Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 18 дек 2009, 10:36

WSCOM писал(а): Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.
А что на вояджере 1700 уже подшипники наедались :shock: А масло в вилке на вояджере точно легче менять чем на ЭГ???
Anarchy forever

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 18 дек 2009, 10:42

engel писал(а):Igor, о чем ты говоришь ? проехал на вулкане 40 000 из ремонта, только замена подшипник рулевой, да и то из-за собственного распиздяйства. Что там сыпется ? Или просто жалом поводить охота ??! говори дельно
Очередной раз...
При пробеге обычно в 50тык, очень редко больше, подходит поршневая. Т.е. расточка, ремонтные поршни с кольцами, плюс клапана, зачастую вместе с седлами. Цепи ГРМ с натяжителями.
И много сопутсвующей мелочевки.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 18 дек 2009, 10:48

Алексей RA писал(а):
WSCOM писал(а): Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.
А что на вояджере 1700 уже подшипники наедались :shock: А масло в вилке на вояджере точно легче менять чем на ЭГ???
На Турере1600 в разы легче. А на Вояждере я думаю еще легче ,ибо там обтекатель на раме, а не на вилке, разбирать всю тряхомудию с проводами и геморный замок зажигания не придется.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 18 дек 2009, 11:03

WSCOM писал(а):
Алексей RA писал(а):
WSCOM писал(а): Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.
А что на вояджере 1700 уже подшипники наедались :shock: А масло в вилке на вояджере точно легче менять чем на ЭГ???
На Турере1600 в разы легче. А на Вояждере я думаю еще легче ,ибо там обтекатель на раме, а не на вилке, разбирать всю тряхомудию с проводами и геморный замок зажигания не придется.
Для замены масла в вилке я снимаю переднюю часть морды( 7 болтов), магнитолу(4 болта) и через пневмо болты шприцом закачиваю 289гр масла))) Да.. а для слива масла из вилки колесо снимать не надо))) А про замок зажигания не понял... может проще было через заднее колесо?
Anarchy forever

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 18 дек 2009, 11:10

Алексей, видимо речь идет о замене подшипника рулевой колонки...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 18 дек 2009, 11:16

elcasador писал(а):Алексей, видимо речь идет о замене подшипника рулевой колонки...
Всё равно замок зажигания снимать не надо)))
Anarchy forever

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 18 дек 2009, 11:38

Алексей RA писал(а):
elcasador писал(а):Алексей, видимо речь идет о замене подшипника рулевой колонки...
Всё равно замок зажигания снимать не надо)))
Бес долго матерился, снимая этот замок и внутренний батвинг, т.к. он к верхней траверсе как-то прикручен штоли, вобщем без него траверсу не снимешь. Может на твинкаме как-то переделали уже.
А масло в вилке без промывки чтоли менял?
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 18 дек 2009, 14:45

WSCOM писал(а): А масло в вилке без промывки чтоли менял?
Я как только купил всё промыл, а потом меняю каждые 20-25 км, хоть по мануалу в 32 или раз в 2 года.
Anarchy forever

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 18 дек 2009, 15:59

engel писал(а):ХД - говно
http://www.ruriders.com/vbforum/showpos ... stcount=38
Anarchy forever

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 18 дек 2009, 18:20

WSCOM писал(а):Бес долго матерился, снимая этот замок и внутренний батвинг, т.к. он к верхней траверсе как-то прикручен штоли, вобщем без него траверсу не снимешь. Может на твинкаме как-то переделали уже.
Снятие замка американского типа (с поворачивающимся шпендиком) детально описано во многих местах - в какое положение повернуть и куда ткнуть скрепкой, чтобы снялся. А вот замок как у меня - европейский - снимается хитрее, и в родном мануале не описано как... Только в клаймере... Помню, я долго тупил по родному мануалу, пока не понял, что надо искать дальше, и как описано он точно не снимается... Все проблемы, какие могут быть в ремонте не нового ХД уже известны. И знающих их решение немало - надо только знать, где спросить. Как правило - это народ, обитающий на хдфорумс.ком...

Очень часто гемор придумывается, а не существует на самом деле.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 18 дек 2009, 19:02

PlasmaNaut писал(а):Снятие замка американского типа (с поворачивающимся шпендиком) детально описано во многих местах - в какое положение повернуть и куда ткнуть скрепкой, чтобы снялся. А вот замок как у меня - европейский - снимается хитрее, и в родном мануале не описано как... Только в клаймере... Помню, я долго тупил по родному мануалу, пока не понял, что надо искать дальше, и как описано он точно не снимается... Все проблемы, какие могут быть в ремонте не нового ХД уже известны. И знающих их решение немало - надо только знать, где спросить. Как правило - это народ, обитающий на хдфорумс.ком...

