мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Аватара пользователя
Buellster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
Имя: buellster
Контактная информация:

мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Buellster » 24 дек 2009, 17:33

Кто что думает о самом мотоцикле.
Внешний вид
Комфорт
Ходовые качества
Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.
Какие ассоциации при виде мота.
Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?
и т.д и т.п.
Всетаки неоднозначный мот и разных мнений о нем. поболе видел чем о в-роде.
При чем от него либо фанатеют, либо наоборот обсирают )
Но есть и те кому нравится, но не взяли бы.
Интересно обоснование всего этого.
Последний раз редактировалось Buellster 24 дек 2009, 17:42, всего редактировалось 2 раза.
[b]too fast to live too young to die[/b]

Аватара пользователя
Buellster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
Имя: buellster
Контактная информация:

Сообщение Buellster » 24 дек 2009, 17:38

Например я.
Хотел ХД
Я взял бьюлл для постройки кастома мечты так сказать. Ибо постройка оооч не дешево, а здесь экономишь нежели на шпроте где по сути все практически железо один хрен пришлось бы перепродавать и выкидывать, а этот гимор ни к чему.
Хотелось дрэгстерное но и для дальнобоя, ну и честно говоря понтов, иначе когда понтоваться если не СЕЙЧАС?


Двигатель нравится внешне, НРАВЯТСЯ ПРЯМЫЕ ШТАНГИ :oops:
Четкая ассоциация у меня с олдскулом.
Нравиццо естессна выхлоп.
Ну и этот подвид форсирован до 97 сил.

Ну и ваааапсче.
[b]too fast to live too young to die[/b]

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 24 дек 2009, 17:43

1. Кто что думает о самом мотоцикле.

Отличный мотоцикл, очень богатая история создания, был непобедимым мотиком в гонках по грязевым дорожкам.

Впоследствии был самым популярным в МС мотиком из-за своей стоимости и ходовых качеств.

2. Внешний вид

классический мотоцикл. Бак фисташка - классика жанра. Очень близок к ОЛД-скульным бобберам

3. Комфорт

Комфорта там мало.

3. Ходовые качества

Очень маневренный, легкий, динамичный мотоцикл. Хорошие тормоза, достойный клиренс. Жесковат.

4. Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.

Очень достойный мотор, динамичный и резкий. После 130 сдувается. После поездок на спорти 1200 биг-твин кажется "скучным"

5. Какие ассоциации при виде мота.

ТРУ!!!

6. Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?

Купил бы, ибо езда на спорти - это всегда веселье.

Для дальнобоя - не самый лучший вариант.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Buellster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
Имя: buellster
Контактная информация:

Сообщение Buellster » 24 дек 2009, 17:47

elcasador писал(а):
Для дальнобоя - не самый лучший вариант.
Воот.. а хочется как всегда все и в одном флаконе (
Но приспособить для дальнобоя обвесом реально? (не для себя, я кардинально все меняю, о народе пекусь)
[b]too fast to live too young to die[/b]

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 24 дек 2009, 17:52

13 писал(а):
elcasador писал(а):
Для дальнобоя - не самый лучший вариант.
Воот.. а хочется как всегда все и в одном флаконе (
Но приспособить для дальнобоя обвесом реально? (не для себя, я кардинально все меняю, о народе пекусь)
Спорти хорошь пока он спорти, а не обвешенный кофрами и стеклами мул.

Спорти покупают люди определенного склада, породы.
Им много в жизни не нужно, была б дорога и мотоцикл.

Почитай про поездку Антиквара по америке на олд-скуле....
я об этом...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Buellster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
Имя: buellster
Контактная информация:

Сообщение Buellster » 24 дек 2009, 17:56

Понятно )
Значит я своим дрегстером-турером буду мотать нервы владельцам спорти :lol: :wink:
Ибо собрадся увеличить базу и сделать толстеньким и низеньким. колесико пока 180-190 потом 200 воткну.
Короткое заднее крыло, небольшое злое стеклышко, весь темно синий, хром токма на болтах и двигле(само двигло в черный, грани зачистить, штанги хром, крышки хром). Что то вот такое ужасное получится )
На злом бьюловском моторе )
[b]too fast to live too young to die[/b]

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 24 дек 2009, 18:06

ну, грандиозно!!!

Интриган!
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Buellster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
Имя: buellster
Контактная информация:

Сообщение Buellster » 24 дек 2009, 18:08

elcasador писал(а):ну, грандиозно!!!

Интриган!
Сам боюсь! :lol:
[b]too fast to live too young to die[/b]

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 24 дек 2009, 18:14

он офигенный! :)
Изображение
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: мотоцикл hd sportster. уж очень неоднозначный аппарат

Сообщение Mrak » 24 дек 2009, 18:42

Внешний вид
понравился только после 5000 км и оформления собственных идей по обвесу


Комфорт
гыгы) с короткими амортами -тока в город или на минку, посадка удобная, но с миддл-контролями затекают и болят ноги после 400-500 км

Ходовые качества
весело прет, но рабочий диапазон оборотов выше чем на бигтвине, на 1500 об не получица крузерить

Что думаете о двигателе, ведь это не бигтвин.

вот тут написал: http://motostrangers.ru/?page_id=26

Какие ассоциации при виде мота.
недаром прозвали селедкой :) сбитый и крепкий, ниразу не толстяк.

Почему бы купили? Или наоборот почему бы не купили обоснованно?
купил,потому что не хватило денег на дайну и навалился кризис. Сначала жалел (см . п.1), потом дошло что под мои габариты и кошелек- это то что надо. А когда в голове нарисовалась идея как и что переделать, окончательно понял что выбор правильный
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 24 дек 2009, 18:45

Да нормально все с дальнобоем. Приспособил на пассажирское место типа "Тур-пак", заместо спинки очень удобно. Единственное заправка раз в 160 миль примерно... бак маловат.
Но это с кофрами и стеклом, как у дедушки)))

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 25 дек 2009, 00:14

От Найтстера ссу кипятком....
пофик на все минусы, ехать хочется....
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30086
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 25 дек 2009, 10:19

про дальнобои кстати да...и Мрак и Здорофф и Аркаша который на спортстере на фаакер сгонял и обратно...могут возразить))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 25 дек 2009, 10:32

Студент в Европу гонял на 883
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 25 дек 2009, 10:50

Йогурт писал(а):От Найтстера ссу кипятком....
пофик на все минусы, ехать хочется....
кстати, найтстер ничем особо и не отличаеца, кроме цветового оформления и обрезанного крыла. По посадке совершенно одинаковые, но почему-то сильно разняца на фотках
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 25 дек 2009, 10:55

Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 25 дек 2009, 10:59

ToniC писал(а):Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.
от жыж неугомонный :D что ты хочешь доработать? скоро выложу подробный faq 883-1200 и допереведу 883-1450
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 25 дек 2009, 10:59

ToniC писал(а):Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.
Более чем достаточные вплоть до 1450сс :-)))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 25 дек 2009, 11:13

Взял бы вторым мотом, как только деньги свободные появятся!!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Сообщение Rebel 666 » 25 дек 2009, 11:17

у меня был Спортстер 77 года, охрененный мот, обязательно притащу себе такойже с киком!!!!!!!!
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 25 дек 2009, 11:25

Mrak писал(а):
ToniC писал(а):Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.
от жыж неугомонный :D что ты хочешь доработать? скоро выложу подробный faq 883-1200 и допереведу 883-1450
дядь, по словам дядки из Штатов, 1200-й шпрот и 883-й переделанный в 1200-й - две большие разницы. по-разному работают, переделанный греется сильнее, его нужно больше крутить и т.д. хз почему так.
а вот про доводку до 88 дюймов интересно, неужели от ТС запчасти втыкаются? мне говорили, что на Шпрот существует только двигло от S&S объёмом 1600 кубов, а китов для наращивания объёма больше 1200 кубов нет.
Последний раз редактировалось ToniC 25 дек 2009, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Орелик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 17:29
Мотоцикл: Рояль турделюкс '09 2-colors
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-926-029-4009
Контактная информация:

:)

Сообщение Орелик » 25 дек 2009, 11:49

Тоже думал поднять тему про этот мот, но 13 опередил:)
С внешнего вида реально прет. Серьезно подумывал взять к сезону, но, наверное, придется остановится на Волюсии 800 :))

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 25 дек 2009, 12:02

ToniC писал(а): дядь, по словам дядки из Штатов (товарищ Грозаб), 1200-й шпрот и 883-й переделанный в 1200-й - две большие разницы. по-разному работают, переделанный греется сильнее, его нужно больше крутить и т.д. хз почему так.
а вот про доводку до 88 дюймов интересно, неужели от ТС запчасти втыкаются? мне говорили, что на Шпрот существует только двигло от S&S объёмом 1600 кубов, а китов для наращивания объёма больше 1200 кубов нет.
Во! Тоже интересен сей момент. Шпрот, под переделку мне очень нравится, очень привлекает концепция тощего мотоцикла, но со злым разгоном. Катался и на 883 и на 1200, по скоростным/разгонным характеристикам не впечатлил ни тот, ни другой (оба в стоке), но звук - да, просто сказка. Инфы дельной, по кардинальной форсировке двигла нигде не нашёл, только на биг твины. Про двигатель от СнС тоже очень интересно, на их сайте ничего подобного не нашёл.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30086
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 25 дек 2009, 12:02

ToniC писал(а):
Mrak писал(а):
ToniC писал(а):Найтстер радует до усрачки, до сих пор мечусь в выборе. Версия Iron так же офигенна, несмотря на 883-й мотор. С другой стороны, огорчают небольшие возможности по доработке мотора.
от жыж неугомонный :D что ты хочешь доработать? скоро выложу подробный faq 883-1200 и допереведу 883-1450
дядь, по словам дядки из Штатов (товарищ Грозаб), 1200-й шпрот и 883-й переделанный в 1200-й - две большие разницы. по-разному работают, переделанный греется сильнее, его нужно больше крутить и т.д. хз почему так.
а вот про доводку до 88 дюймов интересно, неужели от ТС запчасти втыкаются? мне говорили, что на Шпрот существует только двигло от S&S объёмом 1600 кубов, а китов для наращивания объёма больше 1200 кубов нет.
У Грозаба не было ни одного своего харли, кроме Дашкиного спортстера...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ToniC » 25 дек 2009, 12:18

Ром, ну давай не будем ворошить старое ;) Поправил про источник )))
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя