Страница 7 из 7

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 05 апр 2011, 15:25
Aleksey Solntsev
Yekud писал(а):Друзья, подскажите, пожалуйста, где у драги 1100 бачок заднего тормоза?
Перед вторым (передним) горшком

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 05 апр 2011, 15:32
Yekud
Aleksey Solntsev писал(а):
Yekud писал(а):Друзья, подскажите, пожалуйста, где у драги 1100 бачок заднего тормоза?
Перед вторым (передним) горшком
Спасибо!!!

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 05 апр 2011, 15:34
Aleksey Solntsev
Yekud писал(а):
Aleksey Solntsev писал(а):
Yekud писал(а):Друзья, подскажите, пожалуйста, где у драги 1100 бачок заднего тормоза?
Перед вторым (передним) горшком
Спасибо!!!
Не во что :)

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 05 апр 2011, 23:40
Yekud
кстати, разобрался с залипающей педалью
пружина возвратная ослабла, ну подручными средствами усилил, все ОК

еще вопрос есть.
какое давление в шинах перед зад?
2.5 перед 2.8 зад?
а то сегодня прокатился по городу на 3.5 (на покрышке так рекомендовано) на заднем, занесло один раз на выходе из поворота, чутка, но неприятно
вы на каком ездите?

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 06 апр 2011, 10:17
Aleksey Solntsev
Yekud писал(а): какое давление в шинах перед зад?
2.5 перед 2.8 зад?
а то сегодня прокатился по городу на 3.5 (на покрышке так рекомендовано) на заднем, занесло один раз на выходе из поворота, чутка, но неприятно
вы на каком ездите?
Я накачивал чуть больше, чем по мануалу. По мануалу перед - 2.25, зад - 2.5, я дул немного больше. Особо не дрифтил, ну разве что пару раз на мокром асфальте. Резина - данлоп 404

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 08 апр 2011, 13:57
motosadist
Никто не знает, на каких оборотах у четырехсотки начинается красная зона? На 5000? Или на 8000?
Думаю как-нибудь в свободное время затарится тахометром, да вот не знаю, с каким диапазоном будет актуальнее=)

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 08 апр 2011, 14:24
Malcolm
ЗАЧЕЕЕМ??? ))
Зачем он на чоппере? ты в стрит рейсинг собрался? чтобы переключаться "на пике"
Зачем он на чесооотке???
Я када на ней ездил - переключал когда жалко было слушать как она стонет уже на текущей передаче.

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 08 апр 2011, 15:11
motosadist
Malcolm писал(а):ЗАЧЕЕЕМ??? ))
Зачем он на чоппере? ты в стрит рейсинг собрался? чтобы переключаться "на пике"
Зачем он на чесооотке???
Я када на ней ездил - переключал когда жалко было слушать как она стонет уже на текущей передаче.
Ввиду стоковости выхлопа, движка на скорости почти не слышно, переключаюсь исключительно ориентируясь на потери мощности/изменения вибрации.

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 08 апр 2011, 15:13
Aleksey Solntsev
motosadist
Ввиду стоковости выхлопа, движка на скорости почти не слышно
Так может на дудки денюжку потратить лучше? Хотя чесотка конечно, звука не добиться

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 08 апр 2011, 15:13
Aleksey Solntsev
дудки
Всмысле, флейты. Ну ты понел

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 08 апр 2011, 17:58
Malcolm
звука какого никакого добиться можно но от него голова тока болит. не быть там "музыке"... у меня трубы были атас - час и ты готов ))))) в интеграле.

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 26 май 2011, 22:56
Ermegil
у меня дурацкий вопрос. Какие точки переключения передач на 1100 ? Тут товарищ выдал, что 120 ещё на третьей и обороты вроде как не дикие... и что-то во мне зародились сомнения. Особенно в свете цифр из мануала.

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Добавлено: 26 май 2011, 23:16
Malcolm
хренасе! ))))) мясно! точки как на автомобиле - по классике. точно не помню, но чтото типа
0-10: 1я
10-30:2я
30-50:3я
50-80:4я
80ап:5я
Я люблю ехать с красивым рыком, поэтому после 50 уже 5ую включаю чтобы тарахтело на 70-ти красиво