YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Битник » 06 авг 2009, 02:11

Собираюсь брать DragStar 650. Прочитал два обзора про 400, в одном хвалили, в другом грязью полили. Не уж-то 400 совсем не едет и не рулится, как написано в следующем обзоре? Хотя и планирую 650, но думаю разница не велика.

http://motosvit.com/Yamaha%20XVS400%20Drag%20Star.html

http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... c_400.html
Последний раз редактировалось Битник 01 мар 2010, 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 06 авг 2009, 03:08

Судя по личным отзывам множества хозяев, невелика разница-её почти и нет, а цена-увы, рознится будь здоров...
Хозяин, конечно, барин...
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Re: DragStar 400, 650

Сообщение BraveHamster » 06 авг 2009, 07:44

Битник писал(а):Собираюсь брать DragStar 650. Прочитал два обзора про 400, в одном хвалили, в другом грязью полили. Не уж-то 400 совсем не едет и не рулится, как написано в следующем обзоре? Хотя и планирую 650, но думаю разница не велика.

http://motosvit.com/Yamaha%20XVS400%20Drag%20Star.html

http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... c_400.html
По поводу того, что 400 не едет не верь никому, лучше сам попробуй прокатиться и убедись, что это неправда. Как минимум максимальная скорость выше чем у конкурентов.

Между 400 и 650 разница ощутимая. Но если хватает денег на 650, лучше сразу 1100 возьми, они примерно одинакого стоят.

Аватара пользователя
ADSF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
Мотоцикл: БАЗ
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение ADSF » 06 авг 2009, 09:17

по поводу не рулится - бред собачий. рулится отлично. Едет тоже ничего - комфортная скорость - до 120.
Не понял - с чего бы у карданной драги скорость выше конкурентов? :shock:
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: DragStar 400, 650

Сообщение Зло » 06 авг 2009, 10:54

Битник писал(а):Собираюсь брать DragStar 650. Прочитал два обзора про 400, в одном хвалили, в другом грязью полили. Не уж-то 400 совсем не едет и не рулится, как написано в следующем обзоре? Хотя и планирую 650, но думаю разница не велика.

http://motosvit.com/Yamaha%20XVS400%20Drag%20Star.html

http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... c_400.html
у меня 1100 2000г. вчера для сравнения прокатился на 650 2006года. - обплевался! рад, что сразу сел на 1100 . вот что едет!

Аватара пользователя
Vincent Vega
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:03
Мотоцикл: Нет
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Vincent Vega » 06 авг 2009, 11:26

Т.е либо 400 либо 1100??
Четыре колеса возят тело, а два - душу!

(Мне до двух тыщ ещё девять тыщ осталось...)

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Сообщение Зло » 06 авг 2009, 12:42

Vincent Vega писал(а):Т.е либо 400 либо 1100??
нет. или 1100 или новый 1100 :D :D

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 06 авг 2009, 13:19

Зло писал(а):
Vincent Vega писал(а):Т.е либо 400 либо 1100??
нет. или 1100 или новый 1100 :D :D
Нет. Или 883 или 1200))))
Anarchy forever

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение Biker » 06 авг 2009, 13:19

Я отъездил на Драге 400, 1,5 сезона, продал месяц назад. В принципе если бы были деньги на тот момент то взял бы сразу 1100. Ездить на нем можно одному более-менее, а как зажопника посадишь так ваще не едет. Особый случай трасса, движка на обгонах очень нехватает. В первый же сезон захотелось поменять, но денех не было. Щас деньги появились по этому хочу сразу взять что помощнее и больше не париться. Рулица мот нормально, тормозов хватает, да и в принципе всё нормально но после 2-ух недель покатушек покажется слабоват. Большой минус на dragstar 400 и 650 custom очень неудобно сидеть заднему пассажиру. Но если с деньгами совсем беда (как у меня тогда было), то нормально можно поездить и на 400 кубиках. Через год, другой можно деньжат подкопить и поменять.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 06 авг 2009, 13:46

Алексей RA писал(а):
Зло писал(а):
Vincent Vega писал(а):Т.е либо 400 либо 1100??
нет. или 1100 или новый 1100 :D :D
Нет. Или 883 или 1200))))
не не не...либо 88 инчей либо 96 :lol: :lol: :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Re: DragStar 400, 650

Сообщение Битник » 06 авг 2009, 16:06

BraveHamster писал(а):Между 400 и 650 разница ощутимая. Но если хватает денег на 650, лучше сразу 1100 возьми, они примерно одинакого стоят.
Я из Эстонии и у нас 400 кубовые вообще не продаются.

Аватара пользователя
vic67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 16:36
Мотоцикл: В поиске
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение vic67 » 06 авг 2009, 17:01

Подвопрос по теме: :) :)
С тугриками туговато,осилить смогу скорее всего 400 куб.
Мот покупаться будет для спокойных поездок. Больших прострелов не планируется. Город, загород, нечасто. Возраст мой недетский :cry: , вес 85, рост 176см. Скорее всего это будет мой личный первый и крайний мот(до этого были в детстве и молодости-отца- Паннония и Юпитер). Замена не планируется.
На данный момент желаю Драгу...
Какие советы бывалые дадут по такой раскладке? :wink: :wink:

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 06 авг 2009, 17:05

Алексей RA, Dragon, или флудить прекращайте, или доступ в этот раздел закрою :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: DragStar 400, 650

Сообщение Зло » 06 авг 2009, 17:29

Битник писал(а):
BraveHamster писал(а):Между 400 и 650 разница ощутимая. Но если хватает денег на 650, лучше сразу 1100 возьми, они примерно одинакого стоят.
Я из Эстонии и у нас 400 кубовые вообще не продаются.
слишком быстрые? :D :D :D

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 06 авг 2009, 17:32

vic67 писал(а):Подвопрос по теме: :) :)
С тугриками туговато,осилить смогу скорее всего 400 куб.
Мот покупаться будет для спокойных поездок. Больших прострелов не планируется. Город, загород, нечасто. Возраст мой недетский :cry: , вес 85, рост 176см. Скорее всего это будет мой личный первый и крайний мот(до этого были в детстве и молодости-отца- Паннония и Юпитер). Замена не планируется.
На данный момент желаю Драгу...
Какие советы бывалые дадут по такой раскладке? :wink: :wink:
Совет очень простой:
Не покупай мот на последние тугрики, т.к. даже в новый мот приходится вкладывать ох как много - примерно треть от его стоимости.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
vic67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 16:36
Мотоцикл: В поиске
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение vic67 » 06 авг 2009, 18:04

Roadson писал(а): Совет очень простой:
Не покупай мот на последние тугрики, т.к. даже в новый мот приходится вкладывать ох как много - примерно треть от его стоимости.
Ну не совсем чтобы последние :D :D :D .

А как по поводу фразы " Состояние- сел и поехал" ??? :P

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Сообщение Зло » 06 авг 2009, 18:23

vic67 писал(а):
Roadson писал(а): Совет очень простой:
Не покупай мот на последние тугрики, т.к. даже в новый мот приходится вкладывать ох как много - примерно треть от его стоимости.
Ну не совсем чтобы последние :D :D :D .

А как по поводу фразы " Состояние- сел и поехал" ??? :P
а в салоне не продают мот "сел и поехал", а вот с рук можно купить :)

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 06 авг 2009, 18:51

vic67 писал(а):Подвопрос по теме: :) :)
С тугриками туговато,осилить смогу скорее всего 400 куб.
Мот покупаться будет для спокойных поездок. Больших прострелов не планируется. Город, загород, нечасто. Возраст мой недетский :cry: , вес 85, рост 176см. Скорее всего это будет мой личный первый и крайний мот(до этого были в детстве и молодости-отца- Паннония и Юпитер). Замена не планируется.
На данный момент желаю Драгу...
Какие советы бывалые дадут по такой раскладке? :wink: :wink:
Виктор,ну будь посерьезней,не чуди....не нужна тебе 4-х сотка,Драга1100,подходит тебе по всем заявленным тобою параметрам....,Вулкан 900-ка,ну или Рояль,наиплавнейший мот,можно сейчас найти хороший мот относительно недорого....предложение явно превышает спрос....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 06 авг 2009, 22:37

бери 1100 и не мучайся!!!!!!!! про 400 вообще забудь.
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
vic67
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 16:36
Мотоцикл: В поиске
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение vic67 » 06 авг 2009, 22:59

Sokos писал(а):
vic67 писал(а):Подвопрос по теме: :) :)
С тугриками туговато,осилить смогу скорее всего 400 куб.
Мот покупаться будет для спокойных поездок. Больших прострелов не планируется. Город, загород, нечасто. Возраст мой недетский :cry: , вес 85, рост 176см. Скорее всего это будет мой личный первый и крайний мот(до этого были в детстве и молодости-отца- Паннония и Юпитер). Замена не планируется.
На данный момент желаю Драгу...
Какие советы бывалые дадут по такой раскладке? :wink: :wink:
Виктор,ну будь посерьезней,не чуди....не нужна тебе 4-х сотка,Драга1100,подходит тебе по всем заявленным тобою параметрам....,Вулкан 900-ка,ну или Рояль,наиплавнейший мот,можно сейчас найти хороший мот относительно недорого....предложение явно превышает спрос....
Спасибо за совет...
думаю и мучаюсь ))))

Sniper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
Мотоцикл: HD Fat boy'10
Имя: Андрей
Номер телефона: 322..22..3
Контактная информация:

Сообщение Sniper » 07 авг 2009, 10:41

Строго ИМХО. Второй сезон на классике DS 650. Если умеючи управлять, едет он нормально, рулится нормально. Комфортная скорость лично для меня 80 - 100 км. Езжу почти всегда с пассажиром. Но все же, напрягает весьма отсутствие запаса мощности (мы в форуме говорили, на что сие влияет.. не буду повторять реплики). Дальняя поездка с пассажиром - не понравилась. Степенный набор скорости иногда бесил...те часто переключался на пониженную, чтоб хорошо ускорится + ко всему требует дооборудования (чтоб на дальняк).
Тем не менее, для одиночки - абсолютно нормальный мотоцикл. Если еще и первый. Но каждому свое)). Лично я буду продавать скоро (или оставлю вторым) и брать помощнее.
Год выпуска: 1977

"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 07 авг 2009, 18:47

Я уже начинаю понимать что 1100 мне маловата, туго едет на пятой, многие резкие маневры с влезанием в щели потока не получаются из-за этого, когда кто-нить группкой плетется сотню, иногда нужно очень быстро набрать 140 чтоб проскочить их справа и потом не въехать в полосу разгона с еще более тормознутыми. Вот, короче получается набрать 140 но не очень быстро, а хочется пары секунд, бесит что приходится сначала на 4-ю, иначе совсем туго
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Anastasia
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 09 май 2009, 16:30
Мотоцикл: Нету, я нищеброд
Имя: Анастасия
Контактная информация:

Сообщение Anastasia » 14 авг 2009, 02:04

Блин, ну отъездила почти сезон на Драге 400-ке...Рвет нормально, коробкой работать часто надо, надоедает, факт... До 120 - прет, только в путь. Комфортно вполне, но 120 - уже сдувает и неприятно ( я баба габаритная и высокая, если чо, 80 кг живого веса и рост 178...:)) Проблем с ней нет...Поездила для сравнения на 650-ке, спасибо доброй подруге:), разница минимальная....точнее, просто никакой....Если чуть-чуть добавить - бери 1100...просто добрый совет, ну не стоит 650-ка своих денег, ну никак!!!! Не хватает запаса мощности для маневров на трассе и даже в городе, что на 400-ке, что на 650-ке, убедилась на своем опыте. Кто хочет попробовать рассираться, в попытке обогнать на обоих драгах фуры - удачи....
Короче, если драга - то 1100, вполне и для первого сезона и потом...
ПЫ:СЫ: Жалею, что не хватило денег на рубль десять, то есть на 1100 на первый сезон...
Модель 1983 года выпуска, небольшой тюнинг имеется. Крашена, но не бита.
__________________________________

Там, где раньше волки срали, мы построим магистрали!

Аватара пользователя
Anastasia
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 09 май 2009, 16:30
Мотоцикл: Нету, я нищеброд
Имя: Анастасия
Контактная информация:

Сообщение Anastasia » 14 авг 2009, 02:08

О, забыла добавить - руляцца оба мота, что 400-ка, что 650-ка - на ура!! Отцентрованы великолепно, в поворот входит сам, для меня до сих пор загадка, откуда он знает, куда я повернуть хочу?:) Мега-удобно и комфортно. Но, тем не менее, по кубикам, бери 1100, не прогадаешь!
Модель 1983 года выпуска, небольшой тюнинг имеется. Крашена, но не бита.
__________________________________

Там, где раньше волки срали, мы построим магистрали!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 14 авг 2009, 06:43

Anastasia писал(а):для меня до сих пор загадка, откуда он знает, куда я повернуть хочу?:)
Как говорится, Where you lookin' there you goin'
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей