Страница 1 из 43

мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 24 дек 2009, 17:33
Buellster
Кто что думает о самом мотоцикле.
Внешний вид
Комфорт
Ходовые качества
Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.
Какие ассоциации при виде мота.
Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?
и т.д и т.п.
Всетаки неоднозначный мот и разных мнений о нем. поболе видел чем о в-роде.
При чем от него либо фанатеют, либо наоборот обсирают )
Но есть и те кому нравится, но не взяли бы.
Интересно обоснование всего этого.

Добавлено: 24 дек 2009, 17:38
Buellster
Например я.
Хотел ХД
Я взял бьюлл для постройки кастома мечты так сказать. Ибо постройка оооч не дешево, а здесь экономишь нежели на шпроте где по сути все практически железо один хрен пришлось бы перепродавать и выкидывать, а этот гимор ни к чему.
Хотелось дрэгстерное но и для дальнобоя, ну и честно говоря понтов, иначе когда понтоваться если не СЕЙЧАС?


Двигатель нравится внешне, НРАВЯТСЯ ПРЯМЫЕ ШТАНГИ :oops:
Четкая ассоциация у меня с олдскулом.
Нравиццо естессна выхлоп.
Ну и этот подвид форсирован до 97 сил.

Ну и ваааапсче.

Добавлено: 24 дек 2009, 17:43
elcasador
1. Кто что думает о самом мотоцикле.

Отличный мотоцикл, очень богатая история создания, был непобедимым мотиком в гонках по грязевым дорожкам.

Впоследствии был самым популярным в МС мотиком из-за своей стоимости и ходовых качеств.

2. Внешний вид

классический мотоцикл. Бак фисташка - классика жанра. Очень близок к ОЛД-скульным бобберам

3. Комфорт

Комфорта там мало.

3. Ходовые качества

Очень маневренный, легкий, динамичный мотоцикл. Хорошие тормоза, достойный клиренс. Жесковат.

4. Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.

Очень достойный мотор, динамичный и резкий. После 130 сдувается. После поездок на спорти 1200 биг-твин кажется "скучным"

5. Какие ассоциации при виде мота.

ТРУ!!!

6. Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?

Купил бы, ибо езда на спорти - это всегда веселье.

Для дальнобоя - не самый лучший вариант.

Добавлено: 24 дек 2009, 17:47
Buellster
elcasador писал(а):
Для дальнобоя - не самый лучший вариант.
Воот.. а хочется как всегда все и в одном флаконе (
Но приспособить для дальнобоя обвесом реально? (не для себя, я кардинально все меняю, о народе пекусь)

Добавлено: 24 дек 2009, 17:52
elcasador
13 писал(а):
elcasador писал(а):
Для дальнобоя - не самый лучший вариант.
Воот.. а хочется как всегда все и в одном флаконе (
Но приспособить для дальнобоя обвесом реально? (не для себя, я кардинально все меняю, о народе пекусь)
Спорти хорошь пока он спорти, а не обвешенный кофрами и стеклами мул.

Спорти покупают люди определенного склада, породы.
Им много в жизни не нужно, была б дорога и мотоцикл.

Почитай про поездку Антиквара по америке на олд-скуле....
я об этом...

Добавлено: 24 дек 2009, 17:56
Buellster
Понятно )
Значит я своим дрегстером-турером буду мотать нервы владельцам спорти :lol: :wink:
Ибо собрадся увеличить базу и сделать толстеньким и низеньким. колесико пока 180-190 потом 200 воткну.
Короткое заднее крыло, небольшое злое стеклышко, весь темно синий, хром токма на болтах и двигле(само двигло в черный, грани зачистить, штанги хром, крышки хром). Что то вот такое ужасное получится )
На злом бьюловском моторе )

Добавлено: 24 дек 2009, 18:06
elcasador
ну, грандиозно!!!

Интриган!

Добавлено: 24 дек 2009, 18:08
Buellster
elcasador писал(а):ну, грандиозно!!!

Интриган!
Сам боюсь! :lol:

Добавлено: 24 дек 2009, 18:14
sobak
он офигенный! :)
Изображение

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Добавлено: 24 дек 2009, 18:42
Mrak
Внешний вид
понравился только после 5000 км и оформления собственных идей по обвесу


Комфорт
гыгы) с короткими амортами -тока в город или на минку, посадка удобная, но с миддл-контролями затекают и болят ноги после 400-500 км

Ходовые качества
весело прет, но рабочий диапазон оборотов выше чем на бигтвине, на 1500 об не получица крузерить

Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.

вот тут написал: http://motostrangers.ru/?page_id=26

Какие ассоциации при виде мота.
недаром прозвали селедкой :) сбитый и крепкий, ниразу не толстяк.

Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?
купил,потому что не хватило денег на дайну и навалился кризис. Сначала жалел (см . п.1), потом дошло что под мои габариты и кошелек- это то что надо. А когда в голове нарисовалась идея как и что переделать, окончательно понял что выбор правильный

Добавлено: 24 дек 2009, 18:45
Николя
Да нормально все с дальнобоем. Приспособил на пассажирское место типа "Тур-пак", заместо спинки очень удобно. Единственное заправка раз в 160 миль примерно... бак маловат.
Но это с кофрами и стеклом, как у дедушки)))

Добавлено: 25 дек 2009, 00:14
Йогурт
От Найтстера ссу кипятком....
пофик на все минусы, ехать хочется....

Добавлено: 25 дек 2009, 10:19
Dragon
про дальнобои кстати да...и Мрак и Здорофф и Аркаша который на спортстере на фаакер сгонял и обратно...могут возразить))))

Добавлено: 25 дек 2009, 10:32
Mrak
Студент в Европу гонял на 883

Добавлено: 25 дек 2009, 10:50
Mrak
Йогурт писал(а):От Найтстера ссу кипятком....
пофик на все минусы, ехать хочется....
кстати, найтстер ничем особо и не отличаеца, кроме цветового оформления и обрезанного крыла. По посадке совершенно одинаковые, но почему-то сильно разняца на фотках

Добавлено: 25 дек 2009, 10:55
ToniC
Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.

Добавлено: 25 дек 2009, 10:59
Mrak
ToniC писал(а):Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.
от жыж неугомонный :D что ты хочешь доработать? скоро выложу подробный faq 883-1200 и допереведу 883-1450

Добавлено: 25 дек 2009, 10:59
Igor218
ToniC писал(а):Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.
Более чем достаточные вплоть до 1450сс :-)))

Добавлено: 25 дек 2009, 11:13
Сытый
Взял бы вторым мотом, как только деньги свободные появятся!!

Добавлено: 25 дек 2009, 11:17
Rebel 666
у меня был Спортстер 77 года, охрененный мот, обязательно притащу себе такойже с киком!!!!!!!!

Добавлено: 25 дек 2009, 11:25
ToniC
Mrak писал(а):
ToniC писал(а):Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.
от жыж неугомонный :D что ты хочешь доработать? скоро выложу подробный faq 883-1200 и допереведу 883-1450
дядь, по словам дядки из Штатов, 1200-й шпрот и 883-й переделанный в 1200-й - две большие разницы. по-разному работают, переделанный греется сильнее, его нужно больше крутить и т.д. хз почему так.
а вот про доводку до 88 дюймов интересно, неужели от ТС запчасти втыкаются? мне говорили, что на Шпрот существует только двигло от S&S объёмом 1600 кубов, а китов для наращивания объёма больше 1200 кубов нет.

:)

Добавлено: 25 дек 2009, 11:49
Орелик
Тоже думал поднять тему про этот мот, но 13 опередил:)
С внешнего вида реально прет. Серьезно подумывал взять к сезону, но, наверное, придется остановится на Волюсии 800 :))

Добавлено: 25 дек 2009, 12:02
Rider_36
ToniC писал(а): дядь, по словам дядки из Штатов (товарищ Грозаб), 1200-й шпрот и 883-й переделанный в 1200-й - две большие разницы. по-разному работают, переделанный греется сильнее, его нужно больше крутить и т.д. хз почему так.
а вот про доводку до 88 дюймов интересно, неужели от ТС запчасти втыкаются? мне говорили, что на Шпрот существует только двигло от S&S объёмом 1600 кубов, а китов для наращивания объёма больше 1200 кубов нет.
Во! Тоже интересен сей момент. Шпрот, под переделку мне очень нравится, очень привлекает концепция тощего мотоцикла, но со злым разгоном. Катался и на 883 и на 1200, по скоростным/разгонным характеристикам не впечатлил ни тот, ни другой (оба в стоке), но звук - да, просто сказка. Инфы дельной, по кардинальной форсировке двигла нигде не нашёл, только на биг твины. Про двигатель от СнС тоже очень интересно, на их сайте ничего подобного не нашёл.

Добавлено: 25 дек 2009, 12:02
Dragon
ToniC писал(а):
Mrak писал(а):
ToniC писал(а):Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.
от жыж неугомонный :D что ты хочешь доработать? скоро выложу подробный faq 883-1200 и допереведу 883-1450
дядь, по словам дядки из Штатов (товарищ Грозаб), 1200-й шпрот и 883-й переделанный в 1200-й - две большие разницы. по-разному работают, переделанный греется сильнее, его нужно больше крутить и т.д. хз почему так.
а вот про доводку до 88 дюймов интересно, неужели от ТС запчасти втыкаются? мне говорили, что на Шпрот существует только двигло от S&S объёмом 1600 кубов, а китов для наращивания объёма больше 1200 кубов нет.
У Грозаба не было ни одного своего харли, кроме Дашкиного спортстера...

Добавлено: 25 дек 2009, 12:18
ToniC
Ром, ну давай не будем ворошить старое ;) Поправил про источник )))