HD Electra vs Victory Vision vs K1200LT
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Самое дельное будет выглядеть так:На следующий сезон берешь одного из трех,далее по мере убывания списка....На четвертый сезон,ну на крайняк на пятый,ты поймешь,что тебе нужно....и остановишься на какой либо модели основательно.Заодно и нам поведаешь о плюсах и минусах.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Fischer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
- Мотоцикл: XL 1200
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
идея! но не хочется "терять" пять сезонов, хочется на чужом опыте проехаться нахалявуSokos писал(а):Самое дельное будет выглядеть так:На следующий сезон берешь одного из трех,далее по мере убывания списка....На четвертый сезон,ну на крайняк на пятый,ты поймешь,что тебе нужно....и остановишься на какой либо модели основательно.Заодно и нам поведаешь о плюсах и минусах.
what goes around comes around
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Закончим всеж авто тему
Просто я был фанатом BMW, но впоследствии попробовал другое...
На сочинском серпантине, столь тяжелым машинам делать нечего, вот и весь секрет. Даже нынешняя трешка, весит полторы тонны в лучшем случае. Моторы по литровой мощности, весьма посредственные.
Говоря о безопасности, я имею в виду тот-же премиум-сегмент, как-то Мерседес, Ауди, Ягуар с натяжкой Лексус и Инфинити, а вовсе не хундай. У тебя есть реальные сведения, что BMW безопасней вышеперечисленных?
Далее о мото:
Из этих четверых я лично не выбрал бы ничего.
BMW отпадает в силу дохлого мотора и слабой надежности, еще свежи воспоминания, о текущем сальнике моста BMW 2005-го года. И этот случай не единичный.
Электричка мне не нравится внешне, да и есть проблемы при эксплуатации в городе, а именно - из-за капотировки, мотор имеет шансы перегрется, но перед этим он запечет седока.
Вижин - не нравится внешне, чувствуешься кроилово, как на японочопах. Но японочопы по крайней мере надежны. Однако Виктори уже успела себя запятнать, не выдающейся надежностью первых моделей и хоть сейчас говорят, что с качеством нынешних проблем нет, но осадочек остался. Но главное - не нравится внешний вид!
Так что посеоветовал бы присмотреться к Роад Кингу. По сути та-же Электра, но без капотировки.
Просто я был фанатом BMW, но впоследствии попробовал другое...
На сочинском серпантине, столь тяжелым машинам делать нечего, вот и весь секрет. Даже нынешняя трешка, весит полторы тонны в лучшем случае. Моторы по литровой мощности, весьма посредственные.
Говоря о безопасности, я имею в виду тот-же премиум-сегмент, как-то Мерседес, Ауди, Ягуар с натяжкой Лексус и Инфинити, а вовсе не хундай. У тебя есть реальные сведения, что BMW безопасней вышеперечисленных?
Далее о мото:
Из этих четверых я лично не выбрал бы ничего.
BMW отпадает в силу дохлого мотора и слабой надежности, еще свежи воспоминания, о текущем сальнике моста BMW 2005-го года. И этот случай не единичный.
Электричка мне не нравится внешне, да и есть проблемы при эксплуатации в городе, а именно - из-за капотировки, мотор имеет шансы перегрется, но перед этим он запечет седока.
Вижин - не нравится внешне, чувствуешься кроилово, как на японочопах. Но японочопы по крайней мере надежны. Однако Виктори уже успела себя запятнать, не выдающейся надежностью первых моделей и хоть сейчас говорят, что с качеством нынешних проблем нет, но осадочек остался. Но главное - не нравится внешний вид!
Так что посеоветовал бы присмотреться к Роад Кингу. По сути та-же Электра, но без капотировки.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Не получится Видишь какой спор разгорелся по поводу авто.......так же будет и с заявленными марками мотоциклов.Fischer писал(а):идея! но не хочется "терять" пять сезонов, хочется на чужом опыте проехаться нахалявуSokos писал(а):Самое дельное будет выглядеть так:На следующий сезон берешь одного из трех,далее по мере убывания списка....На четвертый сезон,ну на крайняк на пятый,ты поймешь,что тебе нужно....и остановишься на какой либо модели основательно.Заодно и нам поведаешь о плюсах и минусах.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Fischer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
- Мотоцикл: XL 1200
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Воот, мне Роад Кинг тоже нравится, но ведь речь идет о дальняке, да еще и по жаркому средиземноморью. Так что электричка и собратья легендарные тут немного отстают. Голда имеет все шансы, но... Вижн действительно ссыково брать из за ненадежности, а дизайн мне так нравится. К 1200 скорее всего лучший вариант, но ты меня уже успел напугать их сыпучестью. Хотя чуваки их дискавери ченнэл гоняют с Британии до Монголии на бэхах и ничего. Теперь вообще х.з.Igor218 писал(а):Закончим всеж авто тему
Просто я был фанатом BMW, но впоследствии попробовал другое...
На сочинском серпантине, столь тяжелым машинам делать нечего, вот и весь секрет. Даже нынешняя трешка, весит полторы тонны в лучшем случае. Моторы по литровой мощности, весьма посредственные.
Говоря о безопасности, я имею в виду тот-же премиум-сегмент, как-то Мерседес, Ауди, Ягуар с натяжкой Лексус и Инфинити, а вовсе не хундай. У тебя есть реальные сведения, что BMW безопасней вышеперечисленных?
Далее о мото:
Из этих четверых я лично не выбрал бы ничего.
BMW отпадает в силу дохлого мотора и слабой надежности, еще свежи воспоминания, о текущем сальнике моста BMW 2005-го года. И этот случай не единичный.
Электричка мне не нравится внешне, да и есть проблемы при эксплуатации в городе, а именно - из-за капотировки, мотор имеет шансы перегрется, но перед этим он запечет седока.
Вижин - не нравится внешне, чувствуешься кроилово, как на японочопах. Но японочопы по крайней мере надежны. Однако Виктори уже успела себя запятнать, не выдающейся надежностью первых моделей и хоть сейчас говорят, что с качеством нынешних проблем нет, но осадочек остался. Но главное - не нравится внешний вид!
Так что посеоветовал бы присмотреться к Роад Кингу. По сути та-же Электра, но без капотировки.
А про авто мы как нибудь при встрече более подробно обсудим... за кружечкой так сказать виски
what goes around comes around
- Fischer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
- Мотоцикл: XL 1200
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
так вот спора о мотоциклах и не наблюдается к сожалению...Sokos писал(а):Не получится Видишь какой спор разгорелся по поводу авто.......так же будет и с заявленными марками мотоциклов.Fischer писал(а):идея! но не хочется "терять" пять сезонов, хочется на чужом опыте проехаться нахалявуSokos писал(а):Самое дельное будет выглядеть так:На следующий сезон берешь одного из трех,далее по мере убывания списка....На четвертый сезон,ну на крайняк на пятый,ты поймешь,что тебе нужно....и остановишься на какой либо модели основательно.Заодно и нам поведаешь о плюсах и минусах.
what goes around comes around
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Игорь, "капотировка" РК и ЭГ - один в один. Точнее, ее отсутствие... Ловер фэйринг, что в стоке только на ЭГ УК обдуву двигателя не мешает.Igor218 писал(а):Так что посеоветовал бы присмотреться к Роад Кингу. По сути та-же Электра, но без капотировки.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Если позволите, джентельмены
Очевидно, что для дальних путешествий, имеет смысл брать простой и зарекомендовавший себя мот. В Европе ремонтировать проще, если есть деньги, время и желание. Против БМВ ничего против не имею, но себе, кроме Гуся, ничего не взял бы.
Очевидно, что для дальних путешествий, имеет смысл брать простой и зарекомендовавший себя мот. В Европе ремонтировать проще, если есть деньги, время и желание. Против БМВ ничего против не имею, но себе, кроме Гуся, ничего не взял бы.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Как то не логично.....после изначально заявленных моделей,бери трайк,и жену увезешь и поклажу.Fischer писал(а):Ну а кто что скажет про XVZ 1300 TF Royal Star Venture?
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Fischer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
- Мотоцикл: XL 1200
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Голда сегодня наиболее приемлемы вариант, больше смотрю в эту сторону, но он какой то для "реальных чуваков типа опа" не байк, а гламур как и бэха. Эх, еслиб электричке дизайн получше, да управляемости побольше, да надежности голдовской ..... То же и про Вижн, а бэхи - они хорошие, но уж поселили в меня сомнений море...))))Борис писал(а):в харлее и голде хоть движки нармального объема
в бмв милиписный, да и в моменте отстает((
идеальненько было бы засунуть голдовский двиг в бмв, ибо бмв самому по начинке нравится, но мотор!!!
what goes around comes around
- Fischer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 19:19
- Мотоцикл: XL 1200
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
ага)))Igor218 писал(а):Машину придется сменить, на что-то более подходящее, Хундай Соната думаю...Fischer писал(а):Ну а кто что скажет про XVZ 1300 TF Royal Star Venture?
трайк - не мотоцикл, тогда лучше машина кабриолет, мустанг 60-х классикSokos писал(а):Как то не логично.....после изначально заявленных моделей,бери трайк,и жену увезешь и поклажу.Fischer писал(а):Ну а кто что скажет про XVZ 1300 TF Royal Star Venture?
what goes around comes around
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- Parseniy
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:52
- Мотоцикл: Vn900c
- Имя: Дима
- Номер телефона: +380675613502
- Контактная информация:
PlasmaNaut писал:
В прошлом году голландец Ханс своим ходом на по уши увешанном Ф800ГС прокатился в одного от Нидерландов до Сибири и обратно без проблем. В этом году он тоже был уже и поехал дальше, на Байкал. С ним было два немца на таких же, он их подобрал по дороге. Ничего кроме замены масла и резины на покроссее в Нске они не делали. Вроде не жалуются на надежность.
ЗЫ. Ханс еще и сам по себе ростом 2 метра и весом сильно за 100.
В июне познакомился с ним случайно на заправке под Воронежом: он ехал в Монголию через Россию, на мой вопрос когда домой ответил что планирует к сентябрю. Должен сказать что такие встречи здорово меняют мироощущение, особенно когда узнаешь возраст собеседника -62 года.
В прошлом году голландец Ханс своим ходом на по уши увешанном Ф800ГС прокатился в одного от Нидерландов до Сибири и обратно без проблем. В этом году он тоже был уже и поехал дальше, на Байкал. С ним было два немца на таких же, он их подобрал по дороге. Ничего кроме замены масла и резины на покроссее в Нске они не делали. Вроде не жалуются на надежность.
ЗЫ. Ханс еще и сам по себе ростом 2 метра и весом сильно за 100.
В июне познакомился с ним случайно на заправке под Воронежом: он ехал в Монголию через Россию, на мой вопрос когда домой ответил что планирует к сентябрю. Должен сказать что такие встречи здорово меняют мироощущение, особенно когда узнаешь возраст собеседника -62 года.
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Как владелец трёх БМВ авто, заявляю-неправда.Igor218 писал(а):Осыпаюцца, да и не едут, впрочем как и авто
Всё дело в бытовухе. БМВ кто берёт? "Реальные пацаны" (или КАбаны , как их там?.... ) отсюда,нереально найти БМВ,10-ти летнюю в хорошем состоянии в Раше. Но если из Европы... Сам нарвался лишь единожды на перегретую из Калининграда. Но ни разу не пожалел. Иногда подливая масло. Харизма есть!Не даром инженеры БМВ свой хлеб жрут, и получают кубок, который год подряд, за лучший движок!
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Первую бэху, пркупали в возрасте четырех лет в Германии у оф. диллера, с предпродажной подготовкой.fas писал(а): Как владелец трёх БМВ авто, заявляю-неправда.
Всё дело в бытовухе. БМВ кто берёт? "Реальные пацаны" (или КАбаны , как их там?.... ) отсюда,нереально найти БМВ,10-ти летнюю в хорошем состоянии в Раше. Но если из Европы... Сам нарвался лишь единожды на перегретую из Калининграда. Но ни разу не пожалел. Иногда подливая масло. Харизма есть!Не даром инженеры БМВ свой хлеб жрут, и получают кубок, который год подряд, за лучший движок!
Через неделю в России, у нее наипнулся люк, ну а далее пошло-поехало. Пока других машин не пробовал, то думал что оно хотя бы едет, ан нет...
А покупать кубки, дело не хитрое...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Борис
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 23:22
- Мотоцикл: Honda shadow spirit
- Имя: Борис
- Контактная информация:
несколько не соглашусь.Алексей RA писал(а):Про надёжность БМВ))) http://tipsy-melon.ru/forum/viewtopic.php?id=1687
Читаю про приключения Варда и Мишутки не первый год.
Там где они бывают, любая техника умрет
Я НЕ СМОТРЮ ДОМ-2, Я ЧИТАЮ ЧФ
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Тут, наверное, такое же дело как в "сектанстве ХД".Igor218 писал(а):Первую бэху, пркупали в возрасте четырех лет в Германии у оф. диллера, с предпродажной подготовкой.fas писал(а): Как владелец трёх БМВ авто, заявляю-неправда.
Всё дело в бытовухе. БМВ кто берёт? "Реальные пацаны" (или КАбаны , как их там?.... ) отсюда,нереально найти БМВ,10-ти летнюю в хорошем состоянии в Раше. Но если из Европы... Сам нарвался лишь единожды на перегретую из Калининграда. Но ни разу не пожалел. Иногда подливая масло. Харизма есть!Не даром инженеры БМВ свой хлеб жрут, и получают кубок, который год подряд, за лучший движок!
Через неделю в России, у нее наипнулся люк, ну а далее пошло-поехало. Пока других машин не пробовал, то думал что оно хотя бы едет, ан нет...
А покупать кубки, дело не хитрое...
Знакомый прикупил 39 кузов одинадцатилетнюю. "Уставшую" порядочно по нашим направлениям ездить. Вложил бабла. Довёл до ума. Холит и лилеет. А тут какойто пацанчик предложил погоняться. Пацанчик , на свеже купленном Аурисе 1,8. Ну чтож.... погонялись.... молодёж сделала старичков. Знакомый поулыбался.... почесал репу... И на БМВ так до сих пор и ездит. И жрёт, и не прёт, ....а что-то ведь есть.. Взять хотя бы настроеный звук шестигоршкового рядника...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя