XVS1300 VS VTX1300

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Sirin » 26 июн 2014, 17:53

Новая Шадова 750...
Ну я теперь вообще не знаю :-D

Gost, а этот нравится :)
А драгу ругают за обгонку, мала мне, говорят, я не мелкий.
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение MacLeods » 26 июн 2014, 19:11

подтверждаю. драга и не едет и мелкая и обгонка.
взял себе товарищ свеженькую драгу, так даже права еще не успел получить (т..е катал мало) а обгонка уже того, приказала долго жить.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Sirin » 26 июн 2014, 19:36

В общем, понимание уже есть.
Буду жопотестить )

Gost, как найти yamaha royal star boulevard на авто.ру?
Красавец мот.
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Yurgen » 27 июн 2014, 09:53

Sirin писал(а): как найти yamaha royal star boulevard на авто.ру?
Красавец мот.
Можно и не на Авто.ру
http://www.chopperforum.ru/topic28779.h ... ead#unread

Ну или все-таки на Авто.ру
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/xvz-1300/

...А ещё есть хороший мотоцикл Yamaha Road Star, причем есть варианты 1600 кубиков и есть 1700
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/road-star/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yam ... wild-star/
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Sirin » 27 июн 2014, 11:04

Yurgen, "A Royal Star" красавец. Мотор чудо. Чем он настолько круче миднайта, что так сильно дороже?
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Yurgen » 27 июн 2014, 11:27

Sirin писал(а):Yurgen, "A Royal Star" красавец. Мотор чудо. Чем он настолько круче миднайта, что так сильно дороже?
Он не круче, он другой.
У Рояля мотор V4 а не V2. Кому-то это нравится, кому-то нет.
...И если что, если финансы позволяют, я бы присматривался сразу к ТурДеЛюксам от 2005 года.
http://photo.qip.ru/users/yurgen.fotoplenka/150509629/
(этот не продается, если что)
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Sirin » 27 июн 2014, 11:56

ТурДеЛюкс не нравится, простой рояль офигителен.
Звук этого V4 сказка просто, послушал на ютубе. http://www.youtube.com/watch?v=0yurmamojFg
Но вот брать 1996 год вместо 2007... Здесь нужно хорошо подумать.
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Yurgen » 27 июн 2014, 12:03

Sirin писал(а):ТурДеЛюкс не нравится, простой рояль офигителен.
Звук этого V4 сказка просто, послушал на ютубе. http://www.youtube.com/watch?v=0yurmamojFg
Но вот брать 1996 год вместо 2007... Здесь нужно хорошо подумать.
Тогда посмотри всё-таки Роад Стар. По геометрии и внешнему виду они с Роялем очень похожи, но мотор V2, мотор выглядит очень достойно (и вибрирует а-ля Хорлей), потрясающая тяга на низах, красивый выхлоп (на хороших трубах), можно найти и "голый" и в обвесе.

...Или всё-таки Миднайт )))

Посиди и на одном, и на другом, и на третьем. Что больше понравится, то и бери.

P.S. ...А по ютубу звук не определишь.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Gost » 29 июн 2014, 19:18

Sirin писал(а):ТурДеЛюкс не нравится, простой рояль офигителен.
Звук этого V4 сказка просто, послушал на ютубе. http://www.youtube.com/watch?v=0yurmamojFg
Но вот брать 1996 год вместо 2007... Здесь нужно хорошо подумать.
ничего страшного чтобы брать 1996 нету, мотоцикл поражает своей надёжность.
а так да по посадке 1600 1700 и рояль одинаковые.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение MacLeods » 30 июн 2014, 09:01

Ехали в Суздаль - Настюха первая груженая, второй мускул и я третьим.
Так вот чел на мускуле (до этого на спортах) спрашивает, а что у Настюхи за моц. Говорю миднайт 1300, а что - он да жарит она пипец, с места рвет отлично. Так что надо просто не бояться крутить ручку. не реклама, просто делюсь.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Sirin » 30 июн 2014, 10:35

А я теперь от рояля в восторге. Какой красивый движок!
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Gost » 30 июн 2014, 11:05

Sirin писал(а):А я теперь от рояля в восторге. Какой красивый движок!
Старый рояль ещё и по двиглу заряжается относительно легко.
http://www.ebay.com/itm/RARE-1997-Yamah ... 7675.l2557
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Alexandus
Чопперюга Мира
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 17:59
Мотоцикл: V-Star1300Tourer
Имя: Алексей
Номер телефона: 891723175десять
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Alexandus » 01 июл 2014, 20:48

Тож катаю второй сезон на XVS1300... Хороший мот, но своеобразный... при моем росте 187 так и не смог настроить под себя стоковый руль... Однозначно надо выше.. Посадка даже на стоковой сидухе неплоха, но у меня поставлена спинка водителя и футпеги на дугах... по трассе оченна удобно(руль исключение)По центру тяжксти - один из самых низких в своем классе плюс почти идеальная развесовка - это к тому что мот очень легко рулиться для веса за 300кг..
Ну и самое главное что не вписывается в идеологию крузера - это оборотистый движок.. Максимум момента(тяги) смещен к верху.. где-то в районе 4500об\мин.
На малых оборотах тяги маловато, движок то колбасит в судороге, то выстрелливает так что мама не горюй..
По городу и пробкам перемещаться в первое время было очень напряжно..Но привыкнув к норову движка и научившись подрабатывать сцеплением неудобств уже не ощущаешь.. и даже несмотря на немаленькую ширину( у меня америкос турер с кофрами и прочей лабудой) удается хоть и осторожно и не везде но передвигаться по межряду.
Зато по трассе все эти эти особенности движка - только в плюс... при достаточно раскрученном движке мот очень даже прилично ускоряется даже со скоростей под сотню..Подвеска тож неплоха..По трассе идет - не вихляет и не трусится...Болячек вроде незамечено никаких... кроме бряканья в передней вилке...(где-то уже обсуждалось) .. ну и небольшой клиренс..пару раз прилично чиркал по кочкам..
Вывод - полуночник мот на любителя...Если прижился, то будет радовать и прослужит долго... если душа не легла к нему - то увы. уже не переубедить..

Жмэн
Чопперюга Мира
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
Мотоцикл: Honda ST1100
Имя: Дядя Жмэн
Номер телефона: +375297297тридевять5
Контактная информация:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Сообщение Жмэн » 02 сен 2014, 20:29

Sirin писал(а):Не хочется громоздкий. 90% одному кататься без кофров и вещей, а на дальняки навешивал бы.
Посмотри Вариор, как по мне, то лучше тех двух, что в заголовке. Он и едет хорошо и жрет немного, и смотрится модно молодежно свежо)))
http://roaddogsmc.com/

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей