Страница 2 из 2

Re: Re:

Добавлено: 24 май 2012, 16:25
Йогурт
CKOTUHA писал(а):
Йогурт писал(а):
antono писал(а):
Показал в личку.
А как все-таки можно переделать? Я сам не смогу проехать по магазинам и мастерским, так как не из Москвы или Питера. Только через инет могу заказать. Усиленно искал информацию о переделке педалей, но не нашел ничего.
Не ищи, её нет, есть понимание, что делать и как, если возьмёшь, пообщаемся, но лучше поищи класический В-Род, меньше заморочек, если педали впереди важно.
лично на мой взгляд мидл-контроли таки удобнее-можно и на кочках привстать и правую ногу коленом глушителя не обжигает.
Удобней бесспорно, особенно на трассе, ибо мот идет очень жестко, у меня реально начинали болеть почки через 200-250 км наших дорог.
Выглядит просто очень убого, на мой взгляд.

Re: Чем отличается VRSCA от VRSCB ?

Добавлено: 26 ноя 2014, 12:40
bat
Не буду открывать новую тему.
Очень интересно есть ли где нибудь какой нибудь каталог в котором можно посмотреть все различия У-родов. (Не мускулов)
Такие различия как к примеру обьем двиг, размерность заднего колеса , вилка перевертыш, абс, размер бака, отличия по раме.
И почему СТРИТРОДЫ имеют задраную жопу Изображение
В отличии от найтродов
Изображение