Очень часто гемор придумывается, а не существует на самом деле.
Там ХД японский! И в каком мануале его искать? С иероглифами? Ну да фиг с ним, замок-то снял как-то, про другое речь шла, что на многих мотоциклах при таких работах в мануал заглядываешь только чтоб кол-во масла узнать... Ремонтопригодность...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 18 дек 2009, 19:03

Мля, опять всю ветку харлефлудом засрали! Ну хоть вначале пара дельных сообщений было...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 18 дек 2009, 19:45

У меня тоже ХД японский. От американского именно замком отличается (европейский), метрическим спидометром и оптикой.

Снимается просто - сковыривается декоративная накладка сверху замка, под ней - болты. Надо полагать, Бес прочитал клаймеровский мануал заказанный и снял...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 23 дек 2009, 10:00

WSCOM писал(а):Мля, опять всю ветку харлефлудом засрали! Ну хоть вначале пара дельных сообщений было...
Воооооооооот... Ты тоже заметил, да?
Ну, хоть чуть-чуть по теме отписали и то хорошо.

А потом я восхищаюсь, когда создаются темы и опросы, типа "Кому это мы помешали выбрать мотоцикл?"...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 дек 2009, 10:07

Кобрин писал(а):
WSCOM писал(а):Мля, опять всю ветку харлефлудом засрали! Ну хоть вначале пара дельных сообщений было...
Воооооооооот... Ты тоже заметил, да?
Ну, хоть чуть-чуть по теме отписали и то хорошо.

А потом я восхищаюсь, когда создаются темы и опросы, типа "Кому это мы помешали выбрать мотоцикл?"...
Вулкан 1500 лучше не выбирать, если ты еще не понял...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 23 дек 2009, 10:59

Igor218 писал(а):
Кобрин писал(а):
WSCOM писал(а):Мля, опять всю ветку харлефлудом засрали! Ну хоть вначале пара дельных сообщений было...
Воооооооооот... Ты тоже заметил, да?
Ну, хоть чуть-чуть по теме отписали и то хорошо.

А потом я восхищаюсь, когда создаются темы и опросы, типа "Кому это мы помешали выбрать мотоцикл?"...
Вулкан 1500 лучше не выбирать, если ты еще не понял...
а я считаю наоборот. НАДО выбирать...иначе как он насладится всеми прелестями жизни?:)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Uragan_61rus
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 22:32
Мотоцикл: VRSCD Night Rod & KTM 690 SMR
Контактная информация:

Сообщение Uragan_61rus » 23 дек 2009, 11:00

еще немного и дойдет до ритуального сожжения вулкана
Отстаньте от меня, правильные люди ©

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 23 дек 2009, 11:03

Uragan_61rus писал(а):еще немного и дойдет до ритуального сожжения вулкана
У нас счас есть кандидат. Если контрактный мотор не найдем, то вполне вариант...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 23 дек 2009, 11:07

Uragan_61rus писал(а):еще немного и дойдет до ритуального сожжения вулкана
а мне вспомнилась давняя поездка Антиквара по пендосии, когда он заехал на VTXе в стурджис, и первое, что увидел, так это повешенный сожженый японочоп...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 23 дек 2009, 11:09

elcasador писал(а):
Uragan_61rus писал(а):еще немного и дойдет до ритуального сожжения вулкана
а мне вспомнилась давняя поездка Антиквара по пендосии, когда он заехал на VTXе в стурджис, и первое, что увидел, так это повешенный сожженый японочоп...
так то злые пендосы...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Uragan_61rus
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 22:32
Мотоцикл: VRSCD Night Rod & KTM 690 SMR
Контактная информация:

Сообщение Uragan_61rus » 23 дек 2009, 11:10

пля... надо быстрей покупать ХД :lol:
а то и до ДрагСтаров скоро дело дойдет :lol:
Отстаньте от меня, правильные люди ©

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 23 дек 2009, 12:26

Uragan_61rus писал(а):пля... надо быстрей покупать ХД :lol:
а то и до ДрагСтаров скоро дело дойдет :lol:
Вы еще не на Харлее? 8) ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!! 8) 8) 8)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 23 дек 2009, 13:43

Igor218 писал(а):
Кобрин писал(а):
WSCOM писал(а):Мля, опять всю ветку харлефлудом засрали! Ну хоть вначале пара дельных сообщений было...
Воооооооооот... Ты тоже заметил, да?
Ну, хоть чуть-чуть по теме отписали и то хорошо.

А потом я восхищаюсь, когда создаются темы и опросы, типа "Кому это мы помешали выбрать мотоцикл?"...
Вулкан 1500 лучше не выбирать, если ты еще не понял...
Спасибо, что резюмировал, но я писал не об этом

Mazai
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:04
Мотоцикл: m109r
Имя: Dimon
Контактная информация:

Сообщение Mazai » 23 дек 2009, 20:26

engel писал(а):ХД - говно
+1 :lol:

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 23 дек 2009, 20:34

Mazai писал(а):
engel писал(а):ХД - говно
+1 :lol:
Мы помним помним... :lol: М109 - рулез, Нигеры - молодцы...мы в курсе :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя