Страница 2 из 2

Добавлено: 01 фев 2010, 14:50
Сытый
Jony писал(а):
Себостьян Ферейро писал(а):Забавная мопедка, тока мне кажется вся эта китайская красота при ближайшем рассмотрении сильно разочарует, может и не сразу...
Думаю китайский там тока движок, остальное made in USA, хе-хе
Брать конечно лучше 150 сразу, до 100км\ч разгонять мопед будет, а больше чоперу, тем более сухарю и не надо, по нашим кочкам

Где-то в инете была статейка парни по Европе на таких ездят, и даже вроде как в Германии их сертифицируют!
Так это ещё и чоппер???!!

Добавлено: 01 фев 2010, 15:02
Pedro
Компания априлла делает двухтактные вешки )))
250 кубов - 70 лошадей
правда жужжит страшно при этом...
вот сюда бы поставить...
V-образный двухтактный двигатель отличается рядом особенностей, позволяющих поднять мощность, таких как, например, мощностной клапан на выпуске, оснащенные электронными датчиками 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с плоским золотником, керамическое покрытие стенок цилиндров. Aprilia модифицировала впускную и выпускную систему двигателя, это привело к возрастанию мощности до 52 кВт (70 л.с.) на коленчатом валу

Добавлено: 02 фев 2010, 11:01
ToniC
Сытый писал(а):
ToniC писал(а):считал это вариант в своё время, тут будет стоить под 3500 грина, решил, что нуегонах.
Скока скока???!! :shock: :shock: :shock:
ога, я сам офигел...

Добавлено: 02 фев 2010, 11:26
Себостьян Ферейро
sobak писал(а):
Себостьян Ферейро писал(а):Забавная мопедка, тока мне кажется вся эта китайская красота при ближайшем рассмотрении сильно разочарует, может и не сразу...
По поводу мотора, четырёхтактный полтинник совсем не едет, надо 125 а лучше 200
а это смотря как его затюнить :lol:
Да бесполезно там чё то тюнить, это не двухтактник, единственный оправдвнный тюнинг это замена ЦПГ на больший объём. А в данном случае не намного дороже взять сразу 200.

Добавлено: 02 фев 2010, 11:34
Себостьян Ферейро
Jony писал(а):
Себостьян Ферейро писал(а):Забавная мопедка, тока мне кажется вся эта китайская красота при ближайшем рассмотрении сильно разочарует, может и не сразу...
Думаю китайский там тока движок, остальное made in USA, хе-хе
Брать конечно лучше 150 сразу, до 100км\ч разгонять мопед будет, а больше чоперу, тем более сухарю и не надо, по нашим кочкам

Где-то в инете была статейка парни по Европе на таких ездят, и даже вроде как в Германии их сертифицируют!
Ну если качество изготовления будет на уровне (рама руль колёса и т.д.) то вполне возможный вариант выходного дня, движки эти хоть и не очень шустрые но относительно надёжные, у меня скутер "кетайский" 150 кубов четырёхтактник гоняет без проблем и нареканий заводиться с пол тычка вот уже 2 сезона.

Добавлено: 02 фев 2010, 18:18
Rider_36
Jony писал(а): Думаю китайский там тока движок, остальное made in USA, хе-хе
Брать конечно лучше 150 сразу, до 100км\ч разгонять мопед будет, а больше чоперу, тем более сухарю и не надо, по нашим кочкам

Где-то в инете была статейка парни по Европе на таких ездят, и даже вроде как в Германии их сертифицируют!
Блиинннн.... мужик, жги дальше! Первые посты вообще накрыли!

Добавлено: 02 фев 2010, 19:46
Guderian
Jony писал(а):Девки Hardcnock любят :lol:
Они читают ниправельно - Hardcock, вот и садяца без разбору...

Re: Hardknock маленький боббер из США

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:57
FreeRider637
во боббер, вот это я понимаю http://www.youtube.com/watch?v=earZdvjK2ZQ

Re: Hardknock маленький боббер из США

Добавлено: 20 ноя 2013, 16:06
Bigbird
Звук смешной :)

Re: Hardknock маленький боббер из США

Добавлено: 10 июн 2014, 17:03
Косолапоть
гы...
если от моей мопедки половину навески оторвать и остальное серебрянкой выкрасить - похоже выйдет

только у меня - голимый сток, а это - кастом, да...