XVS1300 VS VTX1300

Аватара пользователя
ADSF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
Мотоцикл: БАЗ
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение ADSF » 29 июл 2009, 07:14

Делись конечно!) Интересно же... Кстати чем кроме красивога спидометра и выхлопа отличается эфка от С ?
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 29 июл 2009, 09:38

Sokos писал(а):Вот попробую нарисовать тут ссылку,там очень много интересных тестов:
www.motorcyclecruiser.com/roadtests/index.html
Где на 4-ой странице говорится как раз о втыке нео-ретро 2004 года....
Да,Рома ЛЕНИВЕЦ,там и о твоем Виктори есть....
Вот как раз на моторсайклкрузере тут
http://www.motorcyclecruiser.com/roadte ... tions.html
написано, что ВТХ1800Н имеет мокрый (wet) вес (надо полагать, это вес с аккумулятором, маслом, тосолом и бензином) в 796 фунтов, что при умножении на 0.454 дает 361.4 кило.
А вот тут
http://www.motorcyclecruiser.com/roadte ... index.html
написано, что сухой (dry) вес - 760 фунтов, то есть, 345 килограмм. Что есть "сухой вес", каждый производитель считает по-своему - кто-то даже аккумулятор снимает для этого (особенно это любят на спортах делать, чтобы получить как можно больше кобыл на килограмм веса для рекламы), а кто-то только бензин сливает, оставляя другие жидкости.

Ну, а снаряженный (curb) вес в 804 фунта (365 кило) можно прямо на сайте хонды посмотреть.
http://powersports.honda.com/2008/vtx18 ... tions.aspx
Правда, на 2008 модельный год

Откуда разница в 4 кило между мокрым весом 2004 и снаряженным 2008 - не могу сказать, возможно, что это одно и то же, просто у 2008 бак больше или там абс какая-нить...

ЗЫ. У меня электра глайд 98 года в полном обвесе насухо 360 весит по мануалу. 2009 год, правда, из-за большего мотора и абс весит уже 380.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 29 июл 2009, 09:48

Sokos писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Sokos писал(а):Модель N....796 фунтов,потяжелее Вулкан,что VN2000,там по моему 820 фунтов.
Пишут, что "Dry weight: 760 lbs, Curb weight: 804 lbs", то есть 345/365 в наших единицах, что как- то больше на правду похоже...
Ты где это прочитал,если не секрет....и зачем мне накидывать своему моту килограммы?Скажу сразу,все в нем железное,кроме двух крышек-бардачков....Модель VTX1800 N 2004год,поищи в сети,есть характеристики и тесты....
Ох лукавиш, Володь, ох лукавиш!:-)
Фара и приборка на баке ещё!!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 29 июл 2009, 10:12

PlasmaNaut писал(а):
Sokos писал(а):Вот попробую нарисовать тут ссылку,там очень много интересных тестов:
www.motorcyclecruiser.com/roadtests/index.html
Где на 4-ой странице говорится как раз о втыке нео-ретро 2004 года....
Да,Рома ЛЕНИВЕЦ,там и о твоем Виктори есть....
Вот как раз на моторсайклкрузере тут
http://www.motorcyclecruiser.com/roadte ... tions.html
написано, что ВТХ1800Н имеет мокрый (wet) вес (надо полагать, это вес с аккумулятором, маслом, тосолом и бензином) в 796 фунтов, что при умножении на 0.454 дает 361.4 кило.
А вот тут
http://www.motorcyclecruiser.com/roadte ... index.html
написано, что сухой (dry) вес - 760 фунтов, то есть, 345 килограмм. Что есть "сухой вес", каждый производитель считает по-своему - кто-то даже аккумулятор снимает для этого (особенно это любят на спортах делать, чтобы получить как можно больше кобыл на килограмм веса для рекламы), а кто-то только бензин сливает, оставляя другие жидкости.

Ну, а снаряженный (curb) вес в 804 фунта (365 кило) можно прямо на сайте хонды посмотреть.
http://powersports.honda.com/2008/vtx18 ... tions.aspx
Правда, на 2008 модельный год

Откуда разница в 4 кило между мокрым весом 2004 и снаряженным 2008 - не могу сказать, возможно, что это одно и то же, просто у 2008 бак больше или там абс какая-нить...

ЗЫ. У меня электра глайд 98 года в полном обвесе насухо 360 весит по мануалу. 2009 год, правда, из-за большего мотора и абс весит уже 380.
Возможно ты и прав,а возможно и нет....Давай поступим проще,встану на ноги,поеду и взвешу мотик,чтобы не было разночтений....но все равно данная модель тяжелая,хотя я привык и проблем особо не испытываю.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Makaleks
Чопперюга Москвы
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:35
Мотоцикл: Honda VTX 1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Makaleks » 29 июл 2009, 10:57

Lenivets писал(а):
Sokos писал(а):
Lenivets писал(а): Володь, я когда на твой присел тоже разницы особой не ощутил, даже по весу мота... :roll:
Ну,это ты загнул....твой весит 280 с копейками,а мой потяжелее будет,ПРИЧЕМ ИЗРЯДНО..... 361кг-сухого веса,плюс масло,плюс бензин....почти под четыреста кило выпирает,и ты не видишь разницы в весе? :wink: Когда,Юрген гнал его после моего полета,он прежде чем вытолкать его на дорогу,десять раз вспотел :lol:
Ну я же только посидел на нем... толкать не толкал. Поэтому разницу в весе и не почувствовал. :lol:
Так посидеть можно и на тракторе и разницу в весе не почувствовать...))
Ты попробуй его с подножки сними и сравни усилие... сразу все поймешь!
Я 1300 как велик с подножки снимаю, а 1800 уже чуток напрягаться приходиться...)
Добро всегда победит Зло, поставит на колени и медленно убьет...

Аватара пользователя
Makaleks
Чопперюга Москвы
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:35
Мотоцикл: Honda VTX 1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Makaleks » 29 июл 2009, 10:58

Lenivets писал(а):
Sokos писал(а):
Lenivets писал(а): Володь, я когда на твой присел тоже разницы особой не ощутил, даже по весу мота... :roll:
Ну,это ты загнул....твой весит 280 с копейками,а мой потяжелее будет,ПРИЧЕМ ИЗРЯДНО..... 361кг-сухого веса,плюс масло,плюс бензин....почти под четыреста кило выпирает,и ты не видишь разницы в весе? :wink: Когда,Юрген гнал его после моего полета,он прежде чем вытолкать его на дорогу,десять раз вспотел :lol:
Ну я же только посидел на нем... толкать не толкал. Поэтому разницу в весе и не почувствовал. :lol:
Так посидеть можно и на тракторе и разницу в весе не почувствовать...))
Ты попробуй его с подножки сними и сравни усилие... сразу все поймешь!
Я 1300 как велик с подножки снимаю, а 1800 уже чуток напрягаться приходиться...)
Добро всегда победит Зло, поставит на колени и медленно убьет...

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 29 июл 2009, 13:34

Хонда сворачивает,завязывает производство мотоциклов на территории сша....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 29 июл 2009, 13:48

Volkolak писал(а):Я честно говоря не понимаю смысл покупки втыкса 1300.
Вот так лучше!:-))))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 29 июл 2009, 13:48

Sokos писал(а):Давай поступим проще,встану на ноги,поеду и взвешу мотик,чтобы не было разночтений....но все равно данная модель тяжелая,хотя я привык и проблем особо не испытываю.
Разумно :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Lenivets
Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
Мотоцикл: Harley Davidson
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Lenivets » 29 июл 2009, 14:07

Sokos писал(а):Хонда сворачивает,завязывает производство мотоциклов на территории сша....
"Америка осталась без мотоциклов Honda. Компания закрывает производство на территории США.

О намерении прекратить выпуск мотоциклов на заводе в штате Огайо японский концерн сообщил еще в феврале прошлого года. Тогда же было принято решение, что производство перенесут в Японию. Поставки железных коней в Америку будут производиться из Страны восходящего солнца" (http://www.vz.ru/news/2009/7/29/312380.html).
"Нет религии выше истины" (с)

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 29 июл 2009, 17:43

PlasmaNaut писал(а):
Sokos писал(а):Вот попробую нарисовать тут ссылку,там очень много интересных тестов:
www.motorcyclecruiser.com/roadtests/index.html
Где на 4-ой странице говорится как раз о втыке нео-ретро 2004 года....
Да,Рома ЛЕНИВЕЦ,там и о твоем Виктори есть....
Вот как раз на моторсайклкрузере тут
http://www.motorcyclecruiser.com/roadte ... tions.html
написано, что ВТХ1800Н имеет мокрый (wet) вес (надо полагать, это вес с аккумулятором, маслом, тосолом и бензином) в 796 фунтов, что при умножении на 0.454 дает 361.4 кило.
А вот тут
http://www.motorcyclecruiser.com/roadte ... index.html
написано, что сухой (dry) вес - 760 фунтов, то есть, 345 килограмм. Что есть "сухой вес", каждый производитель считает по-своему - кто-то даже аккумулятор снимает для этого (особенно это любят на спортах делать, чтобы получить как можно больше кобыл на килограмм веса для рекламы), а кто-то только бензин сливает, оставляя другие жидкости.

Ну, а снаряженный (curb) вес в 804 фунта (365 кило) можно прямо на сайте хонды посмотреть.
http://powersports.honda.com/2008/vtx18 ... tions.aspx
Правда, на 2008 модельный год

Откуда разница в 4 кило между мокрым весом 2004 и снаряженным 2008 - не могу сказать, возможно, что это одно и то же, просто у 2008 бак больше или там абс какая-нить...

ЗЫ. У меня электра глайд 98 года в полном обвесе насухо 360 весит по мануалу. 2009 год, правда, из-за большего мотора и абс весит уже 380.
Чё та железный "Толстяк", весит меньше чем пластмассовый.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 30 июл 2009, 14:16

fas писал(а): Чё та железный "Толстяк", весит меньше чем пластмассовый.
Так он маленький...
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Volkolak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 02:47
Мотоцикл: FLSTFB110
Имя: Volkolak
Контактная информация:

Сообщение Volkolak » 31 июл 2009, 03:50

ADSF писал(а):Делись конечно!) Интересно же... Кстати чем кроме красивога спидометра и выхлопа отличается эфка от С ?
Ща попробую, пока глаза не закрылись... :D

Ну сразу бросается в глаза, что F выше чем С. Седло и руль тоже другие, из-за этого сидится на них немного по разному. Но это всё изменяемые моменты, поэтому не могу сказать что посадка разная в принципе. Кладутся и рулятся оба без проблем, но это наверное и так общеизвестно. Я поначалу думал что эфка моя из-за того что выше, будет может как-то не так хорошо закладываться, но на второй день после приобретения уже начал подножки обдирать. А через неделю с пассажиром это стал делать. Обдирать подножки, в поворотах-это я уточняю, чтоб никто плохого не подумал. :D

В остальном вроде одинаково всё у обоих. Хотя у друга моего всё стоит родное и стекло-лопух, а у меня прямоток и нулевик. Тем не менее и прёт и жрёт вроде одинаково. Несмотря на то даже, что эксплуатируем и обслуживаем немного по разному. Я например не могу заставить себя выкрутить выше 4000, просто жаба душит - жалко. Не спорт это, ну чего его дрючить то? Тем более что на трассе по любому 200 из него выжимаю и соответственно уже 5000 оборотов получаю. Друг мой не обременённый тахометром, крутит так, что мне даже со стороны больно это видеть и слышать, но у него тем не менее так же как и у меня уровень масла стоит. Оба не доливаем. Масло тоже разное, он мотюль льёт, полусинтетику, я лью какую-то синтетику. Помню вроде что 10/40. Точно должен Василий знать или Бат- у них масло менял. Я им доверяю, поэтому голову инфой этой себе не забиваю.

По расходу топлива что С что F ничем не отличаются. Со всеми пробками, междурядьми и прочей гнусной ездой по Москве, никогда не выбивались за пределы 7-8л на сотню. Это при том, что у меня режим езды никак нельзя экономичным назвать. Постоянно разгон-торможение, открученная ручка. На Сабре я в таких режимах стёсывал колодки в ноль за 5-6 тысяч. На Втыксе думаю подольше их хватит.

По свечам могу сказать, что друг мой второй сезон на них ездит и никаких проблем не имеет. Мот пришёл из-за бугра с этими свечами и сколько они уже отходили бог его знает.

Может немного сумбурно изложил, но время почти четыре утра и соображаю как-то не очень уже... :D Так что сори, если что забыл при необходимости допишу. Если конечно кого-то что-то заинтересует.

P.S. Ямахи красивше конечно, :D да и как-то выбора у них больше по моему. Плюс воздушное охлаждение. Ну по крайней мере на мой взгляд - плюс. На ту же Варьку очень долго заглядывался, и взял бы возможно, но ремень не дал. :D Всё-таки кардан практичней. Мы ж не в Америке, у нас и мобильники до сих пор не везде ловят, что уж говорить о том, что не дай бог вдруг где-то в дороге, возникла необходимость замены ремня. С карданом такие проблемы естественно отсутствуют. Ну а то что ремень не рвётся никогда и следить за ним не надо абсолютно- в такие сказки я не верю.
год выпуска 1973

"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 02 авг 2009, 14:36

Volkolak писал(а):Ямахи красивше конечно, :D да и как-то выбора у них больше по моему. Плюс воздушное охлаждение. Ну по крайней мере на мой взгляд - плюс.
У обсуждаемой ХВС1300 - водянка. Из всего модельного ряда старов, 1300 - самый фу. Прям фуфуфу... Остальные рулят, да.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 02 авг 2009, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Volkolak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 02:47
Мотоцикл: FLSTFB110
Имя: Volkolak
Контактная информация:

Сообщение Volkolak » 02 авг 2009, 17:06

:D
год выпуска 1973

"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Аватара пользователя
ADSF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
Мотоцикл: БАЗ
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение ADSF » 03 авг 2009, 12:55

В итоге банально - миднайт1300 лучше втыка1300, но хуже и ДОРОЖЕ втыка1800. Выбор очевиден :) Кстати никто втыкс не продает?)))
И прокатиться хотя бы минут 5 :roll:
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 03 авг 2009, 13:19

Миднайт - синтезатор, а VTX, если в русской раскладке набрать, получится: "МЕЧ"))) Уж лучше "меч", чем пианина)))))))
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 03 авг 2009, 14:18

Rider_36 писал(а):Миднайт - синтезатор, а VTX, если в русской раскладке набрать, получится: "МЕЧ"))) Уж лучше "меч", чем пианина)))))))
Ну а чтоже ты на Айрон Игле не ездишь? Там название ещё красивее.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 03 авг 2009, 14:35

BraveHamster писал(а):
Rider_36 писал(а):Миднайт - синтезатор, а VTX, если в русской раскладке набрать, получится: "МЕЧ"))) Уж лучше "меч", чем пианина)))))))
Ну а чтоже ты на Айрон Игле не ездишь? Там название ещё красивее.
Да он по делу ничего сказать не может, вот и пишет хрень всякую..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 03 авг 2009, 15:37

Rider_36 писал(а):Миднайт - синтезатор, а VTX, если в русской раскладке набрать, получится: "МЕЧ"))) Уж лучше "меч", чем пианина)))))))
Я уже как-то писал свои ассоциации, если считать, что Ямаха - это пианино...

http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=4020 ... c&start=16
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 03 авг 2009, 16:14

PlasmaNaut писал(а):
Rider_36 писал(а):Миднайт - синтезатор, а VTX, если в русской раскладке набрать, получится: "МЕЧ"))) Уж лучше "меч", чем пианина)))))))
Я уже как-то писал свои ассоциации, если считать, что Ямаха - это пианино...

http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=4020 ... c&start=16
Супер.

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение GANGSTER » 03 авг 2009, 19:10

Volkolak писал(а):
ADSF писал(а):Äåëèñü êîíå÷íî!) Èíòåðåñíî æå... Êñòàòè ÷åì êðîìå êðàñèâîãà ñïèäîìåòðà è âûõëîïà îòëè÷àåòñÿ ýôêà îò Ñ ?
Ùà ïîïðîáóþ, ïîêà ãëàçà íå çàêðûëèñü... :D

Íó ñðàçó áðîñàåòñÿ â ãëàçà, ÷òî F âûøå ÷åì Ñ. Ñåäëî è ðóëü òîæå äðóãèå, èç-çà ýòîãî ñèäèòñÿ íà íèõ íåìíîãî ïî ðàçíîìó. Íî ýòî âñ¸ èçìåíÿåìûå ìîìåíòû, ïîýòîìó íå ìîãó ñêàçàòü ÷òî ïîñàäêà ðàçíàÿ â ïðèíöèïå. Êëàäóòñÿ è ðóëÿòñÿ îáà áåç ïðîáëåì, íî ýòî íàâåðíîå è òàê îáùåèçâåñòíî. ß ïîíà÷àëó äóìàë ÷òî ýôêà ìîÿ èç-çà òîãî ÷òî âûøå, áóäåò ìîæåò êàê-òî íå òàê õîðîøî çàêëàäûâàòüñÿ, íî íà âòîðîé äåíü ïîñëå ïðèîáðåòåíèÿ óæå íà÷àë ïîäíîæêè îáäèðàòü. À ÷åðåç íåäåëþ ñ ïàññàæèðîì ýòî ñòàë äåëàòü. Îáäèðàòü ïîäíîæêè, â ïîâîðîòàõ-ýòî ÿ óòî÷íÿþ, ÷òîá íèêòî ïëîõîãî íå ïîäóìàë. :D

 îñòàëüíîì âðîäå îäèíàêîâî âñ¸ ó îáîèõ. Õîòÿ ó äðóãà ìîåãî âñ¸ ñòîèò ðîäíîå è ñòåêëî-ëîïóõ, à ó ìåíÿ ïðÿìîòîê è íóëåâèê. Òåì íå ìåíåå è ïð¸ò è æð¸ò âðîäå îäèíàêîâî. Íåñìîòðÿ íà òî äàæå, ÷òî ýêñïëóàòèðóåì è îáñëóæèâàåì íåìíîãî ïî ðàçíîìó. ß íàïðèìåð íå ìîãó çàñòàâèòü ñåáÿ âûêðóòèòü âûøå 4000, ïðîñòî æàáà äóøèò - æàëêî. Íå ñïîðò ýòî, íó ÷åãî åãî äðþ÷èòü òî? Òåì áîëåå ÷òî íà òðàññå ïî ëþáîìó 200 èç íåãî âûæèìàþ è ñîîòâåòñòâåííî óæå 5000 îáîðîòîâ ïîëó÷àþ. Äðóã ìîé íå îáðåìåí¸ííûé òàõîìåòðîì, êðóòèò òàê, ÷òî ìíå äàæå ñî ñòîðîíû áîëüíî ýòî âèäåòü è ñëûøàòü, íî ó íåãî òåì íå ìåíåå òàê æå êàê è ó ìåíÿ óðîâåíü ìàñëà ñòîèò. Îáà íå äîëèâàåì. Ìàñëî òîæå ðàçíîå, îí ìîòþëü ëü¸ò, ïîëóñèíòåòèêó, ÿ ëüþ êàêóþ-òî ñèíòåòèêó. Ïîìíþ âðîäå ÷òî 10/40. Òî÷íî äîëæåí Âàñèëèé çíàòü èëè Áàò- ó íèõ ìàñëî ìåíÿë. ß èì äîâåðÿþ, ïîýòîìó ãîëîâó èíôîé ýòîé ñåáå íå çàáèâàþ.

Ïî ðàñõîäó òîïëèâà ÷òî Ñ ÷òî F íè÷åì íå îòëè÷àþòñÿ. Ñî âñåìè ïðîáêàìè, ìåæäóðÿäüìè è ïðî÷åé ãíóñíîé åçäîé ïî Ìîñêâå, íèêîãäà íå âûáèâàëèñü çà ïðåäåëû 7-8ë íà ñîòíþ. Ýòî ïðè òîì, ÷òî ó ìåíÿ ðåæèì åçäû íèêàê íåëüçÿ ýêîíîìè÷íûì íàçâàòü. Ïîñòîÿííî ðàçãîí-òîðìîæåíèå, îòêðó÷åííàÿ ðó÷êà. Íà Ñàáðå ÿ â òàêèõ ðåæèìàõ ñò¸ñûâàë êîëîäêè â íîëü çà 5-6 òûñÿ÷. Íà Âòûêñå äóìàþ ïîäîëüøå èõ õâàòèò.

Ïî ñâå÷àì ìîãó ñêàçàòü, ÷òî äðóã ìîé âòîðîé ñåçîí íà íèõ åçäèò è íèêàêèõ ïðîáëåì íå èìååò. Ìîò ïðèø¸ë èç-çà áóãðà ñ ýòèìè ñâå÷àìè è ñêîëüêî îíè óæå îòõîäèëè áîã åãî çíàåò.

Ìîæåò íåìíîãî ñóìáóðíî èçëîæèë, íî âðåìÿ ïî÷òè ÷åòûðå óòðà è ñîîáðàæàþ êàê-òî íå î÷åíü óæå... :D Òàê ÷òî ñîðè, åñëè ÷òî çàáûë ïðè íåîáõîäèìîñòè äîïèøó. Åñëè êîíå÷íî êîãî-òî ÷òî-òî çàèíòåðåñóåò.

P.S. ßìàõè êðàñèâøå êîíå÷íî, :D äà è êàê-òî âûáîðà ó íèõ áîëüøå ïî ìîåìó. Ïëþñ âîçäóøíîå îõëàæäåíèå. Íó ïî êðàéíåé ìåðå íà ìîé âçãëÿä - ïëþñ. Íà òó æå Âàðüêó î÷åíü äîëãî çàãëÿäûâàëñÿ, è âçÿë áû âîçìîæíî, íî ðåìåíü íå äàë. :D Âñ¸-òàêè êàðäàí ïðàêòè÷íåé. Ìû æ íå â Àìåðèêå, ó íàñ è ìîáèëüíèêè äî ñèõ ïîð íå âåçäå ëîâÿò, ÷òî óæ ãîâîðèòü î òîì, ÷òî íå äàé áîã âäðóã ãäå-òî â äîðîãå, âîçíèêëà íåîáõîäèìîñòü çàìåíû ðåìíÿ. Ñ êàðäàíîì òàêèå ïðîáëåìû åñòåñòâåííî îòñóòñòâóþò. Íó à òî ÷òî ðåìåíü íå ðâ¸òñÿ íèêîãäà è ñëåäèòü çà íèì íå íàäî àáñîëþòíî- â òàêèå ñêàçêè ÿ íå âåðþ.
òàê è åñòü âñå...âîò òîëüêî ïðî ïðèèìóùåñòâî "âîçäóøêè " íå ïîíÿë :)
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 03 авг 2009, 20:04

Если двигатель не высокооборотистый то воздушку при прочих равных труднее перегреть, так как рабочая температура у воздушки выше, а с ростом температуры, рост энергии затрачиваемой на прогрев растет в квадрате.

Аватара пользователя
ADSF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 08:41
Мотоцикл: БАЗ
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение ADSF » 03 авг 2009, 20:52

ну ну
данный пост таки не является оффициальной позицией ZOG

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 03 авг 2009, 21:31

Doom писал(а):
BraveHamster писал(а):
Rider_36 писал(а):Миднайт - синтезатор, а VTX, если в русской раскладке набрать, получится: "МЕЧ"))) Уж лучше "меч", чем пианина)))))))
Ну а чтоже ты на Айрон Игле не ездишь? Там название ещё красивее.
Да он по делу ничего сказать не может, вот и пишет хрень всякую..
Ага, как и основная масса здесь собравшихся)))
Совесть - голос Бога

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя