Страница 7 из 9

Добавлено: 11 сен 2009, 15:59
Алексей RA
Сытый писал(а):
Dragon писал(а):
Сытый писал(а): Запомни, НИКТо никто не ездит в дальнабой на большекубатурниках!!
Ибо бензина жрут много, тяжолы не поворотливые, кофры порусят, стекло мешает наслождатся дорогой и вообще если урониш то самому не поднять!!!!!
Лучше всего валить на 400 максимум 800!!!!
Это вы там в своей нищей европе ездите на большекубатурниках пАтамучта они увас дешевше маленьких!:-)
да хрен там...в европе тоже уже все на полтосных мопедах ездят... 8)
Ну так изнал!!
Вылезает европа из кризиса!:-)
Это ж как так???? Вместо тог что б на босхосах ездить и нефть нашу туда вёдрами наливать???

Добавлено: 11 сен 2009, 16:08
Меченный
Сытый писал(а):
Dragon писал(а):
Сытый писал(а): Запомни, НИКТо никто не ездит в дальнабой на большекубатурниках!!
Ибо бензина жрут много, тяжолы не поворотливые, кофры порусят, стекло мешает наслождатся дорогой и вообще если урониш то самому не поднять!!!!!
Лучше всего валить на 400 максимум 800!!!!
Это вы там в своей нищей европе ездите на большекубатурниках пАтамучта они увас дешевше маленьких!:-)
да хрен там...в европе тоже уже все на полтосных мопедах ездят... 8)
Ну так изнал!!
Вылезает европа из кризиса!:-)
Меняю скутер Хонда Дио(очень экономичный) на большой прожорливый Харлей. Разумееца с вашей доплатой. 8)

Добавлено: 11 сен 2009, 20:45
PlasmaNaut
StasD писал(а):Но скорее всего "ноги растут" именно из "Дайны".
Бхыхы.. когда формировалось понятие "классического" чоппера, у ХД не было не то, что Дайны, а вообще FX, как такового...

Добавлено: 12 сен 2009, 02:59
Volkolak
Кто меня всегда радует, так это люди безапелляционно высказывающие своё мнение о том, чего у них нет и не было. Не важно ХД это или Втыкс. Откуда такая устойчивая ересь в людях?) Так, мысли вслух...

Добавлено: 12 сен 2009, 03:15
Dragon
Volkolak писал(а):Кто меня всегда радует, так это люди безапелляционно высказывающие своё мнение о том, чего у них нет и не было. Не важно ХД это или Втыкс. Откуда такая устойчивая ересь в людях?) Так, мысли вслух...
ну йо...а я думал один такой... ИМЕННО ЭТО и меня смешит :lol: :lol: :lol:
ЗЫ Дум, поспорим о харлеях?:))) О ямахах не интересно...их у меня четыре было:)))

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 25 июн 2014, 19:37
Sirin
Забавный у вас форум, мужики.
Сижу, ломаю голову - XVS1300 взять или VTX1300?
И тут нахожу одноименную тему, аж 7 страниц.
Думал сомнения мои развеятся, смогу определиться. Куй там.
Снова 6 страниц разговоров о Харли...

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 25 июн 2014, 23:18
Gost
Sirin писал(а):Забавный у вас форум, мужики.
Сижу, ломаю голову - XVS1300 взять или VTX1300?
И тут нахожу одноименную тему, аж 7 страниц.
Думал сомнения мои развеятся, смогу определиться. Куй там.
Снова 6 страниц разговоров о Харли...
по статистике втыкс в одних руках держиться дольше втыкса.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 02:02
Xafiz_shirazi
Gost писал(а):
Sirin писал(а):Забавный у вас форум, мужики.
Сижу, ломаю голову - XVS1300 взять или VTX1300?
И тут нахожу одноименную тему, аж 7 страниц.
Думал сомнения мои развеятся, смогу определиться. Куй там.
Снова 6 страниц разговоров о Харли...
по статистике втыкс в одних руках держиться дольше втыкса.
Сам понял что написал?-))))
А по сабжу- бери 1.8 втыкс, 1.3 имахо вообще не едет, 1.3 втыкс хуже по ходовой, тормозам и динамике, а по баблу нынче стоит столько же. + его есть шанс потом продать, а вот 1.3 имахи тут по несколько лет у людей висят, да, Макс?-))))

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 02:05
Gost
Xafiz_shirazi писал(а):
Gost писал(а):
Sirin писал(а):Забавный у вас форум, мужики.
Сижу, ломаю голову - XVS1300 взять или VTX1300?
И тут нахожу одноименную тему, аж 7 страниц.
Думал сомнения мои развеятся, смогу определиться. Куй там.
Снова 6 страниц разговоров о Харли...
по статистике втыкс в одних руках держиться дольше миднайта.
Сам понял что написал?-))))
А по сабжу- бери 1.8 втыкс, 1.3 имахо вообще не едет, 1.3 втыкс хуже по ходовой, тормозам и динамике, а по баблу нынче стоит столько же. + его есть шанс потом продать, а вот 1.3 имахи тут по несколько лет у людей висят, да, Макс?-))))
ыыыыы
по ощущениям втыкс приятней.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 08:32
Yurgen
Gost писал(а): по статистике втыкс в одних руках держиться дольше миднайта.
[/quote]
Полностью поддерживаю.
Посмотри по Авто.ру, Миднайты можно купить с пробегом 500-1000 км. Не задерживаются они на долго у людей.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 11:21
Sirin
vtx1800 за эти деньги только 2002-2003 год, это совсем не весело, а xvs1300 аж 2007.
Да и расход 10 литров крутовато, и по городу не пролезть.
А что конкретно не так у ямахи? Движок?
У втыкса1.3 ругают всё - и карб, и тормоза, и клиренс.
Ямаху не ругают, но и не хвалят, избавляются, если вас послушать. В чем секрет?

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 11:23
MacLeods
Sirin писал(а):vtx1800 за эти деньги только 2002-2003 год, это совсем не весело, а xvs1300 аж 2007.
Да и расход 10 литров крутовато, и по городу не пролезть.
А что конкретно не так у ямахи? Движок?
У втыкса1.3 ругают всё - и карб, и тормоза, и клиренс.
Ямаху не ругают, но и не хвалят, избавляются, если вас послушать. В чем секрет?
Все так. у жены уже очень давно и проблем никаких. очень довольна.
Избавляются потому что все идут по пути эволюции - сначало как можно мощнее японца - 1,8-1,9 а потом харли или голда.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 11:27
Xafiz_shirazi
Не едет имаха. Друган купил по моему совету первым мотом, хватило его на полтора сезона.
И про 1.8 втыкс- по городу я с бетвингом летаю как в жопу ужаленый, он же выше 10 км\ч рулится просто отлично.
Да и ест после настройки в районе 8 по городу и меньше 7 по трассе, 2й год, 50к миль пробега, из них 30 тут, только расходники меняю.
Ежели б не желание *заводского туринга, и не думал бы менять мот.
Про карбы 1.3 тебе расскажет Шмидт или Вася Рокбир, насчет клиренса не знаю, а тормоза.. обычные тормоза. А вот на 1.8 интегрированные, и 2 диска спереди.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 11:28
Sirin
MacLeods, вот и я думаю взять миднайт ~2007 года, но смущает отношение общественности к этому аппарату.

А на втыксе 1300, как выяснилось, ездит приятель, ругает только клиренс, остальным доволен.
ыыыыыыыы

Xafiz_shirazi, ну как не едет? Его же до 200 разгоняют, куда больше-то? ))
У меня даже 400-кубовая сибишка едет, но тесновата под мою комплекцию, а с пассажиркой совсем неуютно.
Вопросы только по надежности. Боюсь вот, что ремень камнем порву, как многие пугают.
А на хонде свечи засирает. Мысли только о ремонтном аспекте.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 11:39
Yurgen
Sirin писал(а):Ямаху не ругают, но и не хвалят, избавляются, если вас послушать. В чем секрет?
Пользуемся поиском.
Очень много на эту тему уже писАли и перетирали.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 11:42
Максон
Xafiz_shirazi писал(а):
Gost писал(а):
Sirin писал(а):Забавный у вас форум, мужики.
Сижу, ломаю голову - XVS1300 взять или VTX1300?
И тут нахожу одноименную тему, аж 7 страниц.
Думал сомнения мои развеятся, смогу определиться. Куй там.
Снова 6 страниц разговоров о Харли...
по статистике втыкс в одних руках держиться дольше втыкса.
Сам понял что написал?-))))
А по сабжу- бери 1.8 втыкс, 1.3 имахо вообще не едет, 1.3 втыкс хуже по ходовой, тормозам и динамике, а по баблу нынче стоит столько же. + его есть шанс потом продать, а вот 1.3 имахи тут по несколько лет у людей висят, да, Макс?-))))
Вот еслиб ты меня в прошлом году спросил-я б был в согласии.А сейчас скажу-Атличный мапед! :mrgreen:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 11:43
MacLeods
Общественность ругает. я кстати так и не понял почему. динамика очень хорошая у миднайта. крутануть ручку и он с буксами срывается.
втыкс у меня был. тормоза хуже чем на миднайте однозначно.
так же все эти прогревы и прочее. я как ламер- за инжекторы.
но миднайт рекомендую померить. для высокого роста он не очень. хотя люди ездят, а меня просто жена избалованным называет.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 11:50
Sirin
MacLeods, спасибо!
А мерить буду однозначно.

Максон, еще не продал? Поделись историей ))

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 11:59
Максон
MacLeods писал(а):Общественность ругает. я кстати так и не понял почему. динамика очень хорошая у миднайта. крутануть ручку и он с буксами срывается.
втыкс у меня был. тормоза хуже чем на миднайте однозначно.
так же все эти прогревы и прочее. я как ламер- за инжекторы.
но миднайт рекомендую померить. для высокого роста он не очень. хотя люди ездят, а меня просто жена избалованным называет.
Удочка закинута,ждём Владимира... :mrgreen:
Sirin писал(а):MacLeods, спасибо!
А мерить буду однозначно.

Максон, еще не продал? Поделись историей ))
Да а чо,всё в порядке вещей было,почти.))
1,5 года продажи,ушёл за 290 с горем пополам(нынче матацыклист пошёл придирчивый к атличному состоянию),человек катает,доволен,щаз в Европы поедет.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 12:09
Sirin
Максон, а свои впечатления? Что не нравилось в мопедке?

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 12:15
Максон
По большей части херовые низы,остальное всё переживаемо.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 12:17
Sirin
Максон, спасибо!

Я снова склоняюсь к ямахе :)

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 13:01
Gost
ущербность руля миднайта зашкаливает.
Купи хорлей лучше :)

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 13:16
Yurgen
MacLeods писал(а): динамика очень хорошая у миднайта. крутануть ручку и он с буксами срывается.
1. В том-то всё и дело, что Миднайт крутить надо, он обороты любит, а вот по пробкам на нём совсем некомфортно, низов совсем нет, на первой он надрывается, а на второй не тянет, надо подгазовывать.
2. Руль у миднайта немножко не удобный, у меня всегда спина и руки затекали.
3. Аэродинамика никакая, постоянно под визор песок из под впереди идущих фур задувало. На скорости 130 стабильно визор на шлеме задирало, можно было уже без спидометра скорость определять.
4. И да, продать очень проблематично.

P.S. Я не говорю, что мот плохой, нет, он очень хороший, ни разу меня не подвел. Он просто не интересный. ...И для меня оказался слишком легким, я себя ощущал верхом на Верховине а не на моте с объемом 1300.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 13:21
MacLeods
Yurgen писал(а):
MacLeods писал(а): динамика очень хорошая у миднайта. крутануть ручку и он с буксами срывается.
1. В том-то всё и дело, что Миднайт крутить надо, он обороты любит, а вот по пробкам на нём совсем некомфортно, низов совсем нет, на первой он надрывается, а на второй не тянет, надо подгазовывать.
2. Руль у миднайта немножко не удобный, у меня всегда спина и руки затекали.
3. Аэродинамика никакая, постоянно под визор песок из под впереди идущих фур задувало. На скорости 130 стабильно визор на шлеме задирало, можно было уже без спидометра скорость определять.
4. И да, продать очень проблематично.
Не знаю, проблем в пробках жена не испытывает.
С твоим то ростом однозначно надо было руль менять, очень он низкий.
Аэродинамика? у жены стоит высокое стекло не обрезанное (не хочет резать) так я на нем ваще ен могу понять скока еду (на харли кажется лечу что пипец, а смотрю и 120 нет) тут же 120 едешь и не понимаешь. можно и без визора ехать.
я знаю тут человека быстро продавшего за весьма хорошие бабки.
я бы сказал так - миднайт или для женщин (так как 1,3 для них нормуль, а 1,8 тяжелый и мощный) или для новичков (вместо драги 1,1). Т.е. начать с миднайта самое оно.
Кстати Псих продает уже с высоким рулем.