНИП, ДОТ4 официально в ХД можно лить с 2005 года. У меня валяется машинка в сборе, почти новая, под один диск, так вот на ее крышке написано, что ДОТ4.

ЗЫ. ДОТ5 не впитывает воду, потому живет дольше. Я себе взял пару банок, менять буду - у меня 5.1 похоже. Про 5.1, кстати, говорят, что она как раз впитывает посерьезнее, чем 4, а лучше нее как раз только более высокой точкой кипения...

ЗЗЫ. Что касается "дизельного" масла, то речь идет именно про масло для грузовиков, коммерческих классов по API (C*). Причина - полноценный набор цинковых и фосфорных присадок по старым стандартам. В современных стандартных маслах (класс S*) обычных вязкостей (от 0в-30 до 10в-40), предназначенных для гражданских бензиновых и дизельных авто, количество таких присадок снижено под продление срока службы катализатора и заменено на энергосберегающие присадки, которые и вызывают пробуксовку сцепления. Малое число цинковых и фосфорных присадок теоретически может вызвать задиры скользящих поверхностей, но только когда масляная пленка начинает рваться. А это происходит либо при чрезмерном его нагреве, либо изначально неправильно выбранной вязкости. В автомаслах "гоночных" (10в-60 обычно) или для старых авто (20в-50, как правило) с такими присадками обычно все нормально и их без особых проблем можно пользовать в мотовоздушках самых разных объемов...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 26 фев 2010, 20:15

Так вот и получается что вода при DOT5 будет в свободном виде, а поскольку тяжелее, то стечет куда надо - к тормозному цилиндру где 100 с точки кипения не комильфо совсем.
Смотрел мануал - про временные интервалы замены DOT5 ни слова.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 26 фев 2010, 20:21

SaltedD писал(а):Так вот и получается что вода при DOT5 будет в свободном виде, а поскольку тяжелее, то стечет куда надо - к тормозному цилиндру где 100 с точки кипения не комильфо совсем.
Смотрел мануал - про временные интервалы замены DOT5 ни слова.
С чего ей там взяться-то? Прокачать надо только хорошо.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 26 фев 2010, 20:30

емкость сообщается с атмосферой-теоретически влага из воздуха может попасть. Хотя, конечно, учитывая что влага не поглощается жидкостью "подсос" воды будет минимален. Интересно эту "проблему "
на ровном месте придумали или кто-то реально попадал на это.

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 26 фев 2010, 20:38

PlasmaNaut писал(а):
Igor218 писал(а):У силиконовой ДОТ5 только одно преимущество перед ДОТ4, - более высокая точка кипения. В остальном одни минусы.
Но ДОТ4 в ХД лить не стоит, может сожрать манжеты. Как вариант ДОТ5.1
...........Про 5.1, кстати, говорят, что она как раз впитывает посерьезнее
вот вот, читал тоже об этом. в отличие от ДОТ4/5 советуют обязательно менять раз в год.
SaltedD писал(а):емкость сообщается с атмосферой-теоретически влага из воздуха может попасть. Хотя, конечно, учитывая что влага не поглощается жидкостью "подсос" воды будет минимален. Интересно эту "проблему "
на ровном месте придумали или кто-то реально попадал на это.
это каким боком? система же гермитична

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 26 фев 2010, 20:46

А как в бачке будет компенсироваться вакуум при выработке колодок?

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 26 фев 2010, 20:50

ДОТ4 меняют раз в два года, ДОТ5 - раз в две недели, ибо шопесец как гигроскопичен, используется для гонок, ДОТ5.1 - раз в год, ибо чуть получше. Надпись на крышке моца 90-го года про ДОТ5 удивила, ибо эта жижа начала производится лет семь назад всего и НЕ МОГЛА заливаться в этот мопед! Но та хрень, которая была в бачке, при добавлении ДОТ4 свернулась, но т.к. все равно меняли, просто промыли и залили ДОТ4, пока за год проблем не замечено, хотя манжетам 20 лет...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 26 фев 2010, 20:57

А цвет какой был у жижи?
ДОТ5 - раз в две недели, ибо шопесец как гигроскопичен,
Он же на основе силикона -откуда он гигроскопичен?

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 26 фев 2010, 21:01

Цвет как у обычной тормозухи, коричневатый.
А основное преимущество у ДОТ5 и 5.1 - это большая текучесть и высшая температура кипения, в гонках это важно, из-за чего она и появилась. Для дорожного использования нахрен не нужна эта ДОТ5, как золоченые разьемы к магнитоле Былина.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 26 фев 2010, 21:06

как золоченые разьемы к магнитоле Былина.
О,блин, вспомнил же - у меня такая в Запоре была :)

Аватара пользователя
Арчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:09
Мотоцикл: H-D
Имя: Арчи
Контактная информация:

Сообщение Арчи » 26 фев 2010, 21:16

Igor218 писал(а):
Arthy писал(а): лучше все-таки этого не делать
Мотвируй.
у меня нет мотивов.
а аргумент один: лить надо то, что рекомендут производитель
Igor218 писал(а):
Arthy писал(а):цена в Москве - 890 рублей за кварту..
Круто! :D У нас краснодарцы его закупили в пендосии, кварта в районе ста рублей.
вот это - оригинальное масло:
Изображение
у вас цена 100 рублей за кварту?
Igor218 писал(а):
Arthy писал(а):Если необходимо добавить масло не Harley-Davidson, используется масло,
разрешенное для смазки дизельных двигателей. Марки дизельного масла которые разрешается
использовать: CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4 (рекомендации компании Harley-Davidson).
Нет счас чисто дизельных масел..
что такое чисто дизельное масло?
Igor218 писал(а):Все современные, моторные автомасла универсальные.
???
Igor218 писал(а):Не лить же камазовское в самом деле?:-)
я не знаю, что такое камазовское масло.. надо смотреть спацификацию масла и его класс..

http://www.autolub.info/class/api.shtml

ХД рекомендует CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей