XVS1300 VS VTX1300

Аватара пользователя
ДачниК
Чопперюга Москвы
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
Мотоцикл: Harley
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение ДачниК » 30 июн 2009, 22:07

Василий Иванович писал(а):У меня XVS 1300
На 5 й скорости ещё ни разу не ехал. Газ полностью ни разу не откручивал. Самое большее разгонялся до 160, больше боюсь и от ветра голова начинает трястись.
Не понятно а почему на 5й скорасти не ездишь? :shock: Вылетает? :lol: :lol:

Аватара пользователя
Гусар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
Имя: Влад
Номер телефона: +79163301615
Контактная информация:

Сообщение Гусар » 01 июл 2009, 00:02

ДачниК писал(а):
Василий Иванович писал(а):У меня XVS 1300
На 5 й скорости ещё ни разу не ехал. Газ полностью ни разу не откручивал. Самое большее разгонялся до 160, больше боюсь и от ветра голова начинает трястись.
Не понятно а почему на 5й скорасти не ездишь? :shock: Вылетает? :lol: :lol:
Дык, как то не надобится, такое ощущение что её надо втыкать на 180...
ISRA #30708

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 01 июл 2009, 08:14

Alex_bomber писал(а):Технику старше 2002 г. я не рассматривал в принципе.
У нас по этой причине, народ покупает жигули и китайчегов.

По поводу 200 км/ч, где и зачем.
На осенний гоблин запаздывал - догонял своих.
Режим 160-180 по Киев-Одесса мот катиться без вопросов. При моих 110 кг, правда в одиночку. Ну и надо учитывать, что стёклышко у меня стоит 19-ти дюймовое. Так что если кому попался ушатанный мот - это только личная проблема.
У тебя просто хорошо оттюненый спидометр :-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 01 июл 2009, 13:59

îáà õîðîøè.íî òàê êàê âòûêñîâ â ðàçû áîëüøå è äîëüøå..òî ÿñíî ÷òî è áîêà óñïåëè íàðèñîâàòñÿ,â áîëüøåì êîëè÷åñòâå...äóìàþ ïî ïîâîäó ÿìàõè ýòî òîæå ïðîÿâèòñÿ ñî âðåìåíåì...Ïî ïîâîäó ïðåèìóùåñòâ ðåìíÿ -ÿ èõ ïðîñòî íå âèæó ,(áûë ïðèöåäåíò îáðûâà,íà ñèëüíî àìåðèêàíñêîì ìîòîöèêëå)...Ìîíîàìîðò-ãåìîðîé ,áûñòðåå ñäîõíóò ñàéëåíû â ìàÿòíèêå è óñòîé÷èâîñòü â ïîâîðîòå èçíà÷àëüíî ïîñëàáåå áóäèò (íå ñðàâíèâàòü ñ ïûëåñîñàìè ïî èçâåñíûì ïðè÷èíàì )..
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 01 июл 2009, 14:36

GANGSTER писал(а):По поводу преимуществ ремня -я их просто не вижу ,(был прицедент обрыва,на сильно американском мотоцикле)
Преимущества:
1)Меньшие неподрессоренные массы (по сравнению с карданом).
2)Снижение рывков в трансмиссии ( по сравнению с карданом или цепью)
3)Не требует обслуживания (по сравнеинию с цепью).
4)Ресурс в два раза больше чем у цепи.
5)Больший КПД чем у кардана.
Дай дураку стеклянный х, это по поводу "неожиданного" обрыва ремня.


..Моноаморт-геморой ,быстрее сдохнут сайлены в маятнике и устойчивость в повороте изначально послабее будит (не сравнивать с пылесосами по извесным причинам )
Это все теория.
Я на практике ямаху не пробовал, так что сказть ни чего не смогу.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 01 июл 2009, 15:03

Igor218 âñå ýòî ñòåêëî ñ õ.-ëîìàåò "óäèâèòåëüíàÿ" íàäåæíîñòü æåëåçÿêè ïî ñðàâíåíèþ ñ ðåçèíîâûì ã..íîì ...
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 01 июл 2009, 15:23

GANGSTER писал(а):Igor218 все это стекло с х.-ломает "удивительная" надежность железяки по сравнению с резиновым г..ном ...
Ты разочек сними-надень ремень, посмотришь сколько там резины! Потом поговорим! :lol:
Текущие карданы, тоже случаются.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 01 июл 2009, 15:53

Igor218 писал(а):
GANGSTER писал(а):Igor218 âñå ýòî ñòåêëî ñ õ.-ëîìàåò "óäèâèòåëüíàÿ" íàäåæíîñòü æåëåçÿêè ïî ñðàâíåíèþ ñ ðåçèíîâûì ã..íîì ...
Òû ðàçî÷åê ñíèìè-íàäåíü ðåìåíü, ïîñìîòðèøü ñêîëüêî òàì ðåçèíû! Ïîòîì ïîãîâîðèì! :lol:
Òåêóùèå êàðäàíû, òîæå ñëó÷àþòñÿ.
ñíèìàë îäåâàë è íå äâà ðàçî÷êà....êàê íå êðóòè à ðåìåíü -ðàñõîäíèê à êàðäàí "îáñëóæûâàåìàÿ òåõ.äåòàëü"ðàñ÷èòàíà íà âåñü ñðîê ýêñïë.ìîòà âîò ñîáñòâåííî è âñå... :wink: à ïî ïîâîäó òå÷è òàê ñàì æå ÷òî òî ïèñàë ïðî ñòåêëÿíûé....
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 01 июл 2009, 16:06

GANGSTER писал(а): снимал одевал и не два разочка....как не крути а ремень -расходник
Ну и где ты там резину увидел?! :lol:
а кардан "обслужываемая тех.деталь"расчитана на весь срок экспл.мота вот собственно и все... :wink: а по поводу течи так сам же что то писал про стекляный....
Во-во! Откатал лет пять и мотоцикл на свалку в сборе...
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Гусар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
Имя: Влад
Номер телефона: +79163301615
Контактная информация:

Сообщение Гусар » 01 июл 2009, 16:09

сколько ресурс ремня в км?
ISRA #30708

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 01 июл 2009, 16:18

Василий Иванович писал(а):сколько ресурс ремня в км?
От 40тык. Хотя народ по 70тык катает.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 01 июл 2009, 16:20

Во-во! Откатал лет пять и мотоцикл на свалку в сборе...
И много ты хондовских 5-ти летних круизёров на свалке видел?
Как раз фишка хонды - в надёжности. Поэтому ремни и не ставят - хотя по простоте исполнения кардан в разы сложнее. Эта тема на буржуйских сайтах тыщу раз обсуждалась.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 01 июл 2009, 16:23

Alex_bomber писал(а):
Во-во! Откатал лет пять и мотоцикл на свалку в сборе...
И много ты хондовских 5-ти летних круизёров на свалке видел?
Как раз фишка хонды - в надёжности. Поэтому ремни и не ставят - хотя по простоте исполнения кардан в разы сложнее. Эта тема на буржуйских сайтах тыщу раз обсуждалась.
У нас они на моторазборку попадают, с пробегом порядка 160-250тык.
Понятно что для байкера выходного дня, этого на всю жисть хватит.
Но :-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 01 июл 2009, 16:31

Когда-то я уже писал, что за 200 тыс. желательно мот поменять. Всё-таки ресурс. Да и надоест он за такой пробег.
Может ты и живёшь на мотоцикле, дело твоё, но у меня в сезон более 20К пока не выходило. Да и зимой как-то странно мотоцикл на дороге выглядит.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 01 июл 2009, 16:41

Alex_bomber писал(а):Когда-то я уже писал, что за 200 тыс. желательно мот поменять. Всё-таки ресурс. Да и надоест он за такой пробег.
Япы мне гораздо раньше надоедали. Но всеж хочу мот, который останется со мною надолго. Т.е. не надоест.
Может ты и живёшь на мотоцикле, дело твоё, но у меня в сезон более 20К пока не выходило. Да и зимой как-то странно мотоцикл на дороге выглядит.
Россия вааще страна рискованного земледелия :-))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 02 июл 2009, 11:33

да фигня это всё. кардан...ремень... когда катаешься, то абсолютно пАбАрАбАну. пересаживаясь с втыка на ворриор или электричку товарищей меньше всего думаешь: а чё там за привод колеса?
пофик и всё.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 02 июл 2009, 11:42

sobak писал(а):да фигня это всё. кардан...ремень... когда катаешься, то абсолютно пАбАрАбАну. пересаживаясь с втыка на ворриор или электричку товарищей меньше всего думаешь: а чё там за привод колеса?
пофик и всё.
У вас там дороги хорошие, потому пофик :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 02 июл 2009, 13:21

Igor218 писал(а):Âî-âî! Îòêàòàë ëåò ïÿòü è ìîòîöèêë íà ñâàëêó â ñáîðå...
....à ãà ÿñíî ,çíà÷èò â ðàøó âåçóò îäíè -ðåìíè... à ñ îáñëóãîé êàðäàíà -æîïà . :) õ...âî... êàê-òî...
Alex_bomber :+1
Âàñèëèé Èâàíîâè÷ -òû îáÿçàòåëüíî âêëþ÷àé ïÿòóþ à òî õ...ð ïîâåðÿò ÷òî ó òåáÿ áàéê.. :wink: (åå êñòàòè è íà 50 òè ìîæíà âòûêíóòü)
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 02 июл 2009, 13:32

GANGSTER писал(а):
Igor218 писал(а):Во-во! Откатал лет пять и мотоцикл на свалку в сборе...
....а га ясно ,значит в рашу везут одни -ремни... а с обслугой кардана -жопа . :) х...во... как-то...
Читай уважно, вище все написано.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 02 июл 2009, 15:16

Igor218 писал(а):
GANGSTER писал(а):
Igor218 писал(а):Âî-âî! Îòêàòàë ëåò ïÿòü è ìîòîöèêë íà ñâàëêó â ñáîðå...
....à ãà ÿñíî ,çíà÷èò â ðàøó âåçóò îäíè -ðåìíè... à ñ îáñëóãîé êàðäàíà -æîïà . :) õ...âî... êàê-òî...
×èòàé óâàæíî, âèùå âñå íàïèñàíî.
Äîáðå ...à òû ïîäûâûñü âãîðó è â áèê...
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
StasD
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:21
Мотоцикл: VN800\VStar1300T
Имя: Стас
Контактная информация:

Сообщение StasD » 27 июл 2009, 19:16

Посмеялся над "вечнозагажеными свечами" и "моноаморт это хорошо".
по-моему это диагноз :lol:

А у "Миднайта" кстати ремень 150тыс. ходит , так что переборка двигателя раньше светит , чем его замена . Но у того же "миднайта"
на редкость уёб..ная стоковая "флейта" 2в1 ,
а учитывая инжектор , заменить её на что-нибудь приличное встанет дороже , чем просто купить "дудки" по душе . Из плюсов это конечно же
ремень и мегахаризматичная фара :wink:
Настоящий мущщина-варвар занимаецца сексом в носках ,
что бы при первой же возможности запрыгнуть в сапоги
и бежать на войну.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 27 июл 2009, 21:50

Ваще не понял о чём спор.
По моему кто-то путает ВТХ1800 с ВТХ1300.
Вообще разные мотоциклы. Начиная от посадки, заканчивая мехсцеплением.
Непонимаю , зачем назвали его ВТХ, когда это реальное продолжение линейки Шадовы.
Конечно же Яма в этом, (конкретном случае) рулит))
Последний раз редактировалось fas 27 июл 2009, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ADSF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
Мотоцикл: БАЗ
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение ADSF » 27 июл 2009, 21:57

ток яма в данном случае стоит дороже втыкса 1,8 и это - приговор :)
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 27 июл 2009, 22:01

ADSF писал(а):ток яма в данном случае стоит дороже втыкса 1,8 и это - приговор :)
А вот эт уже смотря какого года.
Но мот в зависимости от года, вибирают или RUBs или скамейкеры. :wink:

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 27 июл 2009, 22:07

fas писал(а):Ваще не понял о чём спор.
По моему кто-то путает ВТХ1800 с ВТХ1300.
Вообще разные мотоциклы. Начиная от посадки, заканчивая мехсцеплением.
Непонимаю , зачем назвали его ВТХ, когда это реальное продолжение линейки Шадовы.
Конечно же Яма в этом, (конкретном случае) рулит))
а чего там в посадке то разного у двух втыков??? :shock:
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